1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крепость Прадес

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем iMorokei, 5 мар 2013.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    крепость прадес

    [​IMG]

    крепость прадес расположена на равнине южного каталама. структура крепости необычна и имеет множество стратегических точек. расе, владеющей этой крепостью, доступна временная зона "лаборатория эйдгель".


    сведения о крепости


    защита

    прадес - самая трудно захватываемая крепость в каталаме. она имеет самую серьезную защиту среди всех существующих. ров с водой вокруг крепости препятствует нападению с внешних стен а на самих стенах размещены гаубицы, наносящие серьезный урон толпе противников. битва за эту цитадель обещает быть тяжелой и жестокой.

    [​IMG]
    структура прадеса
    [​IMG]
    оборонительная башня (справа) расположена рядом с центральной башней (слева), в которой, спустя 5 минут после начала осады, появляется лорд-заступник
    важные детали

    во время осады можно манипулировать структурой крепости - а именно использовать специальные устройства управления внутренними воротами. так вы можете в один момент открывать и закрывать ворота на внутренних стенах.
    вы можете найти взрывчатые вещества (бочки с порохом), взорвав которые можно нанести большой урон противникам, попавшим в радиус поражения, а так же стенам крепости, тем самым изменив ее структуру и серьезно ослабив защиту.
    убийцы будут крайне ценными участниками осады, поскольку они способны взобраться на стены и проникнуть в крепость, совершая тактические атаки изнутри.

    [​IMG]
    меняйте структуру форта для большей эффективности нападения
    [​IMG]
    убийца может нанести серьезный ущерб крепости, незаметно пробравшись внутрь

    как добраться


    при захвате прадеса персонажам, чья раса владеет крепостью, можно быстро переместиться в случайную точку внутрь крепости прямо из расовой базы южного каталама. после вторжения противника на ее территорию сделать это невозможно.

    когда захвата не происходит, телепортироваться внутрь крепости можно лишь через базы 80 и 83, при условии, что крепость и база захвачены вашей расой.

    структура прадеса

    [​IMG]1. ворота/неустойчивые стены
    2. пункты управления воротами
    3. взрывчатые вещества
    4. мощные взрывчатые вещества
    5. гаубицы
    6. контроллеры бомб во рвах
    7. точки телепортации


























    особенность 1: скрытное нападение

    в крепости повсюду расставлены взрывчатые вещества, которые могут нанести серьезный урон как игрокам, так и самой крепости, ослабив прочность ближайших стен и ворот. так же можно использовать механизмы открытия/закрытия ворот.

    существует несколько спообов незаметного проникновения в крепость:

    1. "засада" убийцы
    убийца - единственный класс, который может проникнуть в крепость, взобравшись на стену с помощью использования "засады" на близко стоящих к краю стражников/игроков противоположной расы. убийцы могут серьезно осложнить положение защищающейся стороны, незаметно подорвав ворота/стены, либо открыв ворота.

    [​IMG][​IMG]
    2. телепортация из 88 и 89 базы

    во время осады в базах 88 и 89 появляется нпс, который может телепортировать вас в произвольную точку осаждаемой вражеской крепости. сделать он может только один раз для каждого персонажа, общее количество телепортов: 10.

    [​IMG][​IMG]
    вас телепортирует в одну из 5ти точек.
    важно: большинство стражников не видят персонажей в маскировке!

    особенность 2: взрывчатые вещества


    внутри крепости расположено большое количество взрывоопасных предметов. их можно разделить на два вида:

    1. мощные взрывчатые вещества
    при подрыве наносят огромный урон стенам и воротам, вплоть до полного их уничтожения.
    с помощью мвв вы можете серьезно ослабить защиту противника.

    [​IMG]
    мвв - первая цель для поиска
    [​IMG]
    вы можете серьезно повредить, либо уничтожить стену/ворота
    2. взрывчатые вещества
    при взрыве наносят большой урон игрокам. попадать в радиус поражения при взрыве очень нежелательно.
    взорвав вв, вы можете нанести ущерб как союзникам, так и врагам. будьте внимательны!

    [​IMG]
    будьте осторожны, находясь рядом с вв
    [​IMG]
    подрывать вв безопасней всего дистанционными атаками со стен

    особенность 3: разрушающиеся стены

    1. прочность

    относительно низкая, по сравнению с воротами. легко разрушаются.

    2. использование мвв
    стены разрушаются более чем наполовину при использовании мвв

    3. устройства защиты
    уничтожаются вблизи атакуемых стен. при разрушении устройств ворота, контролируемые этими устройствами, открываются.

    [​IMG][​IMG]

    особенность 4: устройства управления воротами

    устройства расположены на стенах на 6 и на 12 часов (см. план крепости)

    1. другие устройства управления
    при использовании вспомогательных устройств управления вы можете открывать сразу несколько ворот, связанных с ними.

    2. сложности при использовании
    устройства управления воротами хорошо охраняются стражниками, которые видят улучшенную маскировку. открыть ворота в одиночку будет нелегко.

    [​IMG][​IMG]

    особенность 5: контроллеры бомб во рвах

    при использовании контроллеров бомб можно совершить взрыв у стены с внешней стороны крепости, тем самым нанести ущерб находящейся вблизи неё армии противника.

    1. 4 контроллера
    каждый контроллер управляет взрывом на одной из областей у стен: северной, южной, западной и восточной. стены при взрыве не повреждаются.
    зона повреждения указана на плане ниже.
    [​IMG]
     север
     










    запад
    [​IMG]










    восток
     юг
     
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Seliniya, YourFearMyFriend, yuuzuke20 и 9 другим нравится это.
  2. GreenT2

    GreenT2 User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    38
    ну а не написано сколько минимум людей надо для захвата, с учетом что другая раса не мешает?

    - - - добавлено - - -

    щас пару аликов соберается и то в вт половина с калькуляторами жалуется на тормаза залипоны и прочие неудобства, интересно что нас ждет часовой лагодром со стороны сопартийцев или реальная осада?инфа есть как там вообще на этой локе осады проходят?
     
  3. Intemerata

    Intemerata User

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    в общем, у кого будет больше во время осады "засланцев", тот и будет владеть крепой. (точнее та расса) хотя думаю эт ток в первые разы будут экспериментировать, потом все будет ка обычно, кого больше тот и в дамках.
    еще не учтено то, что у многих есть "твинки" за другую рассу, что делает процесс открытия ворот в нужный момент более эффективным, и на оборот, подрывание взрывчатых веществ "когда не надо" обычным делом.
    конечно радует, что корейцы попытались что-то привнести новое в осады, но видимо до конца продумать все, так и не сочли нужным.
     
  4. Фростморн

    Фростморн User

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.508
    Симпатии:
    494
    интересная крепа
     
  5. Intemerata

    Intemerata User

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    1. как и везде думаю, алик (если не пати) скилованых/съиграных/одетых ребят/девушек зафармят крепу. с учетом что никто не мешает. хотя время покажет, никто однозначна сейчас те не ответит на этот вопрос.

    2. как те сказать, они везде одинаковы на руофе, чем лучше у тя комп и провайдер, тем лучше твои осады проходят. однако не стоит забывать, что сейчас идет тест на корейском сервере, а мы будем играть в последствии на русском, а это между прочим почти противоположные части планеты ))
     
  6. GreenT2

    GreenT2 User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    38
    ну видешь в описалове идет что крепа сложная,чтото потипу ока в бездне,которую при появлении даже захватить не могли.вот в чем вопорос!
     
  7. Intemerata

    Intemerata User

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    вся соль будет заключаться в хране. так-как дойти до него "смекалистым" не заставит труда. хотя судя по другим крепам (северный каталам) в которых храны вата, не думаю что 2-м пачкам составит труда его зафармить. хотя если провести аналогию с оком, то да, хран там жесткий....однако если ты не знаешь как и каким составом его бить ))
     
  8. Smegg

    Smegg User

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    думаю через неделю-две, захватываться она будет быстренько... по началу будет сложно (без эквипа и тактики) а потом все будет по одной схеме
     
  9. GreenT2

    GreenT2 User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    38
    вся соль что у тебя догадки и сравнения,я спросил если кто знает,без обид но то что ты пишешь миркатильно и ясно и так.реальны вопросы задаю,у тех кто знает или узнает- по поводу сложности и лагодромах, а тебя потянуло о вреде наркомании , поэмы тут строчишь)))
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
  10. Intemerata

    Intemerata User

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    я дал ответы на все твои вопросы, притом ответил ясно и точно. да, немного углубился и расширил ответ, но это не повод язвить.

    то-же самое, ток другими словами я и написал ))
     
  11. GreenT2

    GreenT2 User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    38
    нет . ты не дал ответ,ты просто мусолишь догадки изходя из того что видел до этого.про тактику можешь вообще не писать: она мб и будет по одному принципу,но если ты еще раз перечетаешь первый пост,то там явно разные фходы разные места респа бомб ну и явно одна раса будет смотреть куда прет другая,чтобы заслакать вспину.все больше не пиши ,прошу,я вижу в тебе поэта и риторика
     
  12. sorrymenoob

    sorrymenoob User

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    84
    может где то не увидел,извиняюсь.открывать врата/подрывать бомбы и т.п может любой игрок расы чья крепость или только легион захвативший эту крепость?
     
  13. КапитанАМЕРИКА

    КапитанАМЕРИКА User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    86
    скорей всего любой игрок, так что количество твинков другой расы мешающих или саботирующих осады удвоиться)) но разрабам это наруку ведь им нада будет тоже оплачивать подписку))

    чуствую когда выйдет аа в аионе останеться десяток игроков с кечей мультов))
     
    Зобанен нравится это.
  14. MrSmith

    MrSmith User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    115
    очень интересен этот вопрос. если любой игрок сможет активировать заряды и открывать-закрывать ворота, то все что описано выше, все эти хитрости и интересности никому не нужны, осада будет сводиться опять тупо к зергованию.
     
  15. Oxff7f

    Oxff7f User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    38
    у корейцев эта крепа вместо ночного дерика
     
  16. ЙодаМастер

    ЙодаМастер User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    11
    1. твинк за противоположную расу = открытие ворот, подрывы вв и мвв. глупо=\ если рассуждать логически, осада будет проходить след. образом - твинк за противоположную расу открывает ворота, начинается замес зерг на зерг. победила защищающая раса - она закрывает ворота и ждет след. нашествия противника. победила захватывающая раса в замесе, они идут фармить храна, пока у них есть временное окно. пока противник регрупается крепа захватывается или начинается матч-реванш и новый замес, под храном или же недалеко от него.
    2. я честно не очень понял смысл рова с водой или же смысл разрушения стен. если ров с водой можно пересечь, значит зайти через стену гораздо проще (исходя из плана: 1.возле ворот 2 гаубицы, а у ломающихся стен гаубиц нет, ближайшие расположены на углах крепы, т.е. их радиус скорее всего не достанет. 2. стены, как написано выше, легче разрушить + внутри, за стеной находится мощная бомба. твинк ее взрывает и пол дела сделано) другая же сторона, менее вероятна, если через ров пройти нельзя, то зачем ломающиеся стены там ?
    3. прыжки через засаду в крепу это перебор =\ может сделать еще чтоб и сорки своими отскоками залетали на стену ?
    4. в гайде не нашел, может автор знает, есть ли инфа об отхиле ворот ? как в ингисоне\кельке или что то подобное?
    5. тп в крепу из баз ?! простите конечно, но когда это придумывали что то курили видимо, где такое же взять? давайте в другой раз сделаем воздушный поток над крепой, чтоб в нее можно было с воздуха всему союзам запрыгивать)

    в общем идеи у разрабов были хорошие... но доработать доконца не судилось, а жаль.
    имхо лучше было бы, если:
    1. бомбы не наносили урон расе, владеющей крепой.
    2. ворота могли бы открывать легаты\адъютанты\центурионы, чьи легионы владеют крепой. ибо любой недоброжелатель может открыть ворота и "слить" крепу.
    3. прыжки синов в крепы убрать.
    4. контролеры взрывчатки тоже чтоб юзали только легаты\адъютанты\центурионы. почему? потому что любой может их заюзать по старту осады и они уйдут в откат или вобще исчезнут. соответственно будут бесполезны в дальнейшем.

    короче пока что меня вобще не впечатлило... что то подсказывает что это будет что то наподобие ру\астерии, когда расы ими обмениваюстя каждую последующую осаду...
     
    Tantan нравится это.
  17. Santassa

    Santassa User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    164
    и сины сидящие в засаде и обе расы просто сдохнут там в лагах при каких то там взрывах. к гадалке не ходи.
     
  18. ЙодаМастер

    ЙодаМастер User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    11
    та не, не обязательно же иметь тупо твинков, которые в 2 окна будут пакостить ) у меня есть друзяки, которые могут основами асмовскими какашки делать ;d
     
  19. WannaLove

    WannaLove User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.783
    Симпатии:
    791
    у тебя очень крутые друзья!
     
  20. YourFearMyFriend

    YourFearMyFriend User

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    таких друзей в музей