1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Когда же кончится этот беспредел?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем witcher6999, 21 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. witcher6999

    witcher6999 User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    добрый день сообщество 4game уже 3й день валяюсь с температурой на нервах. все из-за того что в прошлую пятницу вернулся в игру после 2 месячного перерыва и нужно было немного кинар купить банки свитки и т.д. задал вопрос в поиск группы, мол кто поможет. откликнулось пару человек 1 чегото все распрашивал. а 2й предложил мол кину сейчас 10кк потом вернешь 15кк, ну еще чтобы я его твинка сводил на кромед. вобщем такая вот фигня. после тех.работ меня забанили. тех поддержка задала вопрос откуда у меня появились 10кк. в тот же день 19 марта я им ответил. сейчас уже 21 марта, ответа от службы поддержки нет, а проплаченная подписка пропадает. скажите мне где моя вина? откуда я мог знать что персонаж который мне кинул кинары был ворованный? я меняю мыло и пароли каждые 3-4 месяца чтобы уберечь свой аккаунт, почему же я страдают от того что люди не берегут свои? ия не могу понят что именно из пс я нарушил ведь даже если бы я задонатил 10кк, хотя это звучит смешно. я бы максимум получил 7 дней бана но не перманент.
    вот номер тикета 4393-uhkv-3019 я надеюсь мне хотя бы сегодня ответят....
     
  2. Ellany

    Ellany User

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    9
    надежда умирает последней, ты злостный нарушитель, тебя покарали, смерись :lol:
     
  3. witcher6999

    witcher6999 User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    смешно конечно, но я уже давно играю, ветеранский акк, на аккаунте неплохо одетый син, и куча твинов лук, танк, глад, сорк 40-50+. очень жалко времени и денег угробленных на подписку....
     
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    либо запятые ваш враг, либо ...
    но проблемы блокировок или других игровых действий решаются только в службе поддержки http://support.4game.ru
     
  5. witcher6999

    witcher6999 User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    я понимаю, просто я думаю что служба поддержки так быстрее отреагирует..... извините не русский по национальности, плоховато с орфографией.
     
  6. Ellany

    Ellany User

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    9
    если у тебя такой замечательный акк и т.д. как ты расказываешь, то появляется интересный вопрос: каким образом ты остался без денег вобще?
    я допустим тоже старичек, но играю наплывами, могу неделю гамать, потом пол года игру не запускать, но при этом у меня всегда от 50кк имеется
     
  7. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    вашу тему тут скорее всего закроют, как и остальные. так что в любом случае нужно обращаться в службу поддержки и доказывать свою невиновность или каяться)))
     
  8. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    это все конечно же печально, но проблемы блокировок и ответов саппорта на форуме не решаются.
    ответы на обращения даются в порядке очередности (ответ может занять до 10 рабочих дней, причем обращения по блокировкам не в приоритете), ожидайте пожалуйста ответа специалиста в саппорте.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.