1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка, "Утечка памяти"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sekihan, 29 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кейзо

    Кейзо User

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    2013.3.29 14:07:54 [gtick=324796 lgticks=279889]
    build date : tue mar 12 09:55:44 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu 660 @ 3.33ghz @ 3345 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 5700 series (1140)
    poscode : ls8(488) -104893:52193:-1635 4/1 [816]
    video resources : 164 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1401636 kb privatebytes(os) 1305624 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 2244 farray mem=852139640, aligned=858206208 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 2244 farray <- farray::realloc <- 187*12 <- uvertmeshinstance::getframe <- uvertmeshemitter::renderparticles <- this=transient.vertmeshemitter owner=transient.d_su_deathgod_ta <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- d_su_deathgod_ta transient.d_su_deathgod_ta <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c150000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    в общем, два компа стоит, постоянно критует нас с девушкой на каче в мимире, проверку утилитой делал, клиент чинил - ничего, собственно, не помогло.
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    клиент критует по выходу за рамки 2-ух гигабайт памяти на процесс, ибо поддержки расширенного набора памяти (3gb) не имеет физически. проблема исправлена в ct3: lindvior, сейчас варианта исправления данных критов по сути нет в принципе. единственный вариант делать релог почаще.
     
    Sekihan нравится это.
  3. Кейзо

    Кейзо User

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    почему ла2 видит только 4гб моей озу, когда стоит в оригинале 10гб? (w7 x64)
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    потому что так сделан вывод информации о системе в клиенте. больше 4 гигабайт памяти он не видит в принципе, вдобавок клиент часто опознаёт неверно версию ос.
     
    Sekihan нравится это.
Статус темы:
Закрыта.