1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Критическая ошибка FMallocWindows::Malloc

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 4374862, 30 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4374862

    4374862 User

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    здравствуйте!

    вылетает очень часто при каче в "мимире":

    2013.3.30 00:57:42 [gtick=610724 lgticks=681]
    build date : tue mar 12 11:55:44 2013
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2300 cpu @ 2.80ghz @ 2794 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 550 ti (1407)
    poscode : ls8(488) -92068:55194:-2693 4/1 [735]
    video resources : 210 mb
    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1735676 kb privatebytes(os) 1619056 kb workingsetsize(os)
    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 2244 farray mem=1163505006, aligned=1179680768 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 2244 farray <- farray::realloc <- 187*12 <- uvertmeshinstance::getframe <- uvertmeshemitter::renderparticles <- this=transient.vertmeshemitter owner=transient.d_su_deathgod_ta <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- d_su_deathgod_ta transient.d_su_deathgod_ta <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c150000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    не понимаю почему он видит только 4 гб оперативы и считает что винда 32 разрядная? на самом деле:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2013
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    а). клиент считает что 4 гигабайта оперативки ибо больше не видит сам игровой движок (unreal engine 2.0/2.5 и первые версии ue3 ), что касаемо определения системы - оно вообще по сути вручную написано и о 64-битных ос понятия не имеет, равно как и том что есть такая ос как win8, выдавая в таком случае no os в принципе.
    б). крит клиент даёт поскольку не имеет поддержки режима 3gb и как только процесс игры набирает 1,6-1,7 гигабайт оперативки выпадает. исправлено в ct3: lindvior, с текущей версией способ один - релогать игру почаще.
     
  3. 4374862

    4374862 User

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    круто че!

    спасибо за ответ, а то я уже два раза заново клиент скачивал

    - - - добавлено - - -

    а как же с этим? https://4gameforum.ru/showthread.php?t=417519
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    это то включают то выключают, щас выключено
     
Статус темы:
Закрыта.