1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Святилище рунов (4.0.3)

Тема в разделе "2013", создана пользователем iMorokei, 3 апр 2013.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    прибежище рунов (4.0.3)

    прибежище рунов

    [​IMG]

    особенности
     зона
    количество игроков
    комментарий
    зона асвященное кладбище1 игрокбольшое количество замаскированных монстров. в эту зону лучше всего ходить стрелком/убийцей/снайпером.
    зона вкладбище мудрецов3 игрокабольшое количество элитных монстров. обязательно присутствие целителя/чародея
    зона складбище поверженных2 игрокасреднее количество элитных и обычных монстров, желательно присутствие целителя/чародея/барда.

    1. члены группы должны распределиться по зонам, кто в какую идет.
    2. при входе во временную зону начнется обратный отсчет времени (не выводится на экран).
    финальные боссы исчезают через 15 минут.
    промежуточные боссы исчезают через 20 минут.
    3. двери 1, 2, 3 ведут в сокровищницы;
    двери 4, 5, 6 открывают путь к финальным боссам.
    4. для прохождения некоторых зон потребуются пушки/воздушные потоки.
    5. в центре карты находится три босса героического ранга.
    6. если вы хотите успеть сразиться с финальными боссами, не тратьте время на сундуки сокровищ.

    начало пути
    - при входе в святилище рунов вы попадете в зону "департамент сна". в центре комнаты стоит сундук, откуда вам будет предложено выбрать один из трех ключей.
    - выбирайте ключ от входа той зоны, в которую вы договорились идти.
    - после входа в свою зону начинается само прохождение данжа.


    [​IMG]
    выбор ключа
    [​IMG]
    департамент сна, двери в зоны а, в, с
    зона а: священное кладбище
    [​IMG]

    рекомендуемый класс:
    - стрелок/убийца/снайпер.
    - обнаружение замаскированных монстров не столь необходимо, но все же это более безопасный метод прохождения.

    описание карты:
    - рычаг 1 открывает дверь в сокровищницу зоны в.
    - убейте ключника, чтобы получить один из ключей (красный/синий). откройте дверь, цвет которой соответствует цвету полученного ключа.
    - откройте дверь в зоне в, использовав рычаг 4. теперь члены группы в зоне в смогут продвигаться дальше.
    - вы можете зайти в сокровищницу, если члены группы в зоне с использовали рычаг 3.
    - члены группы зоны в и с откроют вам дверь к финальным боссам, использовав рычаг 5.

    цель:
    - как можно быстрее добраться до рычага 4 и использовать его.



    [​IMG]
    вы можете получить дополнительную награду при разбивании урн/ящиков рунов по пути
    [​IMG]
    рычаг

    видео прохождения зоны а

    зона в: кладбище мудрецов
    [​IMG]

    рекомендуемый набор:
    - танкующий + целитель + дд.
    - большое количество элитных монстров, будьте внимательны.

    описание карты:
    - в зоне два рычага: от двери в сокровищницу зоны с и от двери, преграждающей путь членов группы в зоне с к финальным боссам.
    - вы можете зайти в сокровищницу, если член группы в зоне а использовал рычаг 1.
    - убейте ключника, чтобы получить один из ключей (красный/синий). откройте дверь, цвет которой соответствует цвету полученного ключа.
    - используйте воздушный поток, чтобы добраться до рычага 6 и до пушки. используйте рычаг 6, чтобы члены группы в зоне с могли продвигаться дальше. используйте пушку, чтобы взорвать дверь, преграждающую дальнейший путь.
    - вы можете продолжить свой путь, если член группы в зоне а использовал рычаг 4.
    - члены группы зоны в и с встречаются и убивают последнего ключника.

    цель:
    - затратить как можно меньше времени на убийство элитных монстров.
    - как можно быстрее добраться до рычага 6 и использовать его.



    [​IMG]
    разбейте груду камней, чтобы активировать воздушный поток
    [​IMG]

    [​IMG]
    используйте пушку, чтобы расчистить дальнейший путь


    видео прохождения зоны в

    зона с: кладбище поверженных

    [​IMG]



    рекомендуемый набор:
    - целитель + дд.
    - элитные и обычные монстры не должны составить проблем.

    описание карты:
    - используйте рычаг 3, чтобы открыть дверь в сокровищницу в зоне а.
    - вы можете зайти в сокровищницу, если член группы в зоне в использовал рычаг 2.
    - убейте ключника, чтобы получить один из ключей (красный/синий). откройте дверь, цвет которой соответствует цвету полученного ключа.
    - используйте пушку, чтобы взорвать дверь, преграждающую дальнейший путь.
    - если упадете в пропасть - окажетесь в начале своей зоны. будьте предельно осторожны, перепрыгивая с платформы на платформу.
    - вы можете продолжить свой путь, если член группы в зоне в использовал рычаг 6.
    - члены группы зоны в и с встречаются и убивают последнего ключника.

    цель:
    - затратить как можно меньше времени на убийство элитных монстров.
    - стараться не падать в пропасть, чтобы не тратить лишнее время на возвращение.

    [​IMG]
    самый напряженный момент в зоне с. на одной из плит есть сундук с сокровищами


    видео прохождения зоны с

    в+с: буровая шахта
    [​IMG]



    рекомендуемый набор:
    - танкующий + 2 целителя + 2 дд.
    - много элитных монстров. есть риск спровоцировать их всех.

    описание карты:
    - место встречи членов группы из зон в и с.
    - здесь находятся промежуточные боссы
    - если вы атакуете боссов, ближайшие раскопщики нападут на вас. будьте осторожны!
    - получив ключ с одного из боссов, вы можете использовать буровую установку. с помощью нее вы сможете разрушить дверь, преграждающую вам путь к финальным боссам.
    - откройте дверь в зоне а, использовав рычаг 5. теперь член группы в зоне а сможет продвигаться дальше.

    цель:
    - затратить как можно меньше времени на убийство боссов.
    - избежать агрессии большого числа монстров в зоне.

    [​IMG]
    один из именных монстров зоны, роме (метка 1), при атаке зовет на помощь окружающих раскопщиков
    [​IMG]
    дождитесь пока босс отойдет подальше от крупных скоплений раскопщиков, чтобы избежать подобной ситуации
    [​IMG]
    убейте крупного босса и завладейте ключом
    [​IMG]
    владелец ключа сможет использовать передвижную буровую установку
    финальная зона: обитель вечности
    [​IMG]
    обитель вечности - место встречи всех членов группы
    финальные боссы: жрец, следопыт, маг - героического ранга, одна точка. со всех падают именные вещи.

    описание:
    - несмотря на то, что все три босса имеют ранг "герой", их можно контролировать.
    - рекомендуется убивать в порядке маг --> следопыт --> жрец.



    [​IMG][​IMG][​IMG]
    можно получить:

    ящик сокровищ святилища*
    можно получить:
    оружие благородного старшего руна
    оружие старшего руна-пророка
    можно получить:
    броня/головной убор благородного старшего руна
    броня/головной убор старшего руна-пророка
    * использовав ящик сокровищ, можно получить материалы для производства.

    источник
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Виктория К., Lоkius, Alyonka и 15 другим нравится это.
  2. SonataArctica

    SonataArctica User

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    60
    андрюш, спасибо за гайд!
    радует, однако, тем, что в этом данже работать придется всем классам)
     
  3. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    ммммм... интересно, очень интересно. особенно интересна система прохождения) нипаафкашить в этом подвальчике)
     
    SonataArctica2 нравится это.
  4. SonataArctica

    SonataArctica User

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    60
    даааа)) это вот и порадовало :)
    после нескольких удачных заходов может быть можно будет даже сидеть без скайпа) если пачка сыгранная :)
     
  5. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    а как же фармить вдвоём или соло?
     
  6. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    минимум трио. походу. иначе только мобцов побъешь, дверку поцелуешь и на выход
    ну или при перезаходе можно другой ключ взять. или сразу 3 разных захапать - это все если можно так, конечно)
     
  7. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    сомневаюсь, что составом меньше чем из 6-ти чел можно успеть к финальным рб. ну пять минимум, наверное
     
  8. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    вопрос с "3 ключа сразу" отпал) а при перезаходе новый ключ взять можно?
     
  9. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    встречный вопрос: откуда? с ящика все разбирают ключи, он исчезает. либо дверь в уже открытую зону пустит, либо это фейл и данж сначала.
     
  10. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    значит я упустил момент с исчезновением ящика) тогда все. минимум трио. самый минимум причем.
     
  11. YourFearMyFriend

    YourFearMyFriend User

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    боссы исчезая забирают печеньки? или там печенек не особо? и да не нашел с какого лв этот данж и сауро
     
  12. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    это очень странный вопрос
     
  13. Okkam

    Okkam User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    106
    если оккам ничего не напутал, то..
    вроде к этому данжу относится.

    внешний вид предметов.​
    броня:

    ткань:
    [​IMG][​IMG]

    кожа:
    [​IMG][​IMG]

    кольчуга
    [​IMG][​IMG]

    латы:
    [​IMG][​IMG]

    оружие:

    одноручное:
    [​IMG]
    двуручное:
    [​IMG]
    [​IMG]
    магическое:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    источник
     
  14. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    да, все верно
     
  15. BackFromYourMom

    BackFromYourMom User

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    35
    soul bow lubov' moya kak ia skuchal...
    raduet chto v otsutstvie aksi kto-to pilit gaidi sps gospoda
     
  16. rockersha

    rockersha User

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    3
    не внешки, а египетский ужастик )
     
  17. Powerbite

    Powerbite User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    5
    эх, статы оружия узнать бы
     
  18. DOGINATOR

    DOGINATOR User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    152
    наконец то данж, который не пройти в одного сма )) с "рукожопыми" саппортами и бомже дд там делать нечего. за 15 мин не успеете. рандомам без голоса тоже будет тяжко. данж более-менее расчитан на командную игру. заслоупочил один - подставил всех.
     
  19. Lictor

    Lictor User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    7
    идея данжа мне нравится. и хочу внеху копья и лука :)
     
  20. psastas

    psastas User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    еще проблема в том что в этом данже ресаются мобы ,если где упал встаешь в начале и все заново чистишь.