1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Crash Report - ежедневные

Тема в разделе "Архив", создана пользователем литан, 6 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. литан

    литан User

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    здравствуйте!

    ни дня без крита
    помогите разобраться с проблемой

    2013.4.6 13:56:54 [gtick=61413 lgticks=32389]
    build date : tue mar 12 11:55:44 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-3770 cpu @ 3.40ghz @ 3503 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gtx 680 (1422)
    poscode : ls8(488) -83401:50983:-4733 8/1 [978]
    video resources : 192 mb

    history: fcanvasutil::drawtile <- ucanvas::drawtextttftocanvas <- headdisplay::element::drawstring <- headdisplay::nameelement::dodraw <- headdisplay::element::draw <- nctargetnamemanager::drawrowoflayout <- nctargetnamemanager::drawlayout <- nctargetnamemanager::renderreservedname <- nconsolewnd::drawreservedtargetname <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d4f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0xabd32fe0]
    offset from base [0x8bd32fe0]

    теперь по порядку, что было предпринято для устранения, но не помогло в итоге.
    установлен отдельный ссд диск для системы, папка с игрой находится на другом ссд диске.
    установлена винда 7 х32 , не лицензия, но обновлена до последнего обновления. на х64 тоже вылетает краш. проверяю и там и там.
    установлены последние драйвера видео/материнки.


    скачен заново был клиент, починен, запущен на минимальных настройках.
    после крита проведена проверка утилитой check4game, ошибок не выдал, как всегда только мусор: system\dllwhitelist.wl.zinn

    периодичности вылета ошибки нет, от трех раз за 10 минут или за 10 часов 1 раз.

    сам в ступоре, не знаю куда копать...
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    просит отправить сообщение?
     
  3. литан

    литан User

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    нет не просит, вылетает стандартное окно краша и затем после его закрытия классическое "память не может быть read..."
     
  4. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    (сразу предупреждаю - не обижайтесь, просто уточняю)
    fcanvasutil - сей объект очень любили программы для "рисования" чего-то доп. на экране в игре. среди них "радары" и прочая ерунда.

    в самой функции drawtile особых подводных камней то нет, плюс адрес сбоя совсем уж мистический (некорректен): 0xabd32fe0, хотя сам метод расположен в engine.dll и имеет другие "адреса". т.е. какой-то указатель внутри совсем вышел из-под контроля. отсюда и предположение, что нечто вмешалось и / или просто некорректно (шрифты например битые?).
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2013
  5. литан

    литан User

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    спасибо, за ответ!

    клиент чистый, скачен сегодня, ничего стороннего не установлено

    очень рядом ваша находка, как и моя догадка, что, скорее всего, виной всему стала включенная команда в "действиях" - "вкл/выкл данные о состоянии", когда появляется красная полоска нр над ником персонажа

    сейчас эту команду отключил, и бегаю в разных вариациях с графикой (с шейдерами/без/сглаживания), до этого она конечно была включена

    все равно очень все странно, что это вылезло в таком месте
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    вполне возможно что крит мог спровоцировать awesomium, который корейцы закатали в клиент в god: awakening.

    возможно стоит попробовать активацию этой опции ("вкл/выкл данные о состоянии") после релиза nvidia новых whql-драйверов, у вас сейчас по тексту крита стоят 314.22, новее которых нет.
     
  7. литан

    литан User

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    да пока без нее тестирую, но радоваться пока рано, бывало клиент в 2 окна отстоит ночь и ничего, а на утро крашится начинает...а пока держу руку на пульсе в ожидании падений

    где можно доходчиво почитать про awesomium? не в курсе что это
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2013
  8. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    судя по названию / назначению функции в крите и тестируемому элементу - вполне подходит. вот только откуда там взялся wild-pointer. дамп памяти бы записать в момент крита. было бы интересно взглянуть.

    p.s. может попробуете сделать полный дамп памяти игры в момент ошибки для меня? вдруг что накопаю (тогда можно будет отдать разработчикам на фикс, если дело в какой-то "нестандартной" ситуации).
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2013
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    навскидку вот - http://blogs.msdn.com/b/rucoding4fu...r-that-s-free-for-independents-awesomium.aspx

    напрямую не утверждаю что клиент выносит именно из-за него, но расширения интерфейса игры в плане дополнительных опций в виде hp и прочего появились именно в awakening и тогда же там прописались и его файлы в папке system (папка locales, icudt42.dll, awesomium.dll, awesomiumprocess.exe).
     
  10. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    http://*********/45101137

    если вдруг надумаете собрать материалы для анализа (сбой нужно будет повторить), то в архиве 2 файла - один для x32 систем, другой - для x64. эти reg-файлы добавят в реестр настройки для автоматического сохранения дампов процесса l2.exe.exe при сбое. дампы будут сохраняться в папку c:\localdumps\ (файлы будут очень большими, но хорошо сжимаются архиватором)
     
  11. литан

    литан User

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    это через process explorer?...займет немного времени, крит, как блуждающий нерв, неизвестно время прихода

    за ссылку благодарю!

    - - - добавлено - - -

    понял, займусь...куда сбросить потом результаты?
     
  12. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    через pe не получится, процесс защищен (читать память нельзя). только изнутри клиента, что и делает стандартная фишка windows error reporting (что по ссылке - ее настройки).

    скинуть дамп(ы) в архиве, т.к. большой объем. думаю, через обменник какой-либо (ссылку в пм мне или в скайп), который позволит вам загрузить полученный файл (на некоторых ограничение по размеру).
     
  13. литан

    литан User

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    здравствуйте! новости такие...

    старался повторить крит с включенной командой "вкл/выкл данные о состоянии" , но как на зло за два дня всего 1 вылет с вот с такой ошибкой:

    2013.4.7 23:59:09 [gtick=57060 lgticks=48994]
    build date : tue mar 12 11:55:44 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-3770 cpu @ 3.40ghz @ 3410 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gtx 680 (1422)
    poscode : ls8(488) -90746:43805:-1258 8/1 [978]
    video resources : 131 mb

    assertion failed: defaults.num() [file:f:\work\gd\gd21_0703a\warfare2110\core\inc\unclass.h] [line: 551]

    history: spawnactor-1 <- classflags = 500f0004 classbefore = 269a5a00 defaultnumbefore = 0 class=269a5a00 defaultnum = 3448 propertysize = 3448 linkerindex = 1141 linkeradder = 269a6600 <- ulevel::spawnactor <- (269a5a00 pavel_weather_controller) <- umasterlevel::spawnactor <- ugameengine::eek:nnpcinfo <- 0 <- npcinfopacket <- unetworkhandler::tick <- function name=npcinfopacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    не очень похоже на предыдущие...скорее случайно выпал

    как вы и сказали, скопировал и добавил в реестер файлы реестра (для каждой системы свой), но папки __:\localdumps\ нигде не появилось, порадовать вас нечем.
    предположу, что это случилось по причине моих манипуляций для оптимизации ссд, как то:
    отключил защиту системы (system restore)
    отключил индексирование дисков (drive indexing)
    отключил гибернацию
    отключить prefetch и superfetch и поиск windows
     
  14. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    не то что не очень похож, а вообще из другой оперы - клиент скис при попытке заспавнить одного из игровых нпц: ulevel::spawnactor <- (269a5a00 pavel_weather_controller) <- umasterlevel::spawnactor
     
  15. литан

    литан User

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    понятно, значит случайно...
    по факту - крит более не посещает, пока, правда, судить рано

    в период рабочей недели до субботы заняться прогоном будет сложно, оставлю до выходных
    спасибо всем, кто откликнулся.
     
Статус темы:
Закрыта.