1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Угон аккаунта. Привязка к мобильному телефону.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Регинлейв, 6 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Регинлейв

    Регинлейв User

    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    реализована привязка к мобильному телефону для повышения безопасности аккаунта. все казалось таким правильным и логичным: о нашей безопасности волнуются и это приятно. это в теории. пока не сталкиваешься с угоном сам.
    сегодня был взломан аккаунт (пришлое милое письмо на почту с сообщением об изменении настроек аккаунта). после захода в игру видишь раздетого персонажа, потерю денег (все в общей сложности не на один лярд кинар), опусташенный кошелек фогейма... и! ни одной смс. нет, восстановить доступ к аккаунту то получилось легко и быстро. тут запросили номерок, прислали код и поменяли пароль. но мне интересно: почему при изменении настроек нет запроса смс-кода?
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    здравствуйте, а с чего должна была прийти смс? видимо зашли на ваш аккаунт точно зная и логин, и пароль. ибо смс отправляется только при неуспешных попытках входа, подбора, смены пароля и запросов на восстановление пароля, изменения настроек безопасности.
     
  3. Регинлейв

    Регинлейв User

    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    я про попытку изменения настроек... я хочу поменять пароль, в моем понимании, как на многих сервисах, при этом должны спросить смс-код. и только после этого провести изменения...
    о! увидела это в вашем сообщении. вот про это я и говорю. в моем понимании при попытке изменения настроек (в данном случае пароля, он был изменен) должны были запросить смс-код. но по факту мне просто на почту пришло письмо о том что настройки изменены... и все. запроса не было.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2013
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
  5. Регинлейв

    Регинлейв User

    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    да, галки нет только на доп.почте...
    но блин. я не могу выразить свою мысль?
    мне не нужно уведомление по смс о изменении, поздновато как-то ). я спрашиваю почему при попытке изменения таких данных как пароль для входа не запрашивали смс-код. ибо это факт. его не запрашивали, а данные настроек безопасности изменили.

    т.е. при привязке мобильного телефона, доп.почты, установленных галок в настройках мы не застрахованы от поллучения такого веселого письма?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2013
  6. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    потестили, если галочки стоят и на почте и на телефоне, то оповещение о смене пароля приходит только на почту, а если только на телефоне, то оповещение приходит смской на телефон.
    будут проведены дополнительные проверки.
    по поводу взлома вам лучше написать в саппорт по этой форме.
     
  7. Регинлейв

    Регинлейв User

    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    в саппорт, конечно заявка ортправлена. еще до форума.

    вы меня простите, я видимо что-то не то пишу. попробую еще раз...
    меня не волнует куда будет приходить оповещение/уведомление о уже произошедшей смене пароля, хоть звонком оператора. меня волнует не это! а то, что сама смена пароля происходит без подтверждения по смс.

     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2013
  8. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    я выше написал, что при галочке на почте и на телефоне оповещение при смене пароля на телефон не приходит, хотя при подборе пароля приходит и туда, и туда. это не логично и является скорее всего ошибкой. проведут дополнительные проверки и скорее всего сделают нормально.
    смс коды запрашиваются только при смене телефона/восстановлении доступа. зачем подтверждать смену пароля если пользователь собственноручно ввел старый пароль и новый, это может сделать как бы только владелец, который не должен разглашать эти данные третьим лицам.
     
  9. Регинлейв

    Регинлейв User

    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    вот это "как бы" и не верно. и разглашения ни вторым, ни третьим, ни десятым лицам не было.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2013
  10. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    возможно попались на фишинг и т.п.
    в общем благодарим за замечания по поводу оповещений, работа в этом направлении ведется.
    если есть еще какие либо вопросыы/критика, можете их задать в своем обращение в саппорте, либо на makeaionbetter@inn.ru.
    тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.