1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Месяц отвечает тех поддержка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Tonven, 10 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tonven

    Tonven User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    добрый день, уже с 17 числа жду ответа или решения проблемы. может тут заметнее будет? вот номер тикета 4199-rugk-6758. месяц подписка и почти месяц отвечают.
     
  2. <<<skif>>>

    <<<skif>>> User

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    485
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    как квест называется, который должен дать нпс ?
     
  4. Tonven

    Tonven User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    если не путаю, то "материал, дающий силу".
     
  5. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    а в безганковых перерывах 2+ часовых персонаж находился онлайн?
     
  6. <<<skif>>>

    <<<skif>>> User

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    485
    именно в тот раз я не помню (месяц же прошёл уже) но часто замечаю даже находясь на осаде в алике\союзе итог такой же, хотя у остальных всё ок (сидим в голосе)
    меня интересует именно тот случай что в заявке, хочется понять в чём моя ошибка тк это бывает не всегда... я хочу знать причину, чтоб такой ошибки больше не совершать и получать хоть какое то удовлетворение от ганга
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    проверьте.
     
  8. Tonven

    Tonven User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    огромнейшее спасибо. вы лучшие.
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    пожалуйста. если все будет в порядке, закройте тикет пожалуйста.
     
  10. Artaleks

    Artaleks User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    не могу войти в игру. в личном кабинете авторизованный. время идет, а бабки капают!
    тикет номер вопроса 1731-rton-8581
     
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    пароль к игре и пароль к аккаунту это разные вещи.
     
  12. Artaleks

    Artaleks User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    код подтверждения приходит только при смене пароля от фогейма. от айон второй день пытаюсь получит код, только приходят смс (несколько раз вводили неверный пароль от айон)
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    зайдите в настройки и смените пароль от игры.
    [​IMG]
     
  14. Artaleks

    Artaleks User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    суть в том что не приходить смс с кодом подтверждения. раз пришло после вашего сообщения, наверно выслали в ручном режиме, но оно не подошло.
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    я ничего не высылал, сообщения отправляются автоматически. скорее всего это вам пришло какое-то старое сообщение, возможно, проблема в гейте сотового оператора.
     
  16. Artaleks

    Artaleks User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    пипец! спасибо за помощь, вошел в игру но обнаружил что у персонажа пропал весь шмот кроме ивентового и пол-инвентаря. единственное желание удалить все нафик.
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    видимо, вас взломали. и взломщик поставил пароль на игру. обратитесь в поддержку https://support.4game.ru/, восстановят. измените логин, пароль, почту и проверьте, что к аккаунту не привязаны чужие учетные записи вконтакте или фейсбук.
     
  18. SpIkeII

    SpIkeII User

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    а сколько вообще по времени рассматриваются жалобы на взлом? 4376-udgv-2401
     
  19. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    до 10 дней.
     
  20. Artaleks

    Artaleks User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    тикет 6270-tasz-4946
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2013
Статус темы:
Закрыта.