1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запроси эксперимент - сорви покровы!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 18 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    lindvior не за горами и пришло время сорвать покровы с новой версии любимой игры! механика lineage 2 претерпела существенные изменения, добавлен новый разнообразный контент. и кому как не нашим умельцам взяться за изучение нового обновления? мудрый ольф и любознательная айедора уже спешат порадовать вас новыми интересными экспериментами!



    правила:

    • запрос должен быть сделан по форме. запросы в свободной форме будут удаляться без предупреждения.
    • уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие положительных эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. пожалуйста, не игнорируйте это правило. чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • 1 сообщение = 1 запрос.
    • не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    форма запроса:

    эксперимент: суть вашего эксперимента.
    вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    пример:

    эксперимент: вскрытие ящиков наставника.
    вопрос: что и с каким шансом достается из ящика наставника?
    обоснование: хотелось бы узнать, что и с каким шансом (в % соотношении) можно получить при вскрытии ящика наставника (и с тех ящиков, что падают из него). выгодно ли его покупать или лучше всё же потратиться на свитки модификации?

    об экспериментах:

    • определённые эксперименты некоторым пользователям кажутся слишком очевидными, поэтому отныне каждый опубликованный эксперимент будет начинаться с запроса пользователя. так мы хотим показать, что большинство экспериментов проводятся в первую очередь для конкретных пользователей. если же тот или иной эксперимент будет полезен и другим, мы будем только рады.
    • в старом разделе существовало негласное правило "лайков" (кнопка "спасибо" под сообщением). оно по-прежнему актуально и для экспериментов lindvior. так, если у определённого запроса появляются один или несколько "лайков" - это означает, что другие пользователи также заинтересованы в проведении этого эксперимента. а значит, он будет проведён быстрее других.
    • бывает, что ольф и айедора вынуждены отказать в проведении некоторых экспериментов. пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • наиболее частые причины отказа:

      1. пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. предметы из им не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. наши возможности велики, но всё же не безграничны. к сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
    на горизонте уже виднеются крылья линдвиора! продолжаем рассказывать просто о сложном! [sub]:remb:[/sub]​
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2013
    бедовая, MetalGearRiden и Timophey нравится это.
  2. Skarm

    Skarm User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    13
    эксперимент: влияние физической атаки на умения типа импульс (blow-скиллы) разбойника одала
    вопрос: насколько сильно влияет физическая атака на умения типа импульс (blow-скиллы) разбойника одала ?
    обоснование: актуальность разгона параметра физической атаки разбойника одала. стоит ли вкладывать лишние адены для максимального разгона этого параметра или вложиться во что то другое ?
    эксперимент прошу проводить на цели (npc или персонаж по которому наносится урон), у которой будет физическая защита ровняться константе - 6000. за базовое значение прошу принять 5000 физической атаки у разбойника одала и увеличивать её с шагом 1000 до 20000. эксперимент прошу оформить таблицей, где указывать текущее значение физической атаки, урон наносимый по цели при это значении и процент увеличения урона по сравнению с базовым значением физической атаки.

    ольф: к сожалению, невозможно точно зафиксировать конечные параметры персонажа - ровно 6000 физ. защиты или 20000 физ. атаки. изменить можно лишь базовые характеристики персонажа: сил, инт, мдр, вын, дух, лвк. если вы заинтересованы в эксперименте со случайными значениями, пожалуйста, дайте знать и мы проведём его.

    заинтересован, все равно зависимость будет прослеживаться.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
    Ga11eaN, iuran и варfv нравится это.
  3. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    53
    эксперимент: шанс получения свитков ear/ewr гигантов из наградных сундуков квеста в языческом храме
    вопрос: в каких количествах имеет смысл сдавать кровь язычников для более менее вменяемого шанса получения ценной награды
    обоснование: есть ли практический смысл выполнения данного квеста и, соответственно, пребывания в этой локации.
     
    lazydazy, GurrenTiva, Yamka и 6 другим нравится это.
  4. *SEYFER*

    *SEYFER* User

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    119
    эксперимент: эльсиум.

    вопрос: 1.) узнать шанс на получение благ. вещей при снятие оков с эльсиумом.
    2.) узнать шанс повышения уровня талисмана семени с использованием эльсиума. (4-я строчка у нпс, где нужно много эльсиума)

    обоснование: очень полезно будет знать подобную информацию, стоит его использовать или же это будет не обоснованно.
     
    SerdceAngela, BOGINYA, Timophey и 7 другим нравится это.
  5. Sherri

    Sherri User

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    7
    эксперимент: шанс прохождения скила песня безмолвия у свс.
    вопрос: каков шанс прохождения дебафа, а так же зависимость от ментальной защиты\атаки.
    обоснование: узнать, стоит ли тратить деньги на ментальную бижутерию для лучшего прохождения данного дебафа.
     
    GurrenTiva и Yamka нравится это.
  6. ZloyShkolnik

    ZloyShkolnik

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    21
    на сколько изменяется дамаг в зависимости от изменения точности и уворота у атакующего и жертвы
    обоснование, стоит ли загонятся с с тату на лвк

    ольф: пожалуйста, уточните детали вашего запроса. запрос в данном виде слишком размыт и не будет принят к обработке.
    ьерем 2 ножа, второму ножу ставим какой-то маленький показатель уворота, у первого ножа точность меняется с какого-то маленького значения на большой( как с тату сил лвк смотрели крит абил), будет меняться с шагом по 20 точности
    т.е первая часть эксперимента-с разной точностью по низкому увороту
    потом с разной точностью по среднему увороту
    тертье с разной точностью по высокому увороту
    хочу узнать на сколько изменится дамаг, который наносится во время теста, и если возможно, узнать, влияет ли точность увророт на прохождение физ умений
    так же было бы не плохо такой тест провести с маг уворотом, ну и с тирами посмотреть, что и как там будет, так как у ножей всегда что-то по другому)

    ольф: к сожалению, невозможно выставить точные конечные параметры: точность, уклонение и прочее. можно менять лишь базовые характеристики. если вас устроит эксперимент со случайными значениями, то дайте нам знать.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2013
  7. Shadow of wolf

    Shadow of wolf User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    49
    эксперимент: вскрытие сундуков с сокровищами западный ветер\сундуков с сокровищами героя западный ветер.
    вопрос: что и с каким шансом достается из сундуков с сокровищами западный ветер\сундуков с сокровищами героя западный ветер?
    обоснование: в обновлении lindvior была изменена награда за "сбор пожертвований на реконструкцию адену". хотелось бы узнать, что и с каким шансом (в % соотношении) можно получить при вскрытии сундуков с сокровищами западный ветер\сундуков с сокровищами героя западный ветер.
     
  8. Anka1n

    Anka1n User

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    эксперимент: разбойник и дуал скилл "+27% к мощьности умении"
    вопрос: проверить дает ли прибавку скилл "+27% к мощьности умении" к 4 абилкам ножа(именно одиночные скиллы,не массухи) проверять с админской функцией отключения разброса
    обоснование: большинство говорят, что он не работает на обилки именно одала

    ольф: отказано. умение работает некорректно, разработчики уже в курсе данной проблемы.
    приносим извинения за столь долгое ожидание ответа.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2013
    withdkd нравится это.
  9. ТРОЛЛЬейбус

    ТРОЛЛЬейбус User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    14
    эксперимент: прохождение анкора с молнии шк по танку, с большим резистом от паралича.
    вопрос: насколько уменьшится шанс прохождения молнии при увеличении сопротивления параличу.
    обоснование: сам проводил подобный тест на птсе, из имеющихся средств, есть только кольцо таути(+10 к резист анкору) и фортитуд +10 (+33 к резист анкору). провел серию из 100 ударов, по танку без сопротивления параличу, прошло 67 раз. затем провел такую же серию по танку с (+ 43 к резист анкору) прошло только 27 анкоров. меня интересует, если еще сильнее увеличить сопротивление параличу, насколько реже будет проходить паралич с молнии шк.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2013
  10. Вадюха82

    Вадюха82 User

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    12
    эксперимент: измерение дамага для сумонера с разными пухами (арбалетом са ускорение, арбалетом са на фокус, лук са на фокус, лук са на дамаг ап, маг двурук са на каст)
    вопрос: какая пуха лучше для сумонера в пве и пвп.
    обоснование: в таути проводил похожий тест, но без маг двурука, выходило что арба на ускорение ловчее всего, проводил тест на столбе из 30 серий каждой пухой. хотелось бы узнать по мобам и персонажу с одинаковым обвесом хотябы из ударов по 500 каждой.

    ольф: отказано. характеристики того или иного оружия можно посмотреть в описании оружия. а сказать, какое оружие лучше для какого-либо класса - мы не можем.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2013
    Join Me нравится это.
  11. Dallort

    Dallort User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    276
    эксперимент: шанс выпадения легендарных аксесуаров с рб истхина(обычная)
    вопрос: проверить шанс выпадения в зависимости от уровня персоонажа.
    обоснование: повторить данный эксперемент https://4gameforum.ru/showthread.php?t=656059 ,но с истхиной. многие люди утверждают что шанс выпадения есть всегда и для новых рб введеных после обновления god уровень практически не критичен для шанса и соответственно не имеет смысла ходить и тратить время 94-95 уровнем когда можно убить 99. некоторые даже утверждают что на 97+ уровне видели как эпик падал гораздо чаще. я пытался доказать им обратное, но без фактов мне никто не верит. прошу провести данный тест так как на его основании станет ясно что в механике игры нет различий между рб сущетвующих до god и после. если нужна моя помощь в тесте готов посодействовать в нем )).
    таким образом тест покажит 2 вещи:
    1. что нет различий в механике игры для рб.
    2. раз и навсегда станет ясно стоит ли ходить группой уровне 94-95 или же можно убивать ее и 99 уровнем.

    айедора: отказано. к сожалению, на проведение данного эксперимента потребуется очень много времени, т.к. трофеи с истхины выпадают только в соответствующей временной зоне по окончании внутриигрового финального ролика. невозможно просто вызвать истхину, как например, скарлет ван халишу, и подсчитать количество выпавших предметов.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2013
    lazydazy и BOGINYA нравится это.
  12. Shimatsu

    Shimatsu User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    24
    эксперимент: степень влияния старой эпической бижутерии на перерожденных и не перерожденных персонажей (на примере проф. разбойник одала и призрачный охотник), так же хочется с обычным закеном, фринтезой, и обычной ак

    вопрос: насколько влияет сила крита например при использовании абил у ав бижи ак, и насколько влияет сила крита абил например при использовании одала все того же кольца королевы муравьев

    обоснование: ходят байки на просторах рунета, о том, что старые эпики дают не полный бонус на новых перерожденных персонажей, или их бонус на перерожденных персонажей порезали
     
  13. KappaMikey

    KappaMikey User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    10
    эксперимент: количество ударов в зависимости от оружия при одинаковой скорости (обычные, дуалы, луки)

    вопрос: при капе скорости сколько ударов нанесет нож, меч, дубина, копье, дуалы, кастеты, луки, арбалеты?

    обоснование:
    нужен мили дд с максимальным дамагом автоатакой для походов по инстам в 2 окна. капа скорости атаки при желании можно достигнуть с любым видом мили оружия. возник вопрос какое оружие будет эффективнее, лук, нож/меч, дуалы и т.д.

    ольф: отказано. у каждого оружия своя физ. атака и суммарный dps приблизительно одинаков. играет роль лишь уязвимость рейд боссов к определённому оружию.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2013
  14. SPOILBOY

    SPOILBOY User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    эксперимент: проверка влияния усиливающих умений (пума, арфа, пассивное умение на легкую броню дагеров, барабан) на защиту от силы критической атаки
    вопрос: на сколько увеличился урон, по цели усиленой заклинаниями на защиту от критической атаки. если можно провести эксперемент для умения кровавый шаг, разбивание сердца, и автоатаки.
    обоснование: проврка заявленого в описании обновления увеличения урона от критической атаки для блоу скилов.
     
  15. ketrikken

    ketrikken User

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    15
    эксперимент: влияние характеристик персонажа на крит умения "рапсодия битвы".
    вопрос: зависит ли удвоение времени действия умения "рапсодия битвы" на персонаже от его собственных характеристик или от характеристик кастующего умение заклинателя исы? если да, то от каких?
    обоснование: так как крит "рапсодии" зачастую праздник для дд - хотелось бы узнать, от чего он зависит и можно ли как-то повысить шансы данного события.
     
    варfv нравится это.
  16. DietCocain

    DietCocain User

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    эксперимент:
    заточка любого скила до +10 (допустим пусть будет знак руми и целителя альгиза) без использования книги гигантов мастерство и с использованием. а также определение зависимости успешных заточек от загруженности сервера.

    вопрос:
    1) в свое время меня многие убеждали в том, что точить скилы лучше в наименее загруженные часы работы сервера, миф или есть основания поверить в это?
    2) удастся ли заточить скил без использования мастерства до +10 и, если да, с какой попытки
    3) увидеть количество серий заточек (примерно что-то из разряда 100 попыток на каждую серию: 0-1 - 90 успешных, 0-2 - 80 ... 0-9 - 3 и т.д.)
    4) увидеть общую картину заточки (1000 попыток сколько каких серий получилось)
    обоснование: не могу понять, почему при точке скилов на 99 уровне, происходят фейлы с 0 до +1 (там шанс успеха 98% вроде) с пугающей частотой, не говоря уже о точке от +6, т.е. несчастный 1-2% фейла на чаре значительно чаще чем 1-2% успеха открытия например нормального оружия/шмота. и как загрузка сервера влияет на шансы точки
     
    BOGINYA, iuran, варfv и 2 другим нравится это.
  17. dream_ka

    dream_ka User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    181
    ну, берете 2 ножа, делаете серию тестов, потом качаете саб скилы на уворот, вешаете какой-нибудь баф на уворот, скил врубите, шапку оденете (а в шапке можете менять статы?) и сделаете тесты с разогнанным уворотом.
    далее вернуть уворот на старое место, а точность увеличить шапками, саб скилами, бафами, са в пухе и прочее

    (старый пост можно удалить)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
  18. Timophey

    Timophey User

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    эксперимент: вероятность критического крафта у воина тира-кузи.
    вопрос: какова вероятность критического крафта оружия/брони р99?
    обоснование: хочу крафтить и заработать на этом=)
     
    Supral нравится это.
  19. lDestiny

    lDestiny User

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    эксперимент: влияние параметра силы на урон скилов лука.
    вопрос: каково увеличение урона от скилов в % при увеличении параметра сил на 1?(где то в свое время прочитал что составляет 1%, хотелось бы уточнить так ли это)
    обоснование: определить какой параметр завышать луку, силу или ловкость, т.к от ловкости зависят криты умений.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2013
  20. ХУДОжник

    ХУДОжник User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    834
    слышал я одну легенду, про точку с грейдом пересказ.
    вроде быль, а вроде сказка.
    никто не знает среди нас.

    маг один любвью крепкой , свое оружее хранил.
    и однажды на каче каче тернистом - его до блеска заточил.
    а другой маг выбрал пуху - грейдом выше и новей.
    и каждый знал что он "хай левел" - и на качик брали все.
    голубая заточка, всему виной, все в округе говорили.
    первый маг отстой, первый маг отстой, ему лоу грейд с заточкой не простили...




    легенда-вопрос:
    испокон веков в ла2 идут споры у людей насчет того влияет ли грейд оружия на урон, или нет( имеется введу именно буковка вот эта самая нг\c\b\a\s\s80\r85\r95\r99 ) .
    т.е. существует 2 пухи, к примеру сильно заточенный r85 грейд который по м атаке и характеристикам равен равен r99 +0(такого же типа).

    эксперимент:
    проверить на любом волшебнике фео , действительно ли буковка грейда влияет на силу атаки.
    1)массового скила
    2)от одиночного скила
    при у чете что пушки по статам будут одинаковые, но разные по грейду.

    обоснование:
    думаю этот вопрос знаком всем и проверить экстрималов никогда не находилось. думаю такую деталь будет знать полезно .
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2013
    Katason, Shyless, Timophey и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.