1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Критическая ошибка (Lindvior PTS)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ГроГалораГран, 22 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГроГалораГран

    ГроГалораГран User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    22
    выявлена ошибка следующего характера:
    после использования свитка телепорта на говорящий остров, при повороте камеры вылетает клиент со следующими ошибками:

    Код:
    2013.4.22 18:36:59 [gtick=168 lgticks=51]
    build date : mon apr 08 10:05:50 2013
    
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600), service pack 0.0
    cpu : genuineintel           intel(r) atom(tm) cpu n450   @ 1.66ghz @ 1663 mhz
    ram : 1013mb ram
    logicalcore : 2
    physicalcore : 1
    video : intel(r) graphics media accelerator 3150 (2108)
    poscode : ts8(527) -114558:253605:-1543 2/1 [783]
    video resources : 38 mb
    
    history: rendev=7d3f0000 currentstate=7d3f8178 <- drawprimitive <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- staticmesh=new_speaking_v_s.newbie_2f sectionindex=0 <- drawsection <- staticmesh=new_speaking_v_s.newbie_2f owner=16_25.staticmeshactor742 instance=16_25.staticmeshinstance6318 <- renderstaticmeshlod <- staticmeshactor 16_25.staticmeshactor742 <- fdynamicactor::render <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = 7d3f0000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    
    exception:
    code [exception_read_violation  dataaddress:0x00074ec8]
    address [0x0ed55045]
    segcs [0x001b]
    
    igdumd32.dll [0x0ed50000] offset [0x00005045]
    
    
    
    вторую ошибку сейчас дополню.
    проблему заметил на 2х персонажах.
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    тут ключевая строка

    cpu : genuineintel intel(r) atom(tm) cpu n450 @ 1.66ghz @ 1663 mhz

    +


    video : intel(r) graphics media accelerator 3150 (2108)

    вердикт

    1 то что оно у вас вообще запустилось это победа
    2 для видео новых дров нет и не будет

    и в итоге, на таком оборудовании играть не получится
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2013
  3. ГроГалораГран

    ГроГалораГран User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    22
    тут вы не правы, проблемы именно по описанию.
    новый персонаж спокойно двигается, взял саб и даже немного качался при минимальных настройках можно свободно качаться. проблемы только в городах забитых людьми. и та решается отключением торговцев.
     
  4. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    / offtop:
    можете прислать мне в лс свой файл igdumd32.dll (графика)? интересно посмотреть, что в нем упало конкретно.
     
  5. ГроГалораГран

    ГроГалораГран User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    22
    отправил лс
     
  6. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    а если камеру не поворачивать - все ок?
    что можно еще делать без крита?
    крит (обратите внимание) всегда "внутри" igdumd32.dll (см. крит-лог)?
    и еще - это 100% повторяется на данном релизе граф. драйверов? менять их состав не пробовали (ваша сборка - от gmt: mon, 25 oct 2010 04:10:07 gmt)?

    мало интересно, но все же:
    по факту упала там fastmemcopy_sse2_movdqu_movdqu (проще говоря, функция для быстрого копирования на основе sse2 инструкций процессора / предвыборки данных). и упала она из-за того, что источник (откуда копировать) был "мусорным" (т.е. не ссылался на корректную область памяти с данными). в нашем случае этот испорченный "адрес" даже отмечен в крит-логе: dataaddress:0x00074ec8

    жалко, нет дампов (nc еще не научились их делать? а то, может, я просто не в курсе) - можно было бы подробнее посмотреть, какие данные "завалили" граф. драйвер. например, что за примитив мы пытались отрисовать (функции копирования там как раз и используются). для любителей (и не только) программировать - можно примитивчик-убийцу "дропнуть", если выясним, какой именно (инлайн / логирование перед критом / либо дампы). возможно, даже по картинке станет ясно, с чем имеем дело.
     
  7. ГроГалораГран

    ГроГалораГран User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    22
    пытался обновить, разве что не откатывал.
    может еще на проц обновить?
    вылетает при повороте после тп сое в деревню говорящего острова.
    другим персом свободно поворачиваюсь, бегаю, взял саб, сделал тп в башню слоновой кости и качался под ней,
    проблемный перс вылетает при входе
     
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    это не отменяет того факта что intel списал данные чипы в архив и обновлений драйверов для них нет в принципе. версия 3150 что стоит у вас - последняя за 2010 год и новее просто нет, если верить интеловскому сайту.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2013
  9. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.407
    Симпатии:
    421
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.