1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

В чём заключается ПвП скилл в Айоне?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Ingolmil, 30 апр 2013.

  1. Ingolmil

    Ingolmil User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    66
    немного лирики.

    давным-давно, ещё будучи студентом, открыл для себя мир онлайн игр, тогда ещё выбора практически не было, было время линейки вторых хроник, и хавали что дают, сейчас понятно, что сама механика игры достаточно убога и пвп система отсутствует полностью, так как рулили от патча к патчу определённые классы и то, кто ударил первым, всё это никоим образом не зависело от рук, к тому же присутствовало множество классов которым было суждено страдать по определению и всё это было разбавлено бесконечным, бессмысленным и беспощадным фармом мобов

    далее из ммо гиганов пришла очередь вова, это было ново и свежо, абсолютно другая механика игры, а главное пвп. то, что в игру играет почти 10 миллионов людей не может не символизировать, даже не смотря на то, что многим игра просто не нравится по стилистике. но разговор, как видно из сабжа, не о сравнении игр, а конкретно о пвп системе. чем же она хороша в вове.
    1. сама система построена на мастерстве прожимать нужный скилл именно в нужное время (зная класс врага), касательно и простых дамагающих скиллов, и скиллов с большим откатом (на контроль, сейв, мобильность...), которые могут повлиять на исход боя если будут использованы в нужный момент. так сказать система размена кулдаунами.
    2. есть понятие "диминишинг", это если один типа контроля (стан, слип, фир, рут...) накладывается несколько раз подряд в течение ~16 секунд, то первый контроль действует всю продолжительность, второй в два раза короче, третий в четыре, четвёртый - иммунен. это заставляет игроков не просто законтролить и зазергать, а комбинировать контроль разных типов и классов, сдавать контроль только в нужный момент, а не по откату, контролить цели по очереди, следить за тем, чем именно контролить.
    3. нет одинаковых скиллов - у каждого дамагающего скилла есть уникальное свойство, а не просто разное количество урона, стоимости и отката. практически весь прожим скиллов завязан на менеджменте классового ресурса (мана, энергия, ярость, концентрация, руны, комбо поинты и т.д.) при отсутствии отката на основные скиллы. именно из за наличия классовых ресурсов механика игры за разные классы очень различается.
    4. нет жёсткой зависимости от шмота. он влияет, но не кардинально. топ пвп команда раскидает в сухую команду среднестатистических игроков не зависимо от уровня шмота. для шмота есть энчанты, ювелирные камни и перековка, но они распространены повсеместно, доступны очень дёшево и делаются один раз без вмешательства рандома.
    5. никаких сторонних бафов, вроде покупных свитков, банок, сосок, заточек. только ты, твой враг и скиллы.
    в целом, если сильно замедлить время и давать игрокам обдумывать каждое действие, то пвп битву в вове можно представить как очень сложную шахматную партию, где на каждое действие противника можно ответить множеством решений и только малая часть их будет правильной, так как гарантированных ротаций для пвп просто не существует.



    потом вов после лича начал скатывать в говно, что успешно делает и по сей день. а я решил попробовать айон, так как в него играет жена. и само собой не мог не сравнить пвп. играть я начал сином, докачался пока до 38го уровня и вот для сравнения те же самые пункты, что и выше, только для айона.
    1. все скиллы с большим кулдауном своядтся к банальным "бонус к дамагу, увороту..." и их менеджмент не оказывает значительного влияния на исход боя. плюс присутствуют скиллы топовых офицеров, решающие при прочих равных данных. плюс есть dp скиллы, которых у тебя нет, если ты не порубил предварительно мобиков.
    2. диминишинга нет, но судя по гуглу, игроки давно его просят, а воз и ныне там. я считаю что в пвп игре не может быть нормального пвп без диминишингов по определению, иначе всё будет сводиться к ситуации "кто первый, того и тапки". если ты хилер, то будешь стоять в дереве или кататься в коляске вечно, пока твою пати не разберут.
    3. все основные боевые скиллы одинаковы - тупо дамаг с разным откатом. и скилл игры сводится к скорости прожима всех скиллов подряд по откату, лишь бы побыстрее. последовательность важна для составления комб, но это не сложно поставить скиллы на панельке в нужной очерёдности 1-2-3-4-5. много скиллов - не значит хорошо. ресурс у всех классов один - мана, именно от сюда появляется множество одинаковых скиллов с разным откатом (по другому просто нельзя ограничить спам одного самого сильного скилла) и механика у всех классов получается схожей.
    4. большое влияние на игру оказывает заточенность шмота, а удовольствие это не дешёвое, заточить всё до максимума, вставить лучшие магические и божественные камни. в общем кто больше времени уделяет на игру и на фарм в пве, тот и на коне. да и в остальном в игре большая зависимость от денег для вставки стигм, например.
    5. надо постоянно что то покупать в городе. свитки, банки, соски, еду. надо постоянно отслеживать их количество. и постоянно держать под рукой стопку свитков на случай если понадобится один на какую нибудь защиту от какой нибудь стихии при встрече с определённым врагом. то же например со свитками быстрого бега, стоят копейки, их все используют постоянно, но блин за ними надо бегать, покупать, посматривать чтоб не закончились, не забывать кастовать постоянно.
    с одной стороны это интересно, делать квесты для титулов, фармить на скиллы, выполнять классовые квесты, то есть показывать в бою то, что ты заработал, то есть это интересно по ролеплею и тому, что в игре можно найти чем себя занять и по простоте всего процесса геймплея. но с точки зрения пвп как киберспорта, когда противники в равных условиях и решает только личный скилл, то тут всё очень не гладко.



    я не хочу развивать очередной холивар типа вов против айона - я тут не сравниваю игры, по их сравнению я могу ещё одну большую телегу накатать, а тут я рассматриваю только пвп механику и хочу понять, стоит ли вообще продолжать играть в айон, так как времени на игры у меня есть не более двух часов в день.

    серьёзно, без трололо, может я чего не углядел и не вкурил сакрального смысла? может руки кривые, может класс я выбрал не тот (хотя во всех опросах говорят что син самый скиллозависимый), может 38ой лвл не достаточен для того, чтобы понять суть и стоит поиграть либо ещё что то? в чём, собственно, заключается скилл в пвп? в задрачивании шмота и в оттачивании пальцев прожимать определённый алгоритм скиллов по клаве? я пока увидел, что именно в этом.

    если найдётся такой человек, который адекватно мне распишет по пунктам где я не прав и что я на самом деле вообще не понял сути механики, что мне надо посмотреть "вот эту статью" и попробовать сделать в игре "вот то" и что пвп в айоне стоящее и сложное, то я буду только рад.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    айон как раз для тех у кого не более двух трёх часов в среднем.
    играй смело.

    надо качать 60+, 38 мало, хотяб 46 где дерадикон и арена, пвп в айоне довольно драйвовое.

    когда шмот одинаковый то ташемта да, если конечно не имбаклассами сошлись где один другой по любому вынесет.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
  3. -DimZ-

    -DimZ- User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    22
    наверное, основной момент.
    сином, правда, не играл (только танком и магом) - но сложилось впечатление, что для сина пинг едва ли не важнее, чем последовательность скилов)
    что танком, что магом - пвп как раз ощущалось именно как шахматная партия. особенно магом - иной раз, заслипив противника, прям пробегала мысль "уф... так. а теперь подумаем... это у него в откате, это тоже, вот этим он сейчас жахнет, через 5 секунд..тьфу, уже через 3...таак...значит я сейчас сделаю вооот что... тыщ бдыщ ай тыдыщ какого..?!-- бдыщ - кибелиск. черт. не угадал.." ;)
     
    животное, SergeyPP и stardust нравится это.
  4. Lesli

    Lesli User

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    вот пример того, что я тут увидел.

    допустим, пвп 1 на 1. нормальное. когда все есть и врага увидел заранее. нормальная такая почти дуэль. тут важно приберечь классные скиллы к тому времени, когда у противника защитные скиллы будут на кд. и если свои классные скиллы отжахать по противнику - то это вин. если прожать все умения в защитные умения противника - это луз. и еще... кое какие противники могут почувствовать, что защитные умения на нуле - и убежать/откайтить.

    так же есть некоторый элемент камень-ножницы-бумага.

    но в начале ты будешь жать все все все. и побыстрее. т.к. тебя будут грифить перекаченные чары (а часто и просто ганкать), и умирать ты будешь быстро. психологический комплекс - отжать все скиллы по максимуму, что бы хотя бы сдохнуть испортив врагу победу. и к 60+ у тебя будет некоторый психологический комплекс. особенно если учесть, что шмот для кача - он для кача, а не для пвп.

    дерадикон тут не исключение. там есть твинки, которые могут согнуть целую пати на 30-40х лвлах. дело тут вовсе даже не в руках ;)

    соответственно, накрабив что то, что даст тебе жить долго, и убегать часто, ты должен будешь отучаться жать все. и самое лучшее что тут можно придумать - это ганки в 2-3 тела по местам кача противника. ну вот отжали тебя, краба пряморукие враги. и ты расстроился, сразу нашел причины: дисбаланс, шмот и т.п. это нормально. не надо себя насиловать и убеждать, заходясь в приступе декватности, что это все руки порешали.

    собери 2-3 друзей... и иди в разломы. друг мой - и жизнь (т.е. игра) твоя наладится. там и баланс правильный, и руки прямые, и шмот нормальный. а главное - прилив эндорфинов, которые вместе с адреналином создадут у тебя психологическую готовность продолжать дальше править руки, в неравных схватках с летальными исходами.

    как то так. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2013
  5. Sotoder

    Sotoder User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    автор, чувствую я в словах твоих фанбойство некое к олдскул вову)) и знаешь, разделяю я его, но я видимо на некоторые вещи смотрю по другому.
    если коротко (постараюсь):

    1) что в вове, что тут нужно знать класс противника и реагировать на его действия правильно. не надо рассказывать про "у каждого скила в вове своя фишка". у скилов есть фишки, но не у каждого, так же и в айоне, есть скилы с нужными фишками. вот играл я афли локом и ну вот хоть упрись не помню фишки агонии, не помню фишки старого корупта, шб, инси, соул фаера, сифона. из фишковых - нестабилка (снял её получил по голове), имул + конфла (и ту уделали в ничто), с бооооольшой натяжкой хаосболт (привет баблодины). помню фишки петов, но и тут они есть, так что их опустим. к слову тут фишки у петов похлеще будут.

    вот тебе пример: я лук (37 левл =ъ) гангаю танка, если я не буду следить за его действиями и не среагирую на чардж усыплением, он просто убежит. так же я должен знать то, что откат удочки у танка равен откату моего уворота и я должен использовать это для того чтоб не дать себя притянуть. в свою очередь танк должен следить за бафами на мне, чтоб не пустить уду в молоко. к слову в бою с танком мне просто дико необходимо прожать точность (блок угу да) и юзать вивинг ибо станы с критов от автоатаки не дадут ему оттянуть конечности к гвардам. к тому же я должен знать что танк под салом не похилится, а значит должен стараться предугадать момент, дать сало и прожать бурст, чтоб добить его. естесно мы говорим не о бомже танке.

    2) демишинг.....100500 раз да! ты чертовски прав. основной косяк игры в отсутствии гкд и демишинга. но зато (из за отсутствия гкд собсно) здесь очень быстрое пвп. и если ты хил и ты идешь в пвп, и ты в хил ветке и нацелен на хил группы, то точись блин в м.рез и будет тебе счастье. (зы. для 50 топ сет для пвп мирка/феник для таких хилов, в нем оооочень много м.реза). но по факту, да ты прав бро.

    3) описал в первом пункте)) у твоего сина есть немало скилов с эффектами порезки уворота, сала, реакции только на яд, реакции на стан, разворота и бла бла бла. син чуть ли не самый сильно зависящий от ситуационных скилов класс в айоне. чем то схож с сурв хантом в вове.

    4) шмот....да друк, опять в яблочко. это корейская игра, черт его дери) но слава богу тут нет такого как в ленейке. и не так уж сильно тут проточка влияет, как ты описал. естесно если ты проточен по самое, а противник даже камни не по вставлял....ну что поделать, между вами пропасть.

    5) открою тебе маленький секрет: 1 час сбора нарциса + 1 час сбора амалиса + 3 часа сбора камней в белке + 30 минут фарма растений (корень женьшеня) = полторы недели беззаботного ганка луком, не заморачиваясь о расходниках. и да...свитки на защиту стихий......вообще ни разу не видел). так что не преувеличивай.

    а в целом эти игры не стоит сравнивать, бо разные они)) удачной игры)
     
  6. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    55
    добавлю к предыдущему посту sotoder'а основу основ тактики сина - умение наложения печатей, их подрыв разными финишерами и предчувствие когда задействовать уклонение. это никак нельзя назвать тупым прожиманием скилов по откату, а есть способ выживания сина. а в целом, на 38 я бы посоветовал просто приостановиться и постараться понять какие скилы уже изучены. имхо, у меня создалось впечатление, что топик стартеру это просто необходимо сделать. без обид.
    а в плане расходников - вообще не понял что не так. их полезность и система отката оживляют смысл крафта (который во всех играх как аппендицит) и экономики.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2013
  7. Sotoder

    Sotoder User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    и опять же, если действуешь с другим сином в паре, то без координации не обойтись ибо печати у них общие. зато два сина набивают печати с дичайшей скоростью и против двух скоординированных синов можно так и не выйти из стана) я танчиком как то огреб два стана + два подъема в воздух с выхватыванием двух сюрикенов, на этом я и закончился))
    и опять же про понимания когда дать уворот это в точку. тот же лук, если прожмет уворот слишком рано, может получить атаку с книжечки и уже потом дерево, если сорка с мозгом. а против сма упаришся уворачиваться если пета предварительно в ловушку не посадишь. так что моментов куча, я хоть и ганкаю уже довольно давно, но до сих пор их познаю и познаю.

    а по крафту ты прав. в вове это апендицит. в вове на капе востребован энчант да ювилирка, тут ничего не скажешь, а вот например тейлоры только сумками торговать могут, оружейникам когда дали норм рецепты оружия, ну да, и то это оружие в разы хуже дропового. бронники и кожники....ну может по одному рецепту и это на капе. а в процессе прокачки к капу весь твой произведенный шмот никуда не нужен ибо он в разы хуже дропового. в айоне же, до появления фотий на монетки, крафт шмот был очень востребован и очень хорошо уходил начиная с 30го левла. да что там, все мои 5 персов бегали в крит крафте 18-20 левл шмота. и бегали в нем до 30го и отлично себя ощущали))) а взять тот же крит драк 40го левла, каждый ганкер за него душу продаст сейчас, для спайки с голд ап лучше не найдешь.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2013
  8. antoca

    antoca User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    20
    автор наверное уже вернулся в свой вов.
     
  9. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    вообще эта штука в айоне есть, 3й-4й переконтроль подряд уйдет в резист. однако существенного влияния в дейли пвп это не имеет.
     
  10. проект"А"

    проект"А" User

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    42
    пф какая тактика какое умение прожимать нужные скилы в нужное время ? в айоне только одна тактика если пережил удар от мага. то считай в рубашке родился тоже самое касается. от лука-сина, упал от глада считай покойник. еще забыл про закла с тем вообще все просто он закидает тебя г-ном и пойдет курить а ты будеш медленно умирать в страшных муках
     
  11. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    55
    я так понимаю, ты играешь танком, хилом или чантом? (методом исключения)
     
  12. ThomasM

    ThomasM User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    919
    бомжом он играет
     
    животное нравится это.
  13. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    ну и темку загнули) 60% случаев решает пинг) 30 шмот, и 10 руки) куча была примеров когда низкопинговые ребята в пве шмоте, кромсали точенного пвпшника с не хорошим пингом)
    для топикстартера: син зависит от пинга на 90%, если пинг не позволяет мгновенно реагировать скиллом - очень часто придётся летать до кибеллиска, независимо от шмота и рук.
     
    wassabichilly нравится это.
  14. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    983
    чем поможет пинг когда нет реакции и мозгов?
     
  15. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    когда нет реакции и мозгов в игры не играют))) мы обсуждаем среднестатистический контингент игроков, а не ситуацию прогеймер версус 70-ти летняя маразматическая бабушка после инстульта.
     
  16. Кугуаро

    Кугуаро User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    172
    попадаются кадры, которых даже пинг не спасает.. не знаю уж там бабушки или не бабушки, но решим клава-лицо явно на лицо :d но все же у середнячка с пингом 50 будет явное преимущество перед середнячком с пингом 150, это факт:)

    так я вижу пвп-скилл в айоне: не кидай свои каки в щиты/уклоны, лови вражьи каки в щиты/уклоны, с умом расходуй свой арсенал скиллов, смотри за бафами противника, не стой как столб.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2013
  17. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    gradus, ну опять же, это кадры коих не так и много на фоне среднячка) хотя бесспорно есть люди которые до усёра качают перса, не понимая что класс вообще не их, ну или просто не понявшие общей игровой механики, от таких никуда не деться)

    кстати разница пинга в 50-60 уже даёт преимущество, а при 100 очень весомое даже, я бы сказал)

    ну и нотка сарказма: пвп-скилл это когда 19 на 1) и срабатывает 5-ый закон ньютона: "тело, зажатое в угол, не сопротивляется", а всё остальное фантастика)))
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2013
  18. Кугуаро

    Кугуаро User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    172
    ага, или встретились в чистом поле страж и закл... сопротивление бесполезно:d
     
  19. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    или 2 закла... и покатились они весело смеясь по дорожкам... конец) прям не пвп, а сказка на ночь)
     
  20. Кугуаро

    Кугуаро User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    172
    в каталаме счас ребята показывают высший пилотаж, вылетает отец сологанкер или дуоганкеры, убивают одного бомжа и красиво уходят от зерга, вот он пивипи скилл!