1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Про оптимизацию

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Xardion, 1 май 2013.

  1. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    разговоры о том, что игре давно пора было переработать движок, ходят уже давно. и теперь, когда прочитал в патчноуте такую строку:

    хочу задать вопрос к игрокам на птсе - реально ли справляется эта система с задачей? неужели будет держать осады хотя бы 30 fps?
     
  2. WhiteHeroine

    WhiteHeroine User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    98
    у бомжей и нищебродов ничего не измениться.
    ла2 никогда не оптимизируют (разве что писать по новой, на новом движке).
    все остальные попытки изменить старое - просто смешны.
     
  3. d1m0n

    d1m0n User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    16
    там вся оптимизация заключается в том, что у всех персонажей изменяется внешний вид эквипа и дальность прогруза пс/нпс. шикарно оптимизировали. ладно хоть отключать такую "оптимизацию" дали возможность.
     
  4. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    несколько строчек кода и ла2 будет летать даже компах 10-летней давности. правится это без корейцев. но.
    1. фрост не дает.
    2. все многообразие персонайжей и эффектов в ла2, можно будет сравнить с графическими изысками шашечного боя.
     
  5. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    на секунду: в айоне и в wow принцип оптимизации именно такой (пункт настроек "фиксированный fps"), но там и сам движок не дает проседать картинке при этом, ибо переход качества текстур идет плавно, а не тупо заменяется как в ла2. надеялся, что в линдвиоре по-другому.
     
  6. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    эта фича включается только на рейде на дракона линдвиора и более нигде
     
  7. Shimatsu

    Shimatsu User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    24
    не раз говорил, и еще раз скажу, лучше бы они запилили функцию отключения этого :?:;%?о тумана в той же гильотине к примеру
     
  8. OfficerDoofy

    OfficerDoofy User

    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    68
    о, может быть кто-нибудь знает, как отключить отражение у доспехов ? одно только это снизит нагрузку прилично, в местах массовых скоплений.
     
  9. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    вы уверены? указано, что это опция может изменяться вручную. или врут? тогда жаль :(

    - - - добавлено - - -

    проверь настройку "эффекты" (там где можно установить hdr) и собственно "отражения". в обоих случаях должно стоять нет.
     
  10. Alicia

    Alicia User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    228
    alexey babushkin from barnaul has been detected.
     
  11. OfficerDoofy

    OfficerDoofy User

    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    68
    в том и суть, что все отключено, но отражение все равно есть. либо это анимированная текстура на доспехах, тогда я ваще в шоке, как так они додумались до такого...
     
  12. Igor Koliadenko

    Igor Koliadenko User

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    у моего друга похожая хрень была
     
  13. Tr0oy

    Tr0oy User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    39
    плюсую насчет опции отключения тумана/дыма эта шкура жрет дофига фпс

    сделали бы на время проведения масс мероприятий вроде осад специальные модельки/трансформы одинаковые, тогда лагов будете еще меньше, т.к. будут одноиипные модели и компу будет проще все это переваривать, нет?

    еще бесит баг с сохранением опций, когда растягиваешь интерфейсные окошки в игре, а когда игра критует, все их размеры сбиваются
    еще бесит, что кнопка "магазин" нельзя спрятать под главной панелькой умений + не сохраняется положение иконки/панельки "поиска группы" и "автопоиска группы"
     
  14. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    зачем? это же красиво и атмосферно
     
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    с текущей реализацией всё-таки лучше бы опцию отключения тумана добавили.
     
  16. WhiteHeroine

    WhiteHeroine User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    98
    ну или каждому школьнику, в честь окончания учебы, по аццкой машыне и мего и-нету!
     
  17. OfficerDoofy

    OfficerDoofy User

    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    68
    по моему в этой игре надо срочно перерабатывать сетевую часть. очень много воды между севервер-клиентом. к тому же не учитывается пинг игроков. частенько получаешь обоюдный стан, как так то ?
     
  18. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    проблемы провайдера не решишь изменением клиента игры или о чем ты вобще тут говоришь