1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с входом в игру.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Snleopard, 29 май 2013.

  1. Snleopard

    Snleopard User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    добрый день!

    при входе, при появление пользовательского соглашения, игра перестаёт реагировать на кнопки мыши. т.е. при наведение мыши на кнопку "принять" сама кнопка выделяется, но не реагирует на нажатие. при нажатии кнопки "enter" с клавиатуры появляется надпись "соединение с сервером прервано".

    буквально вчера, всё было нормально))))

    ноутбук dns, win8, все драйвера установлены последние.
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
  3. Snleopard

    Snleopard User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    антивирус не установлен. клиент проверял - ошибок нет. на мышь не реагирует только сама игра, всё остальное работает без проблем.
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
  5. Snleopard

    Snleopard User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    спасибо большое. сейчас попробую сделать.
     
  6. vantik

    vantik User

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    у меня такая же проблема просто в один день перестал запускаться aion так же не реагируют кнопки и после принятия соглашения кнопкой enter пишет вы отключены от сервера
     
  7. vantik

    vantik User

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    дайте пожалуйста конкретный ответ на вопрос!!!
     
  8. Snleopard

    Snleopard User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    и того....
    1. порты открыты
    2. windows defender настроен
    3. брандмауэр настроен

    кнопки как не работали, так и не работают. проверка клиента, фроста, соединения ошибок не показывает.
     
  9. vantik

    vantik User

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    я не знаю покаким причинам все это случилось факт в том что я нечего с клиентом не делал и нечего не менял...раньше работало
     
  10. Snleopard

    Snleopard User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
  11. lacost2101

    lacost2101 User

    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    дорогая служба поддержки я хочу к вам обратится.!! у меня на данном аккаунте утеряна осн почта и телефон привязанный к аккаунту !)!!!! как можно удалить/изменить на другую осн почту и телефон.буду вам благодарен)я не могу зайти на акаунт уже более 2 недель заранее благодарен!
     
  12. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=352848&p=6522116&viewfull=1#post6522116
     
  13. lifestealer

    lifestealer User

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    точно такая же проблема. заход через https://ru-labs.4game.com/aion/play/ не помог. саппорт молчит уже сутки! номер тикета: 29052013-ot13001
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2013
  14. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    ответ нужно ожидать в течении 10 дней, сразу обычно не отвечают.
     
  15. vantik

    vantik User

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    сколько еще ждать ответа на этот вопрос ??
     
  16. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    у всех вин8?
     
  17. vantik

    vantik User

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    да у всех windows 8
     
  18. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    попробуйте откат сделать до даты когда игра запускалась.
    если не поможет, пишите в саппорт пожалуйста.
     
  19. vantik

    vantik User

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    windows 8 не обновлялась обновился aion что то выкачал и перестал работать... саппорт не знает ответа
     
  20. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    у кого win8 утилькой проверяли? у всех не хватает gameshielddll.dll ? и в папке фрост не создается файл frostupdater.log