1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

СКОЛЬКО МОЖНО УСЛОЖНЯТЬ ИГРУ, ВЫ НАДОЕЛИ!!!!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Чароман, 3 июн 2013.

?

Нравиться ли вам новая система "безопасности"?

  1. Да очень, я готов направо и налево давать свои личные данные!!

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет я против, меня никто не спросил хочу ли я этого.

    1 голосов
    100,0%
  3. Мне по барабану, я все равно скоро ухожу из игры

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Чароман

    Чароман User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    еще раз, про это очень важное обновление "безопасности"
    возможно до кого ни будь дойдет если он сам себе ответит на эти вопросы, зачем вы вообще работаете, чтобы получать зп?
    1. почему просто удалили дополнительную почту а не дали выбрать какую оставить???
    2. почему все действия нужно теперь делать через хз какой телефон который указан, потому что опять же вы хотели, чтобы мы указали какой то телефон?
    3. почему не дали поменять телефон на нормальный, раз вы уже самостоятельно решили что это будет удобно игрокам?
    4. а) почему есть привязка к ip!!!!??????????????
    б) они что у всех статические??????
    в) все заходят в игру только дома?????

    я не могу зайти в игру, зато я могу зайти на форум, куда буду вам писать и писать, что за ерунда!!!!! хватит нас мурыжить!!!!!
     
    -Skitalec- нравится это.
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    1. потому что дополнительная почта необязательна.
    2. потому что так надо для безопасности аккаунтов, очень много взломов, а телефон вы обязаны указывать согласно пс, как и другие регистрационные данные. и многие игроки просили усилить безопасность.
    3. меняйте через саппорт. вообще, согласно пс, вы обязаны поддерживать регистрационные данные аккаунта в актуальном состоянии. если вы этим не озаботились - это исключительно ваш недосмотр.
    4. а) нет никакой привязки к ip
    б) да без разницы какие, статические или динамические, нет никакой привязки к ip
    в) можно добавить 5 доверенных компьютеров.
     
  3. -Skitalec-

    -Skitalec- User

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    184
    сори может не в тему.рандок,если честно,из 100 взломов,кто виноват? 100 игроки? взлом тока по вене владльца всегда же. я прав?я без сорказма спрашиваю.
    и ещё такой момент,почему не сделали право выбора,привязывать или нет?
     
  4. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    но владельцы по взломам куда идут? в тех. поддержку и создают запросы с требованиями вернуть им утерянные вещи и им все-равно что виноваты они. поэтому и методы такие,добровольно-принудительные,т.к это должно сократить шансы взлома, неужели не ясно?
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    из 100 взломов 100 раз виноват владелец аккаунта. а кто еще-то может быть виноват ? утечка данных могла произойти только от пользователя, неважно, сознательно он это сделал, взломали его почту, поймал вирус или прошел по ссылке "500кк ап 1000кк кинар акция *адрес сайта*". мы не несем ответственности за утечку данных со стороны пользователя. по поводу привязывать или нет, слишком много взломов, поэтому привязка обязательна. многие из наших игроков даже не ставят защитные программы (антивирусы etc), в чем я много раз лично убеждался за время работы, и порой встречаешь настолько безалаберное отношение к безопасности вообще и к сохранности личных данных, что диву даешься. я не очень понимаю, в чем проблема. один раз ввести код из смс это слишком сложно ?
     
  6. Signup

    Signup User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    7
    антивирус должен стоять это само собой , у меня стоит лицензионный eset nod 32 и фаервол comodo, без них никуда. и вообще не стоит заходить в игру через чужие компы , даже если это комп друга
     
  7. Oxff7f

    Oxff7f User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    38
    раз уж заговорили о безопасности, куда делась галка?
    [​IMG]
     
  8. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    и еще доп. почта вроде как удалена, даже уведомление пришло, но на нее все-равно об изменениях в настройках сообщения приходят, просто то,что заметил, может новая система еще не установлена,но мало-ли
     
  9. Groza~

    Groza~ User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    1.810
    то есть всем пользователям насильно навязали ненужные и неудобные меры "безопасности" из-за сотни придурков, которые не в состоянии уберечь аккаунт? извольте уж людям хотя бы самим решать какой номер телефона привязывать.
     
    Чароман нравится это.
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    на месте галка.
    [​IMG]
     
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    окончательно дополнительная почта будет отвязана ориентировочно 11 числа, возможно позднее.
     
  12. Gangikun

    Gangikun User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    14
    вот будет привязка к номеру телефона эт понятно, а если в момент входа в игру нету сети оператора, либо авария какая на весь день, то как пароль получить. сидеть ждать пока подчинят и кто будет виноват,кто будет возмещать утраченое время - оператор(что конечно же проще отписать) или инова???
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    ввести код нужно будет один раз (при условии, что добавите компьютер в доверенные). насчет аварий на весь день у сотовых операторов - это близко к тому, что а вдруг при сведении следующего спутника с орбиты он попадет прямо в глаз и я не смогу увидеть код из смс. по поводу нет сети - то есть есть такие места, где сотовой сети нет, зато есть интернет ? смысл строить подобные теории.
     
    Monstr нравится это.
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    да, похоже есть проблема у тех, у кого была доп почта, отправил на проверку.
     
  15. Чароман

    Чароман User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    блокировку аккаунта мне сделайте еще, за то что я тут темы создаю.
    мой вопрос в тех поддержку висит 3 дня, кто нить будет что то делать?
    играл себе играл не тужил, на форум не ходил и тут на тебе вам не разрешено заходить в игру.. ну ппц
    мой запрос 31052013-yc73001, создан 3 дня назад, никаких действий.
    запрос 03062013-zv34001 создан 5 часов назад, никаких действий.
    зачем мне вы мне сделали этот геморрой?
     
  16. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    служба поддержки отвечает напротяженнии 10 рабочих дней. то, что вы насоздаете еще парочку тикетов не ускорит процесс.
     
  17. Чароман

    Чароман User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    зачем мне вообще создавать эти тикеты, если все что я хотел просто играть.
    я не потерял вещи в игре, не удалил персонажа случайно, я не давал никому свой аккаунт, я не потерял пароль, у меня ничего не украли на протяжении 3 лет игры и не взломали меня тоже.
    и тут на тебе, не злоумышленники, а именно иннова делает мне такой сюрприз, супер.
     
  18. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вы обязаны поддерживать данные аккаунта в актуальном состоянии https://ru.4game.com/aion-user-agreement/. извините, но этот геморрой вы создали себе сами. на данный момент очень большая загрузка по запросам о смене телефона, так как многие игроки имеют наплевательское отношение к своим учетным данным. безопасность пока еще не включена и в проекте aion она не будет включена, пока не будет обработана основная масса заявок на смену телефона, вы можете спокойно играть. то, что лично вас не взламывали, еще ни о чем не говорит, вы не представляете, какое количество запросов приходит по взломам и какие печальки потом у людей, у которых слили все с персонажей. мы стараемся обезопасить наших игроков.
    p.s. закройте пожалуйста второй запрос, ждите ответ в первом.
     
  19. Basta

    Basta User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    отлично придумали полюбому. пусть лучше щас поноют впустую,чем потом .
     
  20. Чароман

    Чароман User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    еще раз говорю, я не могу играть, это не понимает что ли никто у вас там?
    зачем бы я тут темы создавал? мне делать что ли нечего?
    при нажатии кнопки играть мне пишет что компьютер не доверенный, и просит ввести пароль с смс, который пришел на хз какой номер.
    и да многим игрокам по барабану что вы там придумали, они играть зашли, а не заполнять ваши профили своими телефонами, вторыми почтами, паспортными данными.
    что вы потом еще попросите? точнее потребуете? автобиографию вам написать чтобы можно было в игру зайти?
    это вообще правомерно требовать указывать мой номер телефона, или какие либо данные обо мне против моего согласия?

    угадайте почему большая загрузка))), наверно это нельзя было предвидеть)))

    я вот купил летний пакет, и у меня пропадают дни игры, уже 3 дня, мне их компенсируют?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2013
Статус темы:
Закрыта.