1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Уточнение по поводу смены контактов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем TreSa, 3 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TreSa

    TreSa User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    39
    правильно ли я понимаю, что телефон без лишних заморочек можно будет сменить все-таки до 10ого числа, а не до 3ого включительно?
    дотянула до последнего, а сегодня просто катастрофически не успела, контакты давно утеряны, неактивны и восстановить через оператор сотовой связи не представляется возможным за давностью неактивности номеров, уже уточняла.
    очень жду ответа, чтобы морально подготовиться к капанью на мозг тех поддержке, или все-таки расслабиться и не спеша сменить телефон завтра-послезавтра =/ :1900:
     
  2. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    добрый вечер. если вы имеете ввиду самостоятельную смену ном. телефона, то да, пока что эту функцию не отключили. но чтоб сменить номер, должен быть доступ к старой симке, иначе все равно придется через саппорт менять.
     
  3. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    так как вы не сможете восстановить старую симку, то вам стоит поспешить с обращением в саппорт. игроков, которые имели в привязке неактуальные невосстанавливаемые номера телефона, огромное количество. именно поэтому включение новой опции было отложено - заявок очень много.

    обращаю внимание на то, что по заявке "прошу мне заменить номер с nnnn на хххх в связи с ..." смена произведена не будет.
    вам необходимо заполнить обращение по указанной форме для того, чтобы сотрудник службы поддержки мог убедиться, что заявка на смену телефона поступила от владельца аккаунта, а не от третьего лица, которому по каким-то причинам стал известен логин/пароль.
    вы заполняете форму, ваше обращение дожидается своей очереди (подобные обращения в данный момент приоритетны, но их достаточно много), затем сотрудник проверит сведения, которые вы предоставили и только тогда сможет изменить телефон. как понимаете процедура это не быстрая, так что стоит поторопиться.
     
  4. TreSa

    TreSa User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    39
    спасибо за ответы
    еще один момент, пытаюсь привязать свой действующий номер телефона, мне пишут, что он уже используется.
    проверила аккаунты - привязки этого номера нет. как быть в этом случае? как отвязать свой телефон от непонятно какого аккаунта?
     
  5. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    https://ru.4game.com/recovery-password/ тут вбиваете свой номер получаете доступ на акаунт к которому привязан телефон и отвязываете его по необходимости ....
     
  6. TreSa

    TreSa User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    39
    спасибо большое
    подскажите еще, пожалуйста, как удалить аккаунт с фогейма?
     
  7. ВоинДуха

    ВоинДуха User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    97
    меня одно смущает,просят предъявить скрин или список оплат если таковые есть. но ладно если ты оплачивал с яндекса или веб мани,там с кабинета можно сделать скрин оплат на фогейм, но если оплата производилась с карты visa то уж увольте. эти письма я удаляю потому как крайне не рекомендуется хранить в почтовом ящике ответные письма от платежных систем (после зачисления платежа), так как в случае взлома почтового ящика злоумышленники могут использовать эти письма в корыстных целях.
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    если нет скринов оплат, так и напишите.
     
  9. TreSa

    TreSa User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    39
    вопрос удаления аккаунта все еще актуален
    подскажите, как это сделать?
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    подскажите пожалуйста, зачем вам это нужно ? расторжение соглашения с последующим удалением аккаунта это юридическая процедура и она не быстрая.
     
  11. TreSa

    TreSa User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    39
    простите, узнавать причины моих намерений на тему моего же аккаунта - это довольно странно. остановимся на том, что я хочу это сделать, не особо тороплюсь и просто уточняю, с чего начать.
     
    ВоинДуха нравится это.
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    я просто хотел предупредить, что удаления аккаунта и расторжение соглашения очень просто не решается. все описано в пользовательском соглашении.
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    в случаях с пластиком можно запросить выписку за период. у многих банков имеются интернет-банкинг, что позволяет получить подобную выписку без обращения к специалистам банка. можно хотя бы попробовать добыть такие сведения.

    совсем не обязательно предоставлять абсолютно все сведения. предоставляйте те, которые можете предоставить.
    просто, чем больше доказательств, тем проще (и быстрее) рассмотреть ваш случай, то есть идентифицировать вас как владельца и произвести изменение регистрационных данных.
    и соответственно наоборот, чем меньше сведений по указанной форме может предоставить игрок, тем больше дополнительных сведений будет запрошено и больше проверок может быть проведено, что несомненно скажется на времени решения проблемы.
    в данной ситуации нужно сильно постараться двум сторонам.
     
  14. Кавайка

    Кавайка User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    вот вы говорите что до 10 числа еще доступна функция смены мобильного номера. у меня возникла проблема с получением проверочных кодов по смс, они не приходят. оператор мегафон. я уж было думал что номер телефона вбит неверно, но 23.05 приходила смска о неверно веденном пароле несколько раз. значит номер верный. при попытке сменить номер, я получаю смс на новый номер, но на старый номер смс так и не приходит. новый номер у оператора теле2. я создал тикет в саппорт, но на него до сих пор даже специалиста не определили. номер запроса: 04062013-fi37001. как бы мне побыстрее решить данный вопрос?!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2013
  15. FreeBrain

    FreeBrain User

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    249
    к сожалению, сейчас наблюдаются задержки с ответами специалистов службы поддержки в связи с большим количеством обращений.
    на ваш вопрос был дан ответ. мы уверены, что проблему удастся разрешить:)
     
  16. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    а что надо предъявить в саппорт чтобы сменить номер который утерян?
     
  17. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    10 символов
     
    ASPirine нравится это.
  18. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    была проблема с питерским мегафоном, она должна была уже быть решена. если проблема сохраняется, ждите ответ в саппорте.
     
  19. TreSa

    TreSa User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    39
    немного смущает, что в графе "ответственный специалист" до сих пор высвечивается "в ожидании" =(
     
  20. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    саппорт отвечает на протяжении 10 рабочих дней, могут быть задержки.


    внимание! так как наплыв обращений с этой тематикой ожидается большой, срок ответа может доходить до 2х недель. приносим извинения за возможную задержку.

    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=687948
     
Статус темы:
Закрыта.