1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Лаборатория Идгеля ранг S

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Эльке, 13 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Эльке

    Эльке User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    после многочисленных заходов сделали вывод, что с данжем что-то не то определенно - прохождение на ранг s зависит только от скорости нахождения ключа от камеры пыток, а он стабильно падает из 3го сундука (последовательность открытия сундуков меняли неоднократно) и к моменту его нахождения в камере пыток 3-7 юнов успевают исчезнуть, в итоге даже при приличном запасе по времени до конца данжа всегда не хватает 100-160 очков. на корейских видео юны сами по себе, как у нас в данже, не исчезают - их убивает балаур, причем довольно медленно. и если увести балаура от юнов, они до конца данжа стоят и не пропадают никуда. у нас баг или у корейцев другой данж совсем?
     
  2. bersar

    bersar User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    123
    вроде как в 4.0.3 подправят данжик - стоит думаю подождать - а пока только хороший дпс спасает...
     
  3. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    нас чет не спасает)) на рандоме там оч много завязано, бывает ключ от камеры в 1 же сундуке находим, чистим камеру, но потом, когда приходится искать ключи в урнах рандом не на нашей стороне)) итог в районе 4,5к очков ...
     
  4. bersar

    bersar User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    123
    вы попробуйте распределить обязанности - кто то бьет мобов без баффов, кто то тех же марбатов - тут как раз дпс и будет решать. у нас при таком раскладе разок получилось, а потом отпуска...опять же рандом...ну и няшки зачем то замок дефят(((
     
  5. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    т.е. вы разбиваете пачку? а хватает дпса? просто те кот без бафа и всякие там джонни молнии - они достаточно быстро убиваются, а вот как раз марбаты с грифонами и мухамбеллами (парные) достаточно толстые, не факт что выйдет быстрее + нужен значит хил в пачку на пары и как минимум чант во вторую...а чанта у нас нет))
     
  6. bersar

    bersar User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    123
    возьмите барда заместо чанта(паки 3 на 3), считай тому же сорку и +хп и +мп...ну и норм дпс
     
  7. Эльке

    Эльке User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    мобы начинают исчезать со второй минуты данжа - если ключ только в третьем сундуке - это значит, нужно открыть минимум 4 двери (а иногда и 5, если нужный пит со щитом стоит во внутренней комнате) и убить 3х питов, затем открыть еще 2 двери, чтобы добраться до третьего сундука, который слева от входа во внутренней комнате - итого в самом худшем раскладе - 7 ключей нужно на открывание дверей и на все времени 2 минуты? никакой дпс даже при полном дамаге всей патей не поможет уложиться в такое время.
    у корейцев мобы сами по себе не исчезают - их потихоньку ковыряет балаур. у нас - пропадают прямо на глазах, даже под дамагом.
     
  8. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    это действительно рандом..ибо были случаи,когда не хватало 20 очков )))
     
  9. Эльке

    Эльке User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    сейчас ключ был в первом сундуке - время на таймере 8.02 - 2 моба успело исчезнуть пока били!
     
  10. Estri

    Estri User

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    123
    ммм...зачем? достаточно научится отличать кувшины с ключами от кувшинов с червями
    отличаются они наличием трещины
    пододвиньте камеру вплотную и все прекрасно видно, только не перепутайте с рисунком (он на множество трещинок похож) - там именно большая хорошо видная трещина идет либо вертикально либо диагонально
    в кувшинах с трещинами - ключи, без трещин - черви
    всего в данже 5 кувшинов с ключами

    так 1 человек бегает за кувшинами (занимает максимум минуту), а остальные пятеро дамажат питов, и не надо полпати выделять на кувшины

    как отвоюем парадес может скрин приложу как трещины выглядят .... может пригодитс кому
     
    Кесюндра нравится это.
  11. Эльке

    Эльке User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    проблема будет рассматриваться?
     
  12. bersar

    bersar User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    123
    у нас пачка делиться не для того чтоб кувшины бегать юзать...ы ранг сделать раз получилось, вот из отпусков вернется народ(хотя там фикс уже придет) зафрапсим...


    ждем фикса - то есть установки настоящего 4.0.3, ну или его последних модификаций...
     
  13. Gwynblaidd

    Gwynblaidd User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    7
    кол-во сообщений от администрации зашкаливает - что вас не устраивает??? на ы ранг мало кто данжи проходит, им лучше в магазине про внешечки отписываться.
    у нас пати разделена по ключам бегает закл, плюс он же приводит парников, но из-за рандома только а ранг как правило( с дпсом все норм, но времени из-за исчезающих юнов действительно не хватает.
     
  14. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    линк на это видео можно увидеть?
     
  15. Эльке

    Эльке User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
  16. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
  17. Эльке

    Эльке User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    значит только с апдейтом будут изменения и появится возможность проходить на s ранг?
     
  18. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    локализатор ничего не исправляет сам, а корейцы если меняли то что-то в данже то вероятно не станут делать отдельный фикс...

    сообщения, о недоработках(багах и т.п.) с приложением фрапсов (скринов и др. инфы) и подробных описаний проблемы можете направлять в сапорт https://ru.4game.com/support

    обсуждения нюансов текущего данжа можно продолжить например в этой теме https://4gameforum.ru/showthread.php?t=677148
     
Статус темы:
Закрыта.