1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не запускается клиент

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Cheesy-Cheese, 26 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    44
    здравствуйте. после профилактики 25.06 не запускается игра. после нажатия на "играть" приложения 4g появляется картинка с загрузкой, грузится фрост и больше ничего не происходит. процесс aion.exe в списке появляется на несколько секунд и пропадает. никаких ошибок не выдает, просто выгружается восвояси и всё. ранее всё было в порядке, проблем с запуском никогда не было. с чем это может быть связано и как решить проблему?
     
  2. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
  3. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    44
    спасибо за быстрый ответ. но ничего не помогло. безысходность
     
  4. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    попробуйте удалить frost и bin32 и ключи реестра hkey_current_user\software\frost и \hkey_local_machine\system\currentcontrolset\services\frost если есть такие.
    после перезагрузить компьютер и сделать полную проверку клиента.
     
  5. Angel0217

    Angel0217 User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    тоже самое выдает ошибку 1024 не найдет путь к игре все перепробовала.(((
     
  6. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    удалите папки data и bin32, после почините игру.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2013
  7. Angel0217

    Angel0217 User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    только что 2 раза это сделала.
     
  8. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    и эту l10n папку тоже удаляли?
     
  9. Angel0217

    Angel0217 User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    и l10n удаляла и утилиту качала check4game и делала все что указано по этой утилите, все тоже самое.
     
  10. Angel0217

    Angel0217 User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    решила проблему удалила data,bin32 и frost + еще удалили frost в реестре перезагрузила комп и починила игру, после этого всего все успешно загрузилась.)))
     
  11. Morlocк

    Morlocк User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    105
    не слишком ли часто теперь придется возиться с проблемой игра недоступна на среде live? каждый раз пользоваться утилитой чтобы запустить игру, это порядком надоедает, раньше же такого небыло
     
  12. SmartAss

    SmartAss User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    7
    та же самая проблема, указанные меры не привели к решению.
     
  13. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    44
    удаление папок и чистка реестра так же не помогли
     
  14. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    можно еще переустанавливать приложение или лабза https://ru-labs.4game.com/.

    вы проверяли https://4gameforum.ru/showthread.php?t=288074 ?
     
  15. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    а лучше обратитесь с вашей проблемой в горячую линию. возможно там вам смогут помочь посмотрев через teamviewer.
     
  16. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    44
    приложения переустановлены, антивирус настроен, а потом даже удален, директ, драйвера и пр. в порядке, служба dep настроена, с бубном под луной станцевали) вся надежда на горячую линию. а что это собсно такое и где ее искать? =)
     
  17. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    44
    ах да, утилитой всё проверили, ошибок не найдено
     
  18. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    какая у вас ос и какой антивирус ?
     
  19. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    44
    ос windows xp professional (5.1, build 2600) service pack 3 (2600.xpsp.080413-2111)
    антивируса на данный момент нет никакого, avast настраивался по вашим рекомендациям, после того как это не помогло, был удален ради науки.

    до вчерашнего дня со входом всё было прекрасно. никаких новых программ не устанавливалось.
     
  20. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    http://petromi.com/get/cfcf03079f.png. техническая поддержка. когда работает, под названием горит зеленым *горячая линия*.
     
Статус темы:
Закрыта.