1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Изменился мобильный номер

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Hugard, 9 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hugard

    Hugard User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    у меня каким то "волшебным" образом был изменен моб. телефон в настройках и теперь я не могу зайти в игру.написал в саппорт еще вчера ночью и еще 1 тему создал сегодня утром но ответа никакого не последовало хотя спецов онлайн хоть отбавляй...скажите сколько мне примерно ждать что бы получить хоть какую ни будь информацию о том как мне получить обратно свой аккаунт?
     
  2. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    добрый вечер. служба поддержки отвечает на протяжении 10 рабочих дней. если вы думаете, что был взлом аккаунта-напишите, пожалуйста, номер тикета.
     
  3. Hugard

    Hugard User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    08072013-em25001
    09072013-ul14001
    я вас правильно понял?
     
  4. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    да, все верно.
     
  5. Hugard

    Hugard User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    спасибо вам!
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    рекомендую закрыть одно из обращений, чтобы на это не тратил время специалист службы поддержки. данные в обращении лучше всего сразу предоставить по форме, чаще всего разбор случаев о взломе начинается именно с запроса указанных сведений (специалисту службы поддержки нужно убедиться, что запрос идет от владельца аккаунта, а не от человека, которому стали известны логин и пароль).
    ответа стоит по вашему вопросу стоит ожидать именно в обращении, на форуме никто по данному вопросу помочь не сможет.
     
  7. Hugard

    Hugard User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    хорошо, постараюсь на сей раз заполнить все правильно.
    вот тикет нового запроса : 10072013-sr32001
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2013
  8. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    еще раз повторю, не стоит создавать в службе поддержки несколько обращений по одному и тому же вопросу.
    стоило дополнить сведениями один из существующих тикетов, а второй закрыть.
    но раз вы создали третий, два первых тикета закройте.
    ожидайте ответа в тикете.
    срок рассмотрения может достигать до 10 рабочих дней. рассмотрение вопросов по взломам достаточно длительная процедура, так как требуется время на проверку всех предоставленных сведений.
     
Статус темы:
Закрыта.