1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Лаги\тормоза в игре

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ShadowLess81, 19 июл 2013.

  1. ShadowLess81

    ShadowLess81 User

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    добрый день.

    установил игру около 2-х недель назад. начиная с того времени были сильные лаги\тормоза, визуально выглядело так:
    минут 5-10 бегаешь игра "летает" ... далее начинаются сильнейшие лаги в течении 5-ти минут а затем снова минут 5-10 все летает ... такое впечатление что игра чем то занята другим, т.к. все настройки графики ставил на минимум - не помогло, отключал все звуковое сопровождение, менял разрешения ... такие лаги происходили не зависимо от локации и кол-ва других персонажей на ней, где угодно и с завидной регулярностью, как по расписанию ... делал трассировку до сервера большими пакетами - все идеально без потерь, пинг не более 70

    что удивительно, вчера эти лаги полностью пропали ... совсем
    не пойму - то ли игра некоторое время после установки что то "докачивала\раздавала", то ли фигня какая то непонятная

    чудес же не бывает - с компом я ничего не делал а лаги пропали сами
     
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    это довольно большой пинг. что вы под лагами подразумеваете ? замирание картинки или например отбрасывание перса назад и долгий отклик клиента ?
     
  3. ShadowLess81

    ShadowLess81 User

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    не более 70 - это не в игре а при трассировке ... при чем для статистики раз 20 сделал трассировку и 3 раза 70 вылетало ... в среднем около 35-40

    перса не откидывало ... замираний картинки не было ... похоже отклик долгий - все очень медленно действовало у меня ... даже камера с трудом вращалась ... перс бежит непрерывно, но очень медленно ... скилы использовались с задержкой около 2 сек, но очередность заюзанных скилов полностью проходит без анимации ... другие персонажи и мобы перескакивали вперед по направлению движения (без откидывания назад) так же примерно по времени на 1-2 сек

    и вчера все идеально было первый день ... несмотря на то что я перед этим забил на лаги и графику получше поставил
     
  4. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    похоже на скачки пинга https://4gameforum.ru/showthread.php?t=452848 можете попробовать программами протестировать соединение до серверов подольше...
     
  5. ShadowLess81

    ShadowLess81 User

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    сейчас на работе, вечером или завтра на выходных потестю прогой вашей ... до этого вручную кидал трассу
     
  6. ShadowLess81

    ShadowLess81 User

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    сегодня в 11ч 45 мин снова начались такие же лаги ... в четверг и в пятницу все летало

    на всякий случай почистился netsh int ip reset resetlog.txt и netsw winsock reset - без результатов ... трасса отличная, игра раз в 5-10 минут лагает по 3-5 мин
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2013
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    проблема явно плавающая и от нас не зависит. максимум - это можем дать пару советов по настройке соединения. попробуйте это https://4gameforum.ru/showthread.php?t=149387. попробуйте отключить в свойствах сетевой карты обработку чексумм tcp checksum offload и ipv4 checksum offload, настройки могут выглядеть примерно так http://i989.photobucket.com/albums/af14/musasimaru/offload_zpsfa0f1aee.png или так http://i989.photobucket.com/albums/af14/musasimaru/tcp_properties_zps4ff659b2.png , поставить в disabled (или снять галочки). отключите во время игры другие приложения, потребляющие сетевой трафик. попробуйте программу cfosspeed http://www.cfos.de/ru/download/download.htm в корректировке трафика поставить опцию "наилучшее время ping", внести в список игр файлы aion.bin и aion.bin.exe из папки bin32 и выставить им максимальный приоритет. программа платная, но есть месяц бесплатного теста, можно потестировать.
    по данным трассировки вы не сможете сказать, как обрабатывается tcp трафик на маршруте, а aion, как и большинство сетевых игр, работает по tcp протоколу, размер пакетов другой, уведомление о доставке и прочее. трассировка это инструмент для проверки направления маршрута и только в очевидных случаях подспорье для выявления проблемы. поэтому если на трассировке все хорошо, или наоборот, все плохо - это может не значить ничего.
     
  8. ShadowLess81

    ShadowLess81 User

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    думаете игра нормально отреагирует ни входящую информацию с ошибками ? не стрим всетаки

    ответ не заставил себя ожидать - игра вообще не сможет что либо получить, т.к. инет не подключается при отключении чексумм
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2013
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    поставьте http://www.wireshark.org/ и посмотрите что с трафиком игры (при работающей игре соответственно и во время описанных проблем). есть небольшие гайды как снять лог https://4gameforum.ru/showthread.php?t=452852 и https://4gameforum.ru/showthread.php?t=635482. чтобы отфильтровать игровой трафик, в поле filter надо прописать tcp.port == 7777. чтобы время отображалось в привычном формате - правой кнопкой по колонке time - edit column details - field type - absolute time.
     
  10. ShadowLess81

    ShadowLess81 User

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    по трассе были пропингованы большими пакетами каждый отдельный узел ... это позволяет определить между какими узлами наблюдается проблема ... на каждом отдельном участке потерь нет, среднее время 8-12
     
  11. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
  12. ShadowLess81

    ShadowLess81 User

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    десятьсимволов
     
  13. ShadowLess81

    ShadowLess81 User

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    поставил проводоакулу ... посмотрю что покажет