1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Заклинатель в 4.5+

Тема в разделе "Заклинатель", создана пользователем Swanee+, 5 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. joeey

    joeey User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    3.912
    [​IMG]
    aion 4.5

    [​IMG]

    [​IMG]гнев земли
    уровень: 65
    тип: книга
    затраты мр: 340
    наносит урон магией земли. заряжаемое умение.
    откат 30 сек.

    [​IMG]поглощение ii
    уровень: 63
    тип: книга
    затраты мр: 747
    атака магией огня, наносит 889 ед. урона цели в радиусе 25 м. поглощает hp в объеме 100% и мр в объеме 50% от урона.
    откат: 2 мин.

    aion 4.7


    [​IMG]поглощение ii
    кулдаун сокращен с 2 минут до 1 минуты
    регенит больше маны

    [​IMG]вопль духов i
    добавлен эффект снижения скорости передвижения
    умения экипировки +20
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=789674

    aion 4.8


    удалено:
    команда: самоуничтожение, [древняя стигма]команда: самоуничтожение, усиление элементаля: исступление, команда: жертва, [древняя стигма]команда: жертва, поглощение энергии, узы сна, переход энергии, команда: гипноз.


    ____________________________
    * - обычная стигма
    ** - улучшенная стигма

    [​IMG]
    [​IMG]

    добавлено:

    ---------------------- http://******************/tool/stigma/ ---------------------- ---------------------- http://**********/ ----------------------

    команда: прикрытие - элементаль получает урон вместо хозяина. время действия: 2мин.

    единение с элементалем - сила магии, точность магии +200, отмена магии +500. макс hp +30%, скорость движения +10%. урон умений увеличен на 10%. время действия 2мин. во время действия умения невозможно призвать элементаля.

    обширное поглощение - удар магией огня, наносит урон по цели, находящейся на расстоянии не более 25м, и 6 противникам, находящимся в радиусе 15м. от цели, затем наносит доп. урон в течение 30сек. с интервалом в 3сек. переводит 100% урона в hp и mp.

    изменены:

    команда: защита - умение приобретается автоматически.

    усиление элементаля: исцеление - перезарядка 2мин. > 1мин.30сек.

    команда: сжечь дотла - увеличен базовый урон умения. убран доп. урон по балаурам и враж. расе.

    усиление элементаля: стихийные доспехи - увеличено количество дополнительного hp элементаля.

    команда: стена защиты - увеличен отражаемый урон при действии усиливающего эффекта элементаля огня.

    поглощение - время перезарядки уменьшено с 1мин. до 24сек.

    страж земли - перезарядка 3мин. > 2 мин.

    вопль ужаса - действие вокруг заклинателя > действие вокруг цели.

    кража души - перезарядка 1мин. 30сек > 1мин.

    призыв: элементаль огня/земли/воды/ветра/тайфуна/магмы - базовая скорость движения увеличена (20%)

    взрыв магии - снимает ослабляющие эффекты (1шт.)

    проклятие: элементаль огня/воды - увеличена стойкость эффекта.

    облако проклятия - перезарядка 1ч. > 30мин.

    сжечь чары - отменяет ослабляющую магию и наносит урон.

    гнев земли - умение обычной стигмы.

    магическое возгорание - отменяет ослабляющую магию и наносит урон.

    сковать крылья - радиус действия 40м. > 25м.

    команда: волнение активирует умение "команда: коготь взрыва". перезарядка 18сек. > 14сек.

    удар стихий - активирует умение "атака элементаля". время подготовки 2.5сек. > без подготовки. перезарядка 8сек. > 12сек.

    антимагия - отменяет ослабляющую магию и наносит урон.

    кража магии - отменяет ослабляющую магию и наносит урон.


    -------------------------------------------------------------------------------------------
    что нас ждет и с чем нам придется столкнуться в 4.5~x.x?
    скидывайте всю известную вам информацию
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2015
  2. StalkerSleem

    StalkerSleem User

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    6
    инфа с патчнотов америки , база неплохая , но для заражаемого умения могли бы сделать и поболее. имхо.
     
  3. КастусьPro

    КастусьPro Banned

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    вот если бы это был дот))
     
  4. joeey

    joeey User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    3.912
    для пве вовсе не плохо,в пвп не юзабельна она будет наверное
     
  5. StalkerSleem

    StalkerSleem User

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    6
    ну почему же , если база была бы как у бездны хотя бы , то можно было бы неплохо в фир пулять :d
     
  6. joeey

    joeey User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    3.912
    тогда да согласен )
     
  7. BELIOR

    BELIOR User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    15
    нам такое не когда не дадут=(а жаль
     
  8. Med1umentor

    Med1umentor User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    75
    а че? 2.5к, каст 3.2 секунды. применение найдется ) опять же в фир в корнях пулять будет очень приятно если цель слишком толстая и большинство скиллов в откате )
     
  9. peksha

    peksha User

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    каст 5 секунд, и у заряжаемых он вроде не уменьшается мспд.
    и потом 900+мп на 2.5к базы многовато что-то. надо бы сравнить с вакуумкой тойже и с 4.0 скилом (непомню как звать).
     
  10. Капрас

    Капрас User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    41
    панельку бы новую, а остальное, всё что нас не убивает делает нас сильнее.
     
  11. Фобия

    Фобия User

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    34
    какое-то слишком долгое время каста. хотя да, было бы это дотом, было бы прекрасно) а так ты бегаешь, фиряешь, кидаешь доты и при этом тебя еще могут поймать и накостылять, а если встать на месте и заряжать это несчастье... быстрее табун в каталаме пронесется и снесет тебя вместе с этой несчастной зарядкой. так что лучше я по старинке набросаю дотов и буду гадко хихикать и бегать от врага))
     
  12. Airelin

    Airelin User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    35
    вижу применение на арене) последнее время стебу гладов. кидаю корни и жду, снял банкой - сало схватил, в корни можно и заряжалку сделать, если сильно умный и будет стоять ждать.

    зы. если че я шисятый ущерб, всегда катит такой вариант, гладики бедные не терпят стёб откровенный и выходят с аренки)
     
  13. Med1umentor

    Med1umentor User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    75
    не не не, то что не уменьшается скорость магии - это да, есть такое дело и это печально. но каст не 5 секунд. 1-я фаза активируется инстово, потом 1.6 до второй фазы, еще 1.6 до 3-ей фазы, и 5 сек возможного ожидания с полным зарядом (если в эти 5 сек скилл не нажать - он сбросится).

    там ведь даже написано
    1st stage: 566 base damage. 1.6 sec charge time. 347 mp.
    2nd stage: 1,143 base damage. 1.6 sec charge time. 645 mp.
    3rd stage: 2,457 base damage. 5 sec hold time. 928 mp.
     
  14. forgot10

    forgot10 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    100
    ведь уже писали:

     
  15. Med1umentor

    Med1umentor User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    75
    я писал в ответ peksha, чтоб он не путал "скорость каста" и "возможное время ожидания на фулл заряде"
     
  16. Фобия

    Фобия User

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    34
    чет я лоханулась слегка :scratch_one-s_head:
    3,2 секи каста на 2.5 дамага, ну так сойдет :) ручками бы потрогать, было бы лучше)
     
  17. Airelin

    Airelin User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    35
    анимацию б еще быструю)
     
  18. Мелетрил

    Мелетрил User

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    60
    ребят, да вы что? пофиг, что время каста 5 секунд даже... базовый дамаг 2.5k очень прилично сму! меня всегда радовало, когда таже атака элема с базой 1.5k била по 3k+ по асмам! а тут 2.5k база!
     
  19. Massacred+

    Massacred+ User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    341
    скиллец не очень, ибо заряжалка. эти 3.2 секунды кастовать долгоо придётся
     
  20. Med1umentor

    Med1umentor User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    75
    на самом деле - не пофиг. 5 сек слижком уж много. когда вы собираетесь их кастовать? фир даже не всегда столько висит, не говоря уже о том, что в фир лучше накинуть муки, ураган, атаку элема и т.п.
    2.5к база - приятно, но с кастом 5 сек не будет оправдана никак.

    п.с. атака элема била 3к+ в пвп? хм. во-первых, противник видно был бомжеват )
    во-вторых, видимо вы били атакой элема в фир, а по фиру у нее база 2.2к.

    ну и основная проблема скилла, в том что заряжалка, а потому на нее не влияет скорость каста. то бишь кастовать мы ее будем, примерно как абсолютно голый сорк без свитков/бафов кастует огонь бездны
     
Статус темы:
Закрыта.