1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 4.0.3 - Мост Йормунганда

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 13 авг 2013.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    [​IMG]

    через подземный каталам можно пробраться в потайное место в горах каталама, где войска бритры организовали склад оружия и хранят свои осадные орудия, разработанные для атаки каталама. эти орудия обладают невероятной разрушительной силой. войска элийцев и асмодиан направляют подкрепление своим отрядам на месте и организуют армию, чтобы ликвидировать осадные орудия бритры.

    войска балауров построили четыре заставы, чтобы защитить бомбард от нападений даэвов. они также накрыли его особым щитом, поэтому попасть к бомбарду не так-то просто. даэвы просто обязаны преодолеть все препятствия, иначе южный каталам будет разрушен.

    внимание:
    временная зона будет слегка изменена в будущем обновлении. время атаки будет увеличено с 25 до 30 минут.

    содержание:
    1. общая информация
    2. карта моста йормунганда.
    3. прохождение
    4. именные монстры
    5. задания
    6. предметы: общая информация
    7. параметры предметов
    8. внешний вид предметов​
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    1. общая информация

    [​IMG]

    особенности:
    вход возможен с 65 уровня
    тип: группа, 6 персонажей
    вход возможен по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям с 9:00 до 9:00 следующего дня.
    задание на вход не требуется.

    монстры:
    - элитные балауры 65 уровня
    - один именной монстр
    - четыре заставы, которые нужно захватить
    - время атаки (после разрушения железного барьера) - 25 минут.
    *примечание*: время атаки будет изменено на 30 минут в более поздних обновлениях.

    [​IMG] [​IMG]

    предметы:
    - героическое и уникальное оружие и броня.
    - мифриловые медали, материалы для производства предметов, знаки.
    - предметы для зачарования вещей

    как попасть на мост йормунганда

    вход на мост йормунганда находится в подземном каталаме, на юго-востоке.
    тоннель на мост открывается, только если вход в него возможен.

    [​IMG] [​IMG]
     
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    2. карта моста йормунганда

    [​IMG]

    застава
    всего в зоне четыре заставы, в каждой из них расположен генератор. чтобы занять заставу, генератор нужно разрушить.
    воины бритры будут пытаться вернуть контроль над заставами после их захвата.

    механизм управления мостом
    появится, только когда все четыре заставы будут захвачены.
    если вы активируете его, откроется мост к бомбарду.

    большое осадное орудие
    им необходимо воспользоваться, чтобы снять щит с бомбарда (три выстрела).
    скорость движения у него очень низкая, и он не может атаковать прочих монстров, поэтому он нуждается в группе поддержки.

    склад боеприпасов легиона бритры
    внутри зоны расположено три сундука сокровищ. из них можно получить ящик с узами кровавой битвы легиона бритры, и ящик с зарядами легиона бритры.

    бомбард
    именной монстр. защищен мощным защитным щитом, который можно снять только из большого осадного орудия.
    после того, как щит снят, он легко убивается.
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    3. прохождение

    [​IMG]

    подробности:

    1. перед началом похода определите, кто будет управлять осадным орудием, и кто будет опускать мост.

    2. как только вы разрушите железный барьер в стартовой зоне, начнется отсчет времени (25 минут). по истечении 25 минут пушки бомбарда зарядятся, и он нанесет вам более 40 тысяч урона (мгновенная смерть).

    3. при захвате заставы уничтожайте вначале обычных бойцов, затем командира (единственный монстр с 4 точками), и потом генератор, если тактика требует полной зачистки.

    4. с командира гарнизона каждой заставы падает специальная осадная пушка. вам нужно минимум три пушки, чтобы стрелять из большого осадного орудия.

    5. когда ваш товарищ будет управлять осадным орудием, на него будут нападать отряды балауров. защищайте орудие.

    6. чтобы удалить защитный барьер бомбарда, нужно трижды выстрелить из осадного орудия.

    7. после захвата любой заставы войска бритры попробуют перехватить контроль над ней.

    возможная тактика:

    [​IMG] [​IMG]

    важно!
    заранее договоритесь, кто будет управлять пушкой, а кто - опускать мост.

    1. пограничная застава: убейте монстров, не уничтожайте генератор.

    2. южная застава: убейте монстров, не уничтожайте генератор.

    3. оборонительная застава: уничтожьте монстров и генератор. там довольно много монстров, будьте осторожны.

    4. северная застава: уничтожьте монстров и разрушьте генератор.

    5. южная застава: проигнорируйте монстров и разрушьте генератор. как только вы его убьете, монстры исчезнут.

    после разрушения генератора ответственный за мост направляется к механизму.

    6. пограничная застава: проигнорируйте монстров и разрушьте генератор.

    в этот момент механизм управления мостом начнет работу. ответственный за мост должен опустить его и присоединиться к группе.

    примечание: этапы 5 и 6 проходятся без зачистки, если вы спешите или идете маленькой группой. умершим лучше воскресать на стартовой точке и бежать назад, чтобы не терять время.

    7. вернитесь назад и передайте ответственному за осадное орудие специальные пушки. он усаживается в большое осадное орудие.

    8. обеспечьте проход большого осадного орудия к мосту и далее. периодически на него будут нападать группы балауров.

    9. убейте бомбарда. после пересечения моста зачистите площадку и трижды выстрелите в щит бомбарда.

    примечание: основной защитник бомбарда может рандомно сорваться на любого члена группы и нанести ему очень существенный урон (17 000). рулевой осадного орудия должен ожидать на расстоянии и не подходить близко к площадке, пока она не зачищена.

    старт

    - не атакуйте барьер, не завершив последние приготовления к походу.
    - как только вы уничтожите железный барьер на входе, начнется отсчет 25 минут.
    - если вы не успеете уничтожить бомбард за это время, вы погибнете.
    - воскреснуть в случае смерти во время прохождения можно в этой точке.

    [​IMG] [​IMG]

    захват застав

    [​IMG]

    - вам необходимо захватить четыре заставы. вначале уничтожайте обычных элитных монстров (1-2-3 точки), затем командиров застав, и только потом атакуйте генератор.
    - как только вы атакуете генератор, на вас нападут все монстры заставы.
    - между заставами также расположены монстра, охраняющие защитные барьеры.

    [​IMG]

    защита застав

    - при успешном захвате заставы вы увидите системное сообщение
    - после захвата заставы резервные войска бритры атакуют ее вновь (через 3 минуты) в надежде перехватить контроль (два элитных монстра).
    - когда это происходит, вы увидите системное сообщение и узнаете, какая застава атакована.
    - если застава перезахвачена, на ней снова появляются монстры. их не так много, как изначально, поэтому заставу легче перезахватить, если у вас хватает на это времени.

    [​IMG] [​IMG]

    механизм управления мостом

    - когда вы захватите все четыре заставы, появится механизм управления мостом.
    - при его использовании опустится мост йормунганда, и вы сможете попасть к бомбарду.

    [​IMG] [​IMG]

    большое осадное орудие

    - использование большого осадного орудия - ключевой элемент прохождения зоны.
    - оно необходимо для удаления защитного барьера бомбарда.
    - заранее определите, кто будет вести осадное орудие, и передайте ему специальные осадные пушки.
    - пушки можно получить с командиров застав. их можно передавать. вам необходимо три пушки.

    [​IMG] [​IMG]

    - водитель пушки очень медленно двигается. защищайте его от резервных войск балауров, атакующих его (группы по три элитных монстра).
    - как только защитный барьер удален, бомбард элементарно убивается. это элитный монстр, который не атакует вас в ответ.
    - до удаления защитного барьера ни в коем случае не атакуйте бомбард, барьер отражает атаки.

    [​IMG] [​IMG]

    прочая информация

    в зоне есть участки замороженного ида. если вы наступите в них, ваша скорость передвижения резко понизится.
    также в зоне расположен ряд ресурсов, которые можно собрать энергокинезом.

    [​IMG] [​IMG]

    видео:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  5. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    4. именные монстры

    [​IMG]

    командиры застав

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    элитные монстры 65 уровня, 4 точки.
    пограничная застава: лучник
    северная застава: маг
    южная застава: наездник
    оборонительная застава: страж
    дают специальные осадные пушки, необходимые для использования большого осадного орудия.

    верховный маг стражи бомбарда

    [​IMG]

    героический монстр 65 уровня, 1 точка.
    радиус атаки 20 метров.
    магический удар защитника - более 15 000 урона. убежать от него невозможно.
    атака разума - высасывает мр
    проклятие тьмы - уменьшает максимальное количество мр

    бомбард

    [​IMG]

    элитный неагрессивный монстр 65 уровня, 1 точка.​
     
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    6. задания

    [​IMG]

    элийцы:
    1. исследователь йормунганда
    стартовый npc: тимаркус, подземный каталам
    уровень: 65

    поговорите с теано на мосту йормунганда.

    награда:
    3 446 553 хр
    150 660 кинаров

    2. [группа] захват пограничной заставы
    стартовый npc: теано, мост йормунганда
    уровень: 65

    разрушьте генераторы энергии балауров на 4 заставах моста йормунганда.

    4 308 192 хр
    225 990 кинаров

    3. [группа] операция по уничтожению бомбарда
    получение: автоматически после разрушения четырех генераторов.
    уровень: 65

    уничтожьте бомбарда и отчитайтесь тимаркусу.

    награда:
    3 015 734 хр
    225 990 кинаров

    асмодиане:
    1. в поисках бомбарда
    стартовый npc: ундагант, подземный каталам
    уровень: 65

    поговорите с рохеллейн на мосту йормунганда.

    награда:
    3 446 553 хр
    150 660 кинаров

    2. [группа] прорыв пограничной заставы
    стартовый npc: рохеллейн, мост йормунганда
    уровень: 65

    разрушьте генераторы энергии балауров на 4 заставах моста йормунганда.

    4 308 192 хр
    225 990 кинаров

    3. [группа] операция по атаке бомбарда
    получение: автоматически после разрушения четырех генераторов.
    уровень: 65

    уничтожьте бомбарда и отчитайтесь ундаганту.

    награда:
    3 015 734 хр
    225 990 кинаров
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    6. предметы: общая информация

    [​IMG]

    на мосту йормунганда можно получить следующие предметы:

    1. героическое и уникальное оружие и броню. внешний вид аналогичен комплекту бритры.
    шкурки брони для снайперов и бардов отсутствуют.

    2. различные материалы. из золотого сундука сокровищ бомбарда можно получить:
    - частицу ветра (1)
    - дуновение ветра (1)
    - частицу воды (1)
    - порошок жестокой битвы (1)
    - знак завоевания (4)
    - разрушенный серамиум (1)
    - серамиумовую медаль (1)
    - узы кровавой битвы (1)

    3. с бомбарда, или из склада боеприпасов легиона бритры можно получить ящик зарядов бритры. из него падают камни зачарования:
    [​IMG] - благословенный хороший камень божественного зачарования (ур. 2). позволяет зачаровать вещи, пригодные для божественного зачарования, до 2 уровня.
    [​IMG] - благословенный камень магического зачарования (ур. 2). позволяет зачаровать вещи, пригодные для магического зачарования, до 2 уровня.

    4. ящик с узами кровавой битвы легиона бритры:
    со склада боеприпасов легиона бритры можно получить ящик с узами. количество уз из ящика выпадает случайным образом.
     
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    7. параметры предметов

    броня и щиты в процессе

    параметры оружия капитана стражей бомбарда

    героическое, 65 уровень.
    не передается.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    5-6 слотов под обычные магические камни.
    одноручное оружие
    [​IMG]
    двуручное оружие
    [​IMG]
    магическое оружие
    [​IMG]
    параметры брони капитана стражей бомбарда

    героическая, 65 уровень.
    не передается.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    5-6 слотов под обычные магические камни.
    тканая броня
    кожаная броня
    кольчужная броня
    латная броня
    параметры головных уборов капитана стражей бомбарда

    героические, 65 уровень.
    не передаются.
    параметры щитов капитана стражей бомбарда

    героические, 65 уровень.
    не передаются.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    5-6 слотов под обычные магические камни.
    параметры оружия стража бомбарда

    уникальное, 65 уровень.
    не передается.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    4-5 слотов под обычные магические камни.
    одноручное оружие
    [​IMG]
    двуручное оружие
    [​IMG]
    магическое оружие
    [​IMG]
    параметры брони стража бомбарда

    уникальная, 65 уровень.
    не передается.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    4-5 слотов под обычные магические камни.
    тканая броня
    [​IMG]
    кожаная броня
    [​IMG]
    кольчужная броня
    [​IMG]
    латная броня
    [​IMG]
    тканая броня
    кожаная броня
    кольчужная броня
    латная броня
    параметры головных уборов стража бомбарда

    уникальные, 65 уровень.
    не передаются.
    параметры щитов стража бомбарда

    уникальные, 65 уровень.
    не передаются.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    4-5 слотов под обычные магические камни.
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    8. внешний вид предметов

    [​IMG]

    внешний вид оружия
    одноручное оружие
    меч

    [​IMG]

    кинжал

    [​IMG]

    боевой молот

    [​IMG]

    пистолет

    [​IMG] [​IMG]
    двуручное оружие
    двуручный меч

    [​IMG]

    копье

    [​IMG]

    посох

    [​IMG]

    лук

    [​IMG]
    магическое оружие
    орб

    [​IMG] [​IMG]

    гримуар

    [​IMG] [​IMG]

    арфа

    [​IMG] [​IMG]

    пушка

    [​IMG]
    внешний вид щитов
    [​IMG]
    внешний вид брони
    тканая броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    кожаная броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    кольчужная броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    латная броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    внешний вид головных уборов
    ткань:

    [​IMG] [​IMG]

    кожа:

    [​IMG] [​IMG]

    кольчуга:

    [​IMG] [​IMG]

    латы:
    [​IMG] [​IMG]
     
  10. mozart2

    mozart2 User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    19
    дается 25 минут на все с момента уничтожения защитного барьера. действовать в точности с гайдом и все получится. на оборонительной заставе огромное скопление мобов - могут разнести вашу пати в щепки. осторожнее. сложность данжа в том, что за 25 минут все 4 генератора должны быть уничтожены, мобы будут ресаться и пытаться восстановить их. последний пит при правильном прохождении не должен представлять никакой сложности вообще.

    зы: таймер в данже не тикает, но время идет, если за 25 минут не будут уничтожены все генераторы ваша пати умирает.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2013
    Мононоко нравится это.
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    южную с оборонительной не перепутали? на южной всего-то пять мобов.
     
    Мононоко нравится это.
  12. mozart2

    mozart2 User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    19
    пожалуй, перепутал. спасибо, отредактировал
     
  13. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    акси, мешочек дается каждому все таки =))

    - - - добавлено - - -

    зы: по гайду проходится элементарно... у нас сорк вылетел, мы пол данжа 5ом были и плюс в конце у танка исчезла пушка, пришлось заново ее вести. но мы уложились.. где-то 30 сек оставалось

    спасибо акси за гайд
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2013
  14. Войтен

    Войтен User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    доброй ночи, игроки!

    подскажите, пожалуйста...

    действовали согласно вышеизложенному гайду, но после того, как зачистили пограничную заставу, убив генератор (этап №7), я не обнаружил на месте старта пушку. вопрос: куда она пропала? до истечения данжа оставалось порядка 6-7 минут. по базам бегали всей патей. (может у пушки нужно было кого-то оставлять?)
     
  15. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    этот данж по сравнению с сауро и теме же рунами,не гря о бастионе .. рай на 15 минут и с медалькой)
     
  16. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    нет, это баг какой-то. но если вы садились в пушку до этого, а потом слезли, она могла исчезнуть. она одноразовая.
     
  17. Войтен

    Войтен User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    нет, в пушку из нас ни кто не садился. кстати, как данж закончился, мы встали саморесами (для более тщательного изучения данжа) и обнаружили, что пушка появилась минуты через три.

    возникло предположение - пушку мог убить моб, который появляется перед железным барьером. это реально?
     
  18. Estri

    Estri User

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    123
    наверно это у вас какой-то баг...я в эту пушку три раза садилась...первый раз она исчезла сама из-за времени, второй - меня убили и только на третий раз удалось снять щит с пита...и все разы, что я к ней ходила, моба вначале не было,т.е. он не ресался...
     
  19. Кугуаро

    Кугуаро User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    172
    если начинаешь бить командира, он должен призывать мобов?

    п.с. вчера так нечего и не понял, то мобов набежит хренова туча, то аккуратно цепляешь тройку мобов - а агрится вся база.. хз, может баг какой, или я чего-то не понял
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2013
  20. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    2.427
    Симпатии:
    496
    1. пограничная застава: убейте монстров, не уничтожайте генератор.

    вчера пробовали сделать по гайду, к генератору со стороны стартовой зоны нескончаемым потоком бежали толпы мобов и наагривались на нас. это паломничество прекратилось только после того, как генератор разрушили. так и должно было быть?