1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Несколько вопросов Администрации РУ-Айон"а (возвращаясь к забытому старому)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем slavick-lg, 20 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slavick-lg

    slavick-lg User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    120
    здравствуйте!
    хотелось бы задать несколько вопросов по игровому процессу и самой версии ru.
    1. отличается-ли контент игры в разных регионах?
    скажем так, есть aion v4.0.3-ru и aion v4.0.3-na (north amrerica).
    отличаются-ли эти две локализации по контенту игры: доступные локации, квесты, мобы, параметры разломов (не расписание открытия/закрытия, а параметры доступа к ним - уровни персонажей, макс. количество)?
    если данные параметры одинаковые для всех локализаций игры (что в принципе и должно быть - игра одна, различия только в "надписях" и озвучке), тогда как объяснить это:

    сервер kahrun - na
    [​IMG]

    [​IMG]

    сервер кассиэль - ru
    [​IMG]

    таким образом получается, что в корее, в северной америке, в европе (когда им поставят 4.х) локации элтенен => морхейм и морхейм => элтенен доступны для всех игроков 20+, и только на серверах ру-оф данный контент игры недоступен для игроков старше 45 уровня.
    cm_panacea когда-то вскользь сказала, когда впервые поднялся этот вопрос, что эти локации останутся для пвп на лоу-лвл, а то мол большие малышей обижают...
    но тогда уж будьте добры, объясните вот это:
    [​IMG]
    есть квест уровня 20-65, есть довольно мощные нпц 60 уровня, некоторых из них не каждый 65-й персонаж сможет убить соло, но нет доступа в локацию персонажам выше 45 уровня! вам не кажется что это нонсенс?

    теперь давайте посмотрим на это с другой стороны. тут тоже весьма интересно.
    [​IMG]
    пришел персонаж "для пвп на лоу-лвл". обратите внимание на уровень мобов ("??" - т.е. разница на столько велика и персонаж настолько "лоу", что ему даже не показывают уровень нпц, а только "??") и обратите внимание на зону агра стражника. а теперь вопрос - как этому персонажу пройти по локации дальше? то что он не пройдет дальше - это 100, 200, 300, ..., - да сколько хотите процентов.

    в связи с этим вопрос руководству проекта. может все-таки стоит убрать ограничения по уровню персонажа для разломов элтенен => морхейм и морхейм => элтенен? от этого хуже не станет никому.

    2. клиент aion 64-bit.
    для начала цитата. ключевые моменты специально выделил жирным.
    стандартный ланчер ncsoft
    [​IMG]
    запускаем aion и с помощью приложения process explorer смотрим с какими параметрами ланчер запускает клиент aion.
    [​IMG]
    и мы видим, что на 64-битной ос стандартный ланчер ncsoft по умолчанию запускает 64-битный клиент! и не нужно никаких "самописных" скриптов и прочей лабуды. ;) уважаемый randok, ncsoft тоже ошиблась?
    что касается кореи и почему там клиент х32, ответ простой. на корейских серверах используется в качестве защиты корейское "чудо" от nprotect. gameguard называется. и эта система защиты не имеет версии х64 и весьма проблематично работает на системах х64. об этом полно информации в гугле. достаточно ввести запрос "gameguard x64" чтобы понять что к чему.
    я подозреваю, что на ru-серверах та же проблема, только с frost"ом.
    на серверах aion eu и na не используются никакие системы защиты, поэтому там нет никаких препятствий для запуска клиента x64.

    вопрос к представителям иннова.
    если проблема с запуском 64-битной версии клиента игры связана с системой защиты, ведутся-ли работы по решению данной проблемы и портированию системы защиты для х64 клиента игры?
    потому, что как мы видим, других более-менее весомых причин для запуска 64-разрядной версии клиента нет.

    3. фримиум
    объясните пожалуйста, почему для игроков фримиума полностью закрыты 1, 2, 3 каналы чата (локация, торговля, поиск группы)? т.е. в них нельзя не только писать, но их и нельзя читать (!).
    вполне логично, когда для бесплатной игры запрещено писать в эти каналы. но почему их нельзя просто читать? какой смысл тогда писать "продам оберег ..." если потенциальный покупатель этого не увидит?
    изначально, когда появился 3.6 - фримиум каналы /1, /2, /3 были доступны для чтения всем желающим.
    на тех же серверах eu, na играя на бесплатном аккаунте пользователю доступны для чтения все каналы чата.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2013
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    я же написал, "насколько помню". я не слежу за евро серверами, у меня хватает работы с нашими сервисами. если вы погуглите, то можете найти, что ранее х64 режим запускался исключительно самописным скриптом, были соответствующие гайды как на евро запустить х64 клиент. и ланчер кстати был совсем другим.
    с фростом х64 никак не связано вообще, фрост работает с х64 клиентом, мы проводили тесты, даже на птс одно время включали запуск х64 клиента и любой мог потестировать. официальный ответ разработчиков игры - х64 клиент работает нестабильно, точка.
     
  3. slavick-lg

    slavick-lg User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    120
    тогда извиняюсь насчет frost'a. но все интересно, почему "у них" это работает, а у нас нет....

    просто согласитесь, несколько странно выглядит заявление от разработчика о нестабильности клиента х64 и прямой запуск этого клиента из официального ланчера разработчика. т.е. имеем 2 противоречащие друг другу вещи.
    я не спорю насчет gameforge - было такое. но это просто локализатор. а на na серверах локализатором выступает непосредственно подразделение фирмы-разработчика.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2013
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    мы запрашивали разработчиков и получили ответ, который я написал выше. почему они так считают, я не в курсе, на птс мы тестили х64 и проблем в общем-то не заметили. но на нет и суда нет.
     
    slavick-lg нравится это.
  5. kkkenttt

    kkkenttt User

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    +1 на счет элиток в элтенене\морхе, уберите ограничение я хочу коготь касаки из морхейма у асмиков зафармить :3
     
  6. bersar

    bersar User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    123
    а что так горит запускать айон х64? особо смысла не вижу - да и для 10% игроков(а то и меньше) никто делать ничего не будет...
     
  7. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    10% чего? обладателей х64 процессоров или х64 ос
    открою секрет - сейчас 99% играют на х64 процессорах, ибо иных уже уже скоро как лет 10 не делают. согласен более половины об этом даже не подозревают. еще половина из тех кто знает не хочет уходить с динозавра подвида хрюша.
    х64 клиент как минимум может использовать больше 3гб память. коей у некоторых далеко больше 4.
    что прибавит не малую производительность. не говоря уже о возможном распараллеливании процесса(это еще конечно нужно уточнить, как собран сей х64 движок). не путать с мульзадачностью.

    мне довелось потестировать ру-х64 на птсе, и мне очень печально что его так и не пустили на боевой.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2013
  8. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    ничо оно не прибавит, играл я в америке на 64 битном клиенте со своими 16 гб оперативы, разницы не заметил никакой
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    по поводу рифтов долго не мог вспомнить, почему у нас такие настройки, потеребил помнящих, в общем, по просьбам трудящихся настройки рифтов у нас специально для ру. многие жаловались на игроков высокого уровня, переезжающих маленьких, слабых и беззащитных, началось все примерно отсюда https://4gameforum.ru/showthread.php?t=339666.
     
  10. bersar

    bersar User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    123
    айону х64 не поможет - там проблема в тормознутость не в битности...а сид уже отписался и я могу только подтвердить - на той же америке разницы нет, у нас думаете будет?
    зы а 90% - это те кому до "фени" ваши терки о типе клиента...
     
  11. stoxx2011

    stoxx2011 User

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    хз, до фени или не до фени, но я бы не отказался от 64 битного клиента.
     
  12. Вал2000

    Вал2000 User

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    138
    как будто 45-55 лвл, да даже и 60 для 65 лвл персонажей - это не слабые и беззащитные:d кроме того, есть сервер новичков, там безопасно.
     
  13. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    вероятно, в связи с тем, что ncwest сейчас вполне официально использует 64-х битный клиент, стоит повторить запрос. или аналогично им же, сделать возможным тестовый запуск "на свой страх и риск" и постепенно перевести на официальный.
    тема старая и не имеет ни какого отношения к гвардам(не спорю, что были темы о закрытии рифтов), но сейчас почти все активно используют сервер новичков, кач стал легче и быстрее, 50х почти не осталось, следовательно препятствий для снятия ограничения лвла рифтов почти нет. думаю что стоит пересмотреть это решение.
     
  14. slavick-lg

    slavick-lg User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    120
    ваша ссылка к вопросу не имеет отношения.
    в версии 3.5 было снято ограничение на уровень персонажей в разломах, появились разломы келькмарос => ингисон, ингисон => келькмарос.
    в версии 3.6 нам пришли настройки для американских и европейских серверов (разломы ресаются в строго определенное время для каждой локации, ресаются все возможные разломы). сообщество ru выразило недовольство этим и попросило вернуть для русских серверов старое расписание (круглосуточный рандомный респ порталов). ответ администрации был, что просьбу отправили разработчикам, ведутся переговоры и они в принципе не против.
    в версии 3.7 работу разломов вернули как она была в версии 3.5, но для локаций элтенен-морхейм ввели ограничение на уровень персонажей.

    по вопросу слабых и беззащитных.
    для малышей бóльшую опасность представляют местные 60-65 "шерифы", гордо называющие себя "защитниками слабых" и т.д. которым и разломы особо не нужны, нежели "гости" которые приходят в основном пофармить гвардов и иногда образумить тех же "защитников".
    такие "гости"-охотники на розовых в чужих локациях очень быстро получают асфеля/ариэль и на этом для них разломы заканчиваются.
    плюс, как верно подмечено, существует сервер новичков, где уж точно никто никому не будет мешать.
     
  15. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    затронем тут же тему отсутствия дропа.
    если есть специальные настройки для ру серверов на рифты, почему не запросить такие же настройки на дроп.
    тогда же пошли на уступки в настройках, почему это не возможно сейчас?
    все таки у нас подписка и шоп, не влияющий на баланс в игре, который по идее не должен использоваться для ввода реальных денег в айон.
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    дроп такой, какой везде и у всех. уровень рифтов был изменен, но саму механику игры это не затрагивает. разработчики пока в здравом уме и не будут переписывать всю базу дропа специально для нас.
    ссылка имеет отношение к тому, что началось обсуждение по рифтам примерно с тех времен. по поводу х64 и фроста я ответил, остальные вопросы к техразделу отношения не имеют. пишите предложения на makeaionbetter@inn.ru и просьба обсуждать рифты, фарм гвардов и прочее в другом разделе. тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.