1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. boob1ik

    boob1ik User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    эксперимент: выяснить шанс получения оружия s80 по квесту "рассказ безымянного духа". провести выборку в сдаче квеста 1000 раз. проверить есть ли разница от сдачи квеста npc в деревне охотников и на пограничном мосту, и влияет ли это на шанс дропа норм вещи. т.е сдать кв 500 раз в деревне охотников, 500 раз на пограничном мосту.

    вопрос: каков шанс достать оружие ы80 по данному квесту?

    обоснование: часто вижу в деревне охотников надписи о получении награды от духа в виде кристаллов атрибута, верпес брони и пару раз видел, что давали оружие. сам сдавал квест несколько раз, получал в награду 3 s гема. в условиях трудной добычи адены прошу провести данный эксперимент.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2014
  3. kOyli

    kOyli User

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    7
    эксперимент: выяснить шанс получения стандартной награды при гадании на картах таро. выяснить шанс получения уникальной серверной награды при гадании на картах таро.

    вопрос: после какого количества игр выдается уникальная серверная награда и какой шанс получения наград?

    обоснование: если ли смысл покупать карты таро в торговой лавке удачи.

    ольф: отказано. эта часть контента наряду с предметами из им не тестируется.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2014
    Xecyc нравится это.
  4. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    приём запросов на март завершён! голосование за топ 5 запросов будет открыто сегодня в течение дня. в него также будут включены запросы-аутсайдеры с прошлого месяца, набравшие как минимум 4 голоса. все новые запросы, следующие за этим разделяющим сообщением, переходят на апрель и будут приниматься до 1 апреля.

    большая просьба ко всем пользователям - пожалуйста, используйте поиск по уже проведённым экспериментам в данной теме или по всему разделу в целом. возможно, то, что вы хотели протестировать, уже давно опубликовано и нужно только найти этот эксперимент.
     
  5. Maryen

    Maryen User

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    тему уже не раз поднимали, но все еще нету эксперемента

    эксперимент: сравнение максимально возможного критического урона умениями от разбойника одала по легкому/магическому/тяжелому сетам айдиоса.

    вопрос: определить каким будет максимальный входящий урон со спины от призрачный охотник одала по разным типам брони по сценариям:
    1. все сеты +4 на хиле пояс "защита во время пвп", головной убор физ. защита, тяжелый сет на защиту, легкий и роба на ваше усмотрение. саб скилы и умения дуал класса(тоже пассивные)
    2. аналогично но умение "великое владение броней" +10
    3. сеты заточены как в эксперименте 81(защита во всех сетах одинаковая)
    4. провести эксперемент по пункту 3, но хил на гармонии стража+эликсир покровительства(для более наглядного показания влияния физ защиты на входящий крит урон. при сохранении одинаковой защиты в сетах разных сетах)
    оба под бафом исы, 1-3 пункты цель(хил) на маге, 4й пункт - на страже с эликсиром покровительства. нож в 99 сете, с тату сил, оружие 99 +4, 2кольца на силу крит атаки.

    нож под берсом и тригером с барабана(кк), + селф бафы ножей повышающие криты, без учета тригера с дуал класса так как тестируем, якобы, первую серию ударов ножа после хайда и шанс его выбить с 1-2 удара имхо не стоит брать в расчет.
    количество ударов на ваше усмотрение, но достаточное для статистики либо как то убрать разброс дмг.
    зы первый удар "розбивание сердца"(+30% силы крита) сл удар на ваше усмотрение

    данные свести в таблицу, где отобразить по пунктам:
    хп хила, физ защиту хила, входящий урон по броне разного типа
    если там есть еще и крит крита(хихи) умением, т.е урон х2 с абилы, если есть, - вывести отдельно урон крит\не крит и расчетный шанс этого крита по количеству ударов за тест.


    обоснование: хотелось бы выяснить какой набор брони лучше(особенно если нету средств на пвп вставку)
    с учетом изменения умения "великое владение броней защиты в робе стало больше чем в тяже, но всегда считалось что по тяжелому сету входящий крит. урон меньше чем по робе.
    хотелось бы выяснить так ли это и в частности и дает ли заточеный верх тяж. брони и следывательно тяж. сет ощутимые преймущества перед обычным высоким п дефом робы.
    как бонус выяснить можно ли выживать против явно перебущеных ножей в этой обнове без целаста и камня, так как по моим наблюдением с кк им хватает 1-2 скила на хила в независимости от п дефа, а скилов у них 4.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2014
  6. DEVIL22RUS

    DEVIL22RUS User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    эксперимент: эффективность шансовых умений от двойного класса.
    вопрос: хотелось бы узнать эффективность и частоту срабатывания данных умений:

    [​IMG] двойной класс - поглощение нр
    [​IMG] двойной класс - поглощение мр
    [​IMG] двойной класс - улучшение физ. особенностей
    [​IMG] двойной класс - улучшение псих. особенностей
    [​IMG] двойной класс - бешенство берсерка
    [​IMG] двойной класс - свет защиты
    [​IMG] двойной класс - свет благословения

    обоснование: у меня есть знакомый который выучил умение [​IMG] двойной класс - свет защиты, говорит что оно срабатывает 3-4 раза из 10, я выучил и оно сработало 0 раз из 10! стоит ли учить данные умения с неизвестным шансом срабатывания или лучше сразу выучить, допустим умение [​IMG] двойной класс - увеличение макс. нр где все ясно и понятно! хотелось бы увидеть эксперимент где персонаж а бьет персонажа б на котором по очереди выучено одно из умений! хочется увидеть частоту срабатывания умений на персонаже б! провести желательно 1000+ ударов по персонажу б с выученными по очереди умениями. в качестве цели (б) выбрать карателя тира 99лвл (камаэль) в тяж и лайт сетах, если это будет иметь значение. мне кажется многим будет интересен этот тест так как многие ломают голову на тему какой бы скил выучить, ведь по описанию они все нужные)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2014
    олег1977два и BeautifulAttack нравится это.
  7. Aunamy

    Aunamy User

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    прошу провести эксперимент аналогичный этому - [lindvior] эксперимент №27: определение вероятности магической критической атаки, для нынешних хроник. именно:
    эксперимент: определение реального шанса магического крита в реалиях текущих хроник.
    вопрос: прошу определить реальный шанс магического крита чтобы иметь возможность объективно оценивать те цифры,которые указываются в статистике персонажа и понимать как они влияют именно на реальный шанс магического крита.
    обоснование: после установки обновления эпизодиум стал замечать, что шанс маг крита изменился, а именно - при моих 340 маг крита в статах, критов стало визуально меньше, чем до обновления. решил провести мини тест самостоятельно - сделал 200 ударов с маг крит рейтом 340 и 200 ударов с маг крит рейтом 500. мои подозрения подтвердились... возможно 200 ударов было мало и это всего лишь погрешность, но все же хочу "спать спокойно" :) и прошу повторить [lindvior] эксперимент №27: определение вероятности магической критической атаки, для текущих хроник.

    ольф: отказано. это не тот случай, когда нужно актуализировать эксперимент от патча к патчу. изменений в механике маг. крита не было.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2014
  8. YOkoBi

    YOkoBi User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    эксперимент: бонусы бижутерии кольцо земляного червя
    вопрос: какова вероятность уменьшения наложения физических отрицательных эффектов и психических отрицательных эффектов бонуса кольца земляного червя?
    обоснование: описание бонусов кольца согласно официальной базы знаний: [​IMG] mp +38, увеличивает сопротивление физ. атк. /мент. атк., регенерацию mp, силу крит. атк., точность. сопротивление отравлению +50%, шанс отравить +50%, шанс опрокидывания, отталкивания, сопротивление притягиванию +20. увеличивает скор. атк. /маг., сопротивление ветру /воде. увеличивает скор. атк. /маг. членов группы и дарует им эффект гнева вампира. при надевании двух таких колец эффект не суммируется..
    сопротивление физ. атк./мент. атк.? необходимо узнать на какое примерно значение в % бонус дает сопротивление физическим отрицательным эффектам (оглушение, удержание, пр.) и психическим отрицательным эффектам (искажение, превращение в камень, безмолвие, паралич и пр.), а также проверить уменьшает ли данный бонус кольца от наложения отрицательных эффектов, уменьшающих характеристики персонажа (клеймо руми, атака штурмом).

    предлагаю следующие условия для проведения теста:

    атакующий: персонаж 99 уровня, со всеми умениями.
    усиливающие эффекты: все поэмы, сопротивления, сонаты и гармония мага.
    снаряжение:
    комплект айдиоса без эффектов комплекта
    оружие хелиоса без улучшений

    цель: персонаж 99 уровня, со всеми умениями.
    усиливающие эффекты: все поэмы, сопротивления (сопротивление сахи, сопротивление психическим атакам, сопротивление стихиям), сонаты и гармония берсерка.
    снаряжение в 2ух вариантах:
    1)комплект айдиоса без эффектов комплекта
    кольцо земляного червя
    2)комплект айдиоса без эффектов комплекта

    эксперимент: проверить шанс наложение отрицательных эффектов следующими умениями в количестве 500 раз
    - [​IMG] заряд щита; - отрицательный эффект оглушение
    - [​IMG] кара правосудия; - отрицательный эффект безмолвие
    - [​IMG] световой удар; - отрицательный эффект паралич
    - [​IMG] гигантские корни; - отрицательный эффект удержание
    - [​IMG] искажение; - отрицательный эффект мутация
    - [​IMG] превращение в камень; -отрицательный эффект окаменение
    - [​IMG] клеймо руми; - отрицательный эффект уменьшение характеристик (магическое умение)
    - [​IMG] атака штурмом. - отрицательный эффект уменьшение характеристик (физическое умение).
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2014
    олег1977два нравится это.
  9. LaMonde

    LaMonde User

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    эксперимент: влияние параметра точность на атаку скилами .
    вопрос: влияет ли параметр точность у лучника на попадание скилами по уе противника.
    обоснование: издавна ведомо, что при авто атаке у лучника, чем выше параметр точность, тем чаще попадание по уе противника (лук/нож), а вот при атаке скилами, есть ли зависимость и смысл поднимать этот параметр?

    ольф: отказано. данный эксперимент уже был проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2014
  10. ole-lukoe

    ole-lukoe User

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    эксперимент:серьга бессмертного закена. влияние времени прохождения на шанс выпадения.
    вопрос: влияет ли время убийства закена на выпадение серьги бессмертного закена. прошу провести два эксперимента, где в:
    1. группа (85-89) лвл. убивает закена в промежутке времени от 0 до 5 минут.
    2. группа (85-89) лвл. убивает закена в промежутке времени от 5 до 10 минут.
    существует мнение, что придеживаясь сценария 1. падает нож хабу, а 2. серьга бессмертного закена. правда ли это?
    обоснование: давно замечено, что при прохождении инсты до 5ти мин, рандомно присваевается нескольцо колец верпеса, а так же при дропе ,с определенной вероятностью, падает кольцо венеры. и соответственно после 5ой мин, присваевается несколько сережек верпеса и при дропе, с определенной вероятностью, падает серьга венеры. правда ли что убив рб раньше пяти минут нет ни единого шанса выпадения серьги бессмерного закена?

    ольф: отказано. во-первых, групповые эксперименты мы не проводим - наши ресурсы ограничены. во-вторых, серьга чётко прописана в дроплисте и никак не привязана к времени прохождения временной зоны. чтобы окончательно развеять все сомнения, мы прилагаем скриншот списка дропа закена (83 ур.), где чётко видны предметы серьга бессмертного закена и кухонный нож хабу. каждый предмет находится в своей собственной группе дропа: у ножа - своя, у серьги - своя. 21712 - id серьги, 21935 - id ножа. шанс каждой из этих групп - 0,09%. шанс в скобках - это шанс выпадения конкретного предмета, поскольку в данных группах предмет всего один, то шанс предмета 100%. если в группе несколько предметов, то 100% делятся на все предметы либо поровну, либо по-разному (это уже как решат разработчики). таким образом, при каждом убийстве монстра/босса вероятность дропа того или иного предмета рассчитывается по шансу группы, т.е. у вас есть 0,09%, что выпадет серьга бессмертного закена, либо кухонный нож хабу. у других групп дропа могут быть свои шансы, так например, у экипировки шансы, как правило, заметно выше.

    мы понимаем, что игрокам хочется верить в то, что их шансы на серьгу увеличатся при быстром убийстве закена, но к реальности эти мифы не имеют никакого отношения. другое дело, если бы серьга была в так называемом ai-дропе и не была прописана в дроплисте. тогда мы не смогли бы с уверенностью утверждать, но когда мы видим наличие предмета в дроплисте своими глазами, сомневаться в этом не приходится.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2014
    олег1977два нравится это.
  11. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    эксперимент: шанс прохождения умения са магические оковы на персонажей и рейдового босса октавис
    вопрос: правду говорят , что он никогда не проходит или ошибаются ?
    обоснование: я хочу узнать какой шанс будет у прохождения данного умения на персонажа 99 в айдиосе и на рейдового босса октависа :
    1. если есть расчленитель хелиоса са магические оковы (дает шанс 20% колдовства корня дриады при использовании вредоносного умения на цель.)
    2. если есть расчленитель хелиоса са магические оковы + серьга гвардейца диона + серьга октависа + кольцо баюма + кольцо королевы муравьев

    ольф: отказано. дубль. эксперимент по магическим оковам сейчас - в работе, с ним возникли сложности, мы хотим ещё раз его перепроверить, чтобы убедиться, что са функционирует корректно.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2014
    Xecyc нравится это.
  12. Alistan

    Alistan User

    Регистрация:
    19.06.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    38
    эксперимент: выяснить фактический прирост, который дают бонусы от лайт сета 99 +7: +14% эффективность владения умениями и владение умениями дворянина +50%
    вопрос: эти 14% и 50% накладываются по верх +1000% от пассивного умения великая стрельба? нужно провести 1000 ударов умением скоростной выстрел персонажем лучник в обычном сете. затем это же в сете +7. и еще раз с изученным умением владение умениями дворянина +50%, но в сете без бонуса +7 заточки. составить табличку с результатами сколько раз умение скоростной выстрел было использовано без отката в каждом из трех тестов.
    обоснование: не понятно насколько эффективны данные бонусы и стоят ли они тех средств, которые нужно потратить на их приобретение.
     
    Bo3bmuHaPy4ku, Сплоря, rennekww и 3 другим нравится это.
  13. Владимир58

    Владимир58 User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    35
    эксперимент: свиток благословения - оружие r99
    вопрос: шанс получения благословенного оружия при обмене у кузнеца маммона?
    обоснование: стоит ли пытаться? думаю многим интересно.

    ольф: однажды мы уже отказали в проведении данного эксперимента, но в этот раз мы включим этот запрос в голосование, чтобы развеять все мифы и сомнения.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2014
  14. Fixty

    Fixty User

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    эксперимент: выяснить существует ли зависимость попадания по уе\ангелу от параметра лвк\точности
    вопрос: бытует мнение что вышеперечисленные параметры оказывает влияние на уворот от скилов по ангелу смерти и абсолютному уклонению. просьба провести тест с выборкой в хотя бы 500 бэкстабов, использовать в тесте одноручный нож и парные, постепенно увеличивать параметры лвк с шагом в 5 до максимума, также увеличивать параметр точность
    обоснование: выяснить, стоит ли менять билд даггерщика на лвк и менять са на точность..

    ольф: отказано. данный эксперимент уже был проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2014
  15. SadDeviL

    SadDeviL User

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    эксперимент: шанс отражения отрицательных эффектов пассивным умением рыцарей сигеля "великое сопротивление отрицательным эффектам".
    вопрос: выяснить шанс отражения физических и магических дебафов рыцарями сигеля с пассивкой "великое сопротивление отрицательным эффектам" +0 и +10.
    обоснование: стоит ли оставлять старые 3 профные зеркала или же переучить на пассивку и заточить ее?
     
  16. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    приём запросов на апрель завершён! стартовало голосование за 5 лучших запросов! в него также включены запросы-аутсайдеры с прошлого месяца, набравшие как минимум 4 голоса. многие предыдущие запросы выбыли из голосования, так как не смогли войти в пятёрку лучших в течение 3-х месяцев. все новые запросы, следующие за этим разделяющим сообщением, переходят на май и будут приниматься до 1 мая.

    большая просьба ко всем пользователям - пожалуйста, используйте поиск по уже проведённым экспериментам в данной теме или по всему разделу в целом. возможно, то, что вы хотели протестировать, уже давно опубликовано и нужно только найти этот эксперимент. использовать поиск - это нетрудно!
     
  17. ERICSS0N

    ERICSS0N User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    хотелось бы завершить серию тестов с крафтом,увидев последний логический тест на эту тему :)

    эксперимент: проверить работу шанса дуалкрафта в приватной мастерской при условии что крафтит персонаж имеющий скил "владение ремеслом"
    вопрос: есть ли вероятность персонажу,мастеру тира, крафтящиму через приват крафт получить 2 предмета ?

    посадить на приват крафт кузнеца 99 - произвести 1000 крафтов, мастером тира 85-го уровня, одного предмета(брони или оружия) ранга r99
    посадить на приват крафт кузнеца 99 - произвести 1000 крафтов, мастером тира 90-го уровня, одного предмета(брони или оружия) ранга r99
    посадить на приват крафт кузнеца 99 - произвести 1000 крафтов, мастером тира 95-го уровня, одного предмета(брони или оружия) ранга r99

    обоснование:
    выяснить - есть ли шанс двойного крафта через приват кузницу мастера тира, если крафтящий мастер тира но более низкого уровня тоже имеет скил "владение ремеслом"
    так как качать своего 99 крафтера долго,дорого и через чур трудоемко.в то время как выкачать 85 или 90 крафтера куда проще.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2014
  18. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    эксперимент: зависимость шанса физ. критического удара (воина тира) от параметра "физ. крит. атк".

    вопрос: как изменяется вероятность (в процентах) критического удара воина тира (карателя или дестроера с двуручным мечом) от показателя "физ. крит. атк".
    в эксперименте предлагаю использовать именно один из этих 2х классов (каратель или дестроер с двуручным мечом), т.к. аватары и глады имеют парное оружее у которого 2 удара считаются за 1.
    необходимо изменяя параметр "физ. крит. атк" от 200 до 500 с шагом, например, 30 проводить серии из 500+ ударов по какой-то одной цели, не имеющей резиста к шансу получения крита (не забывать, что в спину шанс крита выше). далее, в диапазонах, где происходит резкое изменение шанса, провести дополнительный тест с уменьшенным шагом (при необходимости).
    построить график зависимости.

    обоснование: определить максимальную вероятность критического удара (в процентах) и найти при каких значениях параметра "физ. крит. атк" она достигается. также определить "переломные значения", если такие имеются, перейдя которые вероятность критического удара резко возрастает.


    p.s. по моим небольшим экспериментам наблюдается некоторый скачек в районе 450-500...

    ольф: запрос принят, но мы не можем менять конечные характеристики персонажа (физ. крит. атк. в их числе), поэтому только разгоном предметами, усиливающими эффектами и прочим.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
    олег1977два нравится это.
  19. Otherme

    Otherme User

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    эксперимент: выяснить зависимость параметра сил у апостолов иса на срабатывание скилл мастери.
    вопрос: каково влияние срабатывания скилл мастери у апостолов иса при наращивания параметра сил и определить порог сил, после которого прирост минимальный. к примеру: по 1000 ударов симфонии соблазна при 110,120,135 и 200 сил
    обоснование: цель данного эксперимента - показать прирост шанса прохождения умения с двойной силой или двойным временем, для того чтобы оценить, какие татуировки целесообразно ставить(на сил или вын)

    ольф: отказано. подобный эксперимент уже проведён. механика идентична для обоих параметров: инт и сил.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2014
  20. Boocephal

    Boocephal User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    эксперимент: определения шанса пассивного скилла - "двойной класс - улучшение физ. особенностей."
    вопрос: в описании скилла написано "шанс успешной физической атаки +20%, шанс успешной защиты от физических атак +20%."
    1. определить влияет-ли данный скилл на успешный шанс станящих, дебафающих и летальных атак для лучника эура.
    2. проверить эффект защиты от скиллов указанных ниже.
    3. определить реальный шанс увеличения в случае наличия фулл бафа и эпической бижутерии (фринта, блес ак, серьга фестиваля - шанс оглушения, серьга истхины)?

    скиллы для теста - "замедляющий выстрел, точечный выстрел, импульсный выстрел"

    обоснование: стоит ли учить данный скил или тратить адену на переучивание?

    ольф: отказано. пожалуйста, потрудитесь прочесть хотя бы эту страницу. сообщение #185.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2014
    МяЧиК, Santero, Ronoa и ещё 1-му нравится это.
  21. maxximan

    maxximan User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    эксперимент: сравнение выживаемости различных профессий мага с учетом их индивидуальных навыков.
    вопрос: определить какой маг наиболее "живуч" в пвп - пожиратель душ фео или инквизитор фео или остальные классы(повелитель бури, архимаг, магистр магии), при использовании каждым из них своих особенных навыков(поделиться болью, физическая преграда души, неожиданное препятствие).
    предлагаемый порядок проведения эксперимента: 3 вида мага 99 ур. в одинаковой экипировке (стандарт айдиос) с одинаковым набором баффа исы включают свои уникальные навыки (у некроманта - поделиться болью при вызванном скелете, инквизитор - сначала неожиданное препятствие, потом физ. преграда души, ну и например повелитель бури(неважно, магистр, или архимаг, у них защитный навык одинаковый) - неожиданное препятствие), при чем эти навыки должны быть улучшены на +10. при этом в момент их включения по магу начинается атака другим персонажем, скажем лучником или ножом, естественно атакующий в каждом случае в одинаковых условиях. атака продолжается до смерти мага. также допроверить атаку от воина и от мага, разделив результаты на 2 колоночки.
    в результатах теста хотелось бы увидеть какой тип мага смог дольше продержаться по времени и какой маг больше получил урона.

    обоснование: в результате проведенного эксперимента можно будет определить "выживаемость" различных магов в пвп в условиях современных обновлений, что поспособствует многим игрокам в определении выбора класса мага для игры.

    ольф: отказано. так называемая "выживаемость" не зависит от конкретных умений, в это понятие входит множество разных факторов, таких как количество hp, базовые характеристики расы и т.п. если протестировать конкретные предложенные вами умения - это будет тестирование умений, но не выживаемости магов.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2014
Статус темы:
Закрыта.