1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

скорость ответа специалиста на петицию и его последствия

Тема в разделе "Архив", создана пользователем про100че, 19 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. про100че

    про100че User

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    выражаю благодарность сотрудникам инновы, не описать словами мои чуства и эмоции,за быстрое реагирование на петиции!
    вкратце расскажу свою историю:
    5 августа взломан акаунт
    6 августа написана петиция ( до вчерашнего дня не был назначен ответственный специалист)
    номер запроса: 06082013-jt35001 вт, 6th авг 2013 20:31
    22 августа написана повторная петиция
    номер запроса: 21082013-yt48001 чт, 22nd авг 2013 01:28 (ответственный специалист в ожидании)
    27 августа на форуме 4гейм была создана тема с указанной проблемой номером петиции и датой
    в тот же день ответили - ожидайте,много вопросов не успевают ответить
    18 сентября создана повторная тема на 4гейме (спасибо за реагирование)
    19 сентября о чудо свершилось получен ответ
    "добрый день, я сожалею, но так как ваше обращение попало к нам спустя более чем месяц, мы не можем помочь вам с восстановлением вещей."
    хоть эмоции меня и переполняют, я не буду высказывать что я думаю об иннове и ее сотрудниках(не всех конечно).....
    желаю иннове всего что она заслуживает!!!!
    вывод: если пропали вещи, пишите петицию ежедневно пока не ответят
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=728603

    согласно это теме, ваш запрос был закрыт сразу после создания.....

    1 написание повторных петиций только замедлит процесс
    2 так как вас взломали то существует вероятность что взломщик все еще имеет доступ к вашему аккаунту
    3 посему, вам просто необходимо следить за состоянием вашей заявки, потому как часто взломщик ее просто закрывает после того как вы ее создали

    если вы не уверены что доступ есть только у вас или вы про это ничего не понимаете, то правильным для вас будет создание новой учетки 4game и с нее уже пишите обращения
     
  3. про100че

    про100че User

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    пароли были поменяны в день обнаружения взлома.
    извинитеконечно,но просто складывается впечатление что не отвечать на запрос больше месяца проще чем разбираться с возвратом вещей

    - - - добавлено - - -

    ответ от withdkd от 27 августа в пм моему брату на созданную тему о взломе моего персонажа
    по умолчанию re: хелп плиз
    цитата сообщение от мамуки
    вы обещали узнать о задержки ответа саппорта на петицию. очень хочу узнать что вам ответили.
    так как раздетым чаром играть невозможно.
    помогите будьте так любезны.
    сказали, что нужно набраться терпения и ожидать ответа, вероятно много обращений и мастера физически все не успевают сразу рассмотреть.
     
  4. lolnoob

    lolnoob User

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    16
    я бы уже через неделю кипиш поднял, а ты только через 2 недели додумался повторную петишку написать.
    если бы ты был сам заинтересован ты мог бы узнать что твое обращение закрыто взломщиком, проверять надо было закрыто или нет. хз даже сам резину тянул месяц теперь на админов обижаешся, я знаю какие тебя эмоции переполняют, это называется баттхёрт.
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    и так, чтобы не мусолить тему....

    сформулируйте ваш вопрос в одно переложение что бы я понял....
     
  6. про100че

    про100че User

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    было 2 петиции по поводу пропажи вещей, 2 темы в этой ветки и отрицательный ответ саппорта из-за сроков .
    вопрос : ответ окончательный и обжалованию не подлежит?
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    окончательный он или нет могут сказать только специалисты спп

    p/s ни кто вам не запрещает создать новое обращение в спп, с описанием вашей эпопеи с закрытием ( возможно не вами) ваших обращений и возможно что то изменится....
     
    про100че нравится это.
  8. про100че

    про100че User

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вашасовесть большое спасибо за помощь, тему можно закрывать!
    отрицательный ответ саппорта продублирован, на л2 можно забивать!
     
Статус темы:
Закрыта.