1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос по поводу обращения в саппорт.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем cortes09, 27 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cortes09

    cortes09 User

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    здравствуйте! месяц назад, а именно пн, 26th авг 2013 13:05 я создал обращение в саппорт. прошел месяц, а мне в заявке даже не выделили специалиста. я понимаю конечно, что саппорт загружен, но не до такой же степени.... номер запроса 26082013-gy48001.
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    проверьте заявка не закрыта?
     
  3. cortes09

    cortes09 User

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    нет. заявка открыта.
     
  4. Zly4ka

    Zly4ka User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    8
    хм, а я думала, что мы одни такие. у меня заявка открыта 8 дней без прикрепленного специалиста, хотя где-то была информация о том, что срок рассмотрения 5 дней. у моего взломанного мембера в кп есть специалист, но он тупо молчит уже месяц.
    подскажите, если гмы обещали вернуть все в течении суток, вернули часть вещей и теперь молчат на предмет возврата дорогостоящих вещей со взломанного аккаунта -что это значит и как с этим бороться?
    на чье имя можно написать жалобу?
     
  5. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    1. срок обработки всегда был - 10 рабочих дней
    2. жалобы писать туда же, в саппорт.
     
  6. Zly4ka

    Zly4ka User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    8
    а по поводу частичного возврата вещей - я правильно понимаю, что правило о возврате вещей только в течении месяца в данном случае не действительно, хоть и с момента взлома уже идет третий месяц - если часть вещей гмы все-таки вернули?
     
  7. cortes09

    cortes09 User

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    спустя месяц мне все же ответили) тему можно закрывать.
     
Статус темы:
Закрыта.