1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

А что нам надо? Или чего на хватает современным убийцам

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем ImVolodko, 1 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    всем чего то не хватает. каждый класс жалуется на отсутствие тех или иных умений, которые есть у других.
    чего же не хватает нашим убийцам? что нужно для полного комфорта в пвп и пве ? дать еще уворотов? новый инвиз? а может какие-то бафы,щиты,станы?
    хотелось бы узнать ваше мнение. надеюсь эта тема поможет нам понять наши слабые стороны и возможно, как то их компенсировать.

    мне, например, хотелось бы чуть больше скилов для сближения с целью. в идеале, что-нибудь типа scorpion wire как у thief из gw2 (крюк который притягивает цель). по сути, танковская удочка, но в механику убийцы, я думаю, она бы вписалась.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2013
  2. gabber

    gabber User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    362
    ну начну пожалуй.

    1 - сделать тш - книгой
    2 - кс увеличить время действия до 1 минуты, а лучше сделать активным скиллом
    3 - уменьшить откат стойкам (5/10 минут реально долго ) + увеличить время действия
    4 - уменьшить откат у иллюзии (3 минуты долго, в реалия зерго пвп без неё тяжко -сваливать ))) - 1 минута кд было норм.
    5 - убрать % пвп с обеих рук и сделать аналогично 2 ручкам


    пока что вот всё..
     
  3. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    ну я на самом деле не совсем это имел ввиду. то о чем вы говорите уже есть в игре. может быть что-то из этого нам не нравится, но оно уже есть и мы можем это использовать. править баланс - дело разработчиков. а вот пофантазировать о том, чего нам реально не хватает никто не запрещал. вот частенько же так бывает, что не хватает какого то скила? вот был бы он и жизнь бы наладилась)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2013
  4. Kaldor Sianlen

    Kaldor Sianlen User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    43
    добавить книжное сало асмосинам. best idea ever/
     
    witcher6999 и gokkai9 нравится это.
  5. Slamers

    Slamers User

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    10
    по мне бы так на +5 +10 хотя бы скорость бега увеличили бы сину книгой и цены бы не было ) а то реально все пвп практически бегаешь за кем нибудь )
     
  6. gokkai9

    gokkai9 User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    25
    this(this)

    и еще и еще что бы исступление например не 4 % маны жрала а 4 маны:d
     
  7. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    а по мне так лучше уж дернуть врага к себе или прыгнуть к нему, чем бегать за ним, хоть и с увеличенной скоростью. или как вариант стан или опрокидывание дальнее какое нибудь бы дали, чтобы догнать убегающего.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2013
  8. Nash‰‰®

    Nash‰‰® User

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    12
    пушки сенам!землю колхозу!
     
  9. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    а няшкам тогда асмостойку дать))) хотя этих коротеньких бафов и так много, лучше что-нибудь более длительное, типа положения обстрела у снайперов (10% аспд за 1% маны в 5 сек). и можно в мп точится, чтобы на такой скил вместе с исступлением амны хватало). зато кс можно было бы снять.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2013
  10. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    да блин, кс книгой, у исступления убрать затраты маны и немного увеличить радиус скилов.
    и все)
     
  11. gabber

    gabber User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    362
    луковскую тг отдать синам, только увеличить радиус действия до 20м, а то засадой не прыгнуть будет ))-
     
  12. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    случайно на форуме одного фри сервера нашел)
    прикольная идея) только в дополнение к антишоку, выход из дерева\слипа. пусть даже с большим откатом, но это, блин, клево)
     
  13. atomnsk1986

    atomnsk1986 User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    43
    1. сделат зеркало сервака в сибири и на дв -чтобы пинг был менее 50.
    2. наладить механнику игры, чтобы на бегу можно было бить с растояния 1метр, после засады ты оказывался за спиной а не в 5 метрах
    3. дать возможность даже с одним (пусь даже в мх) телескопом бить с расстояня телека - чтобы бала возможность одеть 1 телек и 1 ап
    4. отвязать станы и гс от тм
    5. отменить порезку шанса гс с ох
     
    Сашко psoi и gokkai9 нравится это.
  14. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    отнять все и поделить меж остальными классами.

    [троль_mode]
     
  15. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    странно, не замечал проблем с засадой. кстати было бы логично увеличить радиус скилов когда телек в правой руке, атака же с нее берется). насчет привязки гс к тм пока не могу ниче сказать, не дорос еще чтоб потестить) а насчет отмены порезки гс с ох, это ж будет 5%*2 = 10% немоты. противнику можно будет ее даже банкой не снимать, все равно следом вторая-третья прилетит)

    там делить то)))) если только 2й инвиз отобрать и магам отдать, а то бедняги мучаются)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2013
  16. koshacheg

    koshacheg User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    52
    кап скорости бега >> чем у рейндж классов .___.
    повысить эффективность уклонения.
    пару скилов с лука(придумать что нить весьма интересное, в конце концов у всех классов есть двуручное оружие, которое они юзают с обычными скилами).
    было бы здорово сделать вторую ветку стигм не магической, а направленную на выживаемость, но в минус дпс.
    да дофига на самом деле идей, я думаю корейские игроки итак кидают кучу предложений разрабам, только вот реализация..
     
  17. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    сина по хорошему полностью переделывать надо, все эти костыли к скилам и бафам ничего не изменят, в идеале хотелось бы видеть 2 ветки у сина: 1-я направленная на контроль противника посредством дебафов, 2-я на мобильность и выживаемость через краткосрочные боевые инвизы.
     
  18. gabber

    gabber User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    362
    стан с хайда на 15-20сек - не снимаемый ашком!
    бить из хайда, из 2й маскировки 2 удара, из тш 3 - и только потом вылазишь из инвиза)
    бафы на оружие (яды есть и скилы по ядам есть), но можно ещё придумать - ну там кислота например _)
    кислота сжигает ману + какие-нибудь скилы по нему.
    по ядам дмг и станы, а по кислоте например дмг и замедление атаки = ну что-то вроде того.
    пару ловушек сину.
    возможность делай двойника (или что-то вроде того).

    *ну а ещё рокет-лаунчер = что бы алики валить.
    **на самом деле тупо уменьшить откаты, вон сраный ган - ты его только убил, он встал отряхнулся и опять готов биться..жесть.
     
  19. МиссМирраш

    МиссМирраш User

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    13
    1) исступление не должно тратить ману и давать скорость бега как у бобра лука
    2) кс должна быть пасивка и работать как аура
    3) безоткатный балаурчик
    4) увеличить время стана подлого набега, а то он меньше секунды станит в пвп, бывает даже опрокинуть не успеваю.
     
  20. Kaldor Sianlen

    Kaldor Sianlen User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    43
    ну у няшек и так есть общая стойка +100% к атаке без дебафа, которая лучше асмостойки. имхо просто лучше дать обеим расам вспышку клейма света/тьмы с общим откатом.
     
Статус темы:
Закрыта.