1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Раздели персонажа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем milleniym, 8 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. milleniym

    milleniym User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    добрый день, подскажите что делать?
    был раздет персонаж были сняты все ценные предметы, оставил первую петицию в службе поддержке и она была закрыта без ответа, создал 2-ую и вот уже 20 дней по ней нету ответа.
    ник персонажа lerick0n
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2013
  2. WhiteBlood

    WhiteBlood User

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    5
    обрати внимание, кем была закрыта первая, может быть это злоумышленник и закрыл (была у меня такая ситуация).
    вторая может рассматриваться долго, если мало написал в полях. и проверь точно ли она открыта.
     
  3. milleniym

    milleniym User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    кем была закрыта первая не указанно, 2-ая открыта и указанно в ожидании специалиста.
     
  4. xXxLineageIIxXx

    xXxLineageIIxXx User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    1ая петиция была закрыта не им, она была рассмотрена и закрыта без ответа тех поддержкой. во второй все нормально, и она открыта
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    очень вероятно что первую закрыл взломщик, который все еще имеет доступ к вашему аккаунту
     
  6. milleniym

    milleniym User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    возможно и так но был изменен пароль, проверен компьютер на наличие вирусов, и в таком случае он бы закрыл и 2-ой запрос. и все таки насчет ответа поддержки, в течении какого времени он осуществится?
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    в течении 10 рабочих дней....

    надеюсь акк шаринга не было? а то и обращаться собственно бесполезно
     
  8. milleniym

    milleniym User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    спасибо буду ждать ответа от поддержки.
    акк шаринга не было.
     
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    следите чтобы не закрыли заявку, если закрывают то троян у вас еще на компе и ваш новый пасс улетает взломщику
     
    milleniym нравится это.
Статус темы:
Закрыта.