1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Моя идея!

Тема в разделе "Ваши идеи", создана пользователем Юся ^_^, 12 дек 2013.

  1. Юся ^_^

    Юся ^_^ User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    327
    как мы все знаем в режиме "общий матч" можно играть поставив максимум 30 минут и 160 убийств, при окончании времени игра закончится, или же одна сторона наберет 160 очков и битва окончится. по-моему нужно внести в игру такую вещь, что бы игроки играли до окончании времени или же играть без времени. т.е. игроки должны будут набрать 160 убийств без ограничения времени, или же набрать больше очков без ограничения убийств. спасибо за внимание!:eek:
     
    Z0*Ative!!! нравится это.
  2. Z0*Ative!!!

    Z0*Ative!!! User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    83
    а смысл? такой например играешь, там уже 80+ килов сделал и тут опа - краш =)
     
  3. Юся ^_^

    Юся ^_^ User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    327
    кто-то может и так хочет играть.:rolleyes:

    ps: краш происходит каждую минуту, и наступает неожиданно. это может быть когда угодно, с кем угодно.:p
     
  4. Diego Delgado

    Diego Delgado User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    абсолютно не понятен смысл данной идеи,если автору мало того что он сыграл командный 160 килов или полчаса,ничто не мешает ему играть ещё и ещё такие же матчи,может смысл в том чтобы реже ломать оружие или я чёта не понял что даст такое изменение в командном.
     
  5. Сангали

    Сангали User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    72
    задроты эти 160 киллы набьют за 15мин :lol:
     
  6. *Farsh

    *Farsh User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    легче сделать, что после 160 килов игрок не возраждался как на подрыве, ждали пока все умрут.
     
  7. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    ну так то меньше 10 минут 160 фрагов набивается) а отключение времени = раздолье для качеров 1-2\8