1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Изменения Олимпиады

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем QualKehk, 27 дек 2013.

  1. QualKehk

    QualKehk User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    22
    интересно, чем думали разработчики внося свои изменения в систему олимпиады? во-первых время проведения, 20-24, бб регионы +3мск и выше. во-вторых, видимо что бы не отвлекать членов топ кланов от осад, в воскресенье соревнования на олимпиаде вообще убрали, не дай бог какой нить рандом перефармит клановый залив. тем самым лишая игроков из кланов не участвующих в осадах, одного из немногих оставшихся источников фана, т.к. фарм в этой игре уже не кому ни куда не уперся. если раньше оставшаяся горстка игроков из нашего клана заходила в игру преимущественно на уик-энд, что бы хоть немного пофанится на олимпе, то что будет сейчас я да же и не знаю.

    ну и в довесок, привет +1кк к стоимости быстродействующих зелий исцеления героя, изменение ну не сколько не стимулирующее интерес к такой пвп-составляющей, как соло ганг. конечно, кто еще поигрывал в игру в последнее время, те затарились банками про-запас, а вот кто зашел поглядеть на апдейт после длительного перерыва юмора не оценили.
     
  2. Glock

    Glock User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    11
    насчет банок правильно сделали. в пвп танка убить не реально, да и вообще половину дела в пвп решали не руки и эквип а количество банок в инвентаре. сейчас более справедливо стало - хочешь пожить подольше и получть преимущество - потрать 20-50кк.

    по сравнению с многочисленными косяками в балансе проф, допущенными обкурившимися корейцами, введение платы за банки - образец благоразумия и логики )
     
  3. StarArrow

    StarArrow User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    интересен еще такой вопрос: раньше надо было сделать 10 боев по квесту "навстречу опасности", чтобы заработать 2 силы гигантов.
    сейчас надо сделать 5, 10 и 50 боев для завершения квеста. кто нибудь знает, какая награда?
     
  4. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    в корее часовых поясов нет, мнение темной россии никого не интересовало. печально, но факт.
     
  5. QualKehk

    QualKehk User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    22
    ну для каждого региона выпускается своя версия игры. другое дело, складывается впечатление, что иннова не может или просто не хочет донести пожелания своих клиентов до разработчика.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2013
  6. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    да, для европы своя, для америки своя, для какой-нибудь там бразилии тоже своя. и для россии своя. но так как пол мира обижено на россию, что та оттяпала себе 1\6 часть с 9 часовыми поясами, то вот и отыгрываются как могут:)

    в сша тоже несколько часовых поясов, но что-то мне подсказывает что сервера там тоже по одному времени все.
     
  7. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    плохо у вас развито то, что вам подсказывает.
     
  8. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    доллар более живуч, чем рубль...
     
  9. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    это невероятно!
     
  10. M0T0RHEAD

    M0T0RHEAD User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    20
    это когда в ла2 руки что-то решали?!?)) точки-заточки, банки-склянки, эпики-элики- да! но руки...это какими такими умопомрачительными комбо владеют мастера поединков в линейке? если примитивное сочетание нескольких жалких кнопок назвать игрой для рук, то лучшим шахматистом нужно признать того, кто точнее бросит какого-нибудь ферзя в лоб сопернику. в ла2 никогда не играли в шахматы, это скорее шашечный "чапай", не более...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2014
    VenomSRT и tarantino11111 нравится это.
  11. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    угу. руки в линейке не решают. именно поэтому на амц некоторые паки дерутся по 10 минут, а некоторые по отлетают за 2-3.
     
  12. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    на амц эквип равный. на на лайве такого нет.
     
  13. петрови4

    петрови4 User

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    16
    тоже интересует данный вопрос ответа к сожалению не нашел.если ктото владеет данной информацией был бы весьма признателен за ссылку или просто ответ
     
  14. sensored

    sensored User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    445
    https://4gameforum.ru/r.php?from=75...om/viewtopic.php?f=48&t=1048&start=900#p24605
     
  15. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    на централе же есть описание
    доказательство участия в 50 олимпиадах - сундук упорного героя олимпиады — 1 шт., сила гигантов — 2 шт.слава 10,000 репутации, для персонажей 99 уровня - сп 71,622,475

    http://l2central.info/wiki/Олимпиада:_Навстречу_опасности!

    лично меня бесит, что классы теперь первые дни. раньше можно было в опене делать 10 боев, а в классах уже что-то пытаться фармить. а теперь? нафармить что-то в классах и быстро слить? ( печально.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2014
  16. M0T0RHEAD

    M0T0RHEAD User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    20
    вместо иронии не выложишь парочку головокружительных кульбитов? какими такими невероятными комбинациями нескольких примитивных скилов можешь удивить? причин проигрыша может быть много, от совмещения боя с чаепитием, табакокурением, лагами, провайдером, железом итп, итд, ипр...а вот то, что последовательное нажатие нескольких клавиш в ла2 как-то можно соотнести с "прямыми-кривыми" руками вызывает глубокие сомнения. бро, никогда линейка не была игрой для рук. это все равно, что считать себя художником, выстругав из палки чижика для лапты. ювелиры на это посмотрят с лёгкой, доброй иронией.
     
    VenomSRT нравится это.
  17. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    ты действительно считаешь, что на амц(напоминаю: все в равных условиях) паки проходили в р-ранг только потому, что все их соперники совмещали бои с чаепитием, табакокурением, лагами, провайдером, железом и тд? посмотри записи боёв. там хорошо видна разница между теми, кто умеет играть, и теми, кто считает, что линейка-не игра для рук. амц ценен тем, что лучше всего показывает именно руки игроков, не прикрывая их другими факторами.
    конечно, с точки зрения новичка, всё кажется довольно мрачным: рулит шмот, у кого круче прикид, тот и побеждает. собственно, для новичков(и населения лоу\мид кланов) именно так и есть. вот у топов игра совсем другая-эквип\заточка у всех практически равны и на одном шмоте уже не выедешь, приходится учиться рулить персонажем, прокачивать руки, так сказать.
    и, да, тот факт, что ты сам не можешь придумать пример правильного использования скиллов, как бэ, намекает :)
    собсна, примеры конкретно для олимпиады: бой с танком, танк использует рефлект, кто-то продолжает его бить, кто-то останавливается, в чём разница между первым и вторым? бой мага с хилом: хил юзает масс клинс, один маг юзает подвес, другой ждёт, пока клинс упадёт, в чём разница между первым и вторым? бой лука с тиром: тир разюзывается и прыгает на лука, один лук храбро отстреливается, другой уходит в хайд, в чём разница между первым и вторым? подумай на досуге чем отличаются игроки в примерах, кроме того, что один из них проиграет.
    про игру в пати говорить пока не будем, здесь ещё не все дозрели до понимания роли рук.
     
  18. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    что вы можете фармить, если не тащите опен?
     
  19. M0T0RHEAD

    M0T0RHEAD User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    20
    намек на новичка не совсем по адресу- играю четыре с лишним года. да и на оли хожу постоянно, так что приходилось сталкиваться и с танками, и с луками, и тирами...и "придумать пример правильного использования скилов" я не то что бы не могу- не об этом речь, бро. речь о том, что насколько их "правильное" использование претендует на звание серьезного испытания на "пряморукость". скорее всего я просто не смог внятно объяснить, что я имел ввиду. когда ты мне приводишь примеры стычек на оли и пытаешься это представить чем-то офигенно сложным по тактике и стратегии, мне смешно. без обид. я ж не говорю о том, что выстругать чижик из палки сможет совсем уж любой. "овощу" под капельницей, ну или скажем дауну, это вполне может оказаться непосильной задачей. но назвать это серьезной работой "для рук" нельзя. ну не ювелирная это работа, бро. уровень сложности принятия правильных решений в приведенных тобою ситуациях на оли соизмерим с правильным переходом проезжей части со светофором: одни ждут зеленого, другие не смотрят вообще ни на что, третьи вообще не понимают, что переходят дорогу, уткнувшись в свой galaxy...по каким причинам разные пешеходы действуют по разному, хрен их поймешь, но не придет же в голову называть тех, кто соблюдает элементарные, повторюсь: э-ле-мен-тар-ны-е правила, какими-то особенно одаренными uberpro!
    да, нужно уметь держать ножик в руках, чтобы заострить конец у прутка, но назвать это искусной резьбой по дереву может или "овощ" или даун.
    зы: кстати, при массовых замесах, казалось бы, находящихся в равных условиях паках, явным фаворитом может стать пак, по случаю сидящий в каком-нибудь рейдкалле...нередко записи боёв приводят именно к такому выводу, а не то, что в проигравшем паке "криворукие" нубы...:d
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
  20. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    факт не в том что он написал элементарности и захотел выпендриться как тебе кажется, а в том, что он описал по факту что есть на оли в хрониках после годдес.
    и это он привел не самые страшные примеры тупизма в игре.