1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Умения] Гнев

Тема в разделе "Призыватель Веньо", создана пользователем IceVolcano, 3 янв 2014.

  1. IceVolcano

    IceVolcano User

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    уверен что подобная тема уже была, но поиск не чего не дал. в списке окончательных изменения обновления эпизодион нашел скилл связь тайны (я котовод) но на своем коте этого скила ни где не нашел, и на котах тоже и сколько я не лупил гневом тайны в нпса ни разу он не сработал и не появился с эффектах на котах.
    он работает вообще?
    почему его нет в скиллах персонажа или котов?
    какой там шанс срабатывания (где-то с сотни плевков не выпал ни разу)?
    и чем не устраивало корейцев как было раньше?

    с пожеланиями всего наилучшего егор.
     
  2. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    он работает.
    он срабатывает при использовании скилла "гнев".
    поэтому его нет в скиллах суммонера и суммонов.
    2%.
    "god knows."
     
  3. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    умение может появится на самонах при атаке умением гнев стихий; при атаке других целей умением гнев стихий триггер на самонах не появляется; триггер появляется одновременно на всех призванных самонах, длительность умения 30 секунд; шанс появления триггера менее 7% - объективно около 1-2%. (я проверял 1000 нюков.)



    умение имеет 4 уровня, автоматически повышается с умением великое владение призывом - на 85, 90 95, 99 уровнях.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  4. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    долго медитировал над этим, но не понял смысл.
     
    DARKVERIN нравится это.
  5. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    он наверное своих сумов через контрол лупасл "гневом"? :) в принципе тоже должен выскакивать
     
  6. Марра

    Марра User

    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    3
    он думает, что тригер вылетает только при атаке своих самонов. на самом же деле тригер вешается при атаке нюком по любой цели (1-2% шанс)
     
  7. Tr0oy

    Tr0oy User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    39
    у меня двуручный посох апокал.
    создал макрос: [​IMG]-гнев-[​IMG]-гнев-[​IMG]-гнев-[​IMG]-гнев (удобно в пве), главное чтобы первые две метки всегда висели и макрос можно заново бить.

    при юзе гнева на цели, выскакивает тригер-бафф на обоих саммонах, очень редко, да и висит не долго

    зачем вводить новый бесполезный слабый нюк, когда уже есть неиспользуемый слабый ниюк [​IMG]клейма огня, зачем плодить одинаково бесполезные умения?
    тоже относится и к [​IMG]
    проще лишний раз метку обновить и поймать крит ей(снять метки), чем бить всякими нюками с лолдамагом, которые я с панельки даж убрал.

    добавили бы побольше контроля... раз не хотят давать дпс скилы, а не делать вид, что дают что-то реально полезное этого лолдпс умения с реюзом в несколько секунд.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
  8. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    сразу видно неточенного карибаса.
     
  9. Tr0oy

    Tr0oy User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    39
    с какого лвл он актуален?
    я не 99 лвл и не задротю сутками, чтобы не быть "карибасом", как я понял, у скила появляется актуальность к 99-му или когда его можно точить.

    будучи 94-м редко его юзаю, в основном сагрить полянку
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
  10. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    кулак на 99 точишь на +1 и его павер удваивается, при последующих заточках павер уже по чуть чуть апается.
    з.ы. сделали бы ему кд секунды этак 2-3 было бы ваще ништяк, но это уже из раздела фантазий:)
     
  11. Tr0oy

    Tr0oy User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    39
    с его то павером на 99-м? не лучше умения тех же самонов лишний раз прожать ну или метки сбить? все равно аоешная муйня ток контроли сбивает и толку в плане дпс почти равен нулю.
     
  12. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    сделали бы ему рендж 900, радиус 400 и ... рассеивание меток основной цели на всех пострадавших. [​IMG]
    но начнётся такая боль у остальных в масс замесах.
    на олимпиаду/фест походите - поймёте прелесть.
     
  13. Tr0oy

    Tr0oy User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    39
    ну у сумов не так и много аое, не считая аое умений самонов, которые по поверу опять же получше будут этого "кулака". а вот "гнев" вообще не вписывается, я не понима логику разрабов с введением еще "одного малоэффективного в бою нюка", который кроме как подтащить моба ни на что не годиться.
    т.е. у нас имеется уже нюк с лоу повером [​IMG] клеймо огня(кстати он для меня бесполезный, опять же в смысле что за время его каста я обновлю теже метки), вводят его клон, но с шансовым бафом на суммонов с примерным срабатыванием ~3-10%

    а нельзя было проще улучшить существующий?
    сделать баф шансовым при атаке самих самонов? (нет ниодного такого умения-триггера, кстати)
    :68:
    неужели фантазий нема или просто дали то, что быстрее сделать? copy -> paste -> changepowerskill+10 -> done
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
  14. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    нет там 10%. даже 5%, по-моему, нет.
    что касается целесообразности, вопросы можно оставить как риторические или переадресовать корейским разработчикам.
     
  15. inject1on

    inject1on User

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    парни у меня есть подозрения, что шанс не фиксированный, есть пруф на фикс. шанс гнева? дайте еще инфы о скиле и тригере в этой обнове. или все так же, как с леталом у ножей, есть летал, есть лвл ножа, есть лвл оппонента и все фиксировано?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2014
  16. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    что это за мифическое "доказательство на фикс" и откуда оно у вас?
    шанс прока ~2%
     
  17. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    человек подозревает,что на шанс прока ярости влияет нечто большее,чем положение планет, время года и танцы с бубном, просто не знает,как это доказать ;)
     
  18. inject1on

    inject1on User

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    так покажите статью, наблюдения, график зависимости людей, которые тестили, или хотя бы описание (кореяк) скилла. ведь никакой инфы нету, на каком основании вы утвердили и слепо верите в эти самые 2%?
     
  19. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    _http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=263327
    инфа есть, если вы её не можете найти, это ваши проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2014
  20. inject1on

    inject1on User

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    благодарю за инфу
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2014