1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Телефон

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Jeseder, 24 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jeseder

    Jeseder User

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    при регистрации игрового аккаунта нужен моб. телефон, я играл уже на этом проекте(но было это как только год ввели) ну как говориться "маша растеряша", хотел бы вернуться на проект(на новом аке)как говориться новая жизнь.
    возможно ли отвязать телефон(мыло и сам ак не помню), или возможно прислать код для снятия телефона с ак(прислав его на сам телефон-ну как доказательство что телефон мой:))) ) ?
    заранее спасибо администрации проекта.
    вот сам телефон: +380***
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2014
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    если совсем ничего не помните, плохо конечно, но все равно напишите в спп https://ru.4gamesupport.com/ и опишите ситауцию, возможно вам там помогут
     
  3. Jeseder

    Jeseder User

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    не совсем понял кому писать в лс, пытался отписаться на сам проект по теме: технический процесс, но там нужно обязательно заполнять все строки( перса, логин, сервер - не помню) мб вы как то посодействуете, ибо очень охота вернуться на проект......
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    там создаете тикет, вводите все что помните про персонажа старого, ибо подтверждать надо будет инфо, ваш запрос рассмотрят специалисты и дадут ответ, позитивный или нет уже зависит от вашей памяти
     
  5. Jeseder

    Jeseder User

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    а если про ак и персов ничегосеньки не помню? но телефон то рядом есть( его всего лишь отвязать-и я новый ак зарегаю) мб возможно прислать код подтверждения на сам телефон?
    и простите за глупый вопрос, а "тикет" это что такое?:))))))
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    https://ru.4gamesupport.com/ там все написанно....

     
    с. удостоверение, проездной билет, билет; ярлык, квитанция; талон, карточка; квиток; объявление; повестка в суд за нарушение правил уличного движения; предвыборная платформа политической партии, список кандидатов какой-л. партии на выборах
    г. прикреплять ярлык, снабжать билетами


    ваше обращение в спп представляет собой создание и заполнение некой формы обращения которая и называется тикет ( ticket )

    далее все общение между вами и спп ведется только в этом тикете...


    если у вас несколько вопросов, вы можете создать на каждый вопрос свой тикет и следить за ответами по каждому отдельному вопросу
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  7. Jeseder

    Jeseder User

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    прошу прощения, но все же не могу найти вариант задания вопроса(не заполнив полей сервер, ник нейм и .....) прошу по возможности тыкните ссылочкой, буду век благодарен.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  8. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    ну так просто не заполняй или напиши 1234. сложности то какие...
     
  9. Jeseder

    Jeseder User

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    спс, написал что не помню(как оно и есть на самом деле) надеюсь откликнуться(верю что откликнуться) :))))
     
  10. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    ну на этом думаю можно и закрыть... ожидайте ответа. уточню ответ от спп может занять до 10 рабочих дней (сб и вск не рабочие)
     
Статус темы:
Закрыта.