1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Нет Лицензионного соглашения/Кнопок принять- отклонить

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Katerinka-N, 25 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Katerinka_N

    Katerinka_N User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    22
    сегодня при входе в игру пропала табличка с лицензионным соглашением, все рекомендуемые действия сделала, результата 0. что делать?
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    какие именно действия вы сделали?
     
  3. Katerinka_N

    Katerinka_N User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    22
    сначала все вот эти:
    попробуйте выполнить следующие действия:

    1. удалить из папки с клиентом и подкаталогов все файлы updater.cache.data, а так же файлы с расширениями .cinn и .zinn (найдите поиском по файлам и удалите, файлы скрытые, в панели управления в настройках папок поставить галочку "показывать скрытые файлы и папки")

    2. удалить папку frost из папки с клиентом

    3. произведите следующие действия: пуск - выполнить - regedit – ok, далее в ветке \hkey_local_machine\system\currentcontrolset\servi ces\frost удалите все записи (если есть такая запись). для того чтобы изменения в реестре вступили в силу, необходимо перезагрузить пк.

    4. очистить кэш системы и всех браузеров с помощью программы ccleaner

    5. удалить папку bin32 из папки с клиентом

    6. сделать полную проверку клиента с сайта 4game.

    потом у меня появилась ошибка "невозможно подключиться к серверу авторизации"

    тогда проверила порты и по одному порту telnet 109.105.130.128 2106 идет сбой подключения, позвонила провайдеру, там сказали, что порты они не закрывают,но на всякий случай в настройках роутера добавили этот порт, это правда ничего не поменяло и они сказали, что проблемы скорее всего у инновы, так что я теперь вообще не знаю что делать и кто виноват :mad: сразу скажу, что антивируса у меня нет и брандмауэр отключен
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    если бы были проблемы на стороне инновы, тут бы сейчас такое творилось...
    у меня этот порт открыт и telnet к нему нормально подключается:
    [​IMG]

    по факту - вы не можете подключиться к серверу авторизации (geo.aion.ru), т.к. используемый для подключения порт закрыт.
    отбрасывание пакетов может происходить:
    1. на вашем пк;
    2. на мсэ роутера;
    3. в сети провайдера (на мсэ шлюза например).

    если вы не изменяли настройки по/роутера и проблема возникла внезапно, то, скорее всего, это третий вариант.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2014
  5. Katerinka_N

    Katerinka_N User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    22
    вобщем проблем с роутером быть не может и без него не подключалось, напрямую от компа, у меня проблем тоже нет и не было на пк и у провайдера проблем тоже нет, другие кто им пользуется и играет в айон спокойно заходят в игру) проблема решилась перезагрузкой сетевой карты, аминь) тему можно закрыть.
     
Статус темы:
Закрыта.