1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выброс на робочий стол

Тема в разделе "Архив", создана пользователем m0zbik, 11 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток. сразу после обновления, после надписи ncsoft игра закрывается без критических ошибок и каких либо сообщений. до обновы все было прекрасно.
    обновил все библиотеки directx. почитал 10 пункт тут. антивирус выключен (антивирус avg), фаерволл тоже. повторюсь, до обновления все работало замечательно. очень жду решения.
    p.s. игру ремонтировал раз 10, после загрузки библиотек directx перезагружал компьютер раза 3.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2014
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
  3. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    по пунктам сделал - не помогло.
     
  4. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
  5. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    не помогло.

    [​IMG]

    система:

    [​IMG]
     
  6. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
  7. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
  8. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    попробуйте скриншотер floomby выгрузить или удалить ...
     
  9. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    и еще попробуйте отключить службу стерео изображения nvidia или переустановить драйвер видео без нее
     
  10. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    проблема была из за данной программы. спасибо, что откликнулись и помогли. хороших вам пользователей)
     
Статус темы:
Закрыта.