1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Возобновление той же проблемы

Тема в разделе "Архив", создана пользователем m0zbik, 12 фев 2014.

  1. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    после перезагрузки компьютера та же проблема, что и была тут.
    сделал - не помогло.
    сделал - не помогло.
     
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    сделайте новый файл сведений о системе
     
  3. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    вот.
    не уверен, что правильно переустановил драйвер.(конкретно согласно вашим инструкциям)
     
  4. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    при установке драйвера нужно отметить "выборочная установка", снять галочки "драйвер 3d vision" и "драйвер контроллера 3d vision", и поставить галочку "чистая установка"
     
  5. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    сейчас сделаю, если не сложно, то дождитесь..
     
  6. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    сделал - не помогло.

    сейчас после перезапуска попробую.
     
  7. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    перезагрузка компьютера не помогла..
     
  8. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    попробуйте еще удалить файл system.cfg в папке игры
     
  9. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    клиент новый, только скачанный.. нету еще данного файла.
     
  10. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    попробуйте sidebar отключить еще, в папке игры удалите папки data, frost, bin32, l10n и починить на сайте, полностью можно перекачать клиент если вы говорите что после обновы так стало может все таки криво скачалось что то...
     
  11. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    клиент заново перекачал же. sidebar - это что?
     
  12. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    боковая панель, поищите windows sidebar у вас запущена
     
  13. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    отключил. тоже самое. да и с ним все работало до сегодняшней обновы. даже не знаю что делать еще..
     
  14. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    странно, просто вылетает на заставке нцсофт ? распакуйте этот файл в вашу папку игры http://*********/52372443 и попробуйте запустить
     
  15. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    снова. да, появляется ncsoft и просто исчезает окно.
     
  16. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    на сколько я понимаю, обнова затронула directx. думаю дело в нем. я обновил, но возможно вы бы сказали, как мне прям все библиотеки впихнуть в систему. может быть дело именно в этом. последней версии стоит. переустанавливал несколько раз уже..
     
  17. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    а что вы обновили ? обновления виндоус стандартные ? у вас не ноутбук ?
     
  18. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
  19. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    попробуйте такую настройку:
    пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка (запустить от имени администратора)
    в командной строке ввести строчку bcdedit /set increaseuserva 3072 и нажать enter (должна появиться надпись "операция завершена успешно")
    перезагрузить компьютер.

    если вы вин8 обновляли попробуйте откатит обновления или восстановить систему к контрольной точке
     
  20. m0zbik

    m0zbik User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    прошла успешно, перезагрузил - не помогло.
    не обновлял систему.