1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Оплата "Пластиковой картой"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Memphis191, 19 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Memphis191

    Memphis191 User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    1
    доброго времени суток.
    только что решив пополнить счёт 4game своего аккаунта, дабы оплатить подписку aion, столкнулся с проблемой.
    состоит она в том, что я не могу оплатить своей картой, которой раньше оплачивал без проблем, счёт 4game.
    выдается вот такое объявление после ввода всех данных (которые введены верно) и ничего сделать не представляется возможным, ибо этот способ оплаты единственный доступный мне.
    прошу вышей помощи.

    [​IMG]
     
  2. Delio

    Delio User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    655
    доброе утро. возможно закончился срок действия карты? или телефон не привязан к карте? в любом случае - обратитесь в свой банк.
     
  3. Memphis191

    Memphis191 User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    1
    карта рабочая. телефон привязан. раньше оплачивал.
    позвонив в банк и объяснив ситуацию, получил ответ: "пусть сами разбираются со своим payonline'ом, с вашей картой всё в порядке."
    специально пошёл в магазин и купил с помощью карточки бутылку мин. воды - на кассе платеж прошёл.

    пожалуйста разберитесь с сервисом payonline. спасибо.
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    можно поинтересоваться, что за банк так качественно работает ? это от них же платеж не проходит, они и должны разбираться в проблеме. еще несколько поражают слова "сами разбираются со своим", там тот работник банка интересно вообще понимает или нет, что такое процессинговая платежная система.
    мы не знаем ни номера карты, ни деталей операции, так как это сторонний сервис процессинговых платежей. с сервисом payonline может разобраться только сам сервис payonline или банк, у которого там не проходят платежи, может послать им запрос. также вы можете обратиться в их службу поддержки держателей карт по бесплатному по россии телефону http://www.payonline.ru/aboutus/contacts/. карты нормально сервис обрабатывает, только что проверил, скорее всего проблема с конкретным банком.
     
  5. Memphis191

    Memphis191 User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    1
    да, конечно ханты-мансийский банк. что мне сказали, то я и написал, кто прав, а кто виновен я не знаю.


    я перезвоню им и попрошу "послать запрос" с целью разъяснения ситуации по поводу того, что мой платеж не проходит, так?
    спасибо за контактные данные этой службы, немедленно позвоню и им тоже.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    я думаю, вам проще самому обратиться туда, чем просить банк слать запросы, во всяком случае, вам хотя бы дадут информацию, почему по сервису не проходит платеж этого банка.
     
  7. Memphis191

    Memphis191 User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    1
    только что звонил в службу поддержки держателей карт payonline и оператор елена выдала мне такое выражение: "платеж по данной карте не может быть обработан в связи с условиями сайта, попробуйте совершить оплату через 24 часа или выберите другой метод оплаты."
    когда я попросил её уточнить не ошибка ли это на стороне сайта 4game или на стороне самого сервиса payonline, она выдала точно тоже предложение.

    в итоге я остаюсь с тем, что мне надо будет завтра в это же время попробовать оплатить повторно, либо регистрировать электронный кошелёк. причина не называется - клиента держат в дураках. отвратительно.
    закройте тему, пожалуйста.
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    к сожалению, в данном случае мы не сможем помочь, возможно поменялись какие-то условия обработки платежей и ваш банк не выполняет эти условия. но это только предположение. тему по вашей просьбе закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.