1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вылет на первых минутах игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем demonoid3d, 5 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. demonoid3d

    demonoid3d User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    собственно началось все на октависе, во время битвы несколько раз появлялся секундный ролик умирания октависа, далее вылет и окошко вот с этим ---

    2014.3.5 01:55:32 [gtick=12839 lgticks=214]
    build date : mon feb 17 13:50:53 2014

    os : windows vista(32) 6.0 (build: 6000), service pack 0.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2410m cpu @ 2.30ghz @ 2295 mhz
    ram : 1023mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 2
    video : nvidia geforce gt 540m (1422)
    poscode : ls8(580) 155315:-43597:-3722 4/1 [850]
    video resources : 65 mb
    ime :

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3ddynamicvertexstream::addvertices <- fd3drenderinterface::setdynamicstream <- fcanvasutil::flush <- material=transient.finalblend <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- nwndutil::drawgauge <- ncstatusbarctrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d420000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    после этого на первых минутах игры выкидывает вот с этим же, тексты выходят не много разные именно в history:...

    что было проделано: драйвер видео менялся,откатывался, клиент полностью менялся,хелп!!!
     
  2. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
  3. demonoid3d

    demonoid3d User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    извините но не помогло, проделал все как описано, после проверял на вирусы, ничего, есдинственное это напрягает что то про вирус прога пишет ----
    check4game version=1.9.2
    процессор: intel(r) core(tm) i5-2410m cpu @ 2.30ghz
    видео: nvidia geforce gt 540m / 9.18.13.1422 / 20130314
    видео: intel(r) hd graphics family / 8.15.10.2418 / 20110610
    os(32) microsoft windows nt 6.1.7601 service pack 1
    .net 2.0.50727.5472 / memory: 2413 mbytes
    files.cinn size=594868 bytes
    files.cinn hash=e7-4e-b3-f0-09-62-b8-6f-54-b1-5e-40-e8-fa-cc-fd
    game: lineage2, env: l2_live, текущая папка =>
    d:\games\lineageii

    внимание appinit_dlls! возможно это вирус=>
    c:\windows\system32\nvinit.dll
    hkey_local_machine\software\microsoft\windows nt\currentversion\windows
    файл frost\updater.cache.data удален успешно.
    после окончания всех проверок,
    обязательно "починить игру" на сайте игры!
    вы используете последнюю версию утилиты.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2014
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    нипанятна... у вас какая система стоит то? и памяти 1гб, как в крите или все таки 2гб...

    а про вирус, не обращайте внимания
     
  5. demonoid3d

    demonoid3d User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    не понятно почему так пишет, но у меня 7-ка 32 бит, ram: 4гб(доступно 2,36),вот я поставил старый жд(для игры взял ssd), там такая же система,ошибка повторяется, нашел в инете что можно удалить файл l2compiledshader.bin из system, вроде бы помогло, но минут через 10 экран чернеет секунды так на 2-3, и норм, было так 2 раза за проход картии, далее поставил ssd(пишу уже с него),но в систем нету такого файла тут, как быть, сейчас запущу проверю конечно без ничего, отпишу
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    проверьте не стоит ли у вас совместимость на l2.exe и на других exe из папки frost

    скорее всего стоит совместимость с vista
     
  7. demonoid3d

    demonoid3d User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    не помогло!!!
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    в крите также пишет vista?
     
  9. demonoid3d

    demonoid3d User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    2014.3.6 12:40:39 [gtick=12045 lgticks=3937]
    build date : mon feb 17 13:50:53 2014

    os : windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2410m cpu @ 2.30ghz @ 2295 mhz
    ram : 2413mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 2
    video : nvidia geforce gt 540m (1422)
    poscode : ls8(580) 207535:86754:-1005 4/1 [850]
    video resources : 44 mb
    ime :

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7d420000 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7d420000 46339965 1450 29338567 1040 14819852 508 2181546 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.shadeless meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.shadeless_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- shadeless transient.shadeless <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d420000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    вот пишет когда убрал совместимость, с начала 2 раза моргнул экран, потом вот вылет с этим(((

    - - - добавлено - - -

    это все конечно же интересно, но па то горит, что делать?
     
Статус темы:
Закрыта.