1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Купил подписку - не могу играть

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Дэвид Нездешний, 5 мар 2014.

  1. Дэвид Нездешний

    Дэвид Нездешний User

    Регистрация:
    03.03.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    пишу третий раз. в техподдержку обращался, сюда писал однажды (тему закрыли не дав ответа).
    я сам работаю в техподдержке, поэтому прекрасно понимаю что так делать не надо, что достаточно раз задать вопрос и им займутся, когда дойдёт очередь. но, в самом деле, ребят, по три дня без ответа висит, потом дают ссылку на пс не пытаясь разрешить проблему и либо закрывают тему либо молчат дальше - это не работа, а халтура.
    в общем, суть проблемы: после покупки подписки перестало пускать в игру, требует указания телефона (кнопка недоступна). телефона у меня нет и тратиться на него для разового использования глупо, должны понимать сами. предыдущие ораторы указывали на пункт пс, где сказано, что пользователь обязуется предоставлять достоверную регистрационную информацию и считали, что на этом вопрос закрыт. обращаю ваше внимание на два ключевых момента:
    1. при покупке подписки пс не публикуется, пользователю не предоставляется. внося деньги клиент совершенно не получает информации о том, какие к нему будут требования. соответственно, все соглашения, появляющиеся после заключения сделки недействительны без дополнительного согласования с клиентом.
    2. в пс (пункт 5.4.) сказано, что пользователь обязуется предоставить достоверные и полные регистрационные данные, включая номер телефона. однако, там ничего не сказано о том, какого характера должны быть эти данные. информация о том, что телефон отсутствует и, следовательно, значение номера пусто - это тоже достоверная и полная информация. покажите мне пункт соглашения, в котором сказано, что телефон обязан у клиента быть? если бы я видел такой пункт заранее, никогда не стал бы связываться с этим проектом.

    в связи с выше сказанным прошу как-то решить мою проблему. деньги я заплатил, играть не могу. и не вижу никаких оснований для того, чтобы дарить вам деньги просто так. я понимаю, что вы не специально таким образом стараетесь подгадить клиентам, а это нелепое недоразумение, основанное на вашем заблуждении в том, что все люди являются владельцами телефонов. с тем же успехом вы могли требовать гос.номера авто.
    однако, мне нужна не демагогия, а какое-то решение проблемы. что нам сделать? как мне компенсировать затраты? я платил за то, чтобы спокойно поиграть, отдохнуть и развлечься, а не травить себе нервы и не тратить время на переписку с тех-поддержкой.
    с момента оплаты подписки мне приходилось просить соседа указать его телефон, но человек он недоверчивый и требует удалять его номер сразу после входа. сами понимаете, это не решение, да и досаждать человеку тоже нехорошо.
    пока что получается, вы ставите меня перед выбором тратить деньги на бесполезную вещь, добровольно отдавать аккаунт в чужие руки, используя чужой номер на свой страх и риск, либо нарушать правила и продавать аккаунт, чтобы компенсировать свои затраты времени и денег.

    в общем, надеюсь на адекватное и оперативное решение моей проблемы.

    с уважением, владимир.
     
  2. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    добрый день. привязка телефона обязательна, без него играть не получится, это сделано для повышение защиты аккаунта, то, что вы не пользуетесь телефоном что крайне странно в современных условиях ваше личное право. на форуме нет специалистов службы поддержки, так что помочь мы вам не можем, только обращение в спп https://ru.4gamesupport.com/. служба поддержки отвечает в течение 10 рабочих дней, в зависимости от текущей загрузки.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2014
  3. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    вы принимаете соглашения устанавливая сервис 4game, если вы не читали это не освобождает вас от обязанностей по нему, неужели проблема купить сим карту если уж вы так хотите поиграть ?
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    пожалуйста. https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
    вы подтвердили свое согласие с пс при создании аккаунта. если вы не читали при этом пс, то согласитесь, это лично ваше упущение.

    решение вашей проблемы в ваших руках. варианта развития событий два - либо вы регистрируете номер мобильного телефона на аккаунте, либо вы можете расторгнуть соглашение и получить внесенные неизрасходованные на момент расторжения соглашения средства назад, за вычетом банковских процентов за перевод. более подробно возврат средств описан в этом документе https://ru.4game.com/payment-policy/.
    p.s. покупать телефон нет необходимости, многие фирмы предоставляют недорогие онлайн-услуги в получении виртуального мобильного номера, закрепленного за абонентом.