1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Интервью] Derzkiy - Неуловимая легенда сервера

Тема в разделе "Airin", создана пользователем Goskonec, 24 мар 2014.

  1. Goskonec

    Goskonec User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    112
    от автора: «когда ты занимаешься чем-то интересным, когда тебя захватывает идея, ты готов свернуть горы, найти в дебрях всемирной паутины человека, и, как он в свое время, преодолевая трудности и огорчения, прийти к победе».


    этим интервью я закрываю серию публикаций о самых известных людях нашего сервера...



    [​IMG]


    в первую очередь, стоит оговориться о никнейме, который известен практически всем игрокам нашего сервера. это не просто набор букв, или черта характера. ник derzkiy — это тепловая ловушка для самонаводящихся ракет агрессии «чужих» игроков. ибо таковым он без сомнения являлся тем, кто вторгался на его территорию.



    -всем кто меня знает, всем кто меня помнит, всему серверу и форумной ветке ramsheart огромный привет из далекого прошлого. зовут меня юрий, но помнят меня под другим именем — derzkiy. раньше моей семьей был клан, моими братьями были плы, сейчас я немного переквалифицировался, и у меня немного другие масштабы мировосприятия. воспитываю дочку, и все свободно время от работы посвящаю ей, на игры забил, и возвращаться не собираюсь — годы не те, да и наигрался в свое время.

    смею предположить, что как и остальных игроков нашего сервера, в lineage2 тебя завел друг или знакомый, вовсе не желающий тебе зла в виде графика 24/7?
    -будучи уже не юнцом, имея позади приличный рюкзак, набитый чем попало, много желая, но ничего для этого не делая подключил первого adsl провайдера в городе. на год пропал в word of warcraft. в то время официальные сервера были чем-то заоблачным, поэтому все играли на пиратских, на которых не все всегда было «прямо». главный минус пиратки — не кривота, а необновляемость контента. сама собой сложилась команда для рейдов за лутом (спецтермин вова очень приятно звучит, но в линейке не прижился будучи заменен понятиями дроп, шмот и нападений на орду. «прошел» wow почти за год, добился всего что можно и хотелось.
    на городском сервере попалась тема об установленном сервере игры lineage ii, а так как я продолжал ничего не делать, клиент был немедленно скачан и установлен.
    игра сразу зацепила - мобы, другой принцип управления, угол зрения на игру чем в вове, радость нахождения в новом красочном мире поглотила мое существо на недели. нравится ставить максимальные цели, из того что видишь и понимаешь, вначале захватывала борьба с «красным» мобом))). пусть и тратил на это время больше, чем на убийсто 4-5 «белых», но это был каждый раз прорыв. первое подземелье на talking island было вообще потрясающим, первые хроники качественно разрабатывались, уровень движка на которым строилась игра соответствовал высоким стандартам. бафов и сосок не знал очень долго, пределом мечтаний был выбор снаряжения в деревенском магазине. игроки вова не пошли по моему зову покорять новые миры, и он весь достался мне одному, что впрочем не расстраивало ничуть))).
    потом встреча с такими же увлеченными игрой людьми. становление кла невозможно без них, рождение игрового комюнити, никнейма derzkiy суть которого раскрыта в начале. для друзей я был дер, а для врагов безконечно дерзкий ;).
    впереди были проекты ломающие привычный на сервере стиль и ритм игры, на которые нашу компашку выводил xxxblackerxxx и wendor. такие люди, мыслящие оригинально потом встретились и на руоффе. сломать шоры, увидеть новые возможности, а потом уже дело техники рассчитать туда путь.
    на фри такими возможностями стал фарм грандэпиков. который для меня был ценен сам по себе как случившееся событие (но только наверное до 3-4 фарма пока он был окутан дымкой какого-то волшебства и чуда). привело это к тому что маг в клане в фулэпике 100% бил магкритами. а чуть позже пришло понимание формата консты, как автономной боевой единицы, которая могла эффективно действовать в течение неограниченного (теоретически) количества времени вне нейтральной территории.

    вот что говорит о том времени wendor aka веня aka liniya.
    -помню дело было давным давно (году в 2005-м) на далеком городском гфш (хоть и на офф ядре). повстречал я человека по имени dep3kui пп 20-х лвлов. он качал себе ппшку (мэйн был да derzkiy). я качал гномку. позже она стала спойлером. дер научил меня юзать соски, а так же по доброте душевной дал мне почти полный сет бригантин (heavy d) на время кача. я параллельно спойлил и собирал себе собственный комплект. в руках был тарбар (одноручный топорик). потом повстречались нам еще два человека – blacker и xodilnik.
    derzkiy был настроен создать клан и мы стали его первыми новобранцами. так появился клан brotherhood. derzkiy часто устраивал клановые мероприятия - убийство рб. это было нечто. знаете, в то время это был самый яркий фан из всех что я помню в lineage2.
    к примеру пати из 4-х человек (дестр, варк, пп, спойлер), убивали босса ikuntai. тактика была просто сногсшибательная. гварды у босса были толстенные и респались быстро. у меня созрел план разделить босса и гвардов. примерно пол часа мы пытались их разделить, и у нас это вышло! разбежавшись, босса привели в глудин, а человек с гвардами помирал по команде, и оказывался в городе. где мы рб домажили час или даже полтора. и это только один из миллионных моментов того времени, когда мы получали удовольствие от игры.
    вот еще один из вариантов веселья — операция «мегафан». после достижения 50-х уровней, цель - убийство всех рб в игре. однако все это перетекло в набивание ц точек с рб и оверэнчант. каждые 2 дня мы с 50-х уровней сливались до 40-го и снова неслись по рб. заодно поставили задачу, одновременно одеться всем кланом в б-грейд. задачу мы выполнили и это было реально круто, когда все стоим в ц и тут же переодеваемся в б. однако начинается тяжелая война, нас постоянно сливают, но мы по тихому развиваемся и постоянно фармим рб. замесы в фг были самыми частыми. позже замесы перекочевали в тои, в ит, в бс. в это время самый сильный сайд сервера начал сдавать обороты, народ у них стал забивать. и мы решили быть вместе с ними. наладив фармы ак, коры, орфена мы начали посматривать в сторону закена и бая. бая уже до нас убивали, а вот закена и ак - нет. далее начинается самое интересное время клана brotherhood.
    на сервере в 500-800 онлайна, где люди еле оделись в а, начался фарм тараса и вали. первая первая попытка фарма тараса была эпичная. оставив ему 5-10% мы свалились, но поняли, что убить его реально. через неделю, подготовившись и подправив тактику мы вынесли тараса. как сейчас помню, за нами наблюдал гм и после убийства сказал: "я не поверил своим глазам. поздравляю ребята". через неделю мы поставили на фарм и валю. фармили мы магопаками. 2 пака магов (7 магов, ее и приходящие бд, свс), 2 пака заливалок, и танкопак - там были танк, пп, биш, нож, и приходящие бд и свс). помню, когда весь сервер собрался, откинув свои вары, против нас и отбил у нас респ тараса зашли к нему - они огребли, в очередной раз сказали "бх читаки и wmzшники". потом пришел интерлюд, а немного погодя был объявлен запуск руоффа, на котором derzkiy решил заиграть в полную силу.

    а это слова ekaterinka safely. в будущем лялька:
    -это последняя осада, когда бх еще был в полном составе, уже через 2 недели мы слили все замки (тогда еще годарт депы не могли забрать у бедного дантовского гнома 1,5 часа xd), а 31 числа клана бх оффициально не стало. а жаль....


    -пиратка пираткой, но расти надо было?

    -нет, на фри цикл игровой был завершен, люди с которыми начинал все это движение уже и хотя были новые отличные товарищи, все стало превращаться в рутину. линейка стала частью жизни и было очень трудно порвать с ней, но пришел день мы задефили аден и я собрал клан чтобы попрощаться. клан был вверен надежному человеку, чар в фулэпике и горой барахла канул в небытие вайпа.
    пламя желания попробовать руофф во мне «раздул» опять тот же blacker главный идейных вдохновитель клана бх. в голове появилась мечта побегать за ножа, разумом понимал «надо брать тх», мувики ga1 увели в сторону «ниндзи чорного ножа», мечта переросла в страстное желание. с этими мыслями я и решил перейти на руофф. выбирали ramsheart потому как считали, что на первые сервера шли ребята вообще упоротые. а хотелось все же иметь шансы на интересную игру и успех.
    перезаход готовился довольно долго, был брошен клич на местном форуме и началось комплектование различных конст из желающих начать на оффе. там были все и прошлые враги и соклановцы. на старт мы пришли с 15 констами всевозможного формата и пониманием начального развития - фарм рб, выход на фарм ак и в перспективе других мидлэпиков. в первые секунды старта все доставляло веселье, бегали толпой, фармили все что планировали. копилась адена на кх, готовились твинки на ак, орфена, закена.
    первый клановый подход на ак, к сожалению провалился, хотя все шло по плану. идея была в том, что первый заход на ак делался мейнами, для этого все чары одновременно должны достичь 40 лвл +/- 3, так и стало и мы пошли, но зафармить не удалось, если сейчас анализировать то просто не хватило понимания механики оффсервера. в итоге на ак встал небольшой клан из нск.
    большой онлайн, конкуренция, это подстегивало конечно интерес, пиксели выглядели более весомыми))). играли мы много, нам надо было апнуть уровень клана чтобы получить возможность боротся за замки и кх. из-за отсутствия зарича мне пришло раз 200 делать нубский квест на сп, когда все спали. итогом нескольких месяцев игры клана bh стал, захват в первую осаду орена, покупка кх в руне и место в фарме ак, которую если мне не изменяет память били kellers, а мы своей организацией показали, что с нами фармом надо поделится.
    на каждый фарм была назначена конста. один человек отвечал за палево респа, после которого должен был в любое время поднять следующего, и далее по цепочке. через пару минут грузилась пати и препятствовала фарму, ну а после решения вопроса с новосибирцами просто фармила свою очередь. нафармленные кольца не отдавались, а копились на складе. это решение было принято для сохранения мотивации у участников которых была ровно одна пачка, так как условия фарма были довольно жесткие (подъем в любое время, обязательное участие после респа в фарма, обязанность известить следующего по цепочке). все знали, как только мы наберем 8 колец, они будут розданы.


    наигрался, но в душе остался осадок — выполнил не все задачи?
    -несмотря на то, что «костяк» клана собрался в старом составе, чувствовалось, что на 100% уже отдачи нет в игре у старых друзей, это было понятно, всего лишь игра. но радость от игры это тоже резало.
    очевидным фактом уже стало то, что 90% игроков клана не готовы были играть в линейку на уровне конкуренции оффа, в том числе и те кто хотел нашей совместной игры, интерес был потерян, ак розданы, очередной этап завершен.*
    после первой осады (месяца через три со старта) после захвата орена, я ушел. кто то играет в мморпг для того чтобы доминировать, чувствовать себя лучше чем другие, мне же просто доставляет радость сам процесс, нюансы они могут ощущаться в пвп или пве или в общении с интересным, талантливым человеком. «забил» я в первый раз для того чтобы разорвать сложившийся порочный круг, не хотелось заставлять играть друзей и клан, уход был на самом деле шагом в сторону.
    спустя несколько месяцев остались те кто хотел играть и вернувшись стал играть второй раз опять как встарь, просто из личного интереса, соло можно сказать, ни зачем, просто нравилась игра)). клан за время моего отсутствия зашел в алли к whz.
    whz еще рулилось вадимом, но уже после раскола с образованием ангелов, мы с ним общались на разные темы пока я торчал на кристальном острове. оптимистичный, уверенный в том что говорит, масштабно мыслящий, хоть это и были маневры, которые скорее направлены на возбуждении мотивации у собеседника, но слушать его было увлекательно).
    бигвар в то время шел полным ходом, но мне было пофиг на него, просто в определенный момент доставать начало в ач некоторое я его так называю "нытье", про то что надо собраться на фринту, что почему никого нет, и прочее, чувствовался полный хаос, вар же очумело тащил все темы).
    в ач стал периодически выражать свое мнение и видение необходимой организации по противостоянию вару, если люди хотели отжать фарм. делал это в любое время дня и ночи, наверное, поэтому привлек к себе внимание как на человек который что то может координировать и играет 24/7.
    махно, впоследствии firerage, задумал уже план перезагрузки whz. не помню на какой стадии я плотно подключился к нему, но суть идеи была в том, чтобы под флаг whz собрать мотивированные пвпконсты сервера как противовес ангелам, они должны находится и биться под одним тагом чтобы достигалась максимальная эффективность (а не дебафать друг друга). махно идейным вдохновителем был, всей этой движухи. в тот момент у меня ненависти к мотомото не было. это был вар андрея (мотомото) и максима (махно). дни и ночи шли терки в вт с анархом, телстом, клом майтидаков - боевая девушка там была. притягивали в этот проект и дангов, но там белорусы были идейные им их батька был дороже, а мид не мог покинуть трон.
    уговаривать пришлось только его, на него в основном большую часть времени было потрачено. он опасался утратить контроль за распределением благ. тех, к которым он в то время и не имел доступа и так никогда и не получил, остальные хотели серьезной войны.
    передо мной встала внутренняя дилема, ведь нужно было забрать консты из бх и по сути бросить клан, руководителем я был вот уже 5 лет, многие игроки видели в этом предательство. также у меня часто спрашивали - а какой смысл? почему все силы не влить в свой клан, зачем было переходить в вхз? просто у бх не было на тот момент того авторитета который позволили бы привлечь консты сервера. по клановым скилам whz был пораскачанней.
    но все же я увидел в этом необходимую жертву, ради пути к качественной игре, которая в противном случае заключалась бы в максимум участием в мидлваре. за приключениями из нашего клана (бх) отправилось 3 консты.
    из игроков многих помню, из организаторов - анарх, джек, умпут, телст, инвиз (из майтидаков вроде), из твинко клана вхз пришли финал, керлаеда, можно записи поднять всех вспомню)). в вхз оставались боевые пачки. потом было еще большое количество отличных конст, включающих в себя отличных игроков. так началась новая история клана вхз, и мой новый проект.



    вот что говорит о том времени telst

    -все изменилось, когда линар начался тотальный нагиб сервера... как-то сидел я в вентре и не помню чем уже занимался, зашел на канал анарх и перетащил меня в закрытую комнату на поговорить. спрашивает, что-то типа "что делать с ангелами, надо что-то придумать". я ему сказал 1 фразу " объединятся с вхз" , ну тут начались рассказы типа они наши враги с начала сервера и т.д. на, что я ему ответил:" клан-это прежде всего люди, а большинство тех с кем вы воевали сейчас в ангелах, кроме того там твой великий нагибатор-проститутка, который тебя кинул awa7 (это главный сикловик сервера всех времен и народов, и в тоже время главный говнюк, имхо). в тот момент идея объединения висела в воздухе и спросив меня анарх хотел видимо посмотреть как на такое мероприятие отреагирует клан, хотя насколько я помнил со стороны вм я был первым, кто высказал эту идею вслух.
    вхз и их альянс тоже устали были быть терпилами и начали задумываться над тем, чем и мы. начались многочасовые консультации в вентре (проходили они первое время тайно, кланы об этом почти не чего не знали ...). с нашей стороны присутствовали я и анарх, со стороны вхз и их альянса тхуг, радость, мид, дерзкий, махно еще несколько человек ников которых я не помню. консультации продолжались наверное целую неделю по многу часов и если честно сильно изматывали, но я просто тащился от всего этого так как, это была именно та игра которая мне нравилась больше всего. чувствовалось что у нас есть огромный шанс хоть как-то изменить ситуацию на сервере. на этих консультациях в вентре было принято решение собрать все дееспособные паки в одном клане, отказался только мид и еще 1 клан, названия которого я не помню. решили собирать всех под знамена вхз, так как на тот момент это был самый прокачанный в плане скилов клан. был принят определенный план действий и выбран кл нового вхз.
    насколько я помню дерзкий был выбран по типу темной лошадки, чтобы никому небыло обидно, анарх видимо лелеял мечту стать клом нового клана, но я был категорически против и открыто говорил, что он не потянет. изначально в клане дера не принимали, какого-то неоспоримого авторитета он не имел и на мой взгляд было к нему некое пренебрежение. мне казалось, что деру недостает некоторой жесткости в управлении и я сказал ему об этом на собрании пати лидеров, и добавил, что считаю дерзкого вполне себе легитимным клан лидером, и готов выполнять его распоряжения и заставлять выполнять их тех кто думает иначе. смысл всего спича сводился к тому, что надо каждому мемберу клана принять для себя решение считают ли они дерзкого клан лидером или нет и исходя из этого решения остаться в клане или выйти. вобщем толкнул я тогда хорошую речь, аж сам себя заслушался...) не знаю толи мое выступление помогло, толи дер сам освоился, но вскоре его голос звучал уже для всех как приказ к действию и клан перестал представлять из себя иллюстрацию басни крылова про лебедя, рака и щуку, которые тащили воз в разные стороны.
    что мне сразу же понравилось в вхз это некий совет пати лидеров, практически все решения принимались большинством пати лидеров и игроков имеющих некоторый авторитет. изначально было принято решение кусать ангелов там где мы реально это можем, например на фринтезе с ее непредсказуемым респауном. ак и так с самого начала контролировалась кланом дерзкого, и насколько я помню вхз ее фармили перманентно до самого конца моей игры на сервере.

    кстати, в этот момент перелива клан вхз приобрел не только своего лидера на несколько лет вперед, но и следующего твоего приемника — indestruction`а.
    [​IMG]

    -классный парень, неугомонный и амбициозный. начинал совсем нубом, а потом и меня и многих перерос в плане пвп. нравился его украинский говор благодаря которому любая история, озвученная им в вт выглядела смешно. в бх он уже был, когда я вернулся после забива. такой же задрот как и я в свое время. олег (инд) имел огромный интерес к игровому контенту и хотел его познать, и у него было стремление тащить и соло и констой и кланом - неутомимый тип. главной чертой его характера стало то, что он не останавливался на достигнутом. перерастая нашу консту он шел дальше, найдя нужный уровень игры у инвиза. и я его не винил за это, его действия были оправданы, иначе не могло было быть.



    - клан вхз — это зерг с целью гнуть, или это сила, с целью гнуть ангелов?
    [​IMG]
    -так как основная идея создания супер силы, которая будет противостоять ангелам, принадледжала махно, все понимали, что у руля должен встать именно он. однако, максим, человек не особо любящий популярность, на роль клан лидера не согласился, и предложил отдать его мне. к тому времени у меня был и опыт, и созревший план очередного «проекта».
    длительное время я оставался тем, кто всего лишь добивался общего мнения на советах плов, не клом. однако медленно, но верно рос и мой авторитет. впервые когда я, как кл принял решение, стал случай на очередном фарме антараса, совместно с дангами мы отбили респ. тогда от клана требовалось решение — как распорядится упавшей серьгой, дать ли ее уже не дружественному тогда миду, под условие обеспечения ими как минимум следующего фарма или нет. отдать ее было моим решением (как показало время – верным), определившим судьбу эпика добытого кланом и достаточность моего авторитета в вопросе распределения получаемых кланом благ. тогда у whz появился новый кл.
    тем не менее в клане от меня не исходило никаких «указов», ибо суть не в самом указе, а в его возможном неисполнении. все знают правило военного времени, на войне за неподчинение – расстрел (в реалиях игры – кик), а мне были слишком дороги ребята с которыми мы играли, а если не расстрелять - то кто ты после этого, издал указ который сам не можешь исполнить. непоследовательность и пустословие, т.е. когда слова не подкрепляются делом (фуфлометство))) уничтожает авторитет сразу, а получается он нелегко.
    никогда не отдавал приказов, за исключения мпвп. в клане никаких запретов не было. повседневная жизнь регулировалась плами, они сами решали с кем играть, как распределять добытое. я заступал на вахту для решения общих вопросов, клановых, когда нужна была единая координация. из клана никого не кикали, кто уходил, делал это сам почувствовав свою несовместимость, ну или его словесно подводили к тому что игрок нажимал leave. это случалось очень редко.
    в начале была пвпконста как у всех в клане, но я предполагал по прошлой игре, что в 90% игрового времени будет красный чат, нужно согласовать, утрясти все вопросы, новые консты, внутри клана все забалансировать, с людьми пообщаться, можно было одномоментно отпасть на пару часов в какие то терки. а конста собралась, ей нужен пл, сфокусированный только на ней. инд «вырос» и ушел, по сути констовый вопрос я тогда отпустил, может и чуть попозже. тем не менее отфармить топовый контент мы всегда пачкой могли и на общем фоне вносили свой неплохой вклад в мпвп.
    моя игра на мпвп часто без своей консты (игроки раздавались в другие для доукомплектования) тоже приносила свои плоды, играя всегда в составе какой-либо пати, всегда разной, я мог наблюдать насколько эффективны мои команды по цц, как их понимают плы, как та или иная конста действует. учился говорить то, что может быть сделано.

    -начинается самое интересное - «голубой вагон» идет под откос?
    -мотомото.....линар.... пил.... кекс....данги....hd на закуску...за три года, пока мы держались на вершине, столько было интересных людей, с которыми мы воевали в игре.
    мотомото, клан лидер angels. мы с ним долго боролись, но я понимал — благодаря концепции клана whz, мы победим. так и случилось. мы бились день за днем, не ослабляя напора. наш скилл рос и они сдулись.
    [​IMG]
    кстати, на момент регрупа whz и возвращения в бигвар, мотомото достались нам с большим разрывом в левле. подсократив отставание и приодевшись ангелы стали продавливаться полегче, в те времена фанилась классная пачка во главе с аморчеком, идейной базой angels того времени гламур, и пафос. выгнав гламурных из столицы мы победили, и расслабились до нового вызова.
    вторая война началась не внезапно, но быстро набрала обороты. линар был сложнее, они более идейные были, заточены на мпвп против вхз, отжим топовых эпиков, готовы биться часами как проигрывая, так и выигрывая. тащили уже на четкости, для нас в плане опыта эта война стала более точной прокачкой нашего кланового мпвп скила. консты с которыми начали играть в whz практически все остались в строю и приход линара обновил наш интерес, заставив поднятся на новый уровень.*
    кл координирующий мпвп обязан видеть поле боя полностью, параллельно обрабатывая возможные варианты развития событий в уме. учитывая силы врага, которые задействованы в сражении можно предположить их коварные маневры, а используя разведку достойно эти маневры пресечь. ставить небольшие, но выполнимые цели, которые в совокупности приведут к победе. важна постоянная входящяя информация от конст о враге, обратная связь с кланом, все участвовали в мпвп, весь клан (ну или кто хотел), т.е. не я там властно показывал пальцем где нагнуть))) это был доставляющий всем участникам процесс). дать возможность констам осваивать топовый контент игры в длительной перспективе, и клан решит вопросы мпвп — это определило проигрыш angels в чисто организационном аспекте во всех войнах.


    к концу этого периода, сервер потряс альянс «трех сердец». с какой целью он был создан?
    -образование альянса corporation (wildheartz, legacy, lastlider) проходило постепенно по мере появления задач, которые нужно было решать. когда мы стали получать игровое преимущество и заносить все больше флагов в замок, конечно хотелось собрать их все и удерживать неограниченно долгое время. если вкратце, то было удобно занести флаг в город и все, на этом тв для врага заканчивалось.
    но в этом процессе было два сложных вопроса. наш флаг мог нести только игрок из другого клана, владеющего замком, а кому это было нужно кроме нас? и второй - если игрок даже и захотел это сделать, то ему нужно было стоять в городе с этим флагом все тв. и когда он даже на это готов был пойти, то оставался еще рандом в случае его дисконнекта, кто-то мог потом подобрать флаг и закастовать его на свой замок. в общем вот такая длинная пред история появления у нас пересекающихся интересов с кланом лл.
    у лл был кх в гиране, они в течении 5-10 мин после начала тв заносили наши флаги в свой кх, закрывали его и все шли по своим делам.
    вот так просто были решены сложные вопросы которые описал выше, за это отвечал в альянсе клан лл, они решали в альянсе этот вопрос, но и это было немало в моем понимании и заслуживало того, чтобы относится к ним с уважением. мы обеспечивали им владение замком.
    на стороне наверное вообще не понимали что зачем, да и у нас периодически случались эксцессы, игроки whz не хотели видеть на вершине никого кроме себя, и им было важно также чтобы и другие не сомневались в том кто и почему на вершине, только whz или whz за счет усилий альянса.
    флаги были собраны на гиран, и поэтому переезжать из него не хотелось долгое время, но еще до этого когда уже появились силы и агнгелы начали прожиматся, надо было решать что то с аденом в котором они сидели, думаю вдвойне обидно и является показателем слабости клана, если замок кастует не враг, а враг на другой клан. это требует большего превосходства с силе чем простое противостояние двух кланов. на легаси в лице setа был закастовал аден. владение аденом было интересом этого клана, пока мы живем в гиране. пытались выстроить мпвп двумя кланами на баюме, но легаси не смогли показать нужную организацию и этот проект был закрыт, но опыт мпвп разными тагами против одного вартага был получен.
    на ллов старались кастануть руну, но там то олени, то еще какая то хрень, вобщем белорусам постоянно фартило. плюс мы дрались в чужой осадной зоне без реса.
    все мпвп во все времена происходило силами одного клана вхз, ибо массовые дебафы, аое дамажащие скиллы не давали маневра 2 кланам на одном поле.
    корпорация строилась и еще с одним прицелом, так как логичным развитием событий на сервере, после того как мы стали доминировать всюду, было бы объединение сервера в борьбе с нами. поэтому я планировал войну с такой силой, а это должны были быть данги+ангелы+хд. нужно было выстраивать структуру которая бы нагибала и это трио.....но не срослось....хотя если бы они выступили это дало бы нужный импульс к развитию ллов и легаси.
    как-то кто-то из клов ангелов, думаю линар, сговорился с лидерами всех кланов (как я и предполагал, но это случилось на один раз), и этот фееричный зерг пришел на тв за нашими флагами. лагалово было адское, понимая, что шансов удержать флаги нет, мы пофанились вволю, отдавшись процессу войны.
    выносом флагов враг оказал себе медвежью услугу, так как смысл в гиране отпал, и мы переехали в аден и переместили флаги туда. set начал забивать на игру, и его клан был выведен из альянса. ллы в моих лично глазах никак себя не компроментировали, сделали для нас очень много хороших дел, я не видел оснований кикать из из алли только потому, что они «бросали тень» на нашу славу нагибаторов сервера. непонимание между мной и плами в этом вопросе дало первую трещину в фундаменте клана (как я это чувствовал). ну и в конце концов, альянс это уже комьюнити, есть с кем пообщаться, живой чат, можно пати добрать из своих и прочие возможности.


    союз «69» - поза для игры?
    - альянс это конечно хорошо, его я видел как временную меру, а ребята уже гляжу друг без друга и не могут. надо отрываться, принимать решение, регрупатся в один клан, это большая работа. и регатся на врага, точить скилл клана и кла в мпвп.
    «69» - враг моего врага мой друг! в мморпг немаловажный упор делается на психологическую составляющую, временно интересы кланов совпали, но врагу надо ведь засрать все это дело, чтоб почувствовать себя рыцарями в белом и т.д.
    сам нередко приклеивал ярлыки не позитивные на врага, типа - "добиваем этих бомжей" и т.д.
    со своей стороны писал уже, что в свое время порадовался бы любому объединению врага, это его усиливало, нам бы было больше тагов в мпвп для отстрела, интерес и напряжение сохранялся бы дольше.
    69 случилась как ампутация при гангрене, надо было затащить и сделать это быстро. постепенно настраивать клан на игру, выстраивать тактику, дисциплину это дальний план, ближний план выжить врага из замка сейчас, деморализовав неустойчивых, которые внутри клана будут ныть и расшатывать психику остальным дальше, параллельно надо давить с других сторон растить пачки. возможно это несколько затянулось, ребята привыкли к такой форме "нагиба")).
    whz зергом то не был никогда, у врага на душе при поражении видимо становилось легче когда заветную мантру whzерг проговоришь лежа на земле, это такой же ярлык как и бомжи ангелы. но ярлык сделал свое дело спору нет, "топы" хотели от него отмежеватся, чтоб ничто не бросало тень на их скилл.

    по серверу идет волна разоблаченного шпиона в whz. как думаешь, чья вина, и кто выигрывает от этого?
    -к услугам шпионов мы никогда не прибегали, заходила информация иногда конечно со стороны. но эта информация — не была для нас предопределяющей. со стороны angels, в нашей вт я часто ощущал ухо linar1ga.
    конечно, это большой провал в организации клана, но все же, не стоит отчаиваться. нужно продумать так, как определить «языка», уничтожить его, и в будущем не допускать подобного. говорить о том, что это плохо — не имеет смысла. от этого информация, утекающая из клана, сливаться не перестанет. не надо психовать, просто пусть начинают играть как хотят именно они, а клу думаю следует какие-то проверочные схемы придумывать и вычленять пак откуда информация уходит. давать персональные ключевые задания пачке чтоб никто не знал другой, да и сам пак о том, что никто не знает. самое простое - делать бинды командные не на всю вт, а на плов только. шпиона найти и публично выпороть, чтоб видно было какой он не очень и что стремно таким быть.

    часто в игре упоминается «то время», когда за вывод эпика люди покупали автомобили в реале. так ли это?
    -из всех случаев вывода эпига в игру, могу вспомнить только один, когда в вартаг ушла одна серьга тараса, после того как игрок по почте ее отправил нам. деньги пошли на оплату вт, а эффект серьги перестал быть решающим через несколько недель в связи со сменой механики. остальные девайсы шли в клан, а кто как далее ими распоряжался это уже было дело плов.
    мой ник тесно связан с таким понятие как «вывод эпика за реал» только из-за зависти тех, кто смотрел на это со стороны. как гласит поговорка – все, что вы видите во мне – это не моё, это ваше. моё – это то что я вижу в вас.
    что делал пл со своей констой это было его личное дело. кого приглашал играть, кому раздавал, куда и за сколько что продавал, все это решалось без меня. мое дело было обеспечить пачки эпиком, чтобы они тащили в пвп.


    ходят легенды о том, как ты грамотно распределял не силы клана, а силы лидеров конст.
    -недавно зашел на форум, прочитал интересный пост про то, что я просто умеючи лавировал между лидерами конст, и что в этом суть моей игры. естественно лавировал - я ж не упоротый нагибатор школьник, но это половина правды, ибо все лавируют плы в пачках, я в клане, игроки на работе и в университетах, перед своими мужьями/женами, чтоб их на.... из дома не повыгоняли, с учетом того как мы регрупались в любое время дня и ночи. и мы тащили, офигеть как тащили, я прям кайфовал от наших мпвп! но это тоже не вся правда, ибо топовые пачки могли дамажить только под прикрытием клана, который рассеивал фокус дпса врага.
    чтобы понимать куда мы движемся и что еще можно для этого сделать, а в случае проигрышей проработать возможную тактику собирали советы плов. они проходили в заранее оговоренное время. собирались, как правило не только плы, но и любые активные игроки. для меня важны были идеи, а не титулы. найти что то общее, увидеть идею и зажечь этой идеей других, это наверное и есть наш секрет.


    как один кл из барнаула, руководил целым многонациональным кланом? что можешь посоветовать юным руководителям своих кланов в погоне за победой?
    -смысл руководства - полная свобода действий, ограниченная только рамками достигнутых договоренностей.
    тактика мпвп предлагалась в подавляющем числе случаев самими плами, т.к. это были очень искушенные в пвп игроки, стратегия оставалось всегда на мне ну и воплощение предложенной и принятой тактики. разведчиков окна ставили на точках, на связи были вообще нейтральные игроки, сочувствующие нам могла оттуда оперативная информация о враге прийти.
    существуют общеизвестные тактики для победы....(далее непереводимая речь:) )- закидываешь целку с овера, заходишь во врага, встаешь на дд, можно промедузить дпс врагу, для этого бд знали что делать, поля сами маги ставили, кланклинс, саблим по запросу закидывал бп, который в данный момент не под агро врага был, для этого на меня у бп был пм, магов вражеских главное было убивать, такая ставилась задач ножам, магам же нашим раздавались таргеты на ножей. а перед годом еще оверов контролили, чтоб вообще не поднимались, этим заведовали луки.
    нужно силы свои рассчитывать. если цц собрался на хороший мпвп, то надо идти на результат. если хреновое цц, то можно пофанится и в меньшинстве пытаться показать хорошее пвп с эффектами кайта и внезапных маневров.
    советы сейчас давать чисто по игре не могу, посмотрел осаду которую снимал автомат...какие-то гондурасы закидывают, рапсодии...остальное не вникал...тот, кто управляет цц скилы контролит хорошо, тут надо догонять его. тактика есть, если это сделать то можно начать переигрывать на стратегии, там видны грешки.
    закон сохранения морали - не ставить невыполнимых целей.
    хз, идея не нова, но таргеты тоже еще никто тоже не отменял, не чувствуется фокуса, надо выделить ключевых игроков у врага отдать их 2 пачкам, если не справляются 3 чтоб эти игроки перестали играть, дпсить. начать с этого, для этого должен быть стабильный онлайн игроков, а не от балды. 70-80% клана, и желательно все топ паки клана должны играть своими составами. учится снижать дпс врага разными способами, маневрами, скиллами. если и 3 пачки не справляются, то валить их всем кланом прям до баттхерта чтобы! главное чтобы позитивчик начался от того что цель поставлена и исполнена.


    чтобы руководить всей машиной whz, нужно тратить кучу времени. реал не страдал?
    -респ драконов был известен вплоть до минут, поэтому была возможность все дела сделать заранее — это ответ на форумный вопрос. этот ответ во много и характеризует мою жизнь в реале — нужно уметь четко расписывать свое время.
    как сава - safely(лялька) относились к тому что посреди ночи раздавались крики "встаем на палатку!!!" или "промедуживаем варов бл...ь!!!" или "отпишите у кого саблим!!!" или "клинс".....начинали мы с ней вместе в одной консте как и на фри и думали все повторится, но она не затащила уровень бигвара офф сервера и вовремя поняв это отошла в сторону и стала клом бх. мы играли как бы в параллельных мирах, она обращалась ко мне за советами по игре иногда.
    сейчас спросил ее, как выглядело это руководство топ кланом со стороны, говорит – в дейли обычное общение в вт, с шутками смехом, весельем и спорами. в мпвп всегда чувствовалась решительность, уверенность в координации, никогда не межевался, команды всегда были четкие и понятные. иногда даже завидовала и не могла понять как у тебя это получается.



    ушел король, да здравствует король!
    -сейчас вспоминаю свои эмоции, чувства, испытанные в те времена. это было какое -то измененное сознание, как на войне, хотя там не бывал и там наверное на порядок все ярче. но! вдаваться в какую-то аналитику, кто там тащил в клане, кто был яркий игрок и прочее вообще имхо тупо.... все мы боролись за одну общую цель, я чувствовал, что все это понимают и готов был отдавать свое время, часть своей жизни для ее достижения.
    когда кто-то завершал свою игру, каждый раз, особенно если это был человек не черствый, не пришедший для своего эго понагибать все живое на сервере, а общительный, талантливый в чем-то, проявляющий свой интерес. каждый раз приходилось переживать чувство утраты, преодолевать внутреннее ощущение бессмысленности происходящего, это выводит меня на основной вывод по моей игре, все таки играл я с людьми, для них и из-за них.
    все циклично, и первый цикл закончился распадом сильного клана вхз и переходом претендующих на большее пачек в оппозицию - angels. так и у нас все развивалось по такому же сценарию, только это был более длинный путь, за счет и моих маневров при распределении эпика и все-таки сложившихся в клане товарищеских отношений. но, раскол, был неизбежен и я думаю это понимал. сильные хотели играть только с сильными, получать больше, они не задумывались как они между сильными будут это все пилить, все и там бы повторилось.
    моя главная задача была, выполнить свои обещания, тем кто участвует в нашем общем деле, что они получат то за что боролись, тратили жизнь. у нас были круги по эпику, конечно не всегда круги, но в общем круги, и вот очередной круг закончен был. я уже перестал чувствовать общность, желание играть вместе, нереальных обещаний давать не хотелось, открывать новый круг по эпику означало бы уже намеренный обман большей части клана, поэтому понял, что пришло время уходить и дать игре двигаться дальше. новый сценарий был у инда, я был не против если он попытается его воплотить.
    у меня уже голова начала болеть от линейки, мелькание экрана, цветов этих корейских, жутко нагибало оптику. перед осадой нужно было набраться энергии, чтобы быть, а не казаться уверенным, способным отработать всю оперативную информацию, ну и как я думал смочь зарядить клан позитивом, легкой веселостью могущих все игроков.
    это уже сейчас так я думаю.

    смотрю иногда на современных «полководцев», и такое ощущение что в варкрафт играют, "ааа, ты дебил не туда, иди с*ка туда!". скажу откровенно - эта схема в долгосрочном плане не работает.
    уважай всегда игроков, своих товарищей, не позволяй себе оскорблять их даже если ты считаешь, что они делают что-то не так, учитывай это и сам давай выполнимые распоряжения.


    "всем привет! для цц, пм!"))))))
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2014
    Damaga, C0saN0stra, Tagar и 28 другим нравится это.
  2. Goddies

    Goddies User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    30
    похоже тоже надо забивать на эту хунту. начинал играть с людьми, которых сейчас нет в игре.
     
  3. Антерсолька

    Антерсолька User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    15
    лучшее интервью, автору спасибо.
     
  4. 750321GH9410

    750321GH9410 User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    спасибо (в те времена у хд была самая интересная игра)
     
  5. Shinto

    Shinto User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    6
    спасибо, хорошее интервью)
    хотя, "победа" над ангелами как то уж очень громко)
     
  6. vasiavertolet

    vasiavertolet User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    спойлер про мотомото, где он пишет, что забивает, с ван холтера.

    "дать возможность констам осваивать топовый контент игры в длительной перспективе, и клан решит вопросы мпвп — это определило проигрыш angels в чисто организационном аспекте во всех войнах." - по моему набор слов бессвязный, и такого много в этом интервью.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2014
  7. Лавазавр

    Лавазавр User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    48
    не так уж и громко, учитывая что дерзкий вообще скромен в своих высказываниях. а победа действительно была
     
  8. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.991
    Симпатии:
    274
    название темы напомнило анекдот про неуловимого джо =)
    вью не читал, автору респект за труды
     
  9. Shinto

    Shinto User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    6
    учитывая то, что каждый раз составы ангелов умирали от старости просто, так как конкуренции особо не было - да, эпик вин))))
     
  10. Leanne

    Leanne User

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    77
    парниша либо ты петушок ,которому нечего сазать ,либо даун верящий со слов других об "умирающих от старости ангелах".ну напишите уже наконец истинные причины ухода на другой сервак ,уже можно .
     
    Зарезук нравится это.
  11. iAlfie

    iAlfie User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    1.500
    умирали от старости, не потому что на каждых тв смотрели с газона на все флаги в одном замке? и так целый год. мож быть они вымерли от старости потому что фармили по откату ак? или баюма держали? ну а драконы -то, наверняка только их были и поэтому им стало скучно?)
    надеюсь, что суть ты понял.
     
  12. Зарезук

    Зарезук User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    106
    крайне интересная мысль. такой взгляд на ситуацию многое объясняет.
     
  13. Лавазавр

    Лавазавр User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    48
    ты похоже просто не знаешь, что это такое, когда ты сам в дк робе, а тебя бьют с 84 пушкой. а ангелы долгое время с таким превосходством и играли. пати линара при таком бусте успешно воевала в 9 человек против 50, а когда лвл и шмот сравнялись, то не смогли в 9 на 9 победить пати инвиза.

    а ты в каком клане играл, когда мотомото клом ангелов был?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2014
  14. filius

    filius User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    37
    шинто отчасти прав... первый подъём вхз после доминирования ангелов произошёл незадолго до ухода мото на новый сервер...
    потом после ухода линара и ко...
    и последний раз вроде после забивания тб...
    причины ухода у всех были разные... но не всегда они были связаны с подъёмом вхз)
     
  15. Лавазавр

    Лавазавр User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    48
    ну голубец с дангов определенно все знает лучше всех
     
  16. Goskonec

    Goskonec User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    112
    слушай, давай в этой теме не будем разжигать межличностный конфликт, и поступим по примеру обезьяна в предыдущих вью - удалим никчемный пост, содержащий оскорбления, окей?
     
  17. Shinto

    Shinto User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    6
    я на новый серв не пошел, и в клане был при линаре как кле, так что я хз) но то что я видел до того как сам в ангелах был, общался с людьми и прочее - явно говорит о том, что ни линар, ни мото ни зум нагнуты не были.




    сам десятки раз видел как от зума прились с зеленки, можешь не рассказывать кто и где лежал = ) да и сам зум запомнился как позитивный адекватный человек, думаю он кидаться бы словами не стал))


    кстати, го с зумом вью замутим?)

    - - - добавлено - - -


    ты о том единственном ролике, где пати инвиза их убивает? других то просто нет роликов таких = \
    да и там сима а не их слб был.
     
  18. Лавазавр

    Лавазавр User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    48
    роликов нет, но линар сам на форуме не раз писал, что им приходилось умирать и от пати жакбаура, и от пати файррейжа. с пати инвиза у них просто было самое яростное противостояние, вот в пример их и привел. а сима как слб по уровню игры гораздо лучше, чем констовый слб линара, не так давно купивший этого чара и начавший на нем играть. ты просто многого не знаешь, поэтому и пишешь глупости. от зума прлись с зеленки из-за той же самой разницы в лвл и шмоте, но пати зума всегда было оконной пачкой, он сам грузил по 3 окна стабильно на осаду. пока был отрыв по уровню и шмоту, это прокатывало. когда все поровнялись, то от зума уже никто и не бегал. да и опять же, в примере тебе пати продиджи, если ты такую вообще знаешь. это была самая сильная пати вхз во времена мотомото, которая единственная из вхз ходила на зеленку и гоняла там и линара и зума и любую другую пати ангелов. просто потому что там были очень скилловые игроки, и были более менее приближены к уровню и шмоту топ пачек ангелов. впрочем дело твое, хочешь писать глупости, пиши. ты кстати так и не ответил, в каком клане ты играл во времена мотомото, чтобы видеть всю картину происходящего?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2014
  19. Shinto

    Shinto User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    6
    в фейтах\фаерах.
    когда подтянулись по лвлу - это когда расскажи?)
    когда зум ливнул из ангелов вместе с мото и остальными - до сих пор прились. так что )

    а про продиджи - так то было до того как линары выкачались)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2014
  20. iAlfie

    iAlfie User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    1.500
    nice nice :lol: