1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не можете решить какой класс выбрать? Тогда вам сюда!

Тема в разделе "Классы", создана пользователем GladDante, 19 май 2014.

  1. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    вы в первый раз зашли в игру aion?
    вы не знаете какой класс на что способен?
    тогда эта тема для вас. здесь расписано какими преимуществами и недостатками обладают классы айона.

    [​IMG]

    итак, вы выбрали сервер, выбрали расу, и вас перенесло в окно выбора пола и класса персонажа, которых всего 6:
    класспрофессия 
    воингладиаторстраж
    жреццелительчародей
    следопытстрелокубийца
    магволшебникзаклинатель
    инженерпилотснайпер
    артистбард 
    *квест на получение профессии доступен при достижении 9ого уровня в игре.

    выбирая класс персонажа вы должны понимать, что сменить в будущем его нельзя. для того, чтобы поиграть другим классом вам придётся качать его заново, потому при выборе своего основного персонажа напрягите на немного времени свои извилины, чтобы не огорчать себя в будущем своей игрой на классе, который вам совершенно не подходит или неинтересен.

    так что же вам нужно от игры? игра разносторонняя, и здесь любой сможет найти занятие по душе, благо в игре отлично развит крафт (но он не особо и нужен), пве (всевозможных данжей в игре очень много) и пвп (которое самое красивое и захватывающее на данный момент из всех мморпг, имхо). если для крафта не особо имеет значение класса персонажа, но вот в пве (убивать мобов, десятки, тысячи мобов, ведь это корейская ммо) и пвп (игрок против игрока, война) выбор класса будет определять вашу роль в группе.

    актуально для 4.8

    название класса кликабельно - нажав на него откроется ветка форума соответствующего класса, потому не тыкайте во всё подряд.
    для того, чтобы полностью увидеть общую картину классов игры, лучше читать с самого начала до самого конца, но никак не наоборот, ибо это грозит вашими глупыми вопросами в данной теме, на которые отвечать врятли у кого то возникнет желание.

    гладиатор

    [​IMG]
    гладиатор (глад) - настоящий мастер ближнего боя. благодаря высокой силе атаки и сокрушительным массовым ударам он может буквально раскидывать врагов вокруг себя, нанося ошеломляющий урон копьем или другим оружием. а если нужно поразить цель с расстояния, гладиатор неплохо управится с луком... вы здесь хотите увидеть красивое описание класса, которым будете играть? или вы хотите узнать правду? а правда далеко на радужная, для гладиаторов это очень не радужная правда. глад это класс терпил, те кто готовы терпеть от магов, терпеть от зергов (огромные скопления игроков, преимущественно состоящих из бомжей и днищ), да вообще терпеть от всего. чтобы глад начал убивать ему нужен шмот, сбор которого занимает время. но есть одно но, оно настолько огромное, прям как копьё глада, что это но стоит того, чтобы терпеть и собирать хороший шмот. гладиатор это один из немногих классов который в состоянии вынести целую пачку противника (и речь не о бомжах, а о средней пачке средних игроков, которые одеты не в квестовый шмот), если повезет конечно с рандомом. это класс, который разносит всё живое на своём пути, а когда за его спиной есть хил, то уже ничто не в состоянии остановить настоящего глада, ну кроме зерга. на каждом сервере есть парочка гладов известных на весь сервер. их боятся все кто знает их ник. их начинают бояться те, кого они слили несколько раз, пока те делали квесты. их ваще все боятся, о них все говорят, с ними мечтают бегать хилки. ведь это глады, боги атреи, они могут всё. вообще всё.

    а теперь о его возможностях:
    пве - глады чувствуют себя отлично, есть умения на вампиризм, большое количество массовых умений, сам айон велел собирать кучу мобов и бить их массухами. вполне способен танковать любые данжи.
    пвп - вся суть глада в 4 минутах этого видео
    [video=youtube;_Jgq2WRUGdA]

    страж
    [​IMG]
    стражи (танки) - консервные банки атреи, выдерживают нереальное количество урона. у них есть всё для того, чтобы убить любого. если не убивают, то терпят, но в отличии от гладов они могут выжить, пока терпят, а пока выживают танки должны выживать и их враги, так как танки всё таки могут убить. танку чтобы выживать и убивать нужен шмот. чтобы ещё больше выживать и быстрее убивать нужен хороший шмот. когда танк собирает хороший шмот, то его нужно либо убить сразу, либо пойти налить себе чайку, так как скорее всего танк убьёт своего обидчика. но это относится к очень хорошим танкам. правда танков такова, что 98.5% танков серверов не танки, а очень жирные баночки хп. они просто кидают бодик (защита союзников) или купол (вешает на дружественную цель щит поглощающий 5к урона) и бегают рядом, они выполнили свою миссию, и теперь они могут отдыхать. если же танк не смог защитить своих союзников, то для него святым делом становиться включение всех бафов на выживание, отхил, стойки и прочее, дабы показать врагам свою живучесть. ведь чем дольше танк выживает, тем круче его крутость и можно будет сказать своим товарищам "я под зергом выживал" или "я единственный кто от того зерга убежал и выжил". ну а те 1.5% танков, ники которых снятся в кошмарах любого нубика, по настоящему опасны, так как их убить очень трудно, а им убить очень легко.

    возможности:
    пве - повернуть босса жопой к группе, юзать все скилы на агр, выпить чаю, снова юзануть все скилы на агр, выпить ещё чайку. если танк умер под боссом, то виноват хил. так было всегда. и ничего, что танк мог просто отойти в сторону от массового умения босса, виноват хил! танк должен выжить и показать что он выдерживает любые удары. в соло пве танк плох, придётся есть много банок на хп\мп либо бегать с щитом. но лучше с каким нибудь напарником, дабы как соло класс в пве танки не айс.
    пвп - одеться, научиться и танк становится одним из самых опасных противников. сложность заключается в том, что нужно менять двуручный меч на меч\булаву + щит в нужное время и вовремя нажимать всякие кнопочки. в соло пвп в хорошем шмоте очень опасный противник, у которого как минимум 3 жизни.


    убийца
    [​IMG]
    убийцы (ассасины, сины) - крысы атреи. такие вот жирные крысы, которые не брезгуют нападать со спины и убивать за несколько секунд, а если цель не убивается то убегать. и убегают они также легко, как и нападают со спины. если у крыс срабатывает стадный инстинкт и они собираются в групки, то страдают все, кому не посчастливится попасться на их пути. выживут разве что танки, которые будут этим гордиться и рассказывать потом новичкам "я вот помню время было, вылезло 3 сина из инвиза на меня, так я выжил!" правда синов в том, что на всех серверах дай бог наберется хотя бы 5 по настоящему опасных противника, которые могут убить любого в дуэли, так как на ганке им делать нечего, они 100% убьют любую цель, на которую вылезут из инвиза. это самый сложный в управлении класс в игре, страдать будет тот, кто по незнанию решил что сином можно убивать без проблем. убивать мобов да, без проблем можно. но не в пвп. в пвп любой может убить крысу, если крыса потеряет своё преимущество - внезапность. здесь также есть но как и у глада. момент, когда вы научились играть, хотя бы достигли среднего уровня, одели средненький шмот и убили своего первого средненького противника. а потом ещё одного, и ещё одного более сильного. вы будете невидимым для всех до момента, пока вас не спалят или пока вы сами не выйдите из сумр... инвиза* чтобы сделать своё крысиное дело. этот момент, когда вы решаете будет жить враг или нет, стоит того, чтобы несколько месяцев терпеть и учиться играть этим классом. но если у вас не хватит терпения терпеть, то даже не думайте создавать крысу.

    возможности:
    пве - сины самый дамажный класс в айоне в пве. на боссах хороший син набивает больше всех урона. если син не набил больше всех урона, то это плохой син, такому можно смело написать "ну ты и нуль))0)0))". а если он очень хорошо одет, то посоветовать удалить данный класс, а лучше клиент. в соло пве син благодаря большому количеству контроля и уворотов хорош, но всё же ватный.
    пвп - нового ничего сказать не могу. прямой син самый опасный противник для всех. когда син не один, получается что то типо этого:
    [video=youtube;b1u0kjrc71e]


    стрелок
    [​IMG]
    стрелок (лук) - это крыса, у которой отняли улучшенную маскировку, зато дали скилы к луку. но почему то их путают с бобрами. но не суть. луки могут всё. они могут быстро бегать, быстро стрелять, быстро убивать, быстро драпать от врага, быстро умирать. они всё делают быстро. на данный момент они являются очень популярным классом в айоне, только снайперы на чуть чуть их опережают, так как сложности в игре луком особо не возникает. но вот с ними в пвп почти у всех классов возникает много сложностей. всё что требуется луку, это шмот (да да да). даже учиться не нужно, врываешься внезапно из инвиза, внезапкой бьёшь цель, внезапно внезапка критует и цель отправляется на кибелиск, внезапно. эта крыса-бобёр может убить любую цель просто нажав 1 2 3 4 5. и если всё кританёт, то цель умрёт. а если не кританёт и цель не умрёт, то умрёт лук. или лук убежит. а убежать от лука невозможно, они бегают очень быстро.

    возможности:
    пве - хороший лук набивает много урона. лука могут обогнать разве что сины. раньше могли и глады с дуалами (особые извращенцы), но такие с выходом 4.0 исчезли, и сейчас вызовут разве что смех. очень хорош в соло пве, проблем с раскачкой никаких нет.
    пвп - ну опасен. прямой лук очень опасен. есть всё, чтоб накормить стрелами всех. в соло пвп ощущает себя идеально.


    заклинатель
    [​IMG]
    заклинатель (закл, фирбот) - самый тупой класс в айоне, которым играть наличие мозгов не требуется. эти фирботы вызывают лютую ненависть и жопаболь у всех своих врагов. помимо того, что они умеют сжигать ваши любимые свитки и бафы, они ещё умеют фирять (ввод в режим страха, при котором вы ничего не можете делать, а с вами могут делать многие страшные вещи). как ни странно, заклы самый сильный пвп класс. они без проблем убивают любую цель, а если цель не убивается, то она читер. заклов никто не любит, кроме их питомца, которых аж 5 штук. но есть мнение, что закл их удерживает насильно. хоть их никто и не любит, но пати они найдут всегда, дабы и в пвп и в пве от них есть толк.

    возможности:
    пве - есть пет, есть доты, есть диспел и даже дамаг тоже есть. а больше ничего и не нужно. что в соло пве, что в пати пве заклы могут.
    пвп - благодаря своему контролю и диспеллу являются очень значимыми членами группы. убивать таких нужно в 1 очередь. наличие танка приветствуется, что делает данную связку имбой в пати замесах.


    волшебник
    [​IMG]
    волшебник (сорк, волш) - класс, который раньше был имбой, ибо убивал всех. сейчас он также имба, но таких имб еденицы на каждом сервере. правда волшей в том, что 99% из них это сосулькомёты, главная задача которых это выпустить как можно больше дамажных скиллов в цель, чтобы та умерла. а если цель не умрёт и захочет убить обидчика, то сорки могут выжить, ибо корейцы их любят, и дали все возможности для этого - всевозможные блинки и щиты дают им дикую выживаемость. это 2ой класс после глада, который способен вынести пачку противников соло, но сделать это сложнее, так как если в пачке вражин будет хотяб 1 умеющий лочить сало (2 дебафа + сало, научитесь по ходу игры, а если не нанаучитесь, то спросите совет у знающих), и который залочит сало сорку, то сорк улетит на кибелиск. хотя в таких случаях и глад улетает на кибель тоже, но не суть. сорки и глады могут. так как сорк маг, то наличие шмота чтобы потихоньку нагибать ему необязательно, у него итак всё есть для этого, но приветствуется, а для пвп с одетыми под самую завязку топами обязателен. как бы легко играть сорками не было, дуэли между сорками божественны, на них фапают все пвпшеры, ибо это реально красиво.

    возможности:
    пве - быстрый вынос всего, огромный дамаг в секунды, но на кд бить особо нечем. хороший сорк нужен в любой пати, но в 4.0+ из за отмены магии у боссов в данжах сорку нужен имба шмот с большой силой магии, чтобы классно бить, потому проще и лучше взять лука. сделать высокий дпс сорком на боссе огромный успех, который сопровождается появлением новых друзяшек и приглашений во всевозможные данжи. есть проблемы с маной, потому нужно за ней пристально следить. соло качается легко.
    пвп - я просто покажу вам это видео, суть которого, если вы новичек, врятли поймёте, но если встанете на путь пвп, то когда нибудь, в будущем, возможно, вы будете восхищаться похожими видосами:
    [video=youtube;Fd_KKoGa1ME]


    целитель
    [​IMG]
    целитель (хил) - самый нужный и востребованный класс в айоне. без этого класса можно забыть про большинство данжей, на максимальном уровне даже не думайте идти в партийный\альянсовый данж без хила. правда хилов в том, что почти все хилы это борщеварки, и в этом нет ничего оскорбительного, как считают многие. яснопонятно что девушкам нравится больше помогать, чем втыкать (нечем) и нагибать (трудно), и хил это самый помогающий класс в этой игре. конечно до момента, пока хил не оденет дд ветку, в которой он может не только помогать, хоть и хуже чем в сап ветке, но и втыкать, и нагибать, и делать другие страшные вещи, которые заставят врагов страдать. этот класс абсолютно всегда найдёт себе место в группе (я снова про сап хилов), и в пве данжи не нужен даже супер шмот, хватит обычного проходного утыканного камнями хп. а для пвп замесов, бг (батл граунды - пвп данжи), арен и прочих пвп развлечений шмот уже нужен. научиться играть хилом не сложно, хотя некоторым лень, и из за этой лени хороших хилов не много, и они обычно по дефолту имеют консту или пачку, с которой постоянно тусят.

    возможности:
    пве - в сап ветке отличный отхил, в дд ветке отличный дамаг. в соло себя чувствует как рыба в воде.
    пвп - редкие прямые хилы на вес золота в айоне, они держат своего союзника под страшным асистом, выживают сами и делают ваще чумовые штуки. соло пвп - норм, но нужен хороший шмот.


    чародей
    [​IMG]
    чародей (чант) - чародеи очень нужные в айоне, они нереально сильно усиливают группу всевозможными мантрами и бафами, в следствие чего группа начинает и дамажить, и жить дольше. хороших сап чантов также много, как и сап хилов. они также на вес золота и им будут рады в любой пачке. но если чант решит взять в руки посох, поставить дд стигмы то ситуация станет опасной. чант в дд это глад без массух, который умеет себя хилить, и при этом выживать как всякие там танки. правды у чантов нет, это довольно понятный и простой класс, играя которым можно получать наслаждение от игры, дабы нет напряга ни в сборе шмота для пве\пвп, ни в пвп. хотя конечно же я наврал, в пвп дд чанту нужно попотеть чтобы убить цель. можно расписать ещё что нибудь, но нечего.

    возможности:
    пве - сап чант, особенно хороший, всегда нужен группе. дд чант в пве не нужен вообще, дабы в сап ветке очень вкусные бафы, которые усиливают пати, а дамаг дд чанта с этими бафами не сравнится, да и в самой дд ветке чант набивает не шибко больше сап ветки. в соло пве проблем также нет, благодаря отхилу и контролю станами\опрокидами.
    пвп - хороший сап чант увеличивает выживаемость группы. дико её увеличивает, откуда потребность в чантах есть всегда, да и хилу чуть проще будет. дд чант тоже очень хорош, потому что щиты\каст остаются, и сам дд чант может нехило набить кому нибудь морду. в соло пвп чувствует себя превосходно.


    пилот
    [​IMG]
    пилоты (райдеры, мехи) - новый класс в айоне, который появился в 4.5. у корейцев походу кончилась фантазия, и они решили сделать это... машинка умеет снимать почти любые берьеры с мобов и игроков, у неё жирнота 80 лвл, у неё огромный дамаг, у неё высокая сопротивляемость к контролям врагов... короч, это машина вызывает иногда неменьше лютой ненависти чем тот же заклинатель, потому что ваши станы и контроли будут постоянно фейлиться об эту грёбаную консерву. хотя есть огромный плюс, это то, что бибика может вызвать жопаболь даже у закла, который думает что под заменой (ну очень мощный защитный барьер заклинателя) типа неуязвим. странно что это огромное создание маг, и он полностью зависим от силы\точности магии, потому когда машина огромным кулаком попадает в маленького сина и удар отражается, выглядит это странно, но привыкание к данному классу происходит быстро, и нагибать им можно без проблем всех. да поможет райдерам рандом.

    возможности:
    пве - и танкует, и дамажит. можно сравнить с гладом, дабы массовых ударов много. зависим от шмота, чтобы хорошо танчить нужен хороший шмот с большим кол-вом хп, при этом нельзя терять показатель силы магии. легко качается в соло.
    пвп - очень полезен в пати пвп, так как может снимать защитные барьеры с целей, чем вызывает ненависть у банок хп. в соло пвп благодаря своему урону и выживаемости чувствует себя отлично, но лучше бегать с чантом, с которым возможности машины увеличивается не многократно, но сильно.


    снайпер
    [​IMG]
    снайпер (ган, ганнер) - та дааам, вот и он, самый легкий класс в айоне. отсутствие мозгов приветствуется. для комфортной игры нужно уметь нажимать 1 2 3. опять же, как и райдер, данный класс является магическим, хотя стреляет из огромной пушки и 2ух пистолетов, типо данте из девил мей край, что немного странно и появляются новые вопросы по поводу того, какую траву курили корейцы, когда в 4.0 вводили данный класс. это чистый пвп класс. конечно же он и в пве может выдавать огромный дамаг, но всё таки он создан именно для фана. например отдохнуть пару часиков после тяжелого трудового дня. чтобы нагибать, хватит среднего шмота. благодаря всяким там модификаторам урона в пвп и маг точности ганнер не нуждается в топ еквипе, хотя если его собрать, то игра превращается в обычный тир. выделить цель, выпустить 1-2 серии, выбрать другую цель... вызывает у гладов дичайшую боль в одном месте. у других классов также вызывает боль, но не настолько сильную. кстати это одна из причин игры за этот класс, и по моему единственная.

    возможности:
    пве - забить, и уйти в пвп. создайте для пве какого нить там лука или сорка например. серьёзно.
    пвп - сделать начальный шмот, вставить 2 ггс (божественные камни) на урон и выходить в поле драться. поджог поп противников гарантирован после нескольких убийств.


    бард
    [​IMG]
    бард (бард) - пиликнутые на голову няшные создания которым по логике вещей не есть место в ужасном мире брутальных гладиаторов и страшных монстров, но корейцы таки его ввели. на 1ый взгляд барды это такие ня создания, уровень няшности которых зашкаливает, а по факту это один из сильнейших классов айона, дабы у него есть ультра связка скилов, которая заставит врага танцевать, а затем застыть и впитать огромную тонну урона, получив ещё мелодией откуда то с неба по башке. возможно даже вы в будущем её ещё увидите, и возможно даже почувствуете на себе, если вам посчастливится встретить хорошего барда. в 4.0, после ввода данного класса, многие борщеварки ушли на бардов, потому что они судили по 1ому взгляду, чем, собственно и поплатились сами барды - их воспринимают только как манозаливалок, всерьез ни-ни. но если встать на путь пвп, то можно убивать многих, так как изи катка есть куча абилок на всякие резисты и прочие вкусностя, ня. и если не хотите получить сотрясения мозга из-за ноты барда, никогда не недооценивайте барда при встрече, ведь лучше перебздеть, чем недобздеть.

    возможности:
    пве - бард, пилик, где мана???????? - самое частое обращение к барду, потому при игре на данном классе всегда следите за состоянием мп своих товарищей. ну или узнаете много нового о себе и своей мамке. в соло пве бард лучший, так как регенят и хп и мп и при этом очень больно бьют.
    пвп - проще посмотреть, чем писать всякие буквы:
    [video=youtube;79PufWQVcN8]

    faq по теме​
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2016
    SpiceMustFlow, ComboRO, Fangel и 28 другим нравится это.
  2. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    ганеры популярнее почти на треть, судя по статистике

    тема пинга не затронута совсем, а она очень часто имеет определяющее значение. я бы, например, уже давно на лука свалил, позволял бы интернет
    на 13%

    а вообще - понравилось )
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2014
    Данте+ нравится это.
  3. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    за 1-2-3-4-5 луком уже давно никто не убивается( а жаль. сюда же стоит упомянуть, что без компотного сэта на макк лук кусок мяса)
    да и про сорков слишком радужно, класс говнецо в сегодняшнем обновлении, в 4.8(или какое там) м.б. получше будет.
     
  4. joeey

    joeey User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    3.912
    лук-самый прикольный класс в этой игре,имхо)
    почему у сма самая маленькая картинка?что за дискриминация :(
     
  5. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    про макки сеты и тд пусть идут в ветку) это прост описание)
     
    Kuzory нравится это.
  6. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    ну описание с 1-2-3-4-5 явно не подходит под 4.5)
     
    Fandrew и joeey нравится это.
  7. Паган

    Паган User

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    оч понравилось ) в свое время вычитал всю инфу про гайды и т.п. конечно тут с долевой твоего мнения ) но в целом все отлично ) . а то сейчас комментариев со словами имхо будет тысячи) поэтому тут же вопрос. тут тема новая . я этот вопрос уже задавал. мастер гайда про чанта дал совет . и я солидарен с его мнением . но еще раз почитав выше написанное . к магу в связку кого лучше взять в дуо? бегал за стража отлично . за закла не пошло вообще . он правда скучный . может просто проще будет за барда ? могу ману залить и полечить?пусть и наступлю на горло своего терпения ))) . или пилот. говорят хорошо танкует. да и соло пвп я захочу побегать . спасибо за ответ заранее. и извините что задал еще раз такой вопрос. больше не буду ) . просто муки выбора) и судя по интервью топ игроков , эта проблема была не у меня одного)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2014
    NaDika нравится это.
  8. [AMMY]

    [AMMY] User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    2.794
    внезапно :d

    чувствуется любовь автора к гладам)
    в порядке шутки: предлагаю в картинки классов засунуть скрины персонажей местных топов. будет что-то вроде само провозглашенной аллеи славы :cool:
     
  9. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    ну впринципе можно закла, но им легко слишком, ещё можно бардом, ману заливать там, полечить чутка)) ещё пилоты норм, хорошо танкует, и соло пвп если захочешь можно побегать) но вообще да, выбрать тяжело) если по интервью топ игроков смотреть, то такая проблема была не у тебя одного)
     
    Kuzory нравится это.
  10. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    а чёта ганнер не пве? очень даже пве с пушковеткой и двумя перезарядками.
    если нужно быстро рубать по одному мобу так быстрей всего рубает именно он. мана не надо, можно свитки даже не лопать не какие, стреляет без остановки.
     
  11. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    напиши своё описание классов, с блекджеком и пве ганнерами :d
     
    Kuzory нравится это.
  12. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    собсно и всё, всё остальное верно. :)
    он и чисто с пестиками примерно такой же, но у пушки есть оковы, пара сеток и дебафы.
     
  13. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    конечно же он и в пве может выдавать огромный дамаг, но всё таки он создан именно для фана. например отдохнуть пару часиков после тяжелого трудового дня.

    >_> читай внимательней -_-
     
    Kuzory нравится это.
  14. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    не как одно из другого не вытекает, по моему он создан в угоду казаулу, чтоб угодить вообще всем, даже тем у кого пальчики не очень не под пве, не под пвп.

    читерный класс. :))
    (думает)
    и пилот тоже!!1
     
  15. OIimpia

    OIimpia User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    98
    это самый отличный гайд :eek:
     
    Tepеst и Данте+ нравится это.
  16. Паган

    Паган User

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    да согласен полностью ). все доходчиво и по теме. и маленький пиар к гладам это тоже хорошо . а то только все жалуются . да и та статистика странная . там 328 голосов за закла. я в городе как не окажусь . так перед глазами только целители и глады бегают и снайпера . затем луки с волшами. барды . все остальные так ) по одиночке .
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2014
  17. eXaCuRa

    eXaCuRa User

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    1.008
    начну с хорошего.
    хорошо, что подобный гайд написан. т.е. нашёлся первый человек, который свёл всё в кучку для нынешних реалий. за это - респект.

    из недостатков хотела бы выделить три.
    1. если читать гайд целиком, то читается складно и понятно. если читать отдельно по классам, то может возникнуть некоторое непонимание из-за отсылки к предыдущим классам (стрелок тоже крыса, но стрелок).
    2. заметно, что к концу гайда автор выдохлся. т.е. если описание лат выглядит сочным, то новые классы уже бледными и малопонятными.
    3. ну и много личного отношения к тому или иному классу.

    у меня вопрос - автор желает получать в личку рекомендуемые дополнения для гайда, чтобы сделать его лучше или желает оставить гайд своим личным творением? :)
     
  18. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    какие классы такое и описание :d ну чиркани в пм рекомендуемые дополнения, и если они реально будут рекомендуемые то добавлю.
     
    Kuzory нравится это.
  19. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    видео б везде повставлял.
    видно, что самый любимый гласс глад. хилов же не любишь и чантов)
     
  20. Nestezi Ice

    Nestezi Ice User

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    2.090
    Симпатии:
    1.475
    да, тоже заметила, как данте любит гладов :d самая удачная картинка.

    спасибо за описание, данте. приметила для себя пару классов, которые хочу попробовать. мб когда-нибудь найду свой класс, который буду любить, как ты любишь гладов. :)
    сейчас, к сожалению, нет такого, чтобы я прям кипятком писала. а уж очень хочется. раньше по сорку сходила с ума, но сомневаюсь, что теперь будет так же.

    - - - добавлено - - -

    а, во, вопрос есть: кроме дикой живучести, щитов, как я поняла, у танков еще есть какие-то скиллы на реген хп? и как у них вообще с уроном?