1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    всем привет!

    в июле команда lineage 2 отправляется в корею, чтобы в очередной раз встретиться с разработчиками и обсудить все текущие и будущие планы по развитию нашего проекта.
    мы конечно же не могли отправиться в гости только со своими вопросами и в этой теме предлагаем вам написать список своих пожеланий и предложений.
    мы выберем самые актуальные и интересные темы и обсудим их с разработчиками. позднее на форуме поделимся результатами с вами.

    внимание! в теме можно публиковать только посты с вопросами и предложениями к разработчиками. все посторонние обсуждения будет удаляться.
    в случае если ваше предложение будет сформулировано некорректно или будет неполным, я отпишусь в вашем посте с просьбой скорректировать его.

    вопрос вы можете формулировать в свободной форме.
    предложение должно быть сформировано следующим образом:

    • формулировка предложения
    • полное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать)
    • обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как это поможет проекту и игрокам)
     
    codinka, IceCoffin, Persefonna и 11 другим нравится это.
  2. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    1. сейчас рыцарь феникса сигеля не такой интересный класс из танков, как, например, храмовник шилен или рыцарь ада. именно поэтому, мне кажется, что стоит "вернуть" паладину феникса! это была бы одной из "фишек" данного класса. и вообще, рыцарь феникса и рыцарь ада воспринимаются как противоположные стороны: светлое и темное, добро и зло, инь и ян :) вот у рыцаря ада есть пантера, а у рыцаря феникса самого феникса нету :(
    2. до обновления god танки были не только очень "толстыми", но и также могли довольно сильно наносить урон. танк действительно воспринимался настоящим танком! на той же олимпиаде всё сводится к тому, что, например, нож наносит танку много урона и начинает от него бегать... хочется, чтоб танк наносил побольше урона: то есть повысить атаку, атаку с умений, а так же шанс и силу крита.
    3. почему нельзя вставить пвп/пве вставку в щит/символ? это же нелогично! если сигель/щит... ну ладно, только щит, поглощает урон, то почему нельзя сделать, допустим -5% получаемый урон в пвп/пве?
     
  3. qqMDK

    qqMDK User

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    хилы что бы не могли бафать рб!

    прошу вас подробно объяснить, почему и для чего необходимо запретить хилам бафать рб (nerpa)


    собрались мы в 2 пака убить рб в глудио, пришел хил с окном хила) одним бафает, мы его убиваем он ресается др и снова бафает. канс у исы откат точно не помню но что-то 2+мин, 2 иса у нас, канс у них шансовый (т.е снять все бафы с рб и помошников просто не реально), а урон у них довольно таки внушительный. в итоге 2 пака упало. и такие хилы почти на каждом рб. в итоге что нужно ?) ждать пока этот фикалий ляжет спать, тогда ток убить, это просто...)
    ну или как вариант вернуть прежнюю систему пк, тогда сразу все вернется на свои круги)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  4. motorghost

    motorghost User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    1) вернуть титанам фанатик
    2) ввести двуручные физ.бланты r-r99.

    обоснуйте свое предложение (nerpa)
     
  5. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    75
    вернуть бы фарм адены, но уже в более сложных условиях, дабы боты не процветали. и еще добавить дроп камней жизни для мобов 85+



    что вы подразумеваете под сложными условиями? если есть какое-то конкретное предложение, то прошу вас расписать подробно. (nerpa)



    сложные условия - сильные мобы с хорошим дропом адены/вещей и имеющий 90% сопротивления рефлекту. я понимаю, что есть торговцы орков нерба, но зарабатывают на них танки и только рефлектом.(verano)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  6. Zhilin90

    Zhilin90 User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    64
    поправить баг на олимпе со списком, а именно: часто невозможно найти себя в списке, что мешает правильно забафаться, плюс некоторые пары отображаются по 2 раза
     
  7. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    75
    по поводу двуручного физ.бланта - это тебе к ишуме с 10 осколками таути. а так бы вернули лучше рапиру (изменённую под инквизиторов соответственно, возможно с изменением пассивных умений) и древний меч в игру, дабы обособить обратно камаэлей.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  8. Draculka

    Draculka User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    64
    1. исправить прохождение дебафов\нексттаргетов в кк(цц)
    на данный момент люди находящие в кк(цц) на мероприятиях могут масс дебафами и некст таргетами дебафать и убивать друг друга, что не правильно и усложняет мероприятия
    2. удалить 3профные скилы у 4профных персонажей(ми, откаты, рефлекты...)
    тут думаю все понятно всем.
    3. пересмотреть баланс скилов
    пламя у варков, хайд у ножей, метки у сумов, фир у магов и другие
    4. пересмотреть дроп с октависа\истхины и др. убрать снятие оков
    дроп на данный момент смешной, оковы которые не кому не нужны, шанс эпика нулевой по сравнению с тем что было на начало, адены нету, блес шмота\пух нету.
    5. покарать иннову на ошибки(хотя бы закидать половину помидорами и снять на видео)
    можно по другому, а то достали :d

    з.ы. так пойдет?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  9. Kobra-Alexander

    Kobra-Alexander User

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    вернуть рейты дропа адены на прежний уровень!

    прошу обосновать свое предложение. на какой именно уровень (можете указать хроника)?
    почему необходимо вернуть на прежний уровень (nerpa)
     
  10. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.063
    Симпатии:
    1.081
    еще больше сократить количество ехр для персонажей до перерождения так как данный контент не актуален

    вернуть прежнюю систему па

    в связи с урезанием дропа адены добавить по мимо 60% рецептов крафта ,еще и 100% (пусть и сложнее достающиеся),также увеличить спойл и выпадения предметов для крафта

    обоснуйте свое предложение. как именно необходимо оформить предложение. описано в первой теме. (nerpa)
     
  11. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    пересмотреть правила боя и охоты на боевой зоне деревни кайнак, а именно:
    1) значительно расширить пространство, чтобы из "мирной" зоны было невозможно атаковать монстра, не боясь быть убитым, либо изменить всю зону на боевую.
    2) изменить правила атаки персонажей из-за пределов пвп зоны тех, кто находится внутри нее и наоборот (отсутствие флага при атаке из мирной в боевую и получение кармы при убийстве персонажа в мирной зоне из боевой).
    3) изменить правила боя между членами одного клана (как на осаде например).
    4) изменить правила последствий после убийства членов враждебного клана, аналогично правилам простых сражений пвп между игроками, то есть: включить счетчик пвп, а также получение репутации клана за убийство члена клана, кому объявлена война (опционально).

    считаю эти изменения необходимыми и важными, чтобы подчеркнуть статус и награды зоны, а также логичными и соответствующими текущим правилам игры.
    что мы наблюдаем сейчас:
    1) любой вменяемый человек может загрузить 3-4 окна и составить конкуренцию любому сильному клану, но он не будет непосредственно участвовать в предназначении этой зоны, то есть боях без правил. не думаю, что именно так было задумано разработчиком.
    2) дополняя первый пункт, любой кто пожелает, может убить персонажа внутри боевой зоны из мирной и ему за это ничего не будет. в обратном же порядке - персонаж увеличит свой счетчик пк и получит карму. не логично и не правильно.
    3) боевая зона аналогична боевой зоне осады, но можно убивать своих - не совсем адекватно, если бой происходит клан на клан.
    4) в силу всех вышеперечисленных обстоятельств, в зону ходят лишь за камнями, пвп как таковое (на данной зоне, которое часто превращается в бойню) неинтересно, если за это ничего не присуждается (пвп счетчик, крп за убийство противника) = не имеешь достаточно сил, чтобы отобрать - не достоин.
     
  12. Aksoras

    Aksoras User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    56
    1. поднять вопрос о возвращении чата на оли - обоснование: на оли должно быть общение, это добавляет эмоций и мотивации
    2. оптимизация игрового клиента для уменьшения лагов даже на хороших машинах (2500-к разогнанный на 4,5 лагает на обычных осадах, на мо - нет, связано скорее всего с отсутствием лишних нпс, но тем не менее, требуется доработка)
    3. давным-давно lineage 2 была игрой про средневековье с элементами фэнтази, возможно ли постепенное возвращение к более суровым тонам, эффектам и уменьшению агатионов и эффектов не соотвествующих "духу" времени? - обоснование: более суровый мир и его "дух" привлечет много игроков
    4. тетива на луках появилась?)
    5. возможно ли увеличение урона классов ветки "тир" в пвп или разработчик и дальше будет проводить разграничение по типу: тиры пве, маги, луки, ножи - пвп?
    6. изменение дропа вещей и адены по принципу: зона 1 - много опыта мало вещей адены, зона 2 - мало опыта, много адены, вещей, спойла, а также продолжение развития/ переработки старых зон для мили/луков/мага/группой охоты.
    7. возврат к системе крафта high five, с добычей рецептов/ кусков по квестам, а также обычным дропом - обоснование: система уже не мертва, но дико не хватает добываемых ресурсов
    8. вспомнить о питомцах волке/быке и т.п., дать им дальнейшее развитие - обоснование: это была приличная и интересная часть игры, экипировка волка в свое время обходилась в круглую сумму, что давало стимул фармить и играть
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  13. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    опишите подробнее свое предложение (nerpa)
     
  14. ДестроБрут

    ДестроБрут User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    кто о чем, а я о любимом классе.
    как насчет сделать дестрам "фанатик" пассивом? тоесть он не требует активации, включается сам при достижении менее 30% хп, но если ты "отжираешься" вампириком выше 30%, то он сам и отключается. тоесть работает автоматически при достижении 30%хп. ну реально такой лимит вроде логичен


    обоснуйте свое предложение (nerpa)


    при таком действии "фанатика" дестр будет слабее в пвп, но значительно облегчиться жизнь при каче (что немаловажно). "фанатик" это лимит, вот пусть и действует на лимитах только.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  15. motorghost

    motorghost User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    1) если уж нцсофт так пропагандирует возвращение к истокам, то пусть все делают до конца.
    2) таути двурук позволить себе может далеко не каждый, а бюджетному варианту двурук бланта будут рады думаю все без исключения титаны.
     
  16. ImashkaI

    ImashkaI User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1) вернуть фео различные атрибуты, как было раньше, некр-тьма, сх-ветер и тд, без возможности переключения. для различия магов. к тому же мало кто может позволить себе носить 2 пихи с разными атрибутами.
    2) камаэлям вернуть возможность использовать только конверсии оружия и носить лайт бронь, как это было раньше. для отличительных, эксклюзивных особенностей этой расы. еще бы сабы им только внутри-расовые вернуть, но это уже много.
    3) и вернуть старую сб (с новыми скилами) но чтоб это был физ-маг воин, с привычной рапирой, а не фео которое из нее сделали, потому что был хороший класс, отличительный, а его прогнали под общую гребенку и сделали непонятно кем. тоже самое с арбой, было бы неплохо и ее вернуть.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  17. chemyakin83

    chemyakin83 User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    6
    1.
    ну к примеру квест "волшебные монеты". его можно переделать и актуализировать.

    2. верните жизнь питомцам!!! (волк, бык, птица-чернобыль)
     
  18. REEDERS7

    REEDERS7 User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1. верните возможность обьщяться в чате при нахождении или реги на олимпе!!! очень неудобно очееень без чата на олимпе даж сокланам ничего ненаписать да и бывает хочеться с соперником попереписываться.
    2. уберите донат который влияет на баланс игры!!!!!!!!!!!!!!!!! или сделайте его добычу играбельной!!!!! большинство знакомых и друзей бросили игру именно из за доната (футболки ольфа, талисманы богатства и тд...) так как пропасть и так огромна между донами и обычными игроками а раз так нет смысла в пвп с таким чаром ( ты заранее проиграл), меняеться баланс олимпа и осад - итог удаление л2
    3. исправьте баг с лужей у ножей- когда не бьеш она норм кидаеться но когда перс атакует (автоотака и тд) и пытаешся кинуть лужу она глючииит(как будто застревает в текстурах после чево некидаеться).
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  19. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    ребята, перечитайте, пожалуйста первый пост. я дописала в какой форме необходимо формировать свое предложение, чтобы оно было полным.
     
  20. Хагалаз

    Хагалаз User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    вот что я предлагаю:
    1. сбросить все третьепрофные умения у перерожденных персонажей. очень много обещали, а сделать - так и не сделали. мультипрофы уже надоели.
    2. ввести запрет на использование имбовских скилов с новых рубашек на олимпиаде. тут ведь какой момент, иннова била себя в грудь, что няшки из им не влияют на баланс игры. и какое то время это действительно было так. что же мы видим сейчас:
    - талики богатства только за рубли
    - таро и шкатулки с имбовскими агатионами только за рубли
    - рубашки с бешеными скилами только за рубли

    ребята. игра итак подыхает. и высасывание денег убивает интерес к игре. тут ведь какое дело, часть людей вкинет денег, оно и понятно. но все чаще находятся люди которые теряют интерес к игре и просто становятся крабами. пвп составляющая игры постепенно приходит в упадок из-за бессмысленности пвп с человеком у которого талик, рефлект с агатиона и имбовские скилы с рубашек. сюда же можно добавить талик вожделения и бутылки на эпик, но для их добычи есть альтернативы хотя бы.
     
Статус темы:
Закрыта.