1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Экскурсия в Пангею

Тема в разделе "2014", создана пользователем iMorokei, 4 июл 2014.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]
    территория слияния миров

    пангея представляет собой огромную территорию, куда ведут дороги сразу с нескольких серверов. лишь одна раса с каждого сервера может занять там одну из баз. все остальные базы будут считаться враждебными.

    история пангеи

    пангея - центр земель древней расы рунов. шло время, грунт омывался водой, скалы осыпались под натиском ветра. год за годом осколки земель пангеи разрушались и уплывали в пространстве все дальше и дальше от калдора, пока, каким-то образом, не были затянуты в иное измерение. разрушение блуждающих земель прекратилось, утечек ида не происходило, осколки пангеи замерли в пространстве. по сей день там стоят древние крепости, построенные рунами когда-то, пустые и нерушимые. право владеть ими будет дано самым сильным даэвам.

    [​IMG] [​IMG]

    структура земель

    мир пангеи состоит из четырех локаций.
    в каждой локации находится одна большая крепость, 4 базы вне зоны осады и 8 артефактов. полет разрешен везде, кроме крепостей.

    земли белоса
    дальняя крепость
    земли асфиты
    стальная крепость
    земли атанатоса
    вечная крепость
    земли дисилона
    небесная крепость
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    общие сведения

    земли пангеи - межсерверные локации. в битве за каждую крепость выступают представители четырех серверов, враждующих между собой вне зависимости от расы. с каждого сервера в осаде может принять участие не более 100 человек.

    ■ особенности крепостей
    входосада начинается в воскресенье в 21:00. игрокам отводится 10 минут на вход в земли пангеи, после чего начинается битва за крепость продолжительностью 60 минут.
    участиепространственные врата пангеи могут пропустить персонажей не ниже 65 уровня. максимальное количество персонажей: 100.
    процессодновременно осада может происходить только на одной крепости. участники каждого из 3-х других святилищ являются вражескими персонажами.
    окружениеполет в землях пангеи доступен везде, кроме самой крепости. каждая из земель имеет схожую структуру: они условно разделены на 4 части, в каждой из которых есть стартовая точка - святилище, два артефакта, защитные гаубицы.
    при захвате крепости раса сервера, владеющего ей, должна будет защищаться на следующей осаде.
    наградаза успешную осаду / защиту крепости 100 лучших персонажей сервера и расы - победителя, участвовавшие в осаде, получают 400 очков славы, а так же титул "завоеватель пангеи" по почте (доступен 3 дня после получения)
    [​IMG]

    ■ участие в осаде
    - за 10 минут до начала осады в храме славы и святилище славы открываются порталы в пангею.
    - всего открывается три портала, в которые может войти определенное количество персонажей определенного звания.
    - портал действует в течение 10 минут после открытия; когда портал закроется, вход становится невозможным.

    коридор вторжения в святилище
    военачальник1
    коридор вторжения в зал доблести
    первые 100 персонажей в рейтингепервые 49
    тоннель вторжения в зал воинов
    офицеры 1-го ранга и вышепервые 50
    [​IMG] [​IMG]

    осада крепостей пангеи

    ■ структура
    изначально крепость принадлежит балаурам, а игроки вступают в битву в 4-х святилищах, не доступных для захвата. после захвата крепости игроки не переносятся с поля битвы, но могут переместиться в другие земли для захвата другой крепости.
    все крепости пангеи, состоящие из трех этажей, имеют одинаковую структуру. чтобы пройти в центральную зону, нужно сломать ворота на внешней стене, которой обнесена крепость, и ворота самой крепости.
    - на 1 этаже расположен тронный зал, где находятся все функциональные нпс и телепорты.
    - на 2 эаже находится комната лорда-заступника, к которой можно подобраться с двух сторон, сломав третие ворота.
    - с 3 этажа так же можно попасть в комнату лорда-заступника и атаковать его дистанционно с платформ.

    [​IMG] [​IMG]

    ■ смерть и воскрешение
    - если на момент начала битвы захваченные крепости отсутствуют, появляются святилища, в которых игрок может воскреснуть после смерти.
    - если есть уже захваченные крепости, то игроки после смерти воскрешаются в соответствующих крепостях.
    - в случае захвата крепости, изначальное святилище переходит к балаурам, а игроки расы, захватившей крепость, будут воскрешаться в ней.
    - в каждом святилище и крепости размещено воскрешающее устройство. если такое устройство будет уничтожено, игрок при воскрешении будет перемещен в на свой сервер.
    - под горными хребтами, разделяющими земли святилищ, находятся воскрешающие устройства крепости (всего их 4, но для препятствования воскрешению врагов в крепости пангеи нужно уничтожить минимум 2 из них)​

    [​IMG]

    ■ артефакты
    для защиты каждого святилища размещены специальные артефакты. артефакты используют умения, наносящие урон и снижающие наносимый урон и время полета для персонажей, которые попадут в обозначенный район. артефактами можно будет воспользоваться только после убийства их защитника. дополнительные предметы для этого не нужны (однако, при перемещении в другие земли, артефактом нельзя будет воспользоваться даже при убийстве защитника).
    - защитник артефакта появляется спустя 5-6 минут после начала битвы.
    - ядро, позволяющее воспользоваться умениями артефакта, появляется спустя 5-6 минут после захвата.​

    [​IMG]

    [​IMG]

    ■ гигантская пушка
    для защиты каждого святилища можно использовать гигантскую пушку, которая в начале битвы за крепость принадлежит балаурам. воспользоваться гигантской пушкой может только раса, захватившая ее. дополнительные предметы для ее использования не требуются.
    умения пушки:
    • канонада: можно атаковать цели, находящиеся на расстоянии 50 м.
    • обширный обстрел: пушечный выстрел наносит урон 12 целям в радиусе 50 м
    [​IMG]

    мир пангеи

    в землях пангеи можно охотиться на монстров, захватывать базы и взаимодействовать с функциональными нпс. если соседние земли кем-то захвачены, в них можно переместиться через врата владений, находящихся на краях карты и сразиться с представителями других серверов.

    [​IMG]

    ■ тоннель вторжения
    когда расой захвачена крепость, в столице появляется "тоннель вторжения", через который в пангею могут переместиться персонажи 65 уровня любого ранга.

    [​IMG]

    ■ функциональные нпс
    в пангее можно найти множество функциональных нпс, у которых можно приобрести материалы для изготовления снаряжения, обменять реликвии бездны и продать некоторое снаряжение бездны по хорошему курсу (курс бездны - 150%, курс в пангее - 160%)

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    ■ охота на монстров
    практически во всей локации земель пангеи доступен полет, что делает процесс охоты на монстров подобным тому, что в бездне. парящие земли очень маленькие, поэтому придется практически постоянно совершать перелеты с одного острова на другой. с монстров пангеи можно добыть редкие материалы, которые встречаются только в данной локации. существуют так же особые предметы, которые подлежат обмену на очки бездны у скупщиков на местных базах.

    предметы которые можно добыть с монстров пангеи:
    1. героическое снаряжение тифама
    2. загадочный идиан
    3. составные магические камни
    4. материалы для изготовления "каталиумового снаряжения профессионала" и "превосходного снаряжения йормунганда"
    5. осколки камня иллюзий, которые можно обменять на очки бездны у скупщиков на базах пангеи

    [​IMG] [​IMG]

    ■ базы пангеи
    всего в каждой локации находится 4 базы, расположенные по углам карты. захват базы происходит при убийстве бойца, находящегося в самом укреплении базы. при захвате появляется устройство быстрого перемещения между базами и несколько функциональных нпс, деятельность которых зависит от местонахождения базы.

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    скриншоты пангеи
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    информация будет дополняться и обновляться...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Кислотный_ожог, niKEY, kamas и 21 другим нравится это.
  2. Pythonic

    Pythonic User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    хм. значит ли это, что в этой локации мы сможем гангать (дуэлится) с представителями других серверов и рас в любое время, если наш сайд соизволил взять одну из крепостей? :blush:
     
  3. adintri

    adintri User

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    24
    таки да (10)
     
  4. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    2.342
    по факту сколько тел будет - 800 или 400? асмо и няхи.. а то может зайти с сервера 20 асмо и 80 нях

    - - - добавлено - - -

    а если 4 крепы возьмет 1 раса)
     
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    по идее даже представители одной расы с разных серверов не други друг другу
     
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    ниплоха.

    когда поставят? :)
     
  7. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    когда нибудь поставят)
     
  8. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    2.342
    хм.. а по количеству что, если 100 на сервер - как будет происходить разделение между расами? или все-таки 800? или 50 за расу? непонятно.. или асмо и няхи с гардарики будут дружественные друг другу?

    надо присмотреться к хвостатым и безхвостатым на том видео корейца
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2014
  9. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    на осаду 400 человек, на прогулку в свою крепость без лимита
     
  10. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    и все же вопрос остается открытым/непонятным. какие 400 человек попадут таки на осаду?
    к примеру, 5 серверов, по 2 расы на каждом сервере. 5х2х100=1000 (тысяча) игроков могут проникнуть в порталы.
    кто из этой 1000 войдет в те осадные 400???

     
  11. BorisBritva228

    BorisBritva228 User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    462
    по идеи к выходу этого патча будет уже 4 сервера)
     
  12. Brainless

    Brainless User

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    4
    так баз всего 4, и каждую базу займут 100 тел ( согласно таблице) случайной расы с случайного сервера. мб в этих осадах будут принимать участие одновременно ток 2 сервера, а то как то непонятно получается...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2014
  13. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    система, в целом, не до конца еще ясна, только предполагать сейчас можно
     
  14. ShaRD2

    ShaRD2 User

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    26
    мне кажется айон прещается в полный бред, как и л2 впрочем, ломающиеся перья 4доныкинары тому подтверждение. айон тем и привлекал людей, что вещи не ломаются а только точка слетает, на тебе перья, сразу вспомнил л2 когда ты не можеш заточить лук даже +4, зато посоны(с толстым кошельком) бегают с луками +18-20(да да, наш руофф, кадмус)
     
    Delov to нравится это.
  15. Disnep

    Disnep User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    54
    в чем проблема заточить перо на 3, выменять с помощью него на 5, и так по накатанной вверх? лично сам так и сделал, ничего ни разу не сломав.
     
  16. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    будет ли свободный вход в межсерверный локи вне осад? есть там вообще что-то кроме замка и артов?
     
  17. MegssgeM

    MegssgeM User

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    ничего так конечно. но по моему с крепостями перебор уже.
     
  18. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    если захвачен замок - можно в любое время войти туда. тот же крабинг именных мобов, пвп и данжик на 400 тел
     
  19. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    2.342
    пока к нам не поставят ни хрена не узнаем :\ кто там с кем и сколько
     
  20. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    надеюсь хватит компов что бы ...все межсервы были не на одном..иначе как зайдем и так и встанем от лагов