1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Единство и многообразие в Aion(Осады + Данжи + Крафт)

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем XAPAkTEPnik, 5 авг 2014.

  1. XAPAkTEPnik

    XAPAkTEPnik User

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    основные направления интереса в aion это 1)пвп, 2)данжи, 3)ремесло(туда же отнесем и собирательство). основная все таки "фишка" aion это, согласитесь, массовые пвп битвы - осады, вокруг которых крутятся такие понятия как ап(которому мы уже знаем как найти применение: оружие, броня, стигмы и т.д.) и ос(единственное, что пока только, определяет ранг воина). и, как показывает практика, в то время как пвпшники ходят на осады крепостей и баз в каталаме, долбя всех кто попадается по пути, набивая ап на внеочередную пуху, в это же самое время 2)ые шкерятся от них по затхлым данжам, в надежде накрабить на более менее сносный шмот, чтоб хотя бы не сразу сдыхать; чем в это время заняты крафтеры и сборщики трудно определить на глаз - перспектива ходить в собственноручно созданном шмоте, смехотворна(пока ты копишь ингридиенты на 65голд(каталиумовый-пве), в 61данже стальная роза, не напрягаясь крабят 65рыж с неплохими параметрами(ящики завоевания), плавно переходя на сет за древние монеты. о крафтовом фиоле, вообще не о чем говорить, я в гипериона оденусь быстрее и дешевле, не беря во внимание сауро, чем в одну с о з д а н н у ю шмотку... ремесло, по сути, вымирает из-за отсутствия баланса между сложностью в добычи ингридиентов и ожидаемому результату, в основном это убыток. чтобы создать 1фиол, надо с шансом х1/4(65голд-крит) х1/4(65рыж-крит1) х1/4(65рыж-крит2) соединить с ингр. взятыми из каталамаджа=), притом, что даже критовой, намного хуже гиперионовского сета(!). теперь о плюсах. что мне понравилось в aion больше всего, так это когда я(38хилом) с 36 танком сливались, раз по 5-7, под королевой ньютов, пытаясь выбить из нее хитин, чтоб я скрафтил танку кирасу 38лвла))))) всем нам что-то нужно: пвпшнику возможность устоять перед дамагом противника и сражаться хотя б, относительно долгое время; крабу то же, только с третьей рассой - балаурами, да деньжатами обжиться; крафтеру - ходить в своем шмоте(оружие, банки, свитки...) и бед не знать! - самодостаточность. начнем со сложного, ибо там все и запуталось: крафт. решение такое: 1)а, убрать рецепты 1рыж("молодого" эксперта) как излишний препон и безполезную трату ресурсов(эксперт он и в африке эксперт: не крит - молодой, крит - опытный), восстановить на уровне финансовую сложность тем, что повысить порог создания фиола(это же фиол, а не хухры-мухры!) до 520 (и сделать тем самым еще и мостик к 550оч - для 70лвл). алхимия этого, конечно, даже и не заметит(60лвл банок, 2000 создал под амулем и всего-то =d) для у с п е ш н о г о создания фиола, как минимум, нужно будет 530 очков ремесла, которого, практически не где набивать. 1)б, задания гильдии ремесленников д/б соотносимо с уровнем мастерства. 1)в, крафт-предмет, существенно лучше того, что выпадает с данжа, в котором добывается крафт-ресурс. 1)г, с упавшего врага(ящика), поднять крафт-ресурс может только обладатель соотносимого с этим ресурсом по ур. мастерства согрупник - каждому своё!(передачу/перемещ на склад акк/лег оставить), + возникнет нов. ур. взаимодействия "герой-оруженосец". 1)д, за осады давать возм-сть поднимать с хранителя(мастерам) рец. и ингридиенты пвп - фиол. 2)а, война - начинается с ресурсов, значит: переместить с безопасных зон ресурсы высокого ур. к, соответствующим им по ур. крепостям, крохи оставить на базах(север-юг каталама) - когда тебя в 10 раз сливают под сбором, начинаешь мечтать об осаде! 2)б, патрули ботов-элиток крепостей должны перекрывать зону добычи, делая её невозможной. 3) за пол часа/час перед осадой закрывать входы в данжи, начиная с 40(включительно) и выше. 4) перевести крафтовый фиол на "сетовость" (причем, на не-крит и крит, разный), "зачаровка" и "древность". от себя лично добавил бы на шмот 70лвл, понятие "аура": "присутствие легенды", а переход на 66 ур. только после цепочки заданий:1)"примерить сет гипериона", 2)"примерить сет грендаль" и 3)"примерить сет неприступного бастиона", т.е. после всех вкусностей 65 лвла, поэтому 70лвл -сет продолжал бы линию каталамского(крит), ингридиенты от которого 20(в каталамадже), 10(в рунадиуме), и 5(в бастионе), а рецепты(разовые) за ос(физич. смысл такой: некий пророк маркутана(или другого какого бога), ищет достойного удержать в руках небесный металл(цвет литого золота уместен). воин доказывает, что он достойный на поле брани. кол-во ос переходит от воина(т.е. он теряет славу на поле брани, уходя в отшельничество, постигать мудрость маркутана - пророк показывает видения былого - на каждый отдельный предмет свой ролик можно - например, удар 50 молний в щит, и он устоял=d), - свиток изучен!! - иди делай!)))
     
  2. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    ок, запятые, даже скобочки, вроде наблюдаются... но разбей же ты по абзацам свои мысли. ппц как так писать монолитным блоком?
     
    Безмолвный Жрец нравится это.
  3. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    так проще читать)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2014
  4. Чиновник

    Чиновник User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    100
    без обид, но в чем смысл темы?

    инициатива конечно похвальна, но зачем крафтить фиол, если его можно выбить? легче не удалить все рецепты рыж. брони/оружия, а сделать их уникальными по внешнему виду. в айон люди тратят большие деньги на внешний вид своего персонажа.
    закрывать данжи перед началом осад? напиши в этой теме свой адрес проживания...если разработчики захотят воспользоваться этой идеей, то жди у себя гостей "на чай" =).

    з.ы. однообразие в мморпг - закономерное и распространенное явление, вот из-за чего разработчики вводят новые обновления, новые локации и классы. пример - lineage ii.
     
  5. XAPAkTEPnik

    XAPAkTEPnik User

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    да, действительно, лучше. спасибо)))
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  6. XAPAkTEPnik

    XAPAkTEPnik User

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    речь не шла об инициативе, как таковой... речь шла, о разумной мотивации, путём корректировки правил игры для совместного достижения цели, которая затрагивает интересы всех участников одновременно. а цель всех существующих игр это единство, и если правила обуславливают это, игра приносит радость и удовольствие.

    да, пожалуйста! кто ж против??))) выбивайте на здоровье, только кроме вас, в этой же пати, будет находиться пара герой&крафтер, преследующие свои собственные цели, способствуя тем самым, в достижении вашей.
    не надо, переиначивая чужие слова, пытаться таким образом, выделить превосходство собственной мысли перед чужой(я бы, даже сказал ч у ж д о й вам), тогда, как на самом деле, это не так.
    этот "двойной рыж: 65-65" нужен для сложности крафта(добротной шмотки 65ур.) в котором отпадает необходимость при введении р е а л ь н о й сложности(ведь, если рынок утопает в изобили ресурсов, то сложность крафта нулевая). (досягаемость + желанность цели крафта)/сложность крафта = интерес; я лишь привел дробь к простейшему виду и увеличил глубину интереса:)

    предложенные мною изменения включают в себя и этот мотив к игре.

    да я и не прячусь, меня можно найти и на вымирающем кассиэле и на этом сайте. всегда приятно поговорить с тем, кому действительно есть что выразить, да ещё и по существу...

    ответ в стиле: "оправдывать собственную неряшливость тем, что так делают все", противоречит поставленной теме. вы высказываете своё мнение в пользу того, что всё и так замечательно, и подобные изменения не нужны, так как это устраивает ваши интересы. а как же, интересы других?? я понимаю, что лень - "двигатель прогресса" и всё такое, но к чему ещё приводит лень? к разложению... и мы все, его невольные свидетели.


    какие обиды??))) просто многое между строк осталось - торопился очень, накалякал только структуру, опустив все примечания к этим пунктам(долго очень, клавиатура не вся работает - пользуюсь панелью ввода планшетного пк, через мышь)xd
    а смысл темы в том, что многообразие растет там, где присутствует единство. и на каком месте в aion эти вещи расположены.
    да, само понятие смысл зарождается там, где различные части(игроки) пересекаются друг с другом по определенным правилам, не теряя при этом самостоятельности. т.е. сводятся воедино(достигают единства).
     
  7. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
  8. XAPAkTEPnik

    XAPAkTEPnik User

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    виноват, исправлюсь)) копирую по адресу.
     
  9. Хироу

    Хироу User

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Как крафтер до мозга костей поддерживаю тебя. Я бы даже может пообщался бы на эту тему, но тольку 0, ибо ни корейцы(которые приводят крафт к виду пв ака собери 100500 колонн и скрафти одно единственное оружие, только там это оружие то действительно крутое), ни тем более иннова подобного делать не будут. Нужно повышать интерес к крафтовым предметам. на корее те крохи, что делают фиол крафт лучше любого другого шмота являются мотивацией для его покупки, а вот на руоффе нет. Нужно делать в топовом крафте 8 дырок, повышать вероятность его точки после +15 на 10%, давать ему параметры на 15% больше топового пве сета и только тогда народ потянется покупать его. Надо для этого добавить возможность крафтить пвп шмот на уровне аповских вариантов тратя на это очки славы имхо. Ну и главным изменением я бы хотел видеть изменение сложности крафта с "собери овер9000 серамиума, скрафти 100 белых вещей и молись что одна из них кританет" на "собери руды, эфира, ресы с боссов и мини-боссов всей атреи и получи рыж/фиол если кританет." Ну или оставить двойную елочку для топовых вещей, но никак не сложность в монотонном задрачивании руды и разорении на камнях %название части экипировки% из-за некрита(да и из-за крита тоже(кто помнит синие камни по 10-15кк за штуку, когда их надо по 10-20 на одну вещь, тот поймет)). Но это все лишь мечты одинокого крафтера одного из последних живых экспертов ювелирки на асмолантисе лета 2014-го. Ни одно из подобных мечтаний любого человека не будет исполненно НИ-КОГ-ДА. Зато о них можно говорить вечно...
    17 июл 2015
    Ах да, извиняюсь за некропостинг, хотя тут в какую тему ни ткнись-везде будет некропостинг.