1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Производительность

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Destiny., 1 сен 2014.

  1. Destiny.

    Destiny. User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    в классике л2 у меня на ноуте даже сильных лагов не было, а в годе у меня на ноуте вообще играть невозможно, слайдшоу, а на пк лаги, но терпимые. при крупных замесах будет ад. так вот вопрос, у меня ли только это, что в классике лагов было меньше (не на мощных компах), или это все иллюзия и самовнушение?)
     
  2. Necronikus

    Necronikus User

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    вряд ли так будет лагать, анимация скилов по проще, по крайней мере на классике не будет того "ока шилен" в небе что дико просаживало фпс
     
  3. Revelius

    Revelius User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    destiny, всё дело скорее всего в количестве текстур, с которым может работать твоя видеокарта. контента в ла2 становится всё больше и больше, да еще и превращение шмота из нового вида в старый. получается, что видеокарте надо держать в своей памяти не только новые шмотки, но и старые. а если в неё это не влезает, то она вытесняет ненужную текстуру в основную память, рисует ту, которыю нужно, потом вытесняет её, забирает из основной памяти ту первую и рисует её. и так при каждом кадре по многу раз, потому, что сцена рисуется послойно - сначала персонаж самый дальний, потом поближе, потом еще ближе...

    надеюсь, ответил доступно про видюху. а в классике нет таких тормозов потому, что всё, что ты видишь, находится в одной-двух текстурках, нарисованных 10 лет назад :)
     
    Destiny. нравится это.
  4. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    скорей всего будет так же как и в god, т.к. сохранён интерфейс, освещение, шейдеры, старые текстуры, кстати, давно обновлены и бликуют в зависимости от угла света. основная причина снижения fps в игре заключается в количестве персонажей на экране, перед боями снижайте бегунок лимита pc/npc минимум до половины, а лучше до 1/3. поверьте, те, кто вам нужен, точно будут отображены, особенно если в кп будет использоваться грамотный ассист.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2014
  5. Metallapa

    Metallapa User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    226
    более того, клиент тот же самый, что и у основной lineage на данный момент (серия epic tales of aden), просто сервер выбирается из другого списка.

    как правильно сказали, производительность будет едва лучше только из-за простых анимаций умений, локаций и отсутствия у игроков сулшотов.
     
  6. Anarien

    Anarien User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    31
    дело в том, что на классике нет у каждого развивающихся плащей и кучи внешек со своими текстурами, нет такого количества скиллов, кастуемых за замес, нет кучи инстов, где нонстоп сидит куча народу одновременно и т.д. но вообще клиент на классик сервере клиент работает, по моим ощущениям, не намного быстрее, чем на той же корейское эртее работал, скорее дело в том, что большинство локаций клиента просто закрыты и компу не надо их грузить.
     
  7. Revelius

    Revelius User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    народ, ну я же сказал, что дело в количестве и размере текстур. если не верите программисту, который этим занимался, то проверьте сами. возьмите там, где лагают повороты камеры, поставьте вместо высокого качества текстур среднее, или низкое, сразу увидите уменьшение лагов. всё потому, что будут использоваться текстуры меньшего размера.
     
  8. Anarien

    Anarien User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    31
    ты вроде как писал, что текстурки нарисованы 10 лет назад, но вот клиент-то новый и текстурки там не те, что были когда-то, такие дела.
    з.ы. л2 грузит практически все процессором до сих пор, а комфортно играть можно хоть с интегрированной в i5 intel hd 4500 :)
     
  9. Revelius

    Revelius User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    какие дела? что, изображение сета devotion как-то изменилось за эти 10 лет? или brigandine? наверно, ты просто не понял, что я о текстурах на игроках. моя вина.

    в ла2, как и в любой другой игре, не одна большая текстура, а много. так вот, кучка старых шмоток может занимать, допустим, 100 текстур размером 2048x2048. каждая будет занимать в памяти примерно 16мб. добавим к ним текстуры городов и локаций. думаю, текущая локация со всеми декорациями, текстурами нпц и т.п. только по текстурам, тоже весит очень много.
    а если мы добавим кучу нового шмота, который появился в god, плюс новые расы со своими текстурами, это добавит еще столько же... и именно это будет тормозить. и вот если бы все перерожденные бегали в новых сетах, то не было бы таких тормозов (если корейские программисты это оптимизировали), а так, каждый 4-й превратил свой айдиос в дестино/апеллу/дино/какую-то-новую-ассассину, поэтому все эти текстуры грузятся в память и тормозят процесс рендеринга.

    отображение в любом случае идет с помощью видеокарты и текстуры в любом случае грузятся из обычной памяти в видеопамять в тот момент, когда они нужны.
    при встроенной видеокарте есть одно преимущество - текстуры физически находятся в одних и тех же модулях памяти, хоть они и медленнее раз в 3-5.
     
    Destiny. нравится это.
  10. cesta

    cesta User

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ребят, подскажите, на какой машине будет больше фпс в теории:
    amd athlon ii x3 450 (3.21 gz) + gts 450 (1gb) + 6gb ram + hdd
    или
    intel core i3 2370m (2.4 gz) + amd radeon hd 7650m (1gb) + 4gb ram + ssd
     
  11. alexlll

    alexlll User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    71
    2 вариант. потому, что там есть ssd, а процессор можно и разогнать.
     
  12. Valaur

    Valaur User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    985
    там, где есть ssd )
    upd.: опоздал с ответом )
     
  13. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    задавайте вопросы в техническом разделе.
     
  14. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    414
    он тут пока read-only. проверял.
     
  15. Nostromo3

    Nostromo3 User

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    уважаемая, собака, а куда делась засосу? она ж вроде тут правит.
     
  16. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    будет нужно - напишет.
    ещё раз повторюсь, пользуясь случаем, обращаюсь персонально к cesta. задавать вопросы нужно в соответствующих разделах.
     
  17. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    498
    никакое не самовнушение. на корее просто нет фроста)
     
  18. .Molly

    .Molly User

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    32
    выходит проц имеет большой значение?
     
  19. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    498
    скорее даже не проц, а ssd диск. проц также имеет немалое значение, но хард - гораздо больше. специально под выход классика хочу обновить себе хард)) а то старый уже заезжен(( на годе почти не играл, но на hf после установки ssd лаги заметно ушли (хотя я в тот же раз поставил себе вместо core i3 (down) core i7 (up)) канал 20мбит, но на осадах один хрен ад(((
     
  20. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.463
    Симпатии:
    291
    на годе лаги пропали после увеличения обьема оперативы (сначала с 1гб до 2 затем с 2 до 4) и установки нового проца (селерон 4ггц -> амд 4х3,6ггц) :d ну и видюха еще ага, но она по-мойму меньше всего влияет