1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Храм Знаний] Пара заметок о Lineage 2 Classic, предварительная информация

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Metallapa, 2 сен 2014.

  1. Metallapa

    Metallapa User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    226
    основано на корейском бета-тесте.


    lineage ii: classic это lineage ii: prelude?

    что говорят разработчики:
    примерный перевод:
    итак, разработчики считают свое детище c1, и, поверьте, они чертовски правы. вы ощутите это в полной мере, когда будете получать по 0,02% с моба, качаясь полным пати в круме на 40-м уровне ;)

    конечно же, эту игру нельзя считать полноценным c1, поскольку в ней много изменений (но они крайне мало влияют на хардкорность).


    новый интерфейс убил игру?

    новый интерфейс принес очень много действительно полезных и интересных новшеств, которые слегка упрощают жизнь:

    • автоматическое использование сулшотов;
    • макросы;
    • умная карта;
    • инвентарь;
    • поиск группы;
    • мировой чат;
    • изучение умений на ходу;
    скажу сразу: всплывающие числа и сообщения можно отключить в настройках. а вот полоску опыта назад вернуть нельзя.

    теперь по порядку.

    автоматическое использование сулшотов не такое плохое, как кажется. да, раньше мы вставляли спички или зажимали клавишу, но автоматического использования не было не только из-за дороговизны сулшотов. вспомните, какие компьютеры и интернет были в 2003 году. представьте, какие были сервера. если бы каждый игрок в таком огромном мире постоянно бы использовал сулшоты, это создавало бы нагрузку на сервер и сеть, а значит играть было бы некомфортно. даже мир был построен по-особому: разделен горами именно из-за производительности старых пк.

    макросы упрощают жизнь, не стоит на них жаловаться. да, есть один крупный недочет: на иконки макросов можно установить иконки умений из нового клиента lineage ii. это возмущает, согласен. во всем другом ни остались такими же, как и были, кроме, пожалуй, полезного нововведения: макрос может показывать откат умения, если после названия умения в макросе дописать %c через пробел.

    карта, которую когда-то приходилось покупать, теперь доступна каждому. карта поумнела: показывает не на конечный пункт назначения, а прокладывает путь к нему через хранителей портала и даже подсвечивает строчку с телепортом, на которую нужно нажать. раньше мы покупали бумажную карту, которая помогала ориентироваться в дороге, а теперь у всех gps-навигаторы.

    инвентарь разделен на квестовые предметы и обычные: теперь не нужно выбрасывать стрелы и антидоты, чтобы освободить инвентарь для продолжения квеста, а размер окна увеличен: найти предмет теперь проще. не знаю, для чего такой большой инвентарь, так как падает в него довольно мало :(

    поиск группы работает должным образом. вместо постоянного клацанья по макросу «lfp» можно искать группу, пока занимаешься другими делами: торгуешь, учишь умения и рыбку ловишь... а, нет, рыбалки, к сожалению, нет.

    мировой чат оставит всех героев без заработка (хотя олимпиады-то еще нет). мировой чат позволяет написать несколько сообщений в день на весь мир, к тому же они продублируются в небольшое окошко с иконкой рупора, находящееся над всем окном чата. возможно, вещь полезная, но действительно спорная.

    изучать умения можно теперь прямо на ходу, открыв свой список умений. это связано с тем, что теперь уровни умения появляются не как раньше пачкой через несколько уровней (например, на 7-м и 14-м), а по уровню на разных уровнях персонажа: на 3-м, 4-м, 5-м, 8-м и так далее. книги по-прежнему нужны. кстати, многие умения работают так же, как в новых хрониках, в том числе это касается фиксированного отката скиллов (а вот это огорчило).

    самое интересное: новый интерфейс — часть клиента lineage ii: epic tales of aden, поскольку у lineage ii: classic нет собственного клиента: при входе через обычный клиент нужно лишь выбрать сервер, который находится в списке серверов classic (располагается ниже списка обычных серверов). именно поэтому нет ни скриншотов лобби, ни начальной заставки — они такие же, как у основного клиента.


    итог

    что тут добавить? не стоит относиться к lineage ii: classic как к lineage ii chronicle 1: harbingers of war... хотя, нет, постойте, как раз стоит! относитесь к игре так же, как к тем самым хроникам много лет назад — это новая старая игра: да, выглядит она иначе, играется слегка не так, но харкдор тот же самый, а нововведения заставляют изучить мир заново.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2014
    haruki, TDVoid, Qbinec и 23 другим нравится это.
  2. Nevminyashka

    Nevminyashka User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    22
    по мне дак "мировой чат" это лишнее.а уж изменение в изучении умений прям огорчает...
     
    Stakanovec нравится это.
  3. Metallapa

    Metallapa User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    226
    забыл добавить: многие ругают интерфейс из-за того, что он не похож на старый и портит атмосферу аутентичности, но забывают что игра будет на русском языке, а это иная атмосфера независимо от интерфейса.
     
    KeMneP нравится это.
  4. Yarvis

    Yarvis User

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    29
    можно и не включать авто-соски, а кликать вручную в нужные моменты, никто не запрещает жеж. я, например, из за дороговизны вышеуказанных именно так и буду поступать.
     
  5. уХолодильника

    уХолодильника User

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    113
    это где? это как?
     
  6. Illiane

    Illiane User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    5
    ухолодильника, давно на корее гоняешь?
     
  7. уХолодильника

    уХолодильника User

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    113
  8. _LFA_

    _LFA_ User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    45
    отличное оправдание)
    в стриме я у варка видел очень много чего-то одинакового в инвентаре, засечь не успел что это
    жаль, хотелось бы видеть шауты в гиране/дионе про сборы на рб или кач
    самое "забей" нововведение в ла2. это было привилегией героев (в ранних хрониках это было недоступно вообще, чтобы люди не орали на весь мир изо всех точек карты)
    система мастеров, которые тебя обучат на тренировках (ролеплей момент) убита. вопрос другой - зачем мастеров вообще оставили (не квестовых) еще когда это ввели?
    суть разгона отката и преимущество светлых эльфов в этом из-за недостатка атаки убита(
    совсем не так
    да не, преувеличение
     
  9. MGLoki

    MGLoki User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    3.530
    Симпатии:
    1.082
    пока единственное что порадовало из изменений это автоматические соулшоты и разделение инвентаря на квестовые итемы и простые. помню еще как в компьтерных клубах ты играешь, а рядом "помощник" клацает тебе соулшоты :104:
     
    KeMneP нравится это.
  10. Jazy™

    Jazy™ User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    207
    я совсем забыла об этом)

    многие не играли в год. думаю стоит рассказать как им пользоваться

    раньше для самых первых скиллов были трейдеры с книгами и амулетами в стартовых городах остались ли они?
     
  11. MrCrow

    MrCrow User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    18
    поддерживаю, хотелось бы узнать)
     
  12. FreakyKid

    FreakyKid User

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    да ладно, вспомни хардкор выбивания книг для 1-2 профы) о как долго надо было бить книгу на берс...)
     
  13. MrCrow

    MrCrow User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    18
    я и не спорю что это было по хардкору, притом надо было искать патьку что бы быстрей выбить эти книги, особенно если у мобов резисты))) но вопрос актуален тем, будут ли нпц с книгами для лоу-лвл, или они через alt+k будут учиться.
     
  14. Metallapa

    Metallapa User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    226
    чтобы написать сообщение в мировой чат, нужно просто подставить & перед сообщением: &привет, мир!. сообщение отобразится в чате темно-красным цветом.

    насчет карты, которая показывает квест: открываем квест, появляется стрелка, показывающая куда идти. когда она показывает на хранителя портала, подходим к нему, открываем список телепортов (теперь они лежат каждый на своей плашке). у того телепорта, который нам нужен слева будет иконка свитка (обычная иконка квеста). можете посмотреть как это работает на любом сервере руоффа в данный момент.
    [​IMG]

    на самом деле я тоже люблю классический интерфейс, но этот новый очень впечатлил: все стало удобным, но пугает: интерфейс тоже был хардкорной частью, в которой приходилось загружать иконку клана строго в 256 bit bmp и ориентироваться по /loc и /target. с другой стороны, хороший интерфейс позволяет погрузиться в игру, а не думать, какую же команду нужно ввести в чат, чтобы альянс собрать.

    совсем забыл сказать:
    • в клиенте осталась функция записи видео
    • полученные квестовые предметы отображаются в одтельном окошке (которое появилось, кажется, в грации)
    • можно с помощью клавиши shift показать предмет в чате

    постараюсь рассказать что-нибудь еще о classic, сейчас собираю все материалы в единую базу знаний.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2014
    TDVoid, Ilyusha, Therion Skafandr и 4 другим нравится это.
  15. OiloPioPiolo

    OiloPioPiolo User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    если не трудно, ответь в лс плиз)
     
  16. :DeathWalker:

    :DeathWalker: User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    41
    пио, дарова) ты с джина?
     
  17. Алексис

    Алексис User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    32
    спасибо , очень познавательно . жду продолжения.
    и не могли бы вы посмотреть в функции записи видео есть кнопки отображать/неотображать интерфейс и какими хрониками подписывается в углу записанное видео (в одном углу пишется lineage2 , а в другом?) ?
     
  18. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    качество видео с клиента не фонтан, потому советую пользоваться фрапсом и не изобретать велосипед.
     
  19. Алексис

    Алексис User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    32
    во первых фрапс уже давно прошлый век . загрузка фпса , отсутствие сжатия на ходу и как итог 1 минута видео пару гигабайт . на смену пришел mirillis action.
    во вторых встроенная функция записи снимает не видео с твоей камеры , а игровой момент . причем с точно таким же качеством , какое у тебя включено в настройках графики(проще говоря про качество видео с клиента вы засвистели не подумав) . так же она позволяет отключить/включить интерфейс , что является огромным плюсом при съемке рп мувиков.
    мне не интересно снимать гвг и потом с криками "мытруаццы" выкидывать на ютуб/гоху/4гейм и с соплями из мягкого места доказывать правоту своих криков.
    мувики с интерфейсом в принципе слабо интересуют. снимать же при отключенном интерфейсе в самой игре "на живую" - глупость для тех, кто хочет сделать достойное видео , так как пользуясь встроенной функцией можно выбирать удобные ракурсы/красивые виды/подгонять камеру уже после замесов/осад и так далее.
     
  20. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    честно, не понял, ты про "реплей" или про "видео"?