1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новые прически и лица.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Монета, 5 сен 2014.

  1. Монета

    Монета User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    74
    доступны ли на классике новые прически и лица?
     
  2. sonic__69

    sonic__69 User

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    146
    мб в име будет как обработка
     
  3. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    судя по корейской вики - доступны базовые варианты, имеющиеся в текущих хрониках l2.

    [​IMG]
     
  4. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    кого когда-либо волновали прически в л2? создал-забыл. ибо все равно полсервера клонов, редактора морды нет же и не предвидится. да и не потянет такое непотребство старинный движок.
     
  5. Magenta

    Magenta User

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    70
    кмы дето спрашивали про салон красоты, так что готовся :d
     
  6. Astrael

    Astrael User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    движок совершенно будет не старинный) а из последних хроник..
     
  7. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    414
    никак нет. там все тот же unreal engine 2, тщательно переработанный напильником.
     
  8. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    если бы, там unreal engine 1.5, движок от unreal tournament one допиленный с помощью чёрной магии и бубна, а потом уже был напильник.
     
  9. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    странно, та же вика говорит, что ue2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_движке_unreal_engine
     
  10. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    может быть ошибаюсь, давным давно читал, там где читал, точно говорилось о допиленном движке первого анрила.
     
  11. MrBlacksmith

    MrBlacksmith User

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    быть может автор хочет узнать будут ли на классике салоны красоты, в которых можно поменять внешность. в им итак внешки нет почти, так хотя бы эту фишку взяли.
     
  12. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    от unreal 1.5 там ничего нет, это подточенная напильником beta3 ue2 с частичным импортом ряда фич unreal engine 3 в хрониках начиная с god: awakening.
     
  13. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    ну значит ошибаюсь. а чего тогда текстуры многие такие убогие? :um:
     
  14. Hunk2236

    Hunk2236 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    51
    так корейские же=)
     
  15. iArmin

    iArmin User

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    46
    в принципе, если новых моделей нет при создании персонажа, почему бы иннове не задуматься над тем, чтобы ввести отдельные предметы в им, которые позволили бы, скажем так, "персонализировать" своего персонажа. те, кого все устраивает, смогут бегать и со стандартным выбором, а те, кто хочет выделиться, я думаю согласяться отвесить лишние 10 usd на внешнее видоизменение своего персонажа.
     
    VunshPunsh нравится это.
  16. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    наверное потому что компания "иннова" локализатор, а компания "nc soft" - разработчик?
     
  17. iArmin

    iArmin User

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    46
    мне всегда нравились ответы подобного плана :) и вообще, эта фраза универсальна и может использоваться в качестве ответа на 70% вопросов от игроков.
    если посмотреть на пост в целом, то я даже не задавал вопрос, а просто сделал вброс, как предложение.

    если разбирать эту тему детальнее, то фраза "локализатор и разработчик" говорит как бы о том, что у инновы по сути руки связаны и нцсофт такие плохие, всем заведуют и всем руководят.
    но нет.
    у инновы, как у локализатора в любом случае есть определенные обязанности перед разработчиком, но это значит, что их руки полностью связаны и они никак не относятся к развитию проекта.
    я уверен, есть перечень определенных действий, которые иннове разрешается выполнять без согласования с разработчиком, просто нам, смертным игрокам, этот перечень никто и никогда не скажет, потому как "все, что вы скажете, может быть использовано против вас."
    поэтому, если иннова озвучит часть таких "действий", то в следующий раз не получится кинуть фразу "иннова - локализатор, нцсофт - разработчик" и в случае фейла, камни полетят в огород инновы, а не в огород в нцсофт и все реализации связанные с тем списком действий, будут обильно обсасываться с ног до головы игроками.
     
  18. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    те же самые "шапочки", агатионы и прочее уже есть предметы кастомизации персонажа. они есть и они периодически попадают в им, если мы говорим о ru/eu lineage 2.
    но создание новых, "уникальных" вещей, специально для российской версии игры, сопряжено с грузом проблем. и те несколько "уникальных" предметов, которые были сделаны специально для нас, появились не мгновенно, прошло какое-то время.
     
  19. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    игра вышла в конце 2003 года. соответственно, графику пили с 2001 года (видел где-то на ютубах техническую демку). вспомни, какие в то время были видеокарты и подумай, смогли бы они крутить текстуры с разрешением 2000х2000, как сейчас принято? вот и смотрим, спустя 11 лет на все те же мутные мыльные текстуры из-за того, что в 2003 году еще были видеокарты, которые не умели хайрез текстуры. хотя, почему корейцы до сих пор не обновят весь этот стыд хотя бы на классике - непонятно. ответ возможен только один - потому что для такой старой игры, видимо, важно, чтобы в нее могли играть чуть ли не с калькуляторов и холодильников.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
  20. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    лучше бы их не было, остальных не видел, но горыныч вызывает смешанные чувства, особенно в его исполнение "есть у всех". возможно если бы их было единицы, был бы другой результат.

    - - - добавлено - - -

    в игре есть настройка "качество текстур".