1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Секреты мастерства обработки скриншотов

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Mig777, 12 сен 2014.

  1. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    [​IMG]

    секреты мастерства обработки скриншотов



    в далеком 1987 году студентом мичиганского университета томасом ноллом была создана программа для редактирования изображений под названием display для платформы macintosh. в сентябре 1988 года adobe systems купила права на программу, а в 1989 году ее переименовали в photoshop. в 1990 году появился photoshop 1.0. с тех пор прошло много времени, и photoshop не остановился на месте. появлялись новые более усовершенствованные версии, последней из которых является версия cc 2014.0.0 от 18 июня 2014 года.

    а что же такое adobe photoshop?
    это многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой adobe systems. в основном, работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известной программой фирмы adobe. часто эту прогу называют просто - "photoshop" (ссылка).

    также существует шуточное определение фотошопа: adobe photoshop - не лекарственное средство от прыщей, проблем с фигурой, бедности и сна.

    с развитием технологий в нашу жизнь прочно вошли цифровые фотографии. компьютерные технологии превратили фотографию не только в способ хранения памяти о прошлом, но и в мощное средство самовыражения и креативного творчества. с помощью программы "фотошоп" можно создавать настоящие авторские работы, которые принесут радость вам, вашим друзьям и близким.

    для чего нужен фотошоп?
    photoshop нужен для быстрого удаления дефектов изображения, возможности реставрации старых фотографий, применения рамок и составления коллажей. с его помощью можно делать собственные календари и открытки, тематические обои на рабочий стол. особенно приятно, что полученные в процессе работы в фотошопе "продукты" можно применять как в виртуальном, так и в реальном мире.

    можно реализовать свои творческие способности в фотошопе и раскрыть талант и индивидуальность.
    1. чрезвычайно широко применение фотошопа в области коррекции изображения. вы можете убрать все нежелательные детали и откорректировать абсолютно все: от цвета глаз до тонкости талии. правда, здесь нужно быть достаточно деликатным, ведь если вы соберетесь подарить другу, он может невольно обидеться, сопоставив виртуальное с действительным.
    2. экспериментируя с настройками фона, цветовыми гаммами, различными рамками вы можете создать совершенно новое фото, которое отразит ваше теперешнее восприятие прошлого. кроме того, фотошоп позволяет не только изменять фото, но и в буквальном смысле возвращать воспоминаниям краски. потратив некоторое время, вы можете вдохнуть новую жизнь в фото, раскрасив его отдельные элементы. представьте, например, как порадуются ваши родители, увидев на фотографии свои детские игрушки не черно-белыми, а такими, какими сохранились они в их детских воспоминаниях.
    3. если у друзей совсем хорошо с чувством юмора, можно представить их в виде персонажей фильмов или даже сочинить свой собственный комикс, например, по мотивам совместного отпуска. а дети будут очень рады найти себя среди персонажей любимых мультфильмов.
    4. не стоит забывать, что вы можете экспериментировать не только с самим изображением, но и с текстом: внося незначительные изменения в реальные фотографии, можно принести друзьям немало радости.
    5. используя коллажи, можно создавать целые серии фотографий в фотографиях или размещать свои фото на любом, понравившемся фоне.
    эффект заливки и применение градиента может предать совершенно нереальный вид привычным пейзажам, а эффект сепии, черно-белого фото или карандашного рисунка позволяет посмотреть на совсем недавние события словно со стороны. результаты работы в фотошопе можно сохранить в виде календарей, открыток, брелков, магнитов на холодильник, скринсейверов и обоев на рабочем столе. но самое важно то, что процесс работы захватывает и восхищает не меньше, чем ее результат.

    в мире aion в значительной мере распространены скриншоты, и игроки разных стран не оставляют без внимание сие творение. благодаря фотошопу мы можем лицезреть преображение героев, а также красивейших пейзажей игры.
    на руофе многие обитатели форума тоже обрабатывают скриншоты. существует отдельный подраздел на форуме "обработка скринов", где участники делятся своими работами и мастерством.
    далее хочу представить некоторые работы из данного подраздела форума.

    анксуномун
    [​IMG]
    аныгел
    [​IMG]
    старлетка
    [​IMG]
    яирам
    [​IMG]
    aivika
    [​IMG]
    bailini
    [​IMG]
    cherybloom
    [​IMG]
    draksha
    [​IMG]
    ellochka
    [​IMG]
    entari
    [​IMG]
    halu
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    limlim
    [​IMG]
    lisenokk
    [​IMG]
    mania storge
    [​IMG]
    nikey
    [​IMG]
    sandie
    [​IMG]
    swansong
    [​IMG]

    но чтобы создать подобный шедевр, нужны какие-либо первоначальные навыки, и тут на помощь приходят уроки в различных форматах, которые можно приобрести в магазинах, скачать в интернете или на курсах. а если углубляться и искать специально под aion, то таких уроков по пальцам пересчитать можно, но все же.

    во-первых, что нам понадобится?
    во-вторых, примеры, и нужные нам уроки.
    первый урок, на который я наткнулась, это было видео от cherybloom, где понятным и доступным всем языком она объясняла, что куда и зачем.

    также, помимо видео от алисы, можно посмотреть еще видео уроки по обработке интересующего нас материала.


    на tumblr представлен мастер-класс по некоторым видам обработки скриншота, чему мы благодарны lhyric (ссылка на первоисточник).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    участники форума любезно согласились помочь и предоставили мастер-класс по своим работам.
    мастер-класс от draksha
    выбеpем исходные изобpажения:
    [​IMG]

    [​IMG]

    далее немного nopаботаем с фоном: нам надо его сделать менее nестpым. для этого мы его pазмываем с nомощью фильтpа "pазмытие nо гаyссy" (область водопада выделила на отдельный слой, т.к. он нyжен мне четким). значение 3. и я еще снизила насыщенность до -15. (изобpажение – коppекция – цветовой тон/насыщенность).

    [​IMG]

    выpезаем нашy девочкy (я npедnочитаю чеpез быстpyю маскy «q (выделяем кистью нyжный объект), sнift+ctrl+i и ctrl+j) и вставляем на nодготовленный фон.

    [​IMG]

    я pешила не хитpить с кожей, nоэтомy nо неpовностям npосто npошлась "пальцем" с интенсивностью в 18%. затем мягкой большой кистью nоказала pефлекс от одежды.

    [​IMG]

    следyющим шагом станет npopисовка одежды.
    мягкой кистью, толщиной 1, я пpохожyсь по всей одежде, пpopисовывая yзоp и неpовности кpаев. нyжный цвет выбиpается "пипеткой".

    [​IMG]

    с одеждой закончили. тепеpь надо заняться пpической и макияжем.
    на гyбах я лишь отметила блеск с помощью кисти-единицы. pеснички также обошлись 1 кистью.
    волосы. если это пpическа с длинными волосами, то я сначала задаю объем, напpавление и длинy основным цветом с помощью большой мягкой кисти. затем специальной кистью для волос (создавала сама) pазличной толщиной пpopисовываю темные и светлые yчастки. в конце той же кистью, толщиной 1, пpopисовываю отдельные волоски.
    в нашем слyчае, волосы коpоткие, но пpоpисовка не помешает.

    [​IMG]

    вpоде бы все, но не хватает детальки. и я посадила ей на pyкy бабочкy.

    [​IMG]

    последним шагом стало добавление волшебной nыльцы на некотоpые yчастки. (в стандаpтном набоpе кистей фотошопа имеются кисти-звездочки. в найстpойках yвеличиваем интеpвал до 130%, динамика фоpмы – колебание pазмеpа 100%, pассеивание – 580%, динамика цвета – колебание 72%).

    [​IMG]

    удачных и пpиятных pабот ;-)

    выделяем нyжный объект и nеpеносим на дpyгой слой, чтобы не задеть пpи обpаботке фона и наобоpот))

    [​IMG]

    вот немного поpаботали с фоном - размыли, наложили немного 3д эффекта и чyть блесток).

    [​IMG]

    следyющим шагом бyдет общая обpаботка кожи. выделяем голые yчастки и копиpyем на новый слой.

    [​IMG]

    выделеннyю оголеннyю кожy pазмываем nо гаyсcy (в pайоне 1,2 - 2), чтобы скpыть деффекты кожи, затем добавляем шyм (0,75 - 1.2) и делаем наложение слоя в 50%. добавляем новый слой и пpоpисовываем лицо.

    [​IMG]

    [​IMG]

    после наложения макияжа беpемся за npическy)). я использyю пpосто огpомнейший набоp кистей для волос)). это также зависит и от вашего вкyса. темной кистью задаю объем и напpавление волос.

    [​IMG]

    пpopисовываем или обpабатываем кpасиво одеждy, и наша pабота готова.

    [​IMG]

    мастер-класс от ilnezaro

    итак, я работаю в двух программах, paint tool sai и adobe photoshop. cначала скрин помещаю в фотошоп, где увеличиваю примерно в 3 раза. (изначальный размер у обработки 2000х5000 где-то) для чего это нужно?
    ну, во-первых, когда рисуешь, тебе не приходится ковыряться в пикселях, а во-вторых, чтобы работа смотрелась более четкой по завершению обработки, ее стоит уменьшить минимум на 50%.

    [​IMG]

    далее создаем копию слоя с картинкой и с копии вырезаем редактируемый объект, в нашем случае рыжую девочку (я вырезаю с помощью альфа-маски, но можно и любыми другими способами, которыми вам удобно). теперь, отделив персонажа от его изначального фона, мы можем пихать его куда угодно и делать с ним что угодно.

    [​IMG]

    все сохраняем в psd расширении и благополучно закрываем фотошоп. теперь начинается основная работа. открываем файл в sai (для моего личного удобства я крашу фон в любой цвет, чтобы видеть, что творю). в саи у меня есть 3 основные кисти, которыми я пользуюсь:
    – кисть щетина, она же жесткая кисть с четкими краями (ей рисую волосы, наброски, обрисовываю, также глаза, ресницы и т.д., да, в общем, ей я в основном и рисую^^, лишь меняя прозрачность);
    – акварельная кисть, ей я тоже оставляю жесткие края, но она более мягкая (ей удобно рисовать кожу, блики, заглаживать работу, иногда волосы, кстати, удобно, шерсть и т.д.);
    – маркер – она же служит мне для наброска.
    помимо кистей, использую blur – для размытия.
    так, теперь нужно убрать весь шум на скрине от пикселей, загладить проще говоря, и выровнять тон, тут как раз и нужна акварельная кисть и блюр (размытие). немного "причесав" персонажа, можно приступать к обрисовке.

    [​IMG]

    используя жесткую кисть, плавно и не торопясь обрисовываем скрин. нужно учитывать положение источника света, чтобы персонаж выглядел естественно. сразу определяемся, где свет и тень, чтобы не получилась путаница. если вдруг не понятно, как что-то ложится или как прорисовывается, интернет в помощь! ищем референсы (вспомогательные картинки, материалы) и с помощью них прорисовываем то, что не понятно. не нужно зацикливаться на одной части, постепенно все прорисовываем, отдаляя работу и смотря на нее, это позволяет видеть картину и прогресс в целом, чтобы в процессе можно было исправлять ошибки.{/td}

    [​IMG]

    постепенно все прорисовывается, финальными штрихами остается дорисовать мелочи (блики, волосинки и т.д.). далее все сохраняем и перекидываем работу в фотошоп, где будем помещать персонажа на заранее подготовленный фон, добавлять различные эффекты и блестяшки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    в общем все, по завершении работы уменьшаем размер в 2 -3 раза (обязательно на 50%) и сохраняем в png.

    [​IMG]

    несколько советов от наших форумчан

    делая скриншот, постарайтесь максимально приблизиться к реальности. преувеличивайте главную идею скрина, выделяйте ее так, чтобы скрин выглядел сюрреалистическим, немного фантастическим. вы можете равнозначно прибегнуть к одному из этих методов или же найти между ними золотую середину — так сказать, реальность, плавно перетекающую в нечто фантастическое. не обрабатывайте скрин автоматически, вы должны продумать обработку заранее — то, какого результата желаете добиться. и для этого совершенно необязательно сидеть часами в фотошопе. порой, за несколько минут можно добиться непревзойденного результата. этого времени достаточно, дабы определить, какие манипуляции следует провести с тем или иным скриншотом.

    некоторые советы при обработке скриншотов
    перед редактированием заранее представьте себе картинку, которую желаете получить в результате, это существенно сократит время обработки. помните, что сделать скрин – это всего лишь полпути. вы должны наиболее выгодным образом подчеркнуть силу и глубину его главной мысли. будьте креативны! не повторяйте за кем-либо и не копируйте чужие идеи. это совершенно не означает, что вы не должны изучать опыт ведущих мастеров. используйте полученные знания так, дабы создать что-нибудь новое.

    чего не стоит делать во время обработки скрина
    постарайтесь создать свой собственный, подходящий для ваших скриншотов, стиль, так сказать, подчерк. не пытайтесь повторить чей-либо стиль или манеру. не сохраняйте неудачные скрины. помните, что обработка не должна перекрывать основу скриншота, главную идею, лишь слегка ее подчеркнуть. не переусердствуйте с редактированием. старайтесь не использовать в редактировании автонастройку или широко доступный сегодня набор корректирующих эффектов. ставьте цель и добивайтесь ее, так сказать, вручную.

    заключение
    ваши скриншоты должны быть гармоничны. всегда помните, что редактирование должно помогать превратить снимок в более интересный. зрители должны наслаждаться самой работой, а не вашими умениями редактировать. запомните правило "трех п" - практика, практика и еще раз практика помогут вам постичь это искусство. творческих успехов, вам, мои друзья!


    автор: shiziik​
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    shiziik, умничка! хорошая статья вышла :)
     
    Laycie и Shiziik нравится это.
  3. Laycie

    Laycie User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    1.959
    ага, полезная статья и тема:)
     
  4. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    и так, продолжаем развивать данную тему.
    во-первых, приглашаю всех желающих в группу в вк по обработке на нашем руофе aion art line.
    во-вторых, в данную тему вы можете добавлять все что душе захочется, но с одним условием, что бы это был учебный материал, связанный с уроками обработки или рисования, а так же примерами, полезными ссылками на те же уроки или кисти.

    В связи с переносом форума на новую платформу, дублирую мастер-классы выше приведенной статьи
    мастер-класс от draksha
    выбеpем исходные изобpажения:
    [​IMG]

    [​IMG]

    далее немного nopаботаем с фоном: нам надо его сделать менее nестpым. для этого мы его pазмываем с nомощью фильтpа "pазмытие nо гаyссy" (область водопада выделила на отдельный слой, т.к. он нyжен мне четким). значение 3. и я еще снизила насыщенность до -15. (изобpажение – коppекция – цветовой тон/насыщенность).

    [​IMG]

    выpезаем нашy девочкy (я npедnочитаю чеpез быстpyю маскy «q (выделяем кистью нyжный объект), sнift+ctrl+i и ctrl+j) и вставляем на nодготовленный фон.

    [​IMG]

    я pешила не хитpить с кожей, nоэтомy nо неpовностям npосто npошлась "пальцем" с интенсивностью в 18%. затем мягкой большой кистью nоказала pефлекс от одежды.

    [​IMG]

    следyющим шагом станет npopисовка одежды.
    мягкой кистью, толщиной 1, я пpохожyсь по всей одежде, пpopисовывая yзоp и неpовности кpаев. нyжный цвет выбиpается "пипеткой".

    [​IMG]

    с одеждой закончили. тепеpь надо заняться пpической и макияжем.
    на гyбах я лишь отметила блеск с помощью кисти-единицы. pеснички также обошлись 1 кистью.
    волосы. если это пpическа с длинными волосами, то я сначала задаю объем, напpавление и длинy основным цветом с помощью большой мягкой кисти. затем специальной кистью для волос (создавала сама) pазличной толщиной пpopисовываю темные и светлые yчастки. в конце той же кистью, толщиной 1, пpopисовываю отдельные волоски.
    в нашем слyчае, волосы коpоткие, но пpоpисовка не помешает.

    [​IMG]

    вpоде бы все, но не хватает детальки. и я посадила ей на pyкy бабочкy.

    [​IMG]

    последним шагом стало добавление волшебной nыльцы на некотоpые yчастки. (в стандаpтном набоpе кистей фотошопа имеются кисти-звездочки. в найстpойках yвеличиваем интеpвал до 130%, динамика фоpмы – колебание pазмеpа 100%, pассеивание – 580%, динамика цвета – колебание 72%).

    [​IMG]

    удачных и пpиятных pабот ;-)

    выделяем нyжный объект и nеpеносим на дpyгой слой, чтобы не задеть пpи обpаботке фона и наобоpот))

    [​IMG]

    вот немного поpаботали с фоном - размыли, наложили немного 3д эффекта и чyть блесток).

    [​IMG]

    следyющим шагом бyдет общая обpаботка кожи. выделяем голые yчастки и копиpyем на новый слой.

    [​IMG]

    выделеннyю оголеннyю кожy pазмываем nо гаyсcy (в pайоне 1,2 - 2), чтобы скpыть деффекты кожи, затем добавляем шyм (0,75 - 1.2) и делаем наложение слоя в 50%. добавляем новый слой и пpоpисовываем лицо.

    [​IMG]

    [​IMG]

    после наложения макияжа беpемся за npическy)). я использyю пpосто огpомнейший набоp кистей для волос)). это также зависит и от вашего вкyса. темной кистью задаю объем и напpавление волос.

    [​IMG]

    пpopисовываем или обpабатываем кpасиво одеждy, и наша pабота готова.

    [​IMG]

    мастер-класс от ilnezaro

    итак, я работаю в двух программах, paint tool sai и adobe photoshop. cначала скрин помещаю в фотошоп, где увеличиваю примерно в 3 раза. (изначальный размер у обработки 2000х5000 где-то) для чего это нужно?
    ну, во-первых, когда рисуешь, тебе не приходится ковыряться в пикселях, а во-вторых, чтобы работа смотрелась более четкой по завершению обработки, ее стоит уменьшить минимум на 50%.

    [​IMG]

    далее создаем копию слоя с картинкой и с копии вырезаем редактируемый объект, в нашем случае рыжую девочку (я вырезаю с помощью альфа-маски, но можно и любыми другими способами, которыми вам удобно). теперь, отделив персонажа от его изначального фона, мы можем пихать его куда угодно и делать с ним что угодно.

    [​IMG]

    все сохраняем в psd расширении и благополучно закрываем фотошоп. теперь начинается основная работа. открываем файл в sai (для моего личного удобства я крашу фон в любой цвет, чтобы видеть, что творю). в саи у меня есть 3 основные кисти, которыми я пользуюсь:
    – кисть щетина, она же жесткая кисть с четкими краями (ей рисую волосы, наброски, обрисовываю, также глаза, ресницы и т.д., да, в общем, ей я в основном и рисую^^, лишь меняя прозрачность);
    – акварельная кисть, ей я тоже оставляю жесткие края, но она более мягкая (ей удобно рисовать кожу, блики, заглаживать работу, иногда волосы, кстати, удобно, шерсть и т.д.);
    – маркер – она же служит мне для наброска.
    помимо кистей, использую blur – для размытия.
    так, теперь нужно убрать весь шум на скрине от пикселей, загладить проще говоря, и выровнять тон, тут как раз и нужна акварельная кисть и блюр (размытие). немного "причесав" персонажа, можно приступать к обрисовке.

    [​IMG]

    используя жесткую кисть, плавно и не торопясь обрисовываем скрин. нужно учитывать положение источника света, чтобы персонаж выглядел естественно. сразу определяемся, где свет и тень, чтобы не получилась путаница. если вдруг не понятно, как что-то ложится или как прорисовывается, интернет в помощь! ищем референсы (вспомогательные картинки, материалы) и с помощью них прорисовываем то, что не понятно. не нужно зацикливаться на одной части, постепенно все прорисовываем, отдаляя работу и смотря на нее, это позволяет видеть картину и прогресс в целом, чтобы в процессе можно было исправлять ошибки.{/td}

    [​IMG]

    постепенно все прорисовывается, финальными штрихами остается дорисовать мелочи (блики, волосинки и т.д.). далее все сохраняем и перекидываем работу в фотошоп, где будем помещать персонажа на заранее подготовленный фон, добавлять различные эффекты и блестяшки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    в общем все, по завершении работы уменьшаем размер в 2 -3 раза (обязательно на 50%) и сохраняем в png.

    [​IMG]

    мастер-класс от lhyric

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    niKEY, Kamonka, Bailini и ещё 1-му нравится это.
  5. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Photoshop
    Настройки кисти
    инормация взята с http://macroart.ru/
    опишу, как установить эту кисть, а за одно и как сделать свою кисть с нуля.
    [​IMG]
    чтобы создать кисть:
    1. cохраните заготовку, которая расположена выше.
    2. откройте эту картинку в фотошопе.
    3. edit – define brush preset… (редактирование — определить кисть).
    [​IMG]
    4. в конце списка кисти появится не настроенная кисть.
    как настроить кисть?
    [​IMG]
    opacity (не прозрачность) устранавливаем в 100% никогда не изменяя его в процессе рисования.
    в случае, когда требуется всё же использовать непрозрачность, то можно включить режим изменения прозрачности. эта кнопка расположена рядом с непрозрачностью (только в cs5, по-моему).
    в других же версиях включить эту настойку можно в панели f5, включив галочку ветки «передача», в которой настроена зависимость прозрачности от степени нажатия.
    [​IMG]
    в ветке форма отпечатка кисти панели f5 нужно участить интервал как минимум до 10% или ниже, чтобы штрих выглядел единой фигурой.
    при рисовании на первых порах лучше не включать изменение размера кисти от нажатия, а рисовать кистью со статичным размером — это экономит время и не уводит процесс рисование в опережение (есть возможность больше поработать над общим видом изображения без конкретики).

    Прорисовка деталей
    при прорисовке деталей, когда основная намечена можно включить зависимость размера от степени нажатия, а зависимость прозрачности выключить.
    [​IMG]

    Вращение кисти в фотошопе
    какой настройкой можно добиться вращения кисти в фотошопе.
    [​IMG]
    естественно, ничего сложного.
    в настройщике кисти ( быстрая клавиша — f5) в разделе shape dynamics нужно изменить режим на direction - направление.
    после этой настройки кисть поворачивается ведущий концом по направлению движения.
    [​IMG]
    эффект больше подходит для детализации либо наведения некоторой шерховатости и придания фактуры поверхности. с этой настройкой кисть будет более послушна, в случае если использовать подходящую заготовку, в целях, где необходима оперативно сменять положение кисти.

    Смешивание цветов
    добиться плавных переходов между цветами без применения размытия можно при помощи смешивания цветов.
    как я мешаю цвета… когда есть не желаемый резкий переход между цветами, обычно возникающий в тех случаях, когда рисуешь тень, небо и так далее, я беру кисть с мягкими краями, размер которой зависит от силы нажатия.
    серия этих кистей обычно в начале набора, сразу после твёрдых. (как на рисунке)
    размер кисти чуть больше, чем предполагаемая область смешивания цветов. это необязательный пункт… просто попробовав, вы сами найдёте для себя оптимальный размер кисти. я обычно использую побольше, ведь так или иначе всё зависит от силы нажатия.
    [​IMG]
    прозрачность примерно в 50% opacity.
    как мешать?
    [​IMG]
    такая стратегия) — левая рука на alt. очень удобно брать с холста нужный цвет, всего лишь зажав alt на клаве. и так, берём цвет и замазываем границу, заходя на противоположный цвет.
    и так весь процесс… исходя из того, что если между цветами есть довольно чёткая грань, её нужно убрать, смешав с соседним цветом.
    берём средний цвет и залезаем на зелёный.
    [​IMG]

    [​IMG]
    после того, как смешивание цветов потихоньку превращается в мазню, то нужно сменить непрозрачность (opacity) на 25%… тогда можно добиться более гладких переходов.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Удаление временных файлов в фотошопе
    если вы уже давно пользуетесь фотошопом, то не лишним будет проверить вот эту папку на наличие кучки временных файлов, которые забирают свободное место на жестком диске:
    c:\пользователи\имя\appdata\local\temp
    довольно весомые никому не нужные временные файлы фотошопа. удаляю их и сразу праздник на душе)
    вместо 27 мб свободно две тысячи.
    [​IMG]
    если у вас тоже тяжка со свободным местом на компе, то возможно вам поможет эта рекомендация.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    niKEY, Laycie, АнЫгел и 5 другим нравится это.
  6. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
    niKEY и Bailini нравится это.
  7. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Кожа

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    1.) начать со средней тона. 2.) оттенок в общее освещение со всеми цветами, с жестким круглой щеткой на низкий непрозрачность. 3.) продолжают тени, с большим круглую кисть, те же цвета, и сглаживания тонов. 4.) продолжают сглаживания и смешивания (вы можете использовать '' мазаться инструмент, если вы хотите.) 5.) исправить некоторые из освещения, принимая во внимание фон и отражения. 6.) на новом слое, с мягкой аэрографом на полной непрозрачности, отмечают в какой-то розовый, голубой, зеленый, желтый и некрасиво. 7.) менять слой " мягкий свет "и изменить непрозрачность, соответственно. 8.) на новом слое, добавьте немного текстуры с помощью брызг щетки, с черным и белым. 9.) изменить слой для "мягкого света" и о 45% непрозрачности. 10 .) на новом слое, добавьте больше текстуры, снова черный и белый. 11.) изменить слой "SoftLight" на 50% непрозрачности. 12.) на новом слое, залейте серым, и добавить 'шум ', затем' брызг "эффект, установите его до 3-8% непрозрачности на SoftLight. добавить любые дополнительные детали, такие как жилок, родинок, веснушек, дополнительное освещение, более подробно в поры кожи, ЭСТ.
    [​IMG]


    Волосы
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]














    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



















    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]









    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    глаза
    информация от сюда

    наилучший путь в создании фотореалистичных изображений — это использовать сравнение с моделью (рефересом/фотографией). если же нет подходящих возможностей, то отражение в зеркале отличный вариант.
    [​IMG]
    я начинаю свою работу с создания быстрого наброска отображающего основную форму. начало рисования на фоне закрашенном цветом кожи предохранит вас от некоторых проблем в последствии. у вас не получится повторять 100%-но вашу исходную фотографию, но постарайтесь правильно соблюдать пропорции. если хотите хорошо детализированное изображение, то используйте большой размер холста!
    [​IMG]
    я использую твёрдую кисть с малым shape dinamics, для создание следа настроенного на чувствительность к нажатию пера планшета. opacity (непрозрачность) выставляю в 60-100%.
    [​IMG]
    позже удаляю слой с наброском и начинаю сглаживать кожу использую eyedropper tool с мягкой кисть с opacity 30%.
    [​IMG]
    далее беру маленькую твёрдую кисть с включенным other dynamics и начинаю обводить веки и уголки глаз.
    [​IMG]
    цвет для радужной оболочки я выбираю посветлей, постепенно переходя к тёмным и более насыщенным. цветовые вариации делают глаз интереснее. для этого я делаю тёмно-фиолетовые линии вокруг радужной оболочки глаза. я использую burn tool для придания некого интереса вокруг яблока.
    [​IMG]
    теперь пробегаюсь по всему, чтобы удостовериться в том, что все везде сглажено и ничего не выпадает. так же добавила тени бровей.
    [​IMG]
    пора увеличить масштаб и приступить к детализации. вот где понадобится кофе и терпение.
    кистями светло-голубого цвета (почти белого) отрисововываю текстуру и фактуру кожи. кисть с низким opacity. зависимость света от влажности кожи весьма сложно. в нашем случае необходимы крошечные зёрнышки бликов кожи я также добавляю прекрасные морщины и тени, там где считаю их необходимыми.
    [​IMG]
    чтобы ускорить процесс, я использую некоторые собственные кисти. низкая непрозрачность крайне важна, иначе кожа будет выглядеть не естественно!

    наконец настало время для ресниц! здесь я использую жёсткую кисть размером в 3 пикселя с включеным other dynamics в f5 панели. отбратите внимание на то, что ресницы не стоят прямо, они изогнуты. я использовала темно-коричневый цвет для мягкого естественного взгляда, и только для теней теней — чёрный. для ресниц под глазом я использовала тот же самый коричневый цвет, но более низкую непрозрачность.
    [​IMG]
    от ресниц так же падают тени. белая часть глаза получит некоторый синий оттенок, а яблоко немного черноты в центре. затем пора добавить некоторые блики к глазу. это — отражение источника света (не обязательно одного). оно должно соответсвовать характеру бликов на коже. в этом рисовании основной источник света на солнце от синего неба. сам блик не должен быть белым и помните, что ресницы загараживают свет, создавая маленькие тени.
    [​IMG]
    теперь результат выглядит довольно хорошим. в финале я пробегаюсь по всему ещё раз, чтобы подправить что-либо вызывающее сомниение и требуещее доработки. готово!
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Amaris, [Ройбошка], sivility и ещё 1-му нравится это.
  8. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Губы

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Нос
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]


    Уши
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
  9. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Тело и одежда
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    Руки
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]



    Ноги
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    Amaris и niKEY нравится это.
  10. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Основы SAI
    Автор: Anaid
    Переводчик: Samina
    инструмент (tool) = обычно так называется «кисть» (brush). включает в себя: карандаш (pencil), аэрограф (airbrush), кисть (brush), акварель (watercolor), ластик (eraser) и т.д.
    кисть (brush) = кончик кисти, который меняет форму линии (мазка кисти). может использоваться с некоторыми инструментами.
    текстура кисти (brush texture) = с помощью этой опции можно придать каждому мазку определенную текстуру.
    [​IMG]
    шаг 1: инструменты по умолчанию
    каждый инструмент обладает своими определенными качествами, и прежде чем создавать какие-то новые инструменты, не плохо бы сначала попробовать стандартный набор.
    инструмент пиксель (pixel tool) – самый резкий (максимальная интенсивность линии 255 по сравнению с другими инструментами, у которых она достигает всего 100)..
    как вы видите, у некоторых инструментов края мягкие, другие начинаются с одного цвета и сливаются с фоном.
    различие между большинством инструментов заключается в дополнительных параметрах (смешивание, разбавление, стойкость, твердость, минимальная интенсивность).
    [​IMG]
    шаг 2: создание нового инструмента
    в нижней части окошка с инструментом есть пустые ячейки. если кликнуть по ним правой кнопкой мыши, откроется маленькое меню. выберите желаемый тип инструмента.
    некоторые параметры доступны только для определенных инструментов.
    например, у карандаша нельзя изменить параметр «смешивание» (blending).
    выберите новый инструмент (или тот, что уже есть) и нажмите на дополнительные параметры (advanced settings). можно уменьшить окошко с инструментом или спрятать цветовую шкалу, если вам нужно больше пространства, чтобы разглядеть все параметры.
    [​IMG]
    шаг 3: настройки
    не бойтесь менять параметры до получения нужного результата.
    качество: меняет мягкость линии. линия будет быстрее и грубее с показателем 1, и медленнее и мягче на позиции 4.
    твердость краев: добавляет или убирает у линии функцию анти-искажения. чем меньше показатель, тем мягче края, и, соответственно, чем показатель больше, тем края резче.
    [​IMG]
    мин. и макс. интенсивность: оба показателя меняются в процентном соотношении, которое зависит от общей интенсивности кисти (см. выше). таким образом минимальная интенсивность работает тогда, когда вы рисуете линию с помощью планшета при включенном нажиме пера (pen pressure); если минимальная интенсивность велика, ваша линия получится грубой с небольшой степенью нажима. с другой стороны, если максимальная интенсивность стоит на низких показателях, не важно, как сильно вы будете давить на перо, ваши линии все равно будут легкими.
    твердость мягкость: пи самых низких показателях чувствительность планшета на нажим будет увеличиваться, поэтому, чтобы получить толстые линии, вам нужно будет сильнее давить на планшет. если же вы используете высокие показатели, вы получите толстые линии без каких-либо усилий (это применимо только если минимальный размер вашего инструмента меньше 100).
    давление, интенсивность, размер и переход: поставьте напротив них галочку и давление, интенсивность, размер и переход цветов будет зависеть от степени чувствительности планшета. другими словами, если вы поставите галочку на размере, толщина линии будет меняться по мере рисования/раскрашивания в зависимости от того, как сильно вы давите на планшет рукой/пером (но не забывайте о том, что все это работает только в соответствии с параметрами отдельных инструментов).
    шаг 4: другие настройки

    смешивание: эта функция нужна для того, чтобы определить, будет ли ваша линия смешиваться с цветом, который находится под нее – только на том же слое. высокий показатель = большая степень смешивания.
    [​IMG]
    разбавление: меняет непрозрачность (opacity) инструмента. максимальный показатель = меньше цвета.
    [​IMG]
    стойкость: когда один цвет смешивается с другим, вы перетащите этот цвет на свою линию. эта функция может менять «протяженность» этого смешивания между цветами. если стойкость низкая, протяженность смешивания будет меньше, но если стойкость будет высокой, смешивание будет проходить по всей длине линии.
    [​IMG]
    поддержка непрозрачности: у некоторых инструментов есть и такая опция. если напротив нее поставить галочку, непрозрачность инструмента не будет активна, если слой «пуст» (не залит цветом). если галочку убрать, то линия будет начинаться более прозрачной.
    [​IMG]
    это сложно заметить (и я так и не нашла должного применения этой функции), но если вы обратите внимание на пример слева (где галочка была снята), вы заметите, как первые линии с меньшим нажимом исчезают прежде чем касаются розового слоя (который находится под линиями, чтобы показать вам, как эта штука работает). линии на рисунке справа нанесены с включенной функцией поддержки непрозрачности. так что здесь не важно, если не будет никакого цветного слоя при нанесении линий, линия все равно будет придерживаться того же уровня непрозрачности.
    форма кончика кисти: под окошком инструмента находятся четыре кнопочки. они меняют форму кончика кисти.
    [​IMG]
    алгоритм: только бинарный инструмент. выберите вариант гладкий (accurate) или шероховатый (coarse), чтобы включить или отключить давление линии.
    [​IMG]
    у бинарного инструмента есть опция «подбора цвета» (color pick), но я так и не нашла для нее применения, так что я даже не могу ничего про нее сказать.
    шаг 5: кисть
    ее можно добавить к некоторым инструментам в процессе рисования. таким образом, вы можете получить больше различных форм кисти. но тут есть и минус, и заключается он в том, что конфигурировать ее нужно вне программы. я попробую объяснить, как это делается.
    перейдите в папку, куда у вас установлена (или хранится) ваша программа sai и найдите файл elemap, откройте его. именно сюда вы будете сохранять все новые кисти.
    каждая кисть размером 63х63 пикселя .bmp-формата, и должна содержать в себе голубой круг с двумя пересеченными линиями, как на одной из картинок.
    любая черная точка внутри круга будет частью формы кисти (только черные, запомните).
    нарисуйте фигуру внутри круга и сохраните файл внутри elemap.
    [​IMG]
    чтобы активировать кисть, вернитесь в папку программы sai и найдите файл brushform, откройте его с помощью блокнота, чтобы отредактировать текст внутри него.
    каждая кисть представлена отдельной линией. этот текст включает в себя путь к каждой кисти, так что будьте аккуратны, потому что вы должны будете вписать имя файла в точности так же, как и в сохраненном файле.
    2,elemapfilename.bmp
    так более или менее выглядит файл по завершении. сохраните его и в следующий раз, когда вы откроете sai, вы сможете наслаждаться новыми вариантами кистей…
    [​IMG]
    (я слышала, есть такие версии sai, где можно пропустить этап с блокнотом, т.е. вы создаете кисть и она автоматически устанавливается, когда вы снова открываете программу. но, к сожалению, я не знаю, как сделать это именно таким образом).
    как их использовать: под окошком инструмента кликните по опции «простой круг» (simple circle), чтобы отобразить остальные опции вашего инструмента.
    [​IMG]
    с правой стороны этой опции есть маленькая ячейка с цифрами. это степень воздействия формы кисти.
    [​IMG]
    шаг 6: текстура кисти
    очень похожая на кончик кисти опция, ее можно применять к инструментам, а устанавливать нужно через файл блокнота.
    у меня есть папка под названием тона (tones), где я храню все файлы с текстурами, которые я люблю использовать в sai. не знаю, есть ли у всех такая папка, можно использовать ее, или создать такую же, или создать новую под другим именем, главное – она должна находиться внутри главной папки sai. все файлы в формате .bmp
    далее, найдите файл bruxhtex в главной папке sai. откройте его. его можно отредактировать в блокноте.
    тоже самое я делала в предыдущем пункте, пишем:
    [​IMG]
    1,foldernamefilename.bmp
    сохраните файл, затем откройте sai, и можно использовать эти текстуры.
    *если проделать то же самое с файлом papertex, можно также добавить текстуру целому слою (или даже группе слоев), используя фильтр с текстурой.
    как использовать текстуры: под графой с кончиком кисти, рядом с дополнительными параметрами, расположено окошко с текстурами. кликните по нему и выберите для своей кисти текстуру из предложенного списка. ячейка справа регулирует силу текстуры.
    [​IMG]
    если отредактировать файл papertex, то можно будет применять текстуру на любом слое. этот фильтр можно будет использовать на одном слое или на папке с несколькими слоями внутри нее. в отличие от текстуры кисти, в этом случае можно будет менять размер текстуры, а также менять или удалять ее позднее, если будет необходимо.
    [​IMG]
    еще советы: стабилизатор
    это очень полезный инструмент для тех, у кого трясутся руки, в результате чего получаются кривые волнистые линии.
    его можно найти в верхней части полотна. стабилизатор делает линии мягче. если его показатель низкий, линия будет выглядеть естественнее, и вы заметите, что она прорисовывается быстрее… но линия может показаться немного извилистой. с другой стороны, если показатель высокий, линия будет выглядеть аккуратнее, с меньшими колебаниями и будет требовать больше времени на появление на экране.
    [​IMG]
    скорость линии может отличаться на разных компьютерах, поэтому я не могу сказать точно, будут ли все чувствовать разницу между разными уровнями стабилизатора.
    однако вы точно увидите разницу, если попробуете нарисовать такую фигуру, как спираль.
    при письме я устанавливаю высокий показатель, чтобы написанное от руки выглядело лучше.
    краевой эффект
    давайте напоследок рассмотрим этот эффект. краевой эффект является единственным эффектом, который есть у меня в sai, поэтому я даже не знаю, есть ли еще какие-нибудь другие эффекты в этой программе. его можно найти под инструментом текстуры. этот эффект воздействует на края нанесенной краски, поэтому его можно использовать для придания рисунку акварельного вида.
    [​IMG]
    Кисти SAI
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
    DollaMia нравится это.
  11. PienkBril (☆_☆)

    PienkBril (☆_☆) User

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    43
  12. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Как выбрать планшет

    В современном мире столько всего придумано для реализации творческих возможностей человека, что творцам прошлого остается только позавидовать. Это и 3d рисование, и работа в фотошопе, и векторные программы для дизайнеров. Однако такое многообразие выбора предполагает и сложности с подбором нужных вещей. Но поскольку прогресс не стоит на месте, то и вводить в свою работу или отдых технические нововведения просто необходимо.
    Те, кто любит рисовать, наверняка знают, что такое планшет для рисования. А поскольку рисование многие давно перенесли в компьютерную область, то и обычный планшет для рисования стал электронным.
    Итак, графический планшет — это некое устройство, которое позволяет вводить в компьютер изображения, нарисованные от руки. Состоит оно из собственно планшета с плоской чувствительной поверхностью и из пера. Это устройство позволяет очень точно воспроизводить рисование от руки. Если в процессе рисования посмотреть на экран, то можно увидеть, что курсор перемещается по экрану компьютера вслед за пером, которое человек перемещает по планшету. Также бывают планшеты, к которым помимо пера прилагается специальная мышка, которая работает аналогично перу. Планшет для рисования станет для вас незаменимой подмогой, если вы любите рисовать, фотографировать или занимаетесь векторной графикой. Он поможет воспроизвести в электронном виде те изображения, которые раньше были доступны только при рисовании от руки. Для дизайнерской фирмы это тоже откроет новые перспективы: шрифты и логотипы, прорисованные от руки редки и уникальны. Кроме того, планшеты обладают набором инструментов, которые позволяют делать более яркие и необычные изображения.

    Выбор модели планшета для рисования
    Будем считать, что вы уже точно решили, что планшет для рисования вам просто необходим. осталось теперь определиться с моделью. При разработке планшетов используются последние достижения науки и техники, и с каждым годом появляются все более совершенные модели. При выборе планшета нужно ориентироваться на модель, которая больше всего подходит вам не только по функциональным возможностям, но и по размеру.

    Планшеты делятся на три вида:
    1. Модели, предназначенные для рисования. они имеют формат от а6 до а4 и массу необходимых функций и инструментов для перевода рисунка от руки в графической вид. оснащены пером, а иногда и мышкой.
    2. Модели, представляющие собой некий гибрид планшета и монитора, которые реализуют мечту о рисовании прямо по экрану компьютера. Этот вид планшетов появился относительно недавно и считается самым совершенным.
    3. Небольшие планшеты с ограниченным функционалом, которые считаются скорее офисным оборудованием, чем гаджетом для рисования. Их функции не позволят художнику реализовать свои замыслы, однако такие планшеты чаще используют для подписания документов в электронном виде. к этому виду относится и электронный блокнот — папка формата а4, в котором можно делать записи как в обычном блокноте, а затем переносить их на компьютер.

    При покупке планшета для рисования нужно обратить внимание на основные характеристики:
    1. Размер (как всего планшета, так и непосредственно рабочей поверхности) важен тогда, когда вы определяетесь, будет ли планшет стоять на столе или вы собираетесь перемещаться с ним. Рабочая площадь должна соотноситься с рабочей площадью вашего монитора, чтобы не терять место.
    2. Разрешение профессионального планшета должно составлять 5080 dpi, для любительского рисования хватит и 2040.
    3. Точность и чувствительность пера важны для естественности рисунка. современные планшеты «понимают» 2048 уровней нажатия пера, что позволяет передавать всю полноту ручного рисунка.
    4. Точность мышки (если она есть).
    5. Угол наклона — это показатель того, под каким углом к планшету может находиться перо.
    6. Рабочая высота пера — это та высота, на которой перо может находиться над планшетом, не прикасаясь к нему.
    Планшет — это истинный подарок для любителей рисования. любое действие, будь то поэтапное рисование пейзажа или животного, портрет или натюрморт, станет интереснее, а самое главное — появится возможность разместить плоды своих трудов в общем доступе в интернете! что же касается фирм-производителей, то, пожалуй, стоит обратить внимание на wacom, однако по цене он доступен далеко не всем. если вы хотите качественный планшет, то можно попробовать те, что выпускает genius или aiptek. Они примерно одинаковы по качеству, имеют ряд недостатков, однако учитывая, что стоят они дешевле wacom, к этим недостаткам можно привыкнуть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Cario нравится это.
  13. АнЫгел

    АнЫгел User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    6.144
    одназначно этот если нужен не дорогой вариант ><

    был вот такой, только в комплектации с лицензией фш (повелась балда)
    единственное, что мне в нем очень нравилось это кнопочки))
    [​IMG]

    просто небо и земля

    но если вам он нужен для обработки скринов/фото, то ваш очень даже подходит.
    если он нужен для рисования, то я бы посоветовала поменять (по собственному опыту)
    тем кто собирается купить первый планшет, заклинаю берите wacom)))
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
  14. PienkBril (☆_☆)

    PienkBril (☆_☆) User

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    43
    спасибо за ответы))))

    и автору большое спасибо за этот гайд!
     
  15. Laycie

    Laycie User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    1.959
    для начинающих простой способ обработки кожи,сглаживание пикселей кожи.

    урок выполнен мышкой,для планшета нажим наверно больше нужен,так как мышкой нажим сильнее чем пером.

    вот кисточка сама не знаю как выложить на файлообменник залила http://www.4shared.com/rar/6qg7jub0ba/кожа.html , выбираю микс кисть эту кисть,пипеткой кожу цвет выбираешь в тон и разглаживаешь пиксельки такой кисточкой, микс кисть тоже как обычная какой цвет стоит таким и будет править.

    параметры у меня такие стоят,но вы можете и поэкспериментировать и подобрать подходящие вам
    [​IMG]

    на примере обработки для пузончика покажу принцип работы кисти
    до обработки кистью
    [​IMG]
    для начала я создаю копию слоя самого скрина,и только на нём начинаю обработку.оригинал у нас всегда будет под рукой его мы трогать не будем только копии, если вдруг что не так пойдёт.
    начинаю я с лица кожи.для правки и рисования кожи я пользуюсь скаченными кистями.пока на данный момент я выбрала для себя одну кисточку для правки кожи.берём инструмент "микс-кисть" выбираем форму кисти для кожи,пипеточкой берём каждый участок по цвету для правки,чтобы не сильно нарушить тени и свет на коже и слегка разглаживаем пиксели наши ужасные. параметры кисти у меня подчёркнуты я их не меняю вообще для обработки скринов для этой кисти,вы можете их менять сами может подберёте свои.
    [​IMG]
    после
    [​IMG]
    вот с подправленным контуром лица.
    [​IMG]
    вот с немного прорисованными волосами, так наша кожа смотрится
    [​IMG]
    вернёмся к коже.опять копируем слой предыдущий и немного можно пройтись по ней кистью для пор. я пока не очень их могу делать, может кто захочет экспериментировать с кожей может и поры попробовать.
    [​IMG]
    ну тени и свет сами распределите уже на коже,где надо.
    [​IMG]
    для начинающих думаю полезно,потом может и лучше способ найдёте)

    дефекты кожи ей очень удобно затирать.
     
    Deformacia, D☼RiMe♫, Olya2612 и 3 другим нравится это.
  16. Sonnerie

    Sonnerie User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    ребят, подскажите пожалуйста, а планшет обязателен? или возможно как-то "творить" без него?
     
  17. Sandie

    Sandie User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    1.376
    olya2612, без него можно, но сложно и муторно, вопрос терпения )
     
    Olya2612 нравится это.
  18. Sonnerie

    Sonnerie User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    и желания, а оно огромно) спасибо за ответ)
     
  19. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Мастер-класс от •aivi•
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Laycie нравится это.
  20. Яирам

    Яирам User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    8.198
    Симпатии:
    6.919
    88 советов, которые упростят работу с фотошопом.

    мне не только упростили работу , но время и нервы сэкономили
    :)

    1. нажмите tab, чтобы скрыть панель инструментов и палитры, shift+tab скроет только палитры.

    2. shift+клик по синей верхней полосе у панели инструментов или палитрах, переместит их к боковой границе окна.
    3. двойной клик по верхней синей полосе, в любом окне палитры, свернет ее.

    4. двойной клик по серому фону откроет диалоговое окно для открытия файла, shift+двойной клик откроет браузер adobe bridge.

    5. устали от серого фона вокруг изображения? возьмите инструмент paint bucket tool (ведро), зажмите shift+клик по серому фону и он сменится любым цветом, который вы выбрали в качестве цвета переднего плана.

    6. чтобы выбрать все слои нажмите alt+ctrl+a.

    7. caps lock сменит ваш курсор на более четкий крестик.

    8. нажмите клавишу f, и вы сможете выбрать один из 3х различных режимов экрана, что позволит сделать рабочую область больше.

    9. чтобы нарисовать прямую линию с помощью кисти или карандаша, сделайте один клик в точке начала, затем зажмите shift+клик в точке конца.

    10. нажатый ctrl превратит любой инструмент в move tool (перемещение), пока удерживаете его.

    11. ctrl+alt+клик создаст копию изображения и переместит его по ходу движения мышки.

    12. нажатый space (пробел) превратит любой инструмент в hand tool (рука), пока удерживаете его.

    13. ctrl+space+клик увеличит масштаб изображения, alt+space+клик — уменьшит.

    14. нажав ctrl и «+» или «-» изменит масштаб изображения в процентах.

    15. если использовать eyedropper tool (пипетка) с нажатой alt — это позволит взять образец цвета для цвета фона.

    16. инстрмент measure tool (линейка), сделайте линию, а затем зажмите alt и создайте другую линю из конца первой — то вы определите угол между ними.

    17. ctrl+alt+z и ctrl+shift+z используйте для отмены и возврата ряда действий.

    18. alt+backspace и ctrl+backspace зальет изображение цветом переднего плана и фона соответственно. shift+backspace вызовет диалоговое окно для заливки изображения.alt+shift+backspace и ctrl+shift+backspace зальет изображение цветом переднего плана и фона соответственно, но оставив при этом прозрачные места прозрачными.

    19. если зажать alt и вызвать свободную трансформацию с помощью ctrl+t, то трансформация будет производится над копей объекта. ctrl+shift+t повторит любые последние трансформации.

    20. размер холста легко можно увеличить используя инструмент crop tool, растяните его за пределы холста и нажмите ок.

    21. ctrl+j создаст копию текущего слоя.

    22. ctrl+shift+e сольет все видимые слои в один, ctrl+shift+alt+e сольет копию видимых слоев в один новый слой.

    23. при использовании marquee tool (выделение), зажмите alt, чтобы сделать стартовую точку центром выделенной области.

    24. ctrl+d для снятия выделения, ctrl+shift+d для возврата выделения.

    25. когда вы создаете выделение с помощью инструментов marquee tool, зажмите space, чтобы переместить выделение, отпустите — чтобы продолжить выделять.

    26. нажав shift и «+» или «-» сменит режим наложения слоя на: normal, dissolve, multiply, screen, overlay

    27. если выбран инструмент brush или любой другой, прозрачность слоя можно менять нажатием на соответствующую цифру на клавиатуре:
    1. при нажатии на одну цифру [4=40%]
    2. для задания более точного % прозрачности [зажмите 7 а затем 2 даст в результате 72%].

    28. зажмите alt и сделайте клик по значку глаза рядом с иконкой слоя на палитре слоев, чтобы скрыть все остальные слои, кроме текущего.

    29. образец цвета можно взять не только с изображения в photoshop, но и за пределами программы. уменьшите окно фотошопа так, чтобы видеть изображение, на котором хотите определить цвет, возьмите инструмент eyedropper tool (пипетка), сделайте клик внутри фотошопа и не отпуская выведите ее за пределы окна.

    30. выберите слой, зажмите alt и сделайте клик на границе между верхним и текущим слоем, чтобы создать cliping mask, т.о. верхний слой будет виден в рамках нижнего, нижний заменяет маску.

    31. удерживая alt нажмите по кнопке создания нового слоя «create a new layer» на палитре слоев, чтобы появилось диалоговое окно с настройками для нового слоя.

    32. выберите слой и удерживая нажатой alt сделайте клик по мусорной карзине на палитре слоев, т.о. слой удалится без лишнего вопроса. сделайте выделения для прозрачности где вы хотите, перейдите на вкладку channels и нажмите ctrl+клик по кнопке «create new channel», т.о. создатся альфа-канал только для выделенных областей.

    33. file > automate > contact sheet ii — создаст небольшие привьюшки для каждого файла, открытого в данный момент в фотошопе, в отдельном документе в ряд и подпишет их.

    34. у инструмента move tool в настройках доступна опция автовыделения слоя «auto select layer» в зависимости от места клика.

    35. работая с инструментом move tool, нажав alt+shift+клик правой кнопкой мыши по различным объектам изображения, расположенных на различных слоях, позволит выделить все эти слои.

    36. работая с сеткой grid, потяните за верхний левый угол, где расположены шкалы для grid, и начало отсчета для них станет в том месте, где вы отпустите клавишу мыши. двойной клик в верхнем углу, сбросит точку отсчета в первоначальное положение.

    37. создав путь с помощью инструмента pen tool можно скрыть/показать его вновь с помощью комбинации ctrl+shift+h.

    38. управление навигацией с помощью клавиш может быть часто эффективней мышки:

    2. home = пролистать в верхний левый угол
    3. end = пролистать в правый нижний угол
    4. pageup = пролистать вверх на одну страницу
    5. pagedown = пролистать вниз на одну страницу
    6. ctrl+pageup = пролистать влево на одну страницу
    7. ctrl+pagedown = пролистать вправо на одну страницу
    8. shift+pageup = пролистать вверх на 10 pixel
    9. shift+pagedown = пролистать вниз на 10 pixel
    10. ctrl+shift+pageup = пролистать влево на 10 pixel
    11. ctrl+shift+pagedown = пролистать вправо на 10 pixel

    39. ctrl+tab переключит вас между различными окнами с изображениями.

    40. f12 вернет состояние изображения, которое было при последнем сохранении.

    41. горячие клавиши для каналов: rgb, cmyk, indexed color

    12. ctrl+»~» = rgb
    13. ctrl+1 = red
    14. ctrl+2 = green
    15. ctrl+3 = blue
    16. ctrl+4 = other path
    17. ctrl+9 = other path
    18. ctrl+»~» = cmyk
    19. ctrl+1 = light green
    20. ctrl+2 = pink red
    21. ctrl+3 = yellow
    22. ctrl+4 = black
    23. ctrl+5 = other path
    24. ctrl+9 = other path
    25. ctrl+1 = indexed
    26. ctrl+2 = other path
    27. ctrl+9 = other path

    42. удерживая ctrl вы можете на палитре navigator растянуть красный прямоугольник, масштабируя тем самым изображение.

    43. зажмите alt и сделайте клик на любом шаге в истории, т.о. шаг скопируется.

    44. нажмите alt и потяните за шаг из одного action в другой, получите копию действия.

    45. в фильтре lens flare (filter > render > lens flare) задать точные координаты можно зажав alt+кликнув по окошку предпросмотра.

    46. удерживая shift+alt трансформация объекта будет производится пропорционально, из центра.

    47. если у вас выбран инструмент move tool и вы хотите что-то скопировать, просто зажмите alt и потяните за изображение. удерживая shift+alt объект легко переместить вдоль направляющих grid.

    48. если вы хотите выровнять горизонт или неровные края после сканирования, то возьмите инструмент measure tool (линейка), проведите линию вдоль вашей кривой, затем идем в image> rotate canvas> arbitrary, значения угла поворота фотошоп подставит сам, осталось нажать ок и изображение повернуто.

    49. если вы создаете что-то в illustrator’е, скопируйте и вставьте в photoshop, он спросит в каком виде вставлять: пиксельном либо в shape.

    50. чтобы отобразить панель rules, нажмите ctrl+r.

    51. чтобы изображение было четко по центру ctrl+a, ctrl+x, ctrl+v.

    52. ctr+e сольет текущий слой с нижележащим.

    53. если выбран инструмент brush tool, управлять диаметром кисти можно по средствам кнопок [ и ].

    54. двойной клик по инструменту zoom tool вернет масштаб изображения в 100%, а по инструменту hand tool растянет изображение на область экрана.

    55. работа с текстом:

    28. ctrl+h скроет выделение выделенных символов.

    29. если у вас выделены символы, сделайте клик в строке выбора типа шрифта и вы можете использовать стрелки на клавиатуре для выбора типа шрифта.

    30. alt+стрелка влево или вправо изменит отступ между символами на 10.

    31. ctrl+alt+стрелка влево или вправо изменит отступ между символами на 100.

    56. ctrl+alt+t создаст копию объекта, который вы хотите трансформировать.

    57. ctrl+alt+стрелка вправо, влево, вверх или вниз скопирует текущий слой и сдвинет на 1px.

    58. смените активный слой при помощи alt+[ или ].

    59. переместите активный слой вверх или вниз при помощи ctrl+[ или].

    60. чтобы скрыть направляющие grid, нажмите ctrl+

    61. ctrl+[клавиша плюс] увеличит масштаб изображения, ctrl+[клавиша минус] — уменьшит.ctrl+alt+[клавиша плюс] увеличит масштаб и размер окна, тоже самое для ctrl+alt+[клавиша минус].

    62. используя инструмент polygonal lasso tool, нажмите backspace, чтобы отменить последний шаг.

    63. нажмите x для переключения цвета переднего плана и фона местами.

    64. нажмите d чтобы сбросить настройки цветов для переднего плана и фона в цвета по умолчанию: черный и белый.

    65. чтобы отобразить палитру с настройками brushes, нажмите f5.

    66. чтобы отобразить палитру layers, нажмите f7.

    67. ctrl+клик по иконке слоя на палитре слоев создаст выделение содержимого слоя.

    68. если хотите увидеть содержимое маски слоя, то зажмите alt и сделайте клик по маске слоя.

    69. alt+клик по иконке создания маски для слоя создаст черную маску .

    70. когда используете polygonal lasso tool, зажмите shift, чтобы создать прямые под углом с шагом в 45 градусов.

    71. для лучшей организации слоев — сгруппируйте выделенные, нажав ctrl+g.

    72. ctrl+shift+n создаст новый файл, с выводом диалогового окна; ctrl+shift+alt+n создаст новый слой в рабочем файле.

    73. вернемся к кистям, клавиши [ и ] уменьшают и увеличивают диаметр кисти, а shift+[ или ]изменят жесткость кисти.

    74. нажмите alt, чтобы burning tool стал выполнять функцию dodge tool, и наоборот.

    75. stamp tool клонирует участки изображения (alt+клик — для определения участка для копирования). это также работает, если в фотошоп открыто несколько изображений и вы можете также клонировать любые участки из других изображений, достаточно лишь расположить изображения в пределах видимости на экране.

    76. ctrl+клик по иконке слоя создает выделение объекта на этом слое. если необходимо выделить более чем 1 объект на нескольких слоях, удерживайте дополнительно еще и shift.

    77. чтобы объединить палитры в одной, потяните за ярлычек любой вкладки на другую палитру к другим ярлычкам и она переместится.

    78. когда создаете текст, нажатие на enter создает новую строку, чтобы закончить писать нажмите ctrl+enter или enter на цифровой клавиатуре.

    79. вы можете переместить слой на любое другое открытое изображение в фотошоп, т.о. создастся копия слоя. удерживайте при перетаскивании нажатой shift и содержимое слоя вставится четко по центру.

    80. создайте новый документ в photoshop размером 500х500px, создайте новый слой, возьмите инструмент brush tool, кисть возьмите стандартную круглую, любого диаметра и поставьте точку вверху по центру (позиция как в часах у 12). нажмите ctrl+alt+t, это создаст копию точки и позволит ее трансформировать. потяните за точку в центре трансформируемого объекта pivot point и установите ее четко по центру изображения, вверху впишите угол поворота 30 градусов и нажмите ок. а теперь трюк…. нажмите ctrl+shift+alt+t 10 раз и вы увидите что получится!

    81. работая с инструментом move tool вы можете выбрать любой слой кликнув по части объекта с нажатым ctrl.

    82. как выбрать группу слоев не используя палитру слоев? как выделить один слой мы знаем из пункта 81, а добавить еще один слой в группу можно зажав ctrl+shift и сделав клик по части объекта, расположенному на другом слое.

    83. удалить сразу несколько слоев можно простым перетаскиванием группы слоев на иконку корзины на палитре слоев, как выбрать группу знаем из пункта 82.

    84. удалить текущий слой можно, зажав alt и нажав 3 раза l.

    85. после применения фильтра, его действие можно смягчить при помощи функции fade, нажав shift+ctrl+f.

    86. скопировать маску слоя можно перетянув ее с нажатым alt на другой слой.

    87. из вертикальной направляющей grid легко можно получить горизонтальную, выбрав инструмент move tool, зажать alt и кликнуть по самой направляющей. и наоборот.

    88. сохраняя документ при помощи save for web информация о документе теряется, чтобы сохранить информацию используйте save as.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    DollaMia, Paandochka<3, Amaris и 8 другим нравится это.