1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крит: Please check Virtual Memory

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MOHAPXUCT, 15 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    33
    частенько выбивает сообщение о нехватке памяти, не то которое выбивает при заполненных жестких, а будто не хватает озу или подачки хз что, иногда после этого критует клиент с ошибкой как в названии темы.

    у меня озу 8гб, но 1гб из них выделен под подачку, по соображениям бережного отношения к ssd. сам файл подачки в озу делал давно когда-то для фотошопа, фотошоп отказывается работать нормально совсем без подачки, до фотошопа вообще без файла подкачки комп жил(в л2 тогда не играл с этой машины).

    так вот хотелось бы знать, чего это не хватает, озу или подачки? что будет если подакачку вообще отключить? не хотелось бы зарезать еще 1гб озу под подкачку.
     
  2. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    приложите текст/скриншот ошибки.
     
  3. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    33
    ну до крита я пытаюсь не доводить, не так часто вылетает, как вылетит следующий раз заскриню.
    а можете сказать что имеется клиентом ввиду под virtual memory? и как л2 ведет себя вообще без подкачки, работает или нет?
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    клиент может работать и без файла подкачки вообще. а конкретика насчёт virtual memory - опять же нужен конкретный пример, учитывая что с клиента kamael был сильно порезан вывод ошибок и данный вариант может означать очень многое, включая и проблемы с текстурами игры.
     
  5. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    33
    вот ошибка.
    [​IMG]
    Код:
    error: insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1599492 kb privatebytes(os) 1114444 kb workingsetsize(os)
    
    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 3120 farray mem=875579716, aligned=833359872 <- fmallocwindows::realloc <- 52fdae00 3120 farray <- farray::realloc <- 78*40 <- uskeletalmeshinstance::getbonecoords <- uobject::processevent <- (fdarkelf transient.fdarkelf, function engine.pawn.getefftargetlocation, 0x150624f0, 0x0018e8b8, 12, 60) <- apawn::updatewaistrotation <- aactor::tick <- transient.fertheia <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
    сейчас только обратил внимание что клиент видит 4гб рама только, на скрине видно, или это нормально?
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    это нормально, учитывая что система вывода ошибок у игры очень старая, как и сам движок, и объёмы памяти выше 4gb просто не отображает.

    касаемо данных критов - создайте заявку в службу поддержки, где опишите при каких действиях проявляется эта ошибка, приложите текст ошибки и отчёт dxdiag. ошибки данного характера сейчас собираются для дальнейшей отправки разработчику игры с целью выяснения причины подобного поведения.
     
    MOHAPXUCT нравится это.
  7. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    33
    спасибо, еще вопрос, у меня запущено два клиента из одной и той же папки, они в сумме могут использовать только 4гб озу?
    подозреваю что при наличии файла подкачки игра туда что-то подгружает и при нехватке там места критует, а если отключить файл подачки то и проблем с отсутствием места в нем не будет.
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    клиент игры это x32 процесс, в win64 такой процесс может использовать до 3 гб виртуальной памяти, виртуальная память не всегда рано оперативной


    то есть допустим у вас 4гб оперативной памяти + файл подкачки 4 гб (память на диске) и того виртуальной у вас 8 гб

    допустим если предположим что что какждая игра захапала по 2.5 гб виртуальной памяти и того получаем 5 гб что больше 4 гб оперативной:)

    если просто описывать то активное окно будет в оперативке занимать 2.5 гб а не активное окно в оперативке 1.5 гб, соответственно при переключении с активного окна на не активное, первое окно сбросить 1 гб на диск и освободить 1 гб памяти оперативной, а 2е окно считает из файла подкачки 1гб в оперативную память.... и продолжит работать....

    это общий принцип работы программ....


    p/s другими словами если вы запускаете игру и она использует файл подкачки это полный амбец:) особенно если он на обычном hdd а не на ssd хотя и ssd во много раз медленнее чем оперативная память

    + видимо вы понимаете к кроме игры у вас еще запущено много других программ которым также необходима оперативная память для работы
     
    MOHAPXUCT нравится это.
  9. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    33
    спасибо за ликбез, у меня файл подкачки в озу расположен, попробую без него вообще, думаю тему можно закрывать, дальше уже если что в суппорт отпишу.
     
Статус темы:
Закрыта.