1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Впечатления от интервью Маякина.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем бульбазавр, 30 сен 2014.

  1. бульбазавр

    бульбазавр User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    91
    ознакомился недавно с интервью. первые восторги от новости быстро схлынули и осталось много вопросов.

    1. маякин утверждает, что основной аудиторией проекта будут "возвращенцы" и игроки фришек, возрадовавшиеся появившейся возможности тряхнуть стариной. причем самые бурные их восторги должна вызывать именно хардкорность. тот факт, что рейты на основной версии были х2, а наиболее популярными на фришках, были и есть, х3/х5/х7 в расчет почему то не берутся.
    я играл l2 до год. и считаю ошибочным суждение - что игру убила казуальность. игру убил как раз "хардкор". я был лидером клана и наблюдал эволюцию сервера с открытия. массовый отток пошел после введения многочисленных данжей, когда весь вечерний прайм свелся к тупому дрочу фринт, фрей, закенов и всего остального. каждый день одно и то же, пвп перед нпс для захода сути не меняли. с рейтами х1 нонстоп гринд возводится в ранг первостепенного блага. глупость.

    2. момент с дропом при смерти от мобов. сама идея и дропа, и потери большого количества % при смерти хороша. вот только оба, почему то, стыдливо обходят стороной такое явление как "крисотыха" ) пусть и шанс дропа будет невелик, но факт что от каждого стана/парика падать будут в -10% сомнения не вызывает. и рассматривать геймплейные профиты дропа на таких рейтах без учета паравозеров, это ... ну печально это.

    3.полный сумбур относительно целевой аудитории. это должны быть одновременно и возвращенцы, отдавшие мобам лучшие годы школярства и студенчества и, одновременно, приверженцы неистового хардкора. что с 2008 года школьники и студенты обучение давно закончили в расчет не берется.
    я так понял - люди 25+ лет, уже работающие и с семьями, участвовавшие в осадах и пвп за эпик, должны (ностальгия же) неистово возрадоваться перспективе первый год игры провести в круме. свободного времени то столько уже нет.
    потом маякин говорит, центральная аудитория - это "pro igroki", упершиеся в кап. к котором подтягиваются остальные. он это серьезно? топ сайды при таких рейтах и таком максимальном уровне уйдут в такой отрыв, что для обороны замка от обычных смертных, со стандартным вечерним праймом в несколько часов, будет досточно одного овера с заливкой на воротах, зажавшего "масс рут". эти две группы пересекаться практически не будут, при необратимом оттоке игроков из топ сайдов откуда они будут брать новых мемберов? из немногочисленных задротов-одиночек?
    может стоить принять тот факт что максимальный уровень, это не только боль топ сайдов, но и инструмент, предотвращающий разрыв аудитории сервера на 2 непересекающиеся фракции. что с очень большой долей вероятности будет только способствовать падению онлайна?
    и ради кого весь сыр-бор, ради нескольких сотен, все еще готовых к 24/7. в надежде что они потянут за собой основную массу? х1 никогда не был актуален для рф, и сомневаюсь что будет сейчас.

    4.время актуальности игрового сервера. что корейцы, что представители локализатора, считают - сервер может успешно существовать длительное время, при своевременном увеличении максимального уровня и вводе новых локаций. если уж взялись работать с оглядкой на опыт фришек. анализируйте весь опыт.
    имхо, идея что актуальность сервера можно успешно продлевать вводом нового контента, подогревая интерес старожилов, себя не оправдала. без притока новых игроков сервер умирает, новые игроки неохотно идут "старые" сервера. игроки "старых" варятся в собственном соку, пока все совершенно не опостылеет. в увядании интереса социальная составляющая является основной. основной, и преданной забвению, составляющий.
    держатели фришек себе голову ломать не стали - система сервер-вайп/слияние-новый сервер. давно и успешно работает.

    5.твердое желание команды разработчиков и локализаторов "пойти свои путем" при полном отсутствии обратной связи. один раз уже пошли - вышло негодно.
    уже почти 10 лет есть стабильный устойчивый спрос на определенный продукт, потребитель этого продукта, в предельно ясной и понятной форме, пытается все эти годы донести до продавца и производителя свои надежды и чаяния,почти безуспешно пытается. и вместо того чтобы получать свой профит и не лезьть грязными немытыми руками в нашу линеечку, эти негодники все время пытаются что-нибудь "улучшить". обычно то, что и в улучшении не нуждается. а где, например, хотя бы попытки улучшить систему осад замков? годные евенты.

    я аж устал. конечно возникает вопрос - как быть и что же делать. и, конечно, я знаю что. у меня даже кепка в армии 62 размера была, самая большая в части. и очки есть. стало быть дураком то я быть уж точно не могу. умоляйте меня и я открою вам путь к лучшей локализации. :d

    в идеале - введение p2p серверов с премиум аккаунтами, но на практике наиболее реализуема, имхо, старая схема с f2p.

    мои шансы быть услышанным невелеки. но если прокатит... везде меня халявно бафают, как избавителя от х1, гномы сами несут в городах мне соски, благославляя благодетеля, темные эльфийки томно зовут в пати , светлые предлагают съездить в чехию... чем я рискую то)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2014
    Zemchin, randomfag и FoRReST-FSV нравится это.
  2. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    пожалуйста пользуйтесь абзацами и разделяете их пустыми строками, а то абзац. :106:
     
  3. alexlll

    alexlll User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    71
    написал бы просто... хотя нет, лучше бы вообще ничего не писал.
     
  4. MayoneZ

    MayoneZ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    не пойму к чему эта тема. он описывает свои впечатления от интервью локализатора а не разработчика л2классик и, я надеюсь (потому что не читал), что-то предъявляет :d
     
  5. netus

    netus User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    некоторые моменты довольно точно подмечены, однако "свою л2" мы навряд ли когда то дождемся )
     
  6. aminishiki

    aminishiki User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    46
    почитал :) впечатления впечатлительно впечатляют до полного впечатляющего впечатления
     
  7. уХолодильника

    уХолодильника User

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    113
    каждому крабу не угодишь
     
  8. Redvine

    Redvine User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    495
    какая разница какие рейты? интерес игры не в том, как сдизайнена полянка, и не в том, как реализован ai мобов. нет разницы между мобами около глудио и мобами около гирана.

    рейты х3-х7 на фришках сделаны для того, что бы провести игроков через контент прелюдии, с1-с3 поскорее в с4/интерлюдию. предполагалось, что к этому времени многие игроки гфш уже наигрались в контент предыдущих хроник. кроме того, данные рейты увеличивали аптайм пвп. т.е. на откачку пвп потерь требовалось меньше времени. но с другой стороны элемент пвп на споте был слаб. более сильны были ганги. на низких рейтах контент будет проходиться дольше. однако для многих игроков контент прелюдии и с1 - это история 10 лет давности. т.е. усталости от контент нет. пвп за спот более сильно, чем ганги. но еще многое будет зависеть от пк системы.

    было бы круто, если бы люди понимали, что такое относительность. низкие рейты ни чем не отличаются от высоких рейтов с точки зрения основного игрового процесса.


    вряд ли.


    это игровой момент. каким образом локализатор может его стыдливо или не стыдливо обойти стороной? на самом деле как именно будет реализованно пк на руоффе классика пока не известно. на форуме есть куча предложений. локализатор сообщил что будет решать этот момент отдельно. вероятно, с учетом пожеланий. однако, далеко не все будут считать "крысотых" минусом игры. я, к примеру, считаю что это хороший элемент, усиливающий социальную часть. почему твое мнение важнее моего?

    ты не правильно понял.

    какая разница: проведешь ли ты год в круме, или проведешь ты пол года в круме и пол года в гц? разницы на самом деле нет. однако, есть представление о том, что в круме (с учетом обоих этажей) надо будет сидеть 2-3 месяца. а можно не сидеть вообще. хардкор - это достижение результатов, преодолевая серьезные испытания. чем испытания серьезнее, тем действо хардкорнее. считать, что хардкор прямо связан только с временем кача - не правильно. тем более лвл - вещь относительная. и грубо говоря нет разницы между ситуацией, когда 90% сервера 50+, или когда 60+. хардкор - это сложность испытания. предполагается, что освоение социальных механизмов позволит игрокам преодолевать сложные испытания. нет никаких проблем с тем, что бы иметь достижения в хардкорной игре в возрасте 25-30+ имея онлайн 4часа в день (с учетом выходных). средний возраст игроков в корее 32-35+. и имеет тенденцию к росту. в рф тоже самое, просто мы на пол поколения (5 лет) моложе. но это совершенно не означает, что хардкор не востребован. современные ммо показывают, что казуал элементы должны быть ограничены, ибо "убивают" игровой процесс.

    топ сайды не уйдут в отрыв. в отрыв уйдут отдельные игроки/пачки. для л2 есть понятия: хай энд и мидл вар. играть можно и там и там. кроме того топ сайды будут задорно сливать друг друга в -10%, в то время как нейтральные пачки будут спокойно расти в лвле. кроме того, люди 25+ вполне могут найти способы увеличения скорости прокачки. в л2 они есть.

    нет, весь сыр-бор не для нескольких сотен. ты ошибся. что бы меньше ошибаться, нужно по меньше отвечать на собственные вопросы без того, что бы послушать мысли и мнения других людей. то, что ты ошибаешься - это нормально. все люди, которые теряют объективность и ударяются в графоманский сарказм, рано или поздно начинают писать чушь. ты просто один из них. но как и любой человек, ты можешь остановиться и постараться не предвзято посмотреть на вещи, послушать мнения других людей.

    инженеры автоваза тоже не стали ломать себе голову и сделали ладу калину. все простые решения уже давно сделаны и в конкурентной борьбе, а так же в процессе генезиса геймдева ушли в прошлое. теперь новые решения, которые формируют стандарты и тенденции все сложнее и сложнее для непрофессионалов. хотя, гениальный дилетант все еще может на божественном даре с нуля дать великую игровую концепцию. ты ее можешь дать? или кроме решений, к которым многие 25+ игроки, не игравшие на "современных" гфш не привычны, у тебя больше ничего нет? ты не поверишь, но для многих потенциальных игроков система "тупых вайпов" - как красная тряпка для быка.

    оправдала. более того, эта идея не является ни чем другим, как "цивилизованным вайпом".

    это не правда. на этом форуме немало обсуждений и голосований как по игровым аспектам, так и по финансовой модели. само интервью, что ты комментируешь - это же вопрос-ответ. т.е. обратная связь. окстись друг, то что не отвечают именно тебе (при чем не факт, что ты вообще что то спрашивал), не отменяет тех фактов, которые можено с горкой нарыть в новостном разделе форума.

    это иллюзия. что бы понять, постарайся создать профессиональную версию диздока для мморпг типа л2. просто попытайся. и ты все сразу поймешь.

    на счет грязных рук... а может ты на себя посмотришь? ты комментируешь интервью с локализатором, а суть претензий из данной цитаты следует направлять разработчикам. ну и как там твои "грязные ручонки"? небось ты не сильно страдал, когда подменял адресаты и обвинял "не тех людей"?

    по существу хочу добавить, что я согласен с тем, что после интерлюдии все аддоны были провальными. имхо.

    главное верить. :) как правило, умный и образованный человек вместо самовосхваления склонен к неуверенности и самокритике. при чем неуверенность он преодолевает концентрацией усилий, а самокритику побарывает учетом рисков. как думаешь, последний абзац в твоем монументальном труде, от которого ты так умаялся, может указывать на то, что ты склонен к самокритике?

    зы вот вам абзацы :d
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
    NellTu, s0uth, JackP и 5 другим нравится это.
  9. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    могу только согласиться с тсом. хочу добавить, что большинство тех, кто призывает на этом нашем форуме: "хардкор! больше хардкора!" от такого хардкора быстро сольются. классик изначально делается для того чтобы "превозмогать", а не играть в свое удовольствие.
    конечно, некое ядро идейных мозахистов обязательно будет, но играть они будут только ради ачивки типа: "я взял "геройку" среди танков на классике, я - мужиггг!"
     
  10. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    302
    ну вы даете оба :102:
    чет не охото 10-ай обсуждать одно и тоже, с другой стороны чем заняться еще месяц... почитать что ли вас)
     
  11. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    я в чем-то не прав? обоснуй.
     
  12. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    302
    я про тса и redvin'а и про длинные тексты о том, что обсуждалось уже хз сколько раз.

    хотя с тобой я тоже не согласна)

    представь, что ты первый раз играет в л2, докачался до 21 лвл, ходишь в комбосете и ищещь как сделать квест на профу. ты не знаешь, что существует не то что ы80, но даже д грейд. потому тебя нисколько не смущает, что ты не одет в топ д. для тебя добывание оного не будет мучением. тебе нравится все вокруг и просто все интересно. я смогла все эти впечатления от игры сохранить , не смотря на многолетний стаж, для меня игра это не преодоление непонятно чего(а по факту стыда от своего нубства), а просто удовольствие от процесса и результата.

    если для вас игра это мучение ради получения пикселей, может стоит задуматься, а стоят ли пиксели того. ничто на свете не стоит ваших мучений, тем более пиксели)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
    Machomix, DannnKo, JackP и 4 другим нравится это.
  13. Redvine

    Redvine User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    495
    ты не прав в том, что считаешь: тут есть часть игроков которая призывает "больше хардкора". всего должно быть в меру. не больше и не меньше. должны быть испытания, должен быть драйв, труд и награда.
    ты в плену иллюзии. попробуй прочитать интервью локализаторов, или мой пост. где тут "больше хардкора!!!"?

    - - - добавлено - - -

    ну мало ли. вдруг кому пригодится. ;)
    тем более, в отличии от тса, я имею непосредственное отношение к product dev, в том числе к играм. т.е. мне такой текст написать - дело 5-8 минут. ну там еще 5 минут орфографию редактировать. :gigi:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
  14. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    бульбазавр как раз дело пишет. он прав именно в том, что корейцы в очередной раз промахнулись в оценке целевой аудитории. они метаются от одной крайности к другой, игнорируя "золотую середину". сперва игру "оказуалили" годом, а теперь хотят устроить запредельный хардкор.
     
  15. Redvine

    Redvine User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    495
    прелюдия не является предельным хардкором. кроме того - это будет оказуаленная прелюдия, а не продукт 10 летней выдержки.

    к тому же состав ру билда не известен. если будут в наличии квесты и правильный дроп (т.е. иная защита против ботов), то игра, особенно в минипати, будет довольно комфортной.
     
  16. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    если только игнорировать тот факт, что в самой корее игра держится исключительно на ботах :)
    и сравнивать новый проект 10-летней давности и умирающего "старичка" по меньшей мере некорректно. вторую жизнь линейка не получит, увы. задроты первых хроник давно обзавелись семьями и детьми.
     
  17. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    302
    ты пытаешься оценивать целевую аудиторию по себе. ведь вполне возможно, что ты не попадаешь в эту целевую аудиторию. может и я не попадаю, кто знает, поиграю увижу)
     
  18. Redvine

    Redvine User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    495
    все мои друзья, игравшие на корее 2+ месяца были в детском восторге от увиденного. примерно те же сопли со сливками можно было наблюдать в интервью с даркдекстером...

    быть может, все не так плохо с аудиторией? просто постарайся мыслить позитивно.
    конечно, следует готовиться к худшему. однако критика должна быть предметной. если бы не было ботов на корее то... то что? на самом деле никто этого не знает.
     
    Machomix, SteelKnight, Kypo4ek и 4 другим нравится это.
  19. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    очень может быть. но меня, как игравшего на низкорейтовых фришках практически с самого начала и на еврооффе с "интерлюда" шапкозакидательский настрой ру-крммюнити изрядно веселит.
     
  20. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    302
    каждый форумный ждун думает, что классик это игра его мечты, специально сделанная по его заказу. и если видит, чуть что не так, сразу вой и заявления "классик фейл"(не попали в целевую аудиторию).
     
    NellTu, nazgul113 и Gord0n нравится это.