1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

крит ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем drakosha1, 10 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drakosha1

    drakosha1 User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ошибка такая. вылетает из игры в основном в адене. вылетает не всегда и не сразу но очень часто. сначала выдает большое окно когда его закрыть маленькое появляется . на большом написано про память я полазил выделил больше памяти диску с все равно та же проблема.

    http://morgoth.ru/images/2014/10/10/xmfwob.jpg
     
  2. ВолкОкеана

    ВолкОкеана User

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    version: ep10_global,bls,v2110409,606
    builddate: mon oct 06 04:28:54 2014

    time: 2014.10.11 18:19:15 [gtick=23570,lgticks=22410]
    poscode: -110599:21940:-10819
    os: windows 7(64) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu: authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 3800+ @ 2010 mhz
    ram: 2047mb ram
    cpuinfo: 2,2,2,1
    video: nvidia geforce 9500 gs (microsoft corporation - wddm v1.1) (8593)
    videoresources: 57 mb
    mac: 00-e0-4d-1a-f6-58
    lang: russian
    ime: ???

    error:
    history: fmallocwindows::malloc <- deadabcd 1006 farray mem=455808915, aligned=485384192 <- fmallocwindows::realloc <- 3ef77b00 1006 farray <- farray::realloc <- 503*2 <- fcanvasutil::drawtile <- ucanvas::drawtextttftocanvas <- headdisplay::element::drawstring <- headdisplay::nicknameelement::dodraw <- headdisplay::element::draw <- nctargetnamemanager::drawrowoflayout <- nctargetnamemanager::drawlayout <- nctargetnamemanager::renderreservedname <- nconsolewnd::drawreservedtargetname <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fda80000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_write_violation dataaddress:0x7797cc04]
    address [0x10903c9d]

    как убрать эту ошибку все перепробовал что можно ничего не помогает, бывает играешь все нормально а в один момент раз и крит
     
  3. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    в настройках снять галочку, снижать нагрузку на систему
     
  4. DarkSavant

    DarkSavant User

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    12
    и без галочки тоже этот крит, что на скринах выше, вылетает.

    обычно критует при нахождении в адене долгое время (ставил на ночь несколько трейдеров на скупку, к утру 1-2 точно с таким критом вылетают). до патча 0611 такого не было.
    возможно утечка памяти в клиенте или что?
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    или что.... в данный момент решения нет
     
  6. drakosha1

    drakosha1 User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    а на мой вопрос есть что? :scratch_one-s_head:
     
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    ну для начала не особо понятно что у вас за крит, потому что вывод ошибок в клиенте серьёзно порезан с одной из версий и указание на файл подкачки будет даже при "битом" файле текстуры. так что увеличивать его размер смысла нет никакого, а вот полный текст ошибки был бы крайне желателен.
     
  8. drakosha1

    drakosha1 User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    version: ep10_global,bls,v2110409,606
    builddate: mon oct 06 03:28:54 2014

    time: 2014.10.14 18:51:51 [gtick=7291,lgticks=3504]
    poscode: 147233:28471:-2272
    os: windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu: genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570 cpu @ 3.40ghz @ 3430 mhz
    ram: 3560mb ram
    cpuinfo: 4,4,4,1
    video: nvidia geforce gtx 650 (623)
    videoresources: 482 mb
    mac: 90-2b-34-34-8e-96
    lang: russian
    ime: ???

    error: insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1644280 kb privatebytes(os) 1598752 kb workingsetsize(os)


    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 524288 farray mem=680344961, aligned=686108672 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 524288 farray <- farray::realloc <- 524288*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::getrawtexturedata <- aterraininfo::getlayeralpha <- uterrainsector::issectorall <- uterrainsector::generatetriangles <- aterraininfo::render <- this=24_18.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- fwatersheetscenenode::render <- renderwatersheet <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock2 <- precaching <- ugameengine::draw <- grendev = 7fb00000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    у вас крит то практически тот же самый, что и ранее рассмотренный в теме, и тоже связан с выделением памяти, от неудачной попытки сделать эту операцию клиент и уронился. пробуйте тот же самый вариант решения - убрать опцию снижения нагрузки на систему.
     
  10. drakosha1

    drakosha1 User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    убрал, все та же история..
     
  11. drakosha1

    drakosha1 User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    еще такие ошибки выдает, сплошные криты, что делать???

    version: ep10_global,bls,v2110409,606
    builddate: mon oct 06 03:28:54 2014

    time: 2014.10.17 22:45:49 [gtick=518293,lgticks=507899]
    poscode: 109807:217470:-3754
    os: windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu: genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570 cpu @ 3.40ghz @ 3430 mhz
    ram: 3560mb ram
    cpuinfo: 4,4,4,0
    video: nvidia geforce gtx 650 (623)
    videoresources: 372 mb
    mac: 90-2b-34-34-8e-96
    lang: russian
    ime: ???

    error: insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1591768 kb privatebytes(os) 1041872 kb workingsetsize(os)


    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 8251320 farray mem=728143971, aligned=744644608 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 8251320 farray <- farray::realloc <- 187530*44 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=l2movablestaticmeshactor lobby01.l2movablestaticmeshactor5 name=ertheia_vtree05_login end[150616.500000 ,-243210.234375, -3265.000000] start[150616.500000 ,-243210.234375, -3257.000000] extent[34.000000 ,34.000000, 78.000000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- ulevel::singlelinecheck <- aactor::findbase <- beginplay <- ugameengine::loadmap <- mapname=lobby01 <- localmapurl <- ugameengine::browse <- nconsolewnd::restartend <- ugameengine::eek:nrestartresponse <- restartresponsepacket <- unetworkhandler::tick <- function name=restartresponse <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
     
  12. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
  13. DemonGot

    DemonGot User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    7
    вдруг кому нибудь будет полезно, у меня вчера накрылся интернет, а так как надо слетать на олимп, было решено подключиться к вайфаю кого нибудь из соседей, поехал купил usb wi-fi приемник, подключился.. но так же как у кого то из выше отписавшихся, у меня начались вылеты в адене. так же переодические вылеты в других городах и при релогах. после того как включил свой интернет, эти лаги исчезли.
     
Статус темы:
Закрыта.