1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Игра в таймере 4 минуты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем OptimuslPrime, 13 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OptimuslPrime

    OptimuslPrime User

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    8
    кто сталкивался с данной проблемой сегодня после 13-00 вылетел из игры и до сих пор не погу разобраться в чем проблема

    тех. поддержка молчит

    захожу в игру провожу любые действия ровно 4-5м и вылетаю с разрывом соединения ни какие на данный момент варианты исправления не помогли в плоть до удаления всех антивирусников и починок игры , удаление папки фрост ...и т.д кто может быть сталкивался с такой проблемой


    последний шаг это удаление и скачивание нового клиента но к сожалению трафик не резиновый и ограничен не очень хочеться платить и переходить на другой тариф раньше 2 -х недель (((
     
  2. Koo^Laid

    Koo^Laid User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    70
    провайдеру звонил ? мб на линии скачки такие и именно с таким интервалом а всё из за тех неполадок . раньше времени не кипишуй
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    сталкивался, когда интернет хреново работал.
    например провайдер когда не резервном канале сидит играть вообще не возможно, если и загрузится то вылетит через несколько минут.

    3г?
     
  4. OptimuslPrime

    OptimuslPrime User

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    8
    в том то и может быть проблема что модем в принципе работает стабильно в момент игры был в альянсе в бастион и пока вылетал - заходил все это время был в тс и общался пока это не повторилось ра3 8 мь

    за это время посмотрел фильм , поспал 1ч поел , вернулся в игру и то же самое
     
  5. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    тс это даже рядом не показатель. интернет это разветвленная система, маршрутизация в которой построена по определенным законам. маршрут до тс у вас один, маршрут до игровых серверов другой, судя по дисконнектам - проблема на маршруте, скорее всего большие потери пакетов. точнее скажет утилита анализа трафика, инструкции https://4gameforum.ru/showthread.php?t=452852 и https://4gameforum.ru/showthread.php?t=635482.
     
  6. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    таже фигня уже недели 2, тех поддержка (та, что онлайн) вообще проигнорировала обращение.
    причем часто потери пакетов уже на территории инновы.
    подождем, что ответят. вот только ждать дней 10 ответа, а играть с такими вылетами не вариант
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    запрос в поддержку вы написали ? запросы в категории "у меня вопрос технического характера" рассматриваются все и каждый день, 10 дней ждать не надо, конечно если это запрос действительно технического характера, а не "как мне куда-нибудь вставить стигму", такие запросы переводятся в соответствующие категории. если написали запрос в другую категорию, напишите номер запроса, переведу куда следует.
     
  8. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    о, ответили))
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    https://www.nic.ru/whois/?query=178.76.225.161 это зао "электро-ком" http://www.spark-com.ru/ регион ростов-на-дону. на всякий случай, также можно и тут посмотреть что кому принадлежит https://apps.db.ripe.net/search/query.html

    вам там ответили полтора часа назад с подробностями кстати и об этом узле. посмотрел трассировки, с такими потерями неудивительно, что дисконнектит.
     
  10. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    спасибо, уже увидела.
    задала нубский вопрос в пм.
     
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    я посмотрел трассировки в тикете, там дикие потери, начинающиеся как раз на 178.76.225.161 и продолжающиеся по всей трассе, что однозначно указывает на упомянутый узел как на источник проблем. и провайдер считает это нормальной картиной ? специалисты провайдера видели эти трассировки ? если они видели и как вы пишете в запросе указывают на магистраль retn, то у меня создается впечатление, что проблемный узел выбирался ими способом игры в рулетку.
     
  12. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    "в рамках заявки № 513530 инженерами будет проведена проверка нашего оборудования. при наличии ограничений с нашей стороны мы вас оповестим."
    как-то так
    ну и далее стандартные ответы - выключите антивирус, уберите роутер и так далее.)))
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    а еще можно попробовать купить кактус, это растение говорят хорошо помогает против потерь на узле 178.76.225.161. хороший провайдер, мне нравится. в общем, по трассировкам им должно быть все понятно, ибо другое увидеть там крайне сложно, это надо иметь сильное косоглазие, отсутствие логики и профессиональных навыков.
     
  14. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    вам смешно))
     
  15. OptimuslPrime

    OptimuslPrime User

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    8
    вернемся к нашим проблеммам к сожалению утром все тоже самое повторилось, но !!! я зашел в wow на старый аккаунт и спокойно отыграл более 1ч , зашел в другую игру и там тоже самое, значит все таки ошибка в самом клиенте а не в потерях где то там и чего то там, заезжал по дороге в офис мегафона ( центр.) с модемом , обьяснил ситуацию , они проверили модем и ничего не выявили того что бы мешало работе

    как итог я прихожу к выводу что проблемы могут быть 2 : в смом клиенте игры, или в windows

    сегодня устанавливают обновление , если после докачивания файлов и очередной починки ошибка будет не исправлена то придеться удалять полностью клиентс игрой и перекачивать его заново .....:(
     
  16. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    ты не поверишь, но у провайдеров всегда все нормально)
    поиграйся вот этим: http://winmtr.net/download-winmtr/
    тебе должно понравиться
    а по другим играм - это не показатель, может быть другой маршрут, либо игра не так зависима от пинга и потери пакетов.
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    зачем вы ездили в офис мегафона проверять модем, я вообще не понял. простите, вы разбираетесь в сетях ? программировании или администрировании ? в общем, имеете ли хоть какое-то отношение к it сфере, чтобы делать подобные однозначные выводы. искать ошибку именно в клиенте игры aion, играя в wow это конечно интересная методика в качестве приятного времяпровождения, но в корне неверная. серверы wow (европейские) находятся в германии, чтобы не было недопонимания, локализованные на русский язык находятся там же. вы всерьез думаете, что игра wow, клиент которой соединяется с сервером в германии, поможет вам найти вашу проблему с игрой aion, которая соединяется с сервером в москве ? на всякий случай я сам и отвечу на этот вопрос - ваши методики выяснения проблем близки к ритуальному танцу с бубном в целях вызывания дождя, столь же эффективно и столь же точный результат в итоге. sjaga дает вам правильный совет, берете winmtr и проверяете конкретную трассу вашего соединения, в данном случае с игровым сервером aion, подробности использования программы можно прочитать в инструкции https://4gameforum.ru/showthread.php?t=452848.
     
  18. OptimuslPrime

    OptimuslPrime User

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    8
    кто нибудь помнит или знает как увеличить обьем оперативной памяти для айона

    все дело в том что год назад у меня была такая же проблема только на начальном этапе загрузки игры и такая же ошибка и тогда мне ни кто не мог ни чем помочь ..и случайно наткнулся на тему где в командной строке увеличив обьем потребления оперативной памяти у меня снова игра заработала

    шас не могу найти ту ссылку где и куда что вставлять


    потому что проверил модем на другом компьютере с игрой и все нормально работает без ошибок и проблем
     
  19. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=463814&p=10492117&viewfull=1#post10492117 вот это видимо ?
     
  20. OptimuslPrime

    OptimuslPrime User

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    8
    попытаюсь снова обьяснить понятным человеческим языком ( а не языком балауров):

    13 октября в 13-00 меня выкинуло из игры , после повторного входа в игру я стал замечать что играть могу только 5м после чего вылетаю с ошибкой - " "соединение с игровым сервером прервано"

    был отправлен запрос в тех поддержку , после ряда вопросов ответом я понимаю что мне они врятли смогут помочь , тем более что большую часть времени они просто молчат , а подписка тикает и время идет а ошибка стоит на месте ..

    что было проверено /исправлено/ установлено :

    1) полностью новый клиент ( с новым патчем 4,7) , проверен почишен переустановлен
    2) установлены новые свежие драйвера ( с оф сайти nvidia)
    3) обновлен свежий антивирус, предыдуший был стерт как и все что с ним связяно
    4) был проверен usb модем на других компьютерах и играх ( в том числе и айон)
    5) проверка клиента - изменение графики, переустановка драйверов ..

    в общем чуть ли не полный список всего было переустановлено и проверено - ничего не помогает ( прям как в больнице )

    остаются для проверки 2 варианта - переустановка новой системы либо проверка оперативной памяти

    все что можно было проверить по вашим ссылкам на исправление известных ошибок - ( далее фраза из к/ф - "это все чушь, вздор и хрень собачья" )

    sohos ссылку которую вы дали - эта не та ссылка , я просил ссылку где идет речь об увеличении доступа оперативной памяти для игры а не исправление кодировки или проблемы с глазами и текстурами персонажей
     
Статус темы:
Закрыта.